Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2892
закон Красноярского края
Утратил
силу - Закон
Красноярского края о НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ отдельных муниципальных
образований края ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ по содержанию, эксплуатации и
капитальному ремонту скотомогильников (биотермических ям) (В
редакции Закона Красноярского края от 02.12.2015 №
9-3989) Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными
полномочиями 1. Наделить исполнительно-распорядительные
органы местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы
местного самоуправления) согласно приложению 1 к настоящему Закону
государственными полномочиями по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту
скотомогильников (биотермических ям) (далее - государственные полномочия). 2.
Государственные полномочия включают в себя: а) проведение мероприятий
по содержанию и эксплуатации скотомогильников (биотермических ям) в
соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов; б) проведение
мероприятий по капитальному ремонту скотомогильников (биотермических ям). Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий Органы местного
самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 3. Права и обязанности
уполномоченных органов исполнительной власти края при осуществлении органами
местного самоуправления государственных полномочий Уполномоченные органы исполнительной власти края
при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий в
пределах своей компетенции: 1) издают обязательные для исполнения органами
местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления
органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществляют
контроль за их исполнением; 2) своевременно предоставляют органам местного
самоуправления материальные ресурсы и финансовые средства, необходимые для
осуществления государственных полномочий; 3) устанавливают формы отчетов органов местного
самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 4) запрашивают и получают от органов местного
самоуправления отчеты и документы, связанные с осуществлением переданных
государственных полномочий; 5) оказывают консультационную и методическую помощь
органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением
государственных полномочий; 6) осуществляют контроль за реализацией органами
местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием
предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 7) взыскивают в установленном порядке
использованные не по целевому назначению финансовые средства, предоставленные
на осуществление государственных полномочий; 8) дают обязательные для исполнения письменные
предписания по устранению нарушений требований законодательства Российской
Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий, допущенных органами
местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления; 9) вправе вносить предложения по совершенствованию
деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных
государственных полномочий. Статья 4. Права и обязанности органов
местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении
государственных полномочий в рамках своей компетенции имеют право: а) получать от уполномоченных органов
исполнительной власти края материальные ресурсы, необходимые для осуществления
государственных полномочий; б) получать финансовые средства из краевого бюджета
на выполнение государственных полномочий; в) распоряжаться переданными им материальными
ресурсами и финансовыми средствами из краевого бюджета в целях осуществления
государственных полномочий; г) принимать муниципальные правовые акты по
вопросам осуществления государственных полномочий; д) получать консультационную и методическую помощь
от уполномоченных органов исполнительной власти края по вопросам осуществления
государственных полномочий; е) использовать собственные материальные ресурсы и
финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и
порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; ж) обжаловать в судебном порядке письменные
предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению
нарушений законодательства Российской Федерации и Красноярского края по
вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных
полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении
государственных полномочий обязаны: а) осуществлять государственные полномочия
надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации,
настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами края; б) обеспечить эффективное и рациональное
использование материальных ресурсов, предоставленных на осуществление
государственных полномочий; в) использовать по целевому назначению переданные
материальные ресурсы и предоставленные из краевого бюджета финансовые
средства на осуществление
государственных полномочий; г) в случае неиспользования до 31 декабря текущего
финансового года финансовых средств, предоставленных из краевого бюджета на
осуществление государственных полномочий, а также в случае прекращения
исполнения передаваемых настоящим Законом государственных полномочий вернуть
неиспользованные финансовые средства в краевой бюджет; д) представлять уполномоченным органам исполнительной
власти края отчеты и документы, связанные с осуществлением государственных
полномочий, об использовании материальных ресурсов и финансовых средств,
предоставленных на осуществление государственных полномочий; е) исполнять письменные предписания уполномоченных
органов исполнительной власти края по устранению нарушений требований
законодательства Российской Федерации и Красноярского края, допущенных при
осуществлении государственных полномочий. Статья 5. Материальные ресурсы и финансовые
средства, необходимые для осуществления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам
местного самоуправления для осуществления государственных полномочий,
предоставляются бюджетам муниципальных образований в форме субвенций из
краевого бюджета. 2. Общий объем субвенций на осуществление органами
местного самоуправления государственных полномочий определяется в соответствии
с методикой определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных
образований края на осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий по
содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту скотомогильников
(биотермических ям) согласно приложению 2 к настоящему Закону. 3. Органам местного самоуправления для
осуществления переданных государственных полномочий скотомогильники
(биотермические ямы) передаются по договорам безвозмездного пользования. 4. Материальные ресурсы, указанные в пункте 3
настоящей статьи, передаются органам местного самоуправления на срок
осуществления ими переданных государственных полномочий. 5. Материальные ресурсы, передаваемые органам
местного самоуправления для осуществления государственных полномочий,
отражаются в акте приема-передачи имущества отдельно по каждому муниципальному
району. 6. Органам местного самоуправления запрещается
использование материальных ресурсов и финансовых средств, полученных на
осуществление государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на
иные цели. Статья 6. Порядок отчетности органов местного
самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в
службу по ветеринарному надзору Красноярского края отчеты, документы и
необходимую информацию об осуществлении государственных полномочий, а также
отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления
государственных полномочий, по формам и в сроки, установленные министерством
сельского хозяйства Красноярского края. Статья 7. Контроль за осуществлением
органами местного самоуправления переданных государственных полномочий 1. Контроль за исполнением органами местного
самоуправления государственных полномочий осуществляет служба по ветеринарному
надзору Красноярского края путем проведения проверок, запросов отчетов,
документов об осуществлении отдельных государственных полномочий. Порядок
проведения проверок, в том числе формы, периодичность и сроки проведения
проверок, устанавливается министерством сельского хозяйства Красноярского края. 2. Контроль за использованием органами местного
самоуправления финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных
государственных полномочий, осуществляют служба финансово-экономического
контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетная палата
Красноярского края в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 8. Условия и порядок прекращения
осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных
полномочий 1. Осуществление государственных полномочий
прекращается законом края. 2. Условиями прекращения осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий являются: а) вступление в силу федерального закона, в
соответствии с которым реализация переданных государственных полномочий
становится невозможной; б) невозможность обеспечения переданных
государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами; в) неисполнение или ненадлежащее исполнение
органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 9. Вступление в силу настоящего
Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015
года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования. (В редакции Закона
Красноярского края от 02.12.2015 №
9-3989)
Приложение 1 к Закону
края от 1 декабря
2014 г. N 7-2892 Перечень муниципальных
образований края, исполнительно-распорядительные органы
местного самоуправления
Приложение 2 к Закону
края от 1 декабря
2014 г. N 7-2892 Методика определения
общего объема субвенций бюджетам муниципальных образований края на
осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по
содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту скотомогильников
(биотермических ям) 1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных
образований края на осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту
скотомогильников (биотермических ям) (далее – государственные полномочия)
рассчитывается по формуле: n S = SUM Si, где: (1) i=1 S – общий объем субвенций бюджетам муниципальных
образований края на осуществление государственных полномочий; Si – объем субвенций i-му
муниципальному образованию края на осуществление государственных полномочий; n – количество муниципальных образований края,
органы местного самоуправления которых осуществляют государственные полномочия. 2. Объем субвенций i-му
муниципальному образованию края на осуществление государственных полномочий (Si) рассчитывается по следующей формуле: Si = ФОТi +СодЗi + КапЗi, где: (2) ФОТi – фонд оплаты труда работников, осуществляющих государственные
полномочия в i-м
муниципальном образовании края; СодЗi – затраты i-го
муниципального образования края на содержание и эксплуатацию скотомогильников
(биотермических ям); КапЗi – затраты i-го
муниципального образования края на капитальный ремонт скотомогильников
(биотермических ям). 3. Фонд оплаты труда работников, осуществляющих
государственные полномочия в i-м муниципальном образовании края (ФОТi), рассчитывается по формуле: ФОТi
= (Чi1 x ДО1 x Кдо1 + Чi2ч x ДО2 x Кдо2) x Кi x Кст + Срвi, (3) (В редакции
Закона Красноярского края от 02.12.2015 №
9-3989) Чi1 – численность работников в i-м муниципальном образовании края, установленная в количестве одного
ветеринарного санитара на один скотомогильник (биотермическую яму); ДО1 – минимальный размер оклада (должностного
оклада), ставки заработной платы ветеринарного санитара, установленный
постановлением Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 623-п "Об
утверждении примерного положения об оплате труда работников краевых
государственных бюджетных и казенных учреждений ветеринарной службы", в
среднем на планируемый год; Чi2 – численность работников в i-м муниципальном образовании края, установленная в соответствии с
трудовым законодательством в количестве 3 сторожей на один скотомогильник
(биотермическую яму); ДО2 – минимальный размер оклада (должностного
оклада), ставки заработной платы сторожа, определяемый по профессиональной квалификационной
группе "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" первого
квалификационного уровня, установленный постановлением Правительства
Красноярского края от 01.12.2009 N 623-п "Об утверждении примерного
положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и
казенных учреждений ветеринарной службы", в среднем на планируемый год; Кдо1 - количество должностных окладов в год,
предусматриваемых при определении фонда оплаты труда для ветеринарного санитара
(Кдо1 = 27,38); Кдо2 - количество должностных окладов в год,
предусматриваемых при определении фонда оплаты труда для сторожа (Кдо2 = 24,2); Ki – районный
коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных местностях с особыми
климатическими условиями в i-м муниципальном образовании края; Kст –
коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное страхование, в том числе взносы по
страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний. Срвi
- объем средств, направляемый на региональные выплаты и (или) выплаты,
обеспечивающие уровень заработной платы работников, осуществляющих
государственные полномочия, не ниже размера минимальной заработной платы
(минимального размера оплаты труда), с учетом начислений на выплаты по оплате
труда (далее - выплаты с учетом начислений), для i-го
муниципального образования края в планируемом году; (Дополнен - Закон Красноярского края от 02.12.2015 № 9-3989) Срвi
= (Чi1 х (МРОТ х N - ДО1 х Кдо1 х Кi) + Чi2 х (МРОТ х
N - ДО2 х Кдо2 х Кi )) х Kст,
(3.1) (Дополнен - Закон Красноярского
края от 02.12.2015 № 9-3989) где: (Дополнен - Закон Красноярского края от 02.12.2015 № 9-3989) МРОТ - максимальное значение одного из
следующих показателей: (Дополнен -
Закон Красноярского края от 02.12.2015 № 9-3989) минимальный размер оплаты труда,
установленный Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О
минимальном размере оплаты труда"; (Дополнен - Закон Красноярского края от 02.12.2015 № 9-3989) размер минимальной заработной платы,
установленный региональным соглашением о минимальной заработной плате в
Красноярском крае; (Дополнен - Закон
Красноярского края от 02.12.2015 № 9-3989) размер заработной платы для целей
расчета региональной выплаты, установленный Законом Красноярского края от 29
октября 2009 года № 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых
государственных учреждений"; (Дополнен - Закон Красноярского края от 02.12.2015 № 9-3989) N - количество месяцев применения значений
МРОТ. (Дополнен - Закон Красноярского
края от 02.12.2015 № 9-3989) 4. Затраты i-го муниципального образования края на
содержание, эксплуатацию скотомогильников (биотермических ям) (СодЗi)
рассчитывается по формуле: СодЗi = (Нд + Нис + Зэi) х Об1i , где: (4) Об1i – количество скотомогильников (биотермических ям), расположенных на
территории i-го
муниципального образования края; Нд – норматив затрат на дезинфекцию
скотомогильника (биотермической ямы) (Нд = 2 631
рубль); Нис – норматив затрат на обеспечение
работников рабочими инструментами, специализированной одеждой (Нис = 14 467 рублей); Зэi - затраты i-го
муниципального образования края на эксплуатацию дизельного генератора,
определяемые по формуле: Зэi = Лi х Ti х Д х Pi, где: (5) Лi – норма расхода горюче-смазочных материалов в i-м
муниципальном образовании (л/час); Тi – время работы дизельного генератора в i-м муниципальном образовании (час/день); Д – количество рабочих дней в календарном году; Pi – цена за 1
литр горюче-смазочных материалов в i-м муниципальном образовании (рублей). 5. Затраты i-го муниципального образования края на
капитальный ремонт скотомогильников (биотермических ям), подлежащих
капитальному ремонту в планируемом году (КапЗi), предусматриваются
на основании представленной в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому
году, в орган исполнительной власти края, осуществляющий нормативно-правовое
регулирование в сфере агропромышленного комплекса края, ведомости дефектов с
подсчетом объемов работ по капитальному ремонту скотомогильника (биотермической
ямы) с приложением локального расчета (локальной сметы) при капитальном
ремонте, утвержденной главой муниципального образования, по формуле: m КапЗi = SUM Сркапi,
где: (6) i = 1 Сркапi – затраты i-го
муниципального образования края на капитальный ремонт одного скотомогильника
(биотермической ямы), определенные по локальному расчету (локальной смете) при
капитальном ремонте; m - количество скотомогильников (биотермических ям), подлежащих капитальному ремонту в планируемом году в i-м муниципальном образовании. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|