Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Алтайского края от 20.01.1997 № 44-рАДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 02.11.2001 г. N 672 20.01.1997 N 44-р (В редакции Распоряжения Администрации Алтайского края от 19.04.99 г. N 371-р) В целях реализации Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", принятого Государственной Думой 10 марта 1995 года, Закона Алтайского края "Об энергетической системе и государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Алтайского края" от 4 марта 1996 года N 15-ЗC: 1. Утвердить состав краевой энергетической комиссии и Положение о краевой энергетической комиссии по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию согласно приложениям 1 и 2 2. Признать утратившим силу распоряжение администрации края от 10.01.95 N 12-р. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации края Байкалова С.П. Глава администрации Алтайского края А.А. Суриков Приложение N 1 к распоряжению администрации края от 20.01.1997 N 44-р (Приложение утратило силу - Распоряжение Администрации Алтайского края от 19.04.99 г. N 371-р) Приложение N 2 к распоряжению администрации края от 20.01.1997 N 44-р Положение о краевой энергетической комиссии по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию 1. Краевая энергетическая комиссия (далее - комиссия) является постоянно действующим межведомственным органом государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, вырабатываемую энергоснабжающими организациями края. 2. Краевая энергетическая комиссия образуется во исполнение Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и Закона Алтайского края "Об энергетической системе и государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Алтайского края". 3. Комиссия утверждается распоряжением администрации края и формируется из представителей администрации края, краевого Законодательного Собрания, энергоснабжающих организаций, потребителей энергии, а также экономических, правоведческих и других органов, определяющих функционирование и развитие экономики края. 4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Федеральной энергетической комиссии, постановлениями и распоряжениями администрации края и краевого Законодательного Собрания, а также настоящим Положением. 5. Краевая энергетическая комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией и Законодательным Собранием края, другими региональными и федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, а также органами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией. 6. Основными целями и задачами краевой энергетической комиссии являются: - государственное регулирование цен и тарифов на электрическую и тепловую энергию и услуги по передаче электрической энергии энергоснабжающих предприятий края (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности, и определенных администрацией края, регулирование тарифов которых осуществляется органами местного самоуправления): - обеспечение баланса интересов потребителей и производителей в сфере энергоснабжения; - формирование конкурентной сферы в электроэнергетическом комплексе для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; - создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергоснабжающих технологий в производственных процессах. 7. Основными функциями краевой энергетической комиссии являются: - регулирование и контроль деятельности энергоснабжающих организаций в сфере производства, услуг по передаче электрической и тепловой энергии, включая ценовое регулирование, а также определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, или установление минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в энергии, реализуемой энергоснабжающими организациями края; - государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию. 8. Краевая энергетическая комиссия в целях реализации возложенных на нее задач и функций: - определяет перечень энергоснабжающих организаций, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль; - определяет перечень энергоснабжающих организаций, входящих в сферу регулирования органов местного самоуправления (кроме организаций, находящихся в муниципальной собственности); - определяет методы регулирования применительно к конкретной энергоснабжающей организации; - устанавливает в соответствии с принципами, изложенными в Законе Алтайского края "Об энергетической системе и государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории Алтайского края", тарифа на электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию, а также размер платы за услуги по передаче электро- и теплоэнергии по сетям; - разрабатывает предложения по совершенствованию действующих и принятию новых законов и нормативных правовых актов края в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию и услуги по их передаче; - запрашивает и получает от энергоснабжающих предприятий, органов местного самоуправления края и других организаций информацию и необходимые материалы по вопросам регулирования и контроля деятельности энергоснабжающих организаций края и государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; - информирует через средства массовой информации о своих решениях по вопросам регулирования деятельности энергоснабжающих организаций края и установления цен (тарифов); - рассматривает разногласия, связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию и услуг по передаче тепловой энергии, между потребителями энергии, энергоснабжающими организациями края и органами местного самоуправления по их просьбе и принимает соответствующие решения; - контролирует соблюдение требований Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и Закона Алтайского края "Об энергетической системе и государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории края"; - в пределах своей компетенции принимает решения и дает указания (предписания), обязательные для исполнения органами местного самоуправления, а также организациями независимо от форм собственности и подчиненности; - создает в установленном порядке экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; - определяет ограничения по включению затрат по отдельным статьям при установлении тарифов на тепло- и электроэнергию; - вносит предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы края; - требует от энергоснабжающих организаций края мероприятия по снижению затрат; - осуществляет другие действия в соответствии с Федеральными законами "О естественных монополиях" и "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и Законом Алтайского края "Об энергетической системе и государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию на территории края". 9. Проверку обоснованности представленных к утверждению тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также анализ эффективности мер государственного регулирования, организационное обеспечение деятельности энергетической комиссии осуществляет рабочий аппарат. 10. Энергоснабжающие организации представляют материалы, обосновывающие необходимость изменения тарифов на электрическую и тепловую энергию в рабочую группу краевой энергетической комиссии. Рабочий аппарат в течение 10 дней рассматривает материалы по тарифам и дает заключение о целесообразности их пересмотра или обоснованный отказ. Материалы по изменению тарифов "Бийская ТЭЦ-1" и перепродавцов рассматриваются только совместно с основной энергоснабжающей организацией, т.е. АО "Алтайэнерго". 11. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. 12. При необходимости для участия в работе комиссии по решению ее председателя могут привлекаться представители органов исполнительной власти, не входящие в состав комиссии, руководители отдельных энергоснабжающих и энергопотребляющих организаций, а также ученые и специалисты. Заместитель начальника общего отдела администрации Алтайского края Ю.С. Карл Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|