Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 10.03.2016 № 10-4280
ЗАКОН Красноярского
края
о наделении органов местного самоуправления МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ государственными полномочиями по подготовке и
проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года Статья 1. Наделение органов
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными
полномочиями Наделить исполнительно-распорядительные
органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края
(далее - органы местного самоуправления) государственными
полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи 2016 года (далее - сельскохозяйственная перепись),
включающими в себя: 1) обеспечение
помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений
об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных
документов сельскохозяйственной переписи; 2) предоставление
необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих
сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных
листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление
транспортных средств и оказание услуг связи. Статья 2. Срок, на который органы
местного самоуправления наделяются государственными полномочиями Органы местного самоуправления
наделяются государственными полномочиями по подготовке и проведению
сельскохозяйственной переписи на 2016 год (далее - государственные
полномочия). Статья
3. Права и обязанности Губернатора края, органов исполнительной власти
края при осуществлении органами местного самоуправления государственных
полномочий 1. Губернатор
края: а) издает
методические и инструктивные документы об осуществлении органами местного
самоуправления государственных полномочий; б) осуществляет
контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных
полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых
средств; в) утверждает
порядок представления и форму отчетности об осуществлении органами местного
самоуправления государственных полномочий и устанавливает периодичность ее
представления; г) в
случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного
самоуправления государственных полномочий вносит в Законодательное Собрание
края проект закона края о прекращении осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий. 2. Органы
исполнительной власти края, уполномоченные Губернатором края (далее - уполномоченные
органы), при осуществлении органами местного самоуправления государственных
полномочий вправе: а) принимать
обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные
правовые акты по вопросам осуществления ими государственных полномочий и
осуществлять контроль за их исполнением; б) запрашивать
у органов местного самоуправления отчетность, документы и информацию, связанные
с осуществлением ими государственных полномочий, а также отчетность об
использовании финансовых средств, предоставленных на осуществление
государственных полномочий; в) давать
обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений
требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края по
вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных
полномочий, допущенных органами местного самоуправления и (или) должностными
лицами органов местного самоуправления; г) вносить
предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления при
осуществлении ими государственных полномочий. 3. Уполномоченные
органы при осуществлении органами местного самоуправления государственных
полномочий обязаны: а) своевременно
предоставлять бюджетам муниципальных районов и городских округов края субвенции
из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий; б) взыскивать
в установленном порядке использованные не по целевому назначению финансовые
средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий; в) оказывать
консультационную и методическую помощь органам местного самоуправления в решении
вопросов, связанных с осуществлением государственных полномочий. Статья
4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении
государственных полномочий 1. Органы
местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий в рамках
своей компетенции имеют право: а) на
получение субвенции, направляемой из краевого бюджета в объеме, предусмотренном
законом края о краевом бюджете; б) распоряжаться
переданными им из краевого бюджета финансовыми средствами в целях осуществления
государственных полномочий; в) принимать
муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных
полномочий; г) получать
консультационную и методическую помощь от уполномоченных органов по вопросам
осуществления государственных полномочий; д) использовать
собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления
государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом муниципальных районов и городских округов; е) обжаловать
в судебном порядке письменные предписания уполномоченных органов по устранению
нарушений законодательства Российской Федерации и Красноярского края по
вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных
полномочий. 2. Органы
местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: а) осуществлять
государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с
законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными
правовыми актами края; б) определять
ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц
органов местного самоуправления; в) использовать
по целевому назначению финансовые средства, предоставленные на осуществление
государственных полномочий; г) в
случае неиспользования до 31 декабря текущего финансового года средств,
предоставленных из краевого бюджета на осуществление государственных
полномочий, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим
Законом государственных полномочий вернуть неиспользованные финансовые средства
в краевой бюджет; д) обеспечивать
эффективное использование финансовых средств, предоставленных из краевого
бюджета на осуществление государственных полномочий; е) своевременно
представлять в уполномоченные органы отчетность, документы и информацию об
осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании финансовых
средств, предоставленных из краевого бюджета на осуществление государственных
полномочий; ж) исполнять
письменные предписания уполномоченных органов по устранению нарушений требований
законодательства Российской Федерации и Красноярского края, допущенных при
осуществлении государственных полномочий. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления
органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Финансовые
средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления
государственных полномочий, предусматриваются законом края о краевом бюджете в
форме субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края. 2. Общий
объем субвенций на осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий определяется в соответствии с методикой
определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских
округов края на осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи 2016 года согласно
приложению к настоящему Закону. 3. Органам
местного самоуправления запрещается использование финансовых средств,
полученных на осуществление государственных полномочий, на иные цели. Статья
6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении
государственных полномочий Органы местного самоуправления
представляют отчетность об осуществлении государственных полномочий, а также отчетность
об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления
государственных полномочий, в уполномоченные органы по форме, в порядке и с
периодичностью, которые устанавливаются Губернатором края. Статья
7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
государственных полномочий 1. Контроль за
осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
осуществляется в порядке, установленном Губернатором края. 2. Контроль
за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
осуществляется в следующих формах: а) запросы
отчетности, документов и информации об осуществлении государственных
полномочий; б) анализ
деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими
государственных полномочий и внесение предложений по совершенствованию
деятельности указанных органов или по изъятию государственных полномочий. 3. Контроль
за целевым использованием финансовых средств, переданных для осуществления
государственных полномочий, осуществляется в соответствии с бюджетным
законодательством. Статья
8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление
государственных полномочий прекращается законом края. 2. Условиями
прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных
полномочий являются: а) вступление
в силу федерального закона, в соответствии с которым реализация переданных
государственных полномочий становится невозможной; б) невозможность
обеспечения переданных государственных полномочий необходимыми финансовыми
средствами; в) неисполнение
или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных
полномочий. Статья
9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий
Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Приложение
к
Закону края от
10 марта 2016 г. № 10-4280 МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО
ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ 2016 ГОДА 1. Общий
объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов края на
осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по
подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года
(далее - государственные полномочия) (S) рассчитывается по
формуле:
Si - объем субвенции
бюджету i-го муниципального района или городского
округа края на осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий. 2. Объем
субвенции бюджету i-го муниципального района или
городского округа края на осуществление органами местного самоуправления
государственных полномочий определяется по формуле:
Кпi - количество
привлекаемого переписного персонала в i-м муниципальном районе или городском
округе края, человек; Нч - норматив
общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 3. Норматив
общего обеспечения в расчете на 1 человека определяется по формуле:
Ач - норматив
аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор
сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов
переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс.
рублей; Оч - норматив
охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Тч - норматив
предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Сч - норматив
обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 4. Норматив
аренды помещения в расчете на 1 человека определяется по формуле:
Сб - размер
арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр
помещения, тыс. рублей в месяц; П - норматив,
определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров; Вп - норматив,
определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев. 5. Норматив
охраны помещения в расчете на 1 человека определяется по формуле:
Сохр - норматив,
определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека
(в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц; Вохр - норматив,
определяющий период охраны помещения, месяцев. 6. Норматив
предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека определяется
по формуле:
Стр - норматив,
определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки,
тыс. рублей в сутки; Втр - норматив,
определяющий срок предоставления транспортного средства, суток. 7. Норматив
обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека определяется по формуле:
Сев - норматив,
определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей; Всв - норматив,
определяющий срок обеспечения услуг связи, суток. 8. Нормативы,
предусмотренные настоящей методикой, определены Федеральной службой
государственной статистики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|