Расширенный поиск
Закон Красноярского края от 21.04.2016 № 10-4445
ЗАКОН Красноярского края
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КРАСНОЯРСК ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО
РЕЗЕРВИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬ, ИЗЪЯТИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
НИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Статья 1. Наделение органа местного
самоуправления городского округа город Красноярск государственными полномочиями 1. Наделить исполнительно-распорядительный орган местного
самоуправления городского округа город
Красноярск (далее - орган местного
самоуправления) государственными полномочиями по резервированию земель,
изъятию земельных участков и (или) расположенных на них объектов
недвижимого имущества для государственных нужд Красноярского края в целях
строительства транспортной развязки в микрорайоне Тихие Зори и участка
автомобильной дороги в створе улицы Волочаевской от улицы Дубровинского до
улицы Копылова в соответствии с Законом края от
1 декабря 2011 года № 13-6529 "О четвертом
автодорожном мостовом переходе через реку Енисей в городе Красноярске". Земельные участки и
(или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, подлежащие
изъятию для государственных нужд Красноярского края, определяются на основании
проектной документации "Строительство автодороги в створе ул. Волочаевской
от ул. Дубровинского до ул. Копылова" в г. Красноярске I этап строительства"
и "Строительство транспортной развязки в микрорайоне "Тихие
Зори" I этап I пускового
комплекса". 2. Государственные полномочия, передаваемые органу
местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, включают в
себя: а) принятие решения
о резервировании земель для государственных нужд Красноярского края в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации; б) выявление
собственников, землевладельцев, землепользователей, арендаторов земельных
участков, подлежащих изъятию, собственников расположенных на таких земельных
участках объектов недвижимого имущества, лиц, которым такие объекты недвижимого
имущества принадлежат на иных правах (далее - правообладатели
изымаемых объектов недвижимости); в) запрос сведений
об имеющихся правах на земельные участки, подлежащие изъятию для
государственных нужд Красноярского края, и на расположенные на таких земельных
участках объекты недвижимого имущества в архивах, органах государственной
власти, органах местного самоуправления, в распоряжении которых могут
находиться указанные сведения, а также у предполагаемых правообладателей
изымаемых объектов недвижимости; г) опубликование в
порядке, установленном для официального опубликования
(обнародования) муниципальных правовых актов уставом городского округа
город Красноярск, по месту нахождения земельных участков, подлежащих изъятию,
сообщения о планируемом изъятии земельных участков для государственных нужд
Красноярского края; д) размещение на
официальном сайте органа местного самоуправления в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет сообщения о планируемом
изъятии земельных участков для государственных нужд Красноярского края; е) размещение
сообщения о планируемом изъятии земельных участков, которое должно содержать
сведения о целях изъятия земельных участков для государственных нужд
Красноярского края, об адресе, по которому заинтересованные лица могут получить
информацию о предполагаемом изъятии земельных участков и расположенных на них
объектов недвижимого имущества для государственных нужд Красноярского края и
подать заявления об учете прав на земельные участки и иные объекты недвижимого
имущества, а также сроке подачи указанных заявлений, об официальных сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещается
сообщение о планируемом изъятии земельных участков для государственных нужд
Красноярского края, о наименовании органа местного самоуправления,
осуществляющего выявление правообладателей изымаемых объектов недвижимости, на
информационном щите в границах городского округа город Красноярск; ж) принятие
заявлений от правообладателей изымаемых объектов недвижимости об учете их прав
(обременений прав) на земельные участки и (или) объекты недвижимости
и направление данным лицам уведомлений, предусмотренных земельным
законодательством; з) обращение
в суд с заявлением о признании права собственности Красноярского края на
объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, подлежащих
изъятию для государственных нужд Красноярского края, в случае, если
правообладатели изымаемых объектов недвижимости не были выявлены в порядке,
установленном земельным законодательством Российской Федерации, независимо от
того, были ли такие объекты недвижимости поставлены на учет в качестве
бесхозяйной недвижимой вещи; и) принятие
решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них
объектов недвижимого имущества для государственных нужд Красноярского края; к) размещение
решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них
объектов недвижимого имущества для государственных нужд Красноярского края на
официальном сайте органа местного самоуправления в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет; л) опубликование
решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них
объектов недвижимого имущества для государственных нужд Красноярского края в
порядке, установленном для официального опубликования
(обнародования) муниципальных правовых актов уставом городского округа
город Красноярск; м) направление
копии решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них
объектов недвижимого имущества для государственных нужд Красноярского края
правообладателям изымаемых объектов недвижимости в соответствии с земельным
законодательством, направление копии решения об изъятии земельных участков и
(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для
государственных нужд Красноярского края в орган, осуществляющий государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; н) обращение
в орган, осуществляющий кадастровый
учет и ведение государственного кадастра недвижимости, по
вопросам, связанным с изъятием земельных участков и (или) расположенных на
них объектов недвижимого имущества для государственных нужд Красноярского края; о) осуществление
функций заказчика кадастровых работ в целях образования земельных участков,
подлежащих изъятию, в соответствии с утвержденным проектом межевания территории
или утвержденной схемой расположения земельного участка; осуществление функций
заказчика кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельных
участков, подлежащих изъятию, в случае, если границы таких земельных участков
подлежат уточнению; осуществление функций заказчика кадастровых работ в целях
образования земельных участков для их предоставления взамен изымаемых земельных
участков; п) осуществление
функций заказчика работ по оценке изымаемых земельных участков и
(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества или оценке
прекращаемых прав и размера убытков, причиняемых таким изъятием, а также по
оценке недвижимого имущества, предоставляемого взамен изымаемого недвижимого
имущества; р) обращение
от имени правообладателя изымаемых объектов недвижимости без доверенности с
заявлением о кадастровом учете земельных участков, подлежащих изъятию,
земельных участков, предоставляемых взамен изымаемых земельных участков, или
земельных участков, границы которых подлежат уточнению в связи с изъятием, если
необходимо проведение государственного кадастрового учета таких земельных
участков; с) осуществление
переговоров с правообладателем изымаемых объектов недвижимости относительно
условий их изъятия; т) подготовка
и направление проекта соглашения об изъятии земельного участка и
(или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества для
государственных нужд Красноярского края сторонам такого соглашения для
подписания; изменение условий соглашения об изъятии земельного участка и
(или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества для
государственных нужд Красноярского края с учетом предложений правообладателя
изымаемых объектов недвижимости; у) обращение
в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и
(или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества для
государственных нужд Красноярского края; ф) предоставление
гражданам благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в
связи с изъятием для
государственных нужд Красноярского края земельных
участков, на которых расположены
подлежащие изъятию жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма,
или расположен многоквартирный дом, в котором находятся такие жилые помещения; х) определение
размера возмещения в связи с изъятием земельных участков и
(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для
государственных нужд Красноярского края в соответствии с законодательством
Российской Федерации, предоставление такого возмещения и
(или) предоставление земельных участков и (или) объектов недвижимого
имущества (построенных или приобретенных в муниципальную собственность за счет
средств субвенции, указанной в статье 3 настоящего Закона) взамен
изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них объектов
недвижимого имущества, в том числе на основании решений судебных органов; ц) обращение
в орган, осуществляющий
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для
государственной регистрации ограничений (обременений) прав, установленных
решением о резервировании земель, прекращении таких прав, и государственной
регистрации возникновения,
прекращения или перехода прав на изъятые для государственных нужд Красноярского
края земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого
имущества. Статья 2. Срок осуществления органом местного самоуправления
государственных полномочий Орган местного самоуправления наделяется государственными полномочиями
на срок до 31 декабря 2018 года. Статья 3. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. На осуществление передаваемых государственных полномочий,
указанных в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, бюджету городского
округа город Красноярск предоставляется субвенция из краевого бюджета
(далее - субвенция). 2. Общий объем субвенции определяется в соответствии с методикой
определения общего объема субвенции бюджету городского округа город Красноярск
на осуществление государственных полномочий по резервированию земель, изъятию земельных участков и
(или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для
государственных нужд Красноярского края согласно приложению к настоящему
Закону и утверждается законом края о краевом бюджете. 3. Порядок расходования субвенции устанавливается
Правительством края. 4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления
государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления,
устанавливается Правительством края по предложению органа местного
самоуправления. 5. Материальные средства, необходимые для осуществления
государственных полномочий, передаются органу местного самоуправления по договору
безвозмездного пользования, заключаемому между уполномоченным органом
исполнительной власти края по управлению государственной собственностью края и
органом местного самоуправления в порядке, установленном Законом края от
3 марта 2011 года № 12-5650 "Об управлении
государственной собственностью Красноярского края". Статья 4. Права и обязанности уполномоченных органов исполнительной
власти края при осуществлении органом местного самоуправления государственных
полномочий 1. Уполномоченные органы исполнительной власти края при
осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий в
пределах своей компетенции вправе: а) издавать обязательные для исполнения органом местного
самоуправления нормативные правовые акты края по вопросам осуществления органом
местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за
их исполнением; б) давать обязательные для исполнения письменные предписания по
устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Красноярского края
по вопросам осуществления органом местного самоуправления государственных
полномочий; в) запрашивать у органа местного самоуправления отчеты, документы и
информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий; г) вносить предложения по совершенствованию деятельности органа
местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий. 2. Уполномоченные органы исполнительной власти края при
осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий в
пределах своей компетенции обязаны: а) утверждать документы территориального планирования Красноярского
края и документацию по планировке территории для размещения объектов
капитального строительства регионального значения, указанных в пункте
1 статьи 1 настоящего Закона; б) своевременно предоставлять бюджету городского округа город
Красноярск субвенцию на осуществление государственных полномочий; в) осуществлять контроль за осуществлением органом местного
самоуправления государственных полномочий, а также за использованием средств
субвенции, предоставленной на осуществление государственных полномочий; г) устанавливать формы и сроки отчетов органа местного
самоуправления по осуществлению государственных полномочий; д) взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому
назначению средства субвенции, предоставленной на осуществление государственных
полномочий; е) принимать отчеты органа местного самоуправления и должностных
лиц местного самоуправления, их письменные объяснения по вопросам осуществления
государственных полномочий; ж) оказывать консультативную и методическую помощь органу местного
самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением государственных
полномочий. Статья 5. Права и обязанности органа местного самоуправления при
осуществлении государственных полномочий 1. Орган местного самоуправления при осуществлении государственных
полномочий вправе: а) своевременно получать субвенцию на осуществление государственных
полномочий; б) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления
государственных полномочий; в) самостоятельно осуществлять все необходимые действия,
предусмотренные гражданским, жилищным и земельным законодательством Российской
Федерации, направленные на реализацию переданных государственных полномочий; г) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и
финансовые средства для осуществления государственных полномочий; д) обжаловать в судебном порядке письменные предписания
уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений
законодательства Российской Федерации и Красноярского края по вопросам
осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий; е) получать консультативную и методическую помощь от уполномоченных
органов исполнительной власти края по вопросам осуществления государственных
полномочий; ж) осуществлять за счет средств субвенции строительство и
(или) приобретение в муниципальную собственность жилых помещений в целях
осуществления государственных полномочий; з) поручать осуществление действий по выявлению правообладателей
изымаемых объектов недвижимости, а также действий, указанных в подпунктах
"о" - "р" пункта 2 статьи 1 настоящего
Закона, подведомственным органу местного самоуправления муниципальным
учреждениям. 2. Орган местного самоуправления при осуществлении государственных
полномочий обязан: а) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в
соответствии с настоящим Законом, а также законодательством Российской
Федерации и Красноярского края; б) использовать по целевому назначению средства субвенции,
предоставленной на осуществление государственных полномочий; в) в случае неиспользования до 31 декабря текущего финансового
года средств субвенции, предоставленной на осуществление государственных
полномочий, а также в случае прекращения осуществления государственных
полномочий вернуть неиспользованные средства субвенции в краевой бюджет; г) представлять уполномоченным органам исполнительной власти края
отчеты, документы и информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий,
а также об использовании средств субвенции, предоставленной на осуществление
государственных полномочий; д) исполнять письменные предписания уполномоченных органов
исполнительной власти края по устранению нарушений законодательства Российской
Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления органом местного
самоуправления государственных полномочий; е) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения
уполномоченными органами исполнительной власти края проверок по осуществлению
государственных полномочий и использованию средств субвенции, предоставленной
на осуществление государственных полномочий; ж) обеспечивать в установленном порядке государственную регистрацию
права государственной собственности Красноярского края на изъятые для
государственных нужд Красноярского края земельные участки и
(или) расположенные на них объекты недвижимого имущества; з) передать по окончании (прекращении) осуществления
государственных полномочий в государственную собственность Красноярского края
приобретенные и (или) построенные за счет средств субвенции объекты
недвижимого имущества (оставшееся недвижимое имущество), не использованные для
осуществления государственных полномочий, в порядке, установленном
Правительством края. Статья 6. Порядок отчетности органа местного самоуправления об
осуществлении государственных полномочий Орган местного самоуправления представляет в министерство транспорта
Красноярского края отчеты, документы и информацию об осуществлении переданных
государственных полномочий, а также отчеты об использовании средств субвенции,
предоставленной из краевого бюджета на осуществление государственных
полномочий, по формам и в сроки, установленные Правительством края. Статья 7. Порядок контроля за осуществлением органом местного
самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органом местного самоуправления
государственных полномочий осуществляет министерство транспорта Красноярского
края путем проведения проверок, запросов отчетов, документов и информации,
связанных с осуществлением переданных государственных полномочий.
Периодичность, сроки и формы проведения проверок устанавливаются министерством
транспорта Красноярского края. 2. Контроль за использованием органом местного самоуправления
финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных
полномочий, осуществляют служба финансово-экономического контроля и контроля в
сфере закупок Красноярского края и Счетная палата Красноярского края в порядке,
установленном действующим законодательством. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органом
местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий органом местного
самоуправления прекращается законом края. 2. Условиями прекращения осуществления органом местного
самоуправления государственных полномочий являются: а) вступление в силу федерального закона, в соответствии с которым
осуществление органом местного самоуправления государственных полномочий
является невозможным; б) невозможность обеспечения государственных полномочий
необходимыми финансовыми средствами; в) неисполнение или ненадлежащее исполнение органом местного
самоуправления государственных полномочий; г) выявление фактов нарушения органом местного самоуправления
действующего законодательства при осуществлении государственных полномочий; д) истечение срока, на который орган местного самоуправления
наделен государственными полномочиями. Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней
со дня его официального опубликования.
Приложение к Закону
края от
21 апреля 2016 г. № 10-4445 Методика определения общего объема субвенции бюджету
городского округа город Красноярск на осуществление государственных полномочий
по резервированию земель, изъятию
земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого
имущества для государственных нужд Красноярского края 1. Настоящая
методика устанавливает порядок расчета общего объема субвенции бюджету городского
округа город Красноярск на осуществление государственных полномочий по
резервированию земель, изъятию земельных участков и (или) расположенных на
них объектов недвижимого имущества для государственных нужд Красноярского края
(далее - субвенция) в целях строительства транспортной развязки в микрорайоне Тихие Зори и участка автомобильной
дороги в створе улицы Волочаевской от улицы Дубровинского до улицы Копылова в
соответствии с Законом края от 1 декабря 2011 года
№ 13-6529 "О четвертом автодорожном мостовом переходе через реку
Енисей в городе Красноярске". 2. Общий
объем субвенции, выделяемой бюджету городского округа город Красноярск на
соответствующий финансовый год, определяется по формуле: С = Сиз + Сио + Сор, где: (1) С - общий
объем субвенции; Сиз - объем
субвенции, предоставляемой на резервирование земель, изъятие земельных участков
в целях строительства транспортной развязки в микрорайоне Тихие Зори и участка
автомобильной дороги в створе улицы Волочаевской от улицы Дубровинского до
улицы Копылова; Сио - объем
субвенции, предоставляемой на изъятие объектов недвижимого имущества,
расположенных на изымаемых земельных участках, в целях строительства
транспортной развязки в микрорайоне Тихие Зори и участка автомобильной дороги в
створе улицы Волочаевской от улицы Дубровинского до улицы Копылова; Сор - объем
субвенции на обеспечение деятельности специалистов, осуществляющих переданные
государственные полномочия по резервированию земель, изъятию земельных участков
и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для
государственных нужд Красноярского края в целях строительства транспортной развязки в микрорайоне Тихие Зори
и участка автомобильной дороги в створе улицы Волочаевской от улицы
Дубровинского до улицы Копылова.
3. Объем
субвенции, предоставляемой на резервирование земель, изъятие земельных участков
в целях строительства транспортной развязки в микрорайоне Тихие Зори и участка
автомобильной дороги в створе улицы Волочаевской от улицы Дубровинского до
улицы Копылова, определяется по формуле: Сиз = Киз x Физ, где: (2) Киз - количество
земельных участков, подлежащих изъятию в соответствующем финансовом году на
основании проектной документации "Строительство
автодороги в створе ул. Волочаевской от ул. Дубровинского до ул. Копылова"
в г. Красноярске I этап строительства" и "Строительство транспортной развязки в
микрорайоне "Тихие Зори" I этап I пускового комплекса"; Физ - норматив
финансовых затрат на резервирование и изъятие одного земельного участка средней
площадью 487,1 кв. м в целях строительства транспортной развязки в
микрорайоне Тихие Зори и участка автомобильной дороги в створе улицы
Волочаевской от улицы Дубровинского до улицы Копылова принимается равным
1 385 906,5 рубля и включает следующие расходы: 1) рыночная
стоимость земельного участка, подлежащего изъятию, или рыночная стоимость иных
прав на земельные участки, подлежащих прекращению; 2) оплата почтовых услуг; 3) затраты на оценку
земельного участка, подлежащего изъятию, и (или) расположенных на нем иных
объектов недвижимости или оценку иных
прав на земельные участки, подлежащих прекращению, или оценку земельного
участка, предоставляемого взамен изымаемого; 4) государственные пошлины,
регистрационные сборы, расходы на проведение кадастровых работ, компенсация
убытков, связанных с изъятием земельных участков, в том числе упущенной выгоды,
если их уплата предусмотрена действующим законодательством, затраты на
опубликование решений органа местного самоуправления и иных материалов,
связанных с реализацией государственных полномочий. 4. Объем
субвенции, предоставляемой на изъятие объектов недвижимого имущества,
расположенных на изымаемых земельных участках, в целях строительства
транспортной развязки в микрорайоне Тихие Зори и участка автомобильной дороги в
створе улицы Волочаевской от улицы Дубровинского до улицы Копылова,
определяется по формуле: Сио = Кио x Фио, где: (3) Кио - количество
объектов недвижимого имущества, подлежащих изъятию в соответствующем финансовом
году на основании проектной документации "Строительство автодороги
в створе ул. Волочаевской от ул. Дубровинского до ул. Копылова" в г.
Красноярске I этап строительства" и "Строительство транспортной развязки в
микрорайоне "Тихие Зори" I этап I пускового комплекса"; Фио - норматив
финансовых затрат на изъятие объекта недвижимого имущества средней площадью
65,9 кв. м
в целях строительства транспортной развязки в микрорайоне Тихие Зори и участка
автомобильной дороги в створе улицы Волочаевской от улицы Дубровинского до
улицы Копылова принимается равным 4 271 746,3 рубля и включает
следующие расходы: 1) рыночная стоимость
объекта недвижимости, подлежащего изъятию (включая рыночную стоимость общего
имущества в многоквартирном доме с учетом доли в праве общей собственности на
такое имущество, в случае изъятия жилого помещения), или рыночная стоимость
иных прав на объекты недвижимости, подлежащих прекращению, или стоимость жилого
помещения, построенного или приобретенного в муниципальную собственность за
счет средств субвенции, подлежащего предоставлению в частную собственность или
по договорам социального найма взамен изымаемых; 2) оплата почтовых услуг; 3) затраты
на оценку объекта недвижимости, находящегося в муниципальной собственности,
подлежащего предоставлению взамен изымаемого; 4) государственные пошлины, регистрационные
сборы, расходы на проведение кадастровых работ, компенсация убытков, связанных
с изъятием объектов недвижимости, расположенных на изымаемых земельных
участках, в том числе упущенная выгода, если их уплата предусмотрена
действующим законодательством, затраты на опубликование решений органа местного
самоуправления и иных материалов, связанных с реализацией государственных
полномочий. 5. Объем
субвенции на обеспечение деятельности специалистов, осуществляющих переданные
государственные полномочия по резервированию земель, изъятию земельных участков
и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для
государственных нужд Красноярского края в целях строительства транспортной
развязки в микрорайоне Тихие Зори и участка автомобильной дороги в створе улицы
Волочаевской от улицы Дубровинского до улицы Копылова, определяется по формуле: Сор = (ФОТ + МЗ) х Ч, где: (4) ФОТ - годовой фонд оплаты труда с
учетом начислений на выплаты по оплате труда в расчете на одного специалиста в
год органа местного самоуправления, исполняющего государственные полномочия,
сформированный в соответствии с действующим законодательством в области оплаты
труда муниципальных служащих; МЗ - норматив затрат на
материальное обеспечение в расчете на одного специалиста в год, включающий
расходы на приобретение оргтехники, программного обеспечения, оплату услуг
связи, приобретение канцелярии, равный 36 177,42 рубля; Ч - численность специалистов,
исполняющих государственные полномочия (12 муниципальных служащих); ФОТ = ДО x N x К x Е, где: (5) ДО - предельное значение размера
должностного оклада в среднем на очередной финансовый год по должности
"консультант" в органе местного самоуправления городского округа
город Красноярск I
группы (городской округ город Красноярск с численностью жителей
1 052 218 человек соответствует I группе муниципальных образований с
численностью свыше 500 тысяч человек согласно приложению № 6 к
постановлению Совета администрации Красноярского края от 29 декабря
2007 года № 512-п "О нормативах формирования расходов на оплату
труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные
муниципальные должности, и муниципальных служащих"); N - количество должностных окладов
в год на одного муниципального служащего городского округа город Красноярск,
предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда, - 70,9; К - районный коэффициент,
процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера
и приравненных к ним местностях и иных местностях края с особыми климатическими
условиями в городском округе город Красноярск; Е - коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному пенсионному, медицинскому и социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|