Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Алтайского края от 20.10.2008 № 425-рАДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 20.10.2008 N 425-р г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 06.02.2009 г. N 45 В соответствии со статьями 17, 22, 26, 56 и 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации, законом Алтайского края от 14.09.2006 N 97-ЗС "О схеме территориального планирования Алтайского края", законом Алтайского края от 01.02.2007 N 9-ЗС "О документах территориального планирования муниципальных образований", в целях формирования единой информационной системы развития территории края: 1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия субъектов градостроительной деятельности в Алтайском крае по формированию и ведению Единого информационного банка данных. 2. Управлению Алтайского края по строительству и архитектуре обеспечить формирование и ведение Единого информационного банка данных субъектов градостроительной деятельности в Алтайском крае в соответствии с утвержденным Порядком. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН распоряжением Администрации Алтайского края от 20.10.2008 N 425-р ПОРЯДОК взаимодействия субъектов градостроительной деятельности в Алтайском крае по формированию и ведению Единого информационного банка данных 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет направления взаимодействия управления Алтайского края по строительству и архитектуре, Администрации Алтайского края и других субъектов градостроительной деятельности по вопросам использования информационных ресурсов для создания и ведения Единого информационного банка данных субъектов градостроительной деятельности в Алтайском крае (далее - "Единый банк данных"). 1.2. Единый банк данных создается в целях обеспечения заинтересованных лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной деятельности на основе формирования и использования информационных ресурсов. 1.3. Общий объем информации складывается из материалов имеющейся градостроительной документации на территорию Алтайского края, текстового описания и числовых характеристик градостроительных объектов и соответствующих графических материалов, представленных на бумажных, магнитных, электронных носителях. 2. Принадлежность информационных ресурсов 2.1. Информационные ресурсы, касающиеся государственных градостроительных объектов федерального значения, расположенных на территории Алтайского края, созданные за счет средств федерального бюджета, выборочно учитываются в Едином банке данных. 2.2. Информационные ресурсы, касающиеся государственных градостроительных объектов краевого значения, созданные за счет средств краевого бюджета, подлежат обязательному учету в Едином банке данных. 2.3. Информационные ресурсы, касающиеся муниципальных градостроительных объектов и имущества физических и юридических лиц, учитываются в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципальных образований в установленном порядке. 2.4. По запросу управления Алтайского края по строительству и архитектуре органы местного самоуправления в соответствии с соглашением предоставляют для учета в Единый банк данных информацию, касающуюся муниципальных градостроительных объектов и имущества физических и юридических лиц. 2.5. Субъект градостроительной деятельности, предоставляющий информацию для учета в Единый банк данных, несет ответственность за достоверность и своевременность ее передачи. 3. Источники и потребители информационных ресурсов Единого банка данных 3.1. Для Единого банка данных исходную информацию формируют: управление Алтайского края по строительству и архитектуре - в части предоставления документов территориального планирования федерального, регионального и местного уровней, затрагивающих интересы края, сведений о действующих нормативных правовых актах в сфере градостроительной деятельности; органы архитектуры и градостроительства муниципальных образований - в части предоставления сведений о документах территориального планирования муниципальных образований, о действующих нормативных правовых актах в области градостроительной деятельности, данных о фактическом состоянии территории и его изменениях. 3.2. К субъектам, использующим информационные ресурсы Единого банка данных, относятся: 3.2.1. федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Алтайского края, органы местного самоуправления: при согласовании проектной документации и целевых программ, разрешении конфликтов, вызванных фактическим или ожидаемым нанесением ущерба, связанного с нарушением градостроительных норм; при регулировании градостроительной деятельности на территории края и его муниципальных образований; при выделении участков под строительство и хозяйственные нужды, регулировании землепользования, осуществлении надзора и контроля за использованием земель городских и сельских поселений, их систем, зон с различными регламентами использования и устройства, изменения красных линий; при решении вопросов оценки недвижимости с учетом градостроительной ценности территории; при разработке природоохранных мероприятий, проведении мониторинга, надзора и контроля за использованием природных ресурсов и состоянием окружающей среды городских и сельских поселений; при выработке политики сбалансированного в ресурсном и правовом отношении развития территорий, а также определения приоритетов инвестирования; при решении вопросов взаимоувязанного ведения реестров и получения информации; 3.2.2. заказчики, застройщики - при решении вопросов предоставления земель под застройку, заданий на проектирование, оформления градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство объектов краевого значения; 3.2.3. проектные, изыскательские, научно-исследовательские и иные организации - при получении исходных данных для разработки документов территориального планирования и подготовки документации по планировке территорий; 3.2.4. инвесторы - при решении вопросов инвестирования в развитие территории края и его муниципальных образований; 3.2.5. юридические и физические лица - при получении градостроительной информации неограниченного доступа. 3.3. Порядок обмена информацией между субъектами, создающими или использующими ресурсы Единого банка данных, определяется соглашениями. 3.4. Исходные документы и документы, составленные в результате обработки информации, имеющейся в Едином банке данных, получают статус информационных ресурсов после их проверки на соответствие установленным требованиям, присвоения им регистрационных номеров и занесения сведений о таких документах в журнал регистрации в соответствии с правилами регистрации. 3.5. Регистрация, учет, обновление и хранение информационных ресурсов Единого банка данных осуществляется по следующим направлениям: градостроительная ценность территории и ее состояние; градостроительное планирование развития территорий и их застройки; зонирование территории, регламенты и иные требования по использованию территорий зон; регулирование правоотношений участников градостроительной деятельности; правовые документы градостроительного использования территорий. При этом без регистрации обновляются и хранятся нормативные правовые акты в области градостроительства, градостроительные нормативы и правила, иные нормативы, обязательные при осуществлении градостроительной деятельности. 3.6. В Единый банк данных могут включаться классификаторы, перечни кодов, справочники, адреса и реквизиты других информационных систем (фондов, архивов, реестров, банков данных), которые содержат сведения по вопросам градостроительства, а также нормативная и проектная документация. 3.7. Обработка, хранение и обновление информационных ресурсов, предоставление сведений пользователям, а также ликвидация документов и перевод в архив устаревшей и невостребованной информации производится управлением Алтайского края по строительству и архитектуре в установленном порядке. 3.8. Сведения Единого банка данных, за исключением сведений, имеющих ограничения в использовании, являются общедоступными и предоставляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Алтайского края в области информационных процессов, информатизации и защиты информации. 3.9. Данные информационных ресурсов Единого банка данных, полученные пользователями в установленном порядке, могут быть использованы ими для создания производной информации с обязательной ссылкой на источник информации. 3.10. Сведения Единого банка данных предоставляются пользователю в форме текстового материала, картографической схемы и иной форме, устанавливаемой нормативными документами федерального уровня; также пользователям может быть предоставлен санкционированный доступ к информационным ресурсам. 4. Основные требования к исходным материалам для Единого банка данных 4.1. В состав Единого банка данных входят: документы территориального планирования Алтайского края, имеющие юридическую силу; утвержденная проектная документация; комплексная информация по объектам градостроительной деятельности; сведения об инженерно-геологических, социально-демографических, эколого-ландшафтных и других условиях развития территории края; сведения об обеспеченности территории социальной, дорожно-транспортной, инженерной инфраструктурой; сведения о целевом использовании, функциональном назначении территории; сведения о градостроительных публичных и частных сервитутах; информация о градостроительной ценности объектов краевого и федерального значения. 4.2. К информационным ресурсам Единого банка данных относятся: 1) документы градостроительной деятельности Российский Федерации в части, касающейся территории края; 2) схема территориального планирования и другие документы территориального планирования Алтайского края; 3) документы территориального планирования муниципальных образований; 4) утвержденные правила землепользования и застройки, внесенные в них изменения; 5) документация по планировке территорий; 6) сведения об изученности природных и техногенных условий на основании инженерных изысканий; 7) сведения о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд; 8) дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках краевой собственности; 9) информация о картографо-геодезическом и инженерно-геологическом фондах (геофондах) края и муниципальных образований; 10) адресные реестры населенных пунктов края; 11) оперативные материалы учетно-справочного характера; 12) иные материалы. Материалы указанных фондов на бумажных, магнитных и электронных носителях считаются равнозначными. В случае расхождения информации на носителях следует руководствоваться информацией на бумажных носителях, как исходных материалах при создании автоматизированных банков данных. 4.3. В Едином банке данных дополнительно к градостроительной информации выделяются интегрированные блоки топографо-геодезической и инженерно-геологической информации. 4.4. Блок топографо-геодезической информации содержит топографические планы, координаты углов границ участков, планировочные элементы и оформляется в виде картографической подосновы территорий или их частей в масштабе 1:1000000; 1:100000; 1:50000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:500. Картографическая подоснова формируется в виде электронной (цифровой) карты с применением сертифицированных технологий. 4.5. Блок инженерно-геологической информации содержит данные инженерных изысканий, характеризующие несущую способность и промерзание грунтов, подтопление и затопление территории, агрессивность грунтовых вод, запасы и качество поверхностных и подземных источников водоснабжения, сейсмическое микрорайонирование, карстовые, оползневые и эрозионные явления, другие геологические особенности, в том числе на картографической основе, подлежащие учету при разработке соответствующих видов градостроительной и проектной документации. 4.6. Проектный фонд Единого банка данных содержит: документы территориального планирования, планы их реализации в муниципальных образованиях края; отраслевые схемы; сведения о границах муниципальных образований края; документацию по планировке территорий; проекты зданий, сооружений, их комплексов, иных архитектурных объектов краевого значения; иные материалы. Вышеперечисленная документация включает в себя как графические, так и текстовые материалы. 4.7. Оперативные материалы учетно-справочного характера. 4.7.1. Оперативные материалы учетно-справочного характера (на бумажных носителях) рассматриваются как основа создания и ведения Единого банка данных. 4.7.2. По мере создания и ведения Единого банка данных информация, содержащаяся в оперативных материалах, вносится в автоматизированный банк данных, а сами материалы становятся его неотъемлемой частью. 4.8. Неотъемлемой частью Единого банка данных является План реализации схемы территориального планирования Алтайского края, который содержит: сроки и порядок подготовки документации по планировке территорий для объектов краевого значения; перечень и сроки строительства объектов краевого значения; иные мероприятия по развитию территории края; финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования Алтайского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|