Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 28.06.2007 № 488 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
от 03.04.2015 № 142-П
О мерах по снижению и ликвидации
просроченной кредиторской задолженности
(В редакции Постановлений Администрации Брянской области
от 12.10.2007 г. N 811; от 18.02.2009 г. N 139)
В соответствии с Постановлением администрации области от 24 октября управления общественными финансами Брянской области", а также в целях
создания системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности бюджета Брянской области и ее дальнейшей ликвидации ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок приведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Брянской области; Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Брянской области; план мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Брянской области, ее переоформлению, формированию системы
оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления области принять нормативные правовые акты, регламентирующие аналогичный Порядок
проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской
задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных
предприятий, а также план мероприятий по реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных
унитарных предприятий, её переоформлению, формированию системы
оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности.
(Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 18.02.2009 г. N 139)
3. Главам муниципальных районов и городских округов представлять
финансовому управлению Брянской области отчетность о просроченной
кредиторской задолженности муниципальных районов и поселений,
городских округов, прошедшей процедуру проверки, ежеквартально, до 15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно
приложению. (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области
от 18.02.2009 г. N 139)
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой
информации и на официальном сайте администрации Брянской области в
сети "Интернет". (Дополнен - Постановление Администрации Брянской
области от 18.02.2009 г. N 139)
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового
управления Брянской области Локтикову Е.И. и временно исполняющего
обязанности заместителя Губернатора Брянской области - председателя
комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В.
(В редакции Постановления Администрации Брянской области от 18.02.2009 г. N 139)
Губернатор Н.В. Денин Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 28 июня ПОРЯДОК проведения мониторинга и урегулирования
просроченной кредиторской задолженности
государственных учреждений Брянской области
1. Основные положения
Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Брянской области (далее - Порядок) разработан в целях предотвращения,
снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания
системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью. Настоящий Порядок не распространяется на кредиторскую задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему. 2. Основные понятия и определения
В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
просроченная кредиторская задолженность - задолженность областных государственных учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия обязательства к учету; просроченная санкционированная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов областного бюджета, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения государственными учреждениями Брянской области соответствующих государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание
услуг); просроченная несанкционированная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия государственными учреждениями обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для
нужд Брянской области, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств; требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации на отчетную дату, истекли. 3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности
Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится
государственными учреждениями Брянской области, в том числе главными распорядителями средств областного бюджета, являющимися бюджетными учреждениями (далее - бюджетные учреждения), ежеквартально. В этих целях бюджетные учреждения проводят инвентаризацию просроченной кредиторской задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) по прилагаемой форме N 1 до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Аналогичную работу бюджетные
учреждения проводят и по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, результаты которой представляются главному распорядителю по прилагаемой форме N 1 до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. В объем задолженности включается основная сумма просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) по государственному
контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные бюджетному учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных
работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности. Сведения, отраженные в прилагаемой форме N 1, должны быть подтверждены документально. Для этого бюджетные учреждения формируют по каждому государственному контракту (договору), по которому имеется
задолженность, пакет документов в двух экземплярах, включающий в себя: сопроводительное письмо;
копию акта сверки задолженности в рамках государственного контракта (договора) по прилагаемой форме N 2; копию заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии - копии счетов-фактур;
в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям
на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты
не наступил. При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора). Общая сумма задолженности по всем представленным документам не должна превышать суммы задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату. 4. Проверка просроченной кредиторской задолженности
Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными бюджетными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности. Главный распорядитель до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в случае необходимости доработки возвращает бюджетным учреждениям пакет документов с указанием причин возврата в случаях: превышения общей суммы задолженности по всем представленным документам над суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения на отчетную дату; представления пакета документов не в полном объеме.
Бюджетные учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 27 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. По результатам проверки задолженность признается санкционированной либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов. По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель
до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного бюджетного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности. 5. Учет просроченной кредиторской задолженности
Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовое управление Брянской области сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных бюджетных учреждений для ее обобщения и анализа. Общая сумма задолженности не должна превышать сумму задолженности, отраженную в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату. 6. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности
Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных субъекту бюджетного планирования в областном бюджете на очередной финансовый год.
Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации.
В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетные учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
(далее - соглашение) по примерной прилагаемой форме N 3 с оформлением
графика погашения просроченной кредиторской задолженности согласно приложению. О принятых мерах бюджетные учреждения сообщают главным распорядителям одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала, которые в свою очередь уведомляют финансовое управление Брянской области. В случае если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, бюджетные учреждения запрашивают письменное уведомление об их отказе от реструктуризации. 7. Ответственность за возникновение несанкционированной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий
по сокращению и ликвидации просроченной
кредиторской задолженности Руководители и должностные лица бюджетных учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. После предварительного согласования главными распорядителями и бюджетными учреждениями объемов несанкционированной кредиторской задолженности и
источников ее погашения главными распорядителями в рамках их предельных бюджетов вносятся предложения в финансовое управление Брянской области о возможностях ее погашения. 8. Публикация в средствах массовой информации
и сети "Интернет" информации о состоянии
просроченной кредиторской задолженности
Результаты мониторинга задолженности подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и сети "Интернет" в разрезе бюджетных учреждений. Форма N 1
СВЕДЕНИЯ
о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Брянской области, подведомственных главному распорядителю ____________________________, по состоянию на "____" ______________ 200 года (указывается дата сверки задолженности) выявлена следующая задолженность: 1. Санкционированная задолженность
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ | КОД | КОД БЮДЖЕТНОЙ | РЕКВИЗИТЫ АКТА | ПРЕДМЕТ | НАИМЕНО- | НАИМЕНОВА- | ОБЪЕМ ЗАДОЛ- | ПРИЧИНЫ | | ГЛАВНОГО | ГРБС | КЛАССИФИКАЦИИ | СВЕРКИ ИЛИ | ЗАДОЛЖЕННОСТИ | ВАНИЕ | НИЕ | ЖЕННОСТИ В | ОБРАЗОВАНИЯ | | РАСПОРЯДИТЕЛЯ | | | ИНОГО | | ДОЛЖНИКА | КРЕДИТОРА | СООТВЕТСТВИИ | ЗАДОЛЖЕННОСТИ | | (ГРБС) | | | ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО | | (УЧРЕЖДЕ- | (ОРГАНИЗА- | С АКТОМ | | | | | | ДОКУМЕНТА | | НИЯ) | ЦИИ) | СВЕРКИ | |
| | | | | | | | (РУБЛЕЙ) | | |----------------+------+--------------------------+------------------+---------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | РЗ | ПР | ЦСР | ВР | ЭК. | | | | | | | |----------------+------+----+----+-----+----+-----+------------------+---------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------+------+----+----+-----+----+-----+------------------+---------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------+------+----+----+-----+----+-----+------------------+---------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | | | | | | ИТОГО | X | X | X | | X | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Несанкционированная задолженность
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ | КОД | КОД БЮДЖЕТНОЙ | РЕКВИЗИТЫ АКТА | ПРЕДМЕТ | НАИМЕНО- | НАИМЕНОВА- | ОБЪЕМ ЗАДОЛ- | ПРИЧИНЫ | | ГЛАВНОГО | ГРБС | КЛАССИФИКАЦИИ | СВЕРКИ ИЛИ | ЗАДОЛЖЕННОСТ | ВАНИЕ | НИЕ | ЖЕННОСТИ В | ОБРАЗОВАНИЯ | | РАСПОРЯДИТЕЛЯ | | | ИНОГО | И | ДОЛЖНИКА | КРЕДИТОРА | СООТВЕТСТВИИ | ЗАДОЛЖЕННОСТИ | | (ГРБС) | | | ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО | | (УЧРЕЖДЕ- | (ОРГАНИЗА- | С АКТОМ | | | | | | ДОКУМЕНТА | | НИЯ) | ЦИИ) | СВЕРКИ | |
| | | | | | | | (РУБЛЕЙ) | | |----------------+------+--------------------------+------------------+--------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | РЗ | ПР | ЦСР | ВР | ЭК. | | | | | | | |----------------+------+----+----+-----+----+-----+------------------+--------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------+------+----+----+-----+----+-----+------------------+--------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------+------+----+----+-----+----+-----+------------------+--------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | | | | | | ИТОГО | X | X | X | | X | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Задолженность, требующая уточнения
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | НАИМЕНОВАНИЕ | КОД | КОД БЮДЖЕТНОЙ | РЕКВИЗИТЫ АКТА | ПРЕДМЕТ | НАИМЕНО- | НАИМЕНОВА- | ОБЪЕМ ЗАДОЛ- | ПРИЧИНЫ | | ГЛАВНОГО | ГРБС | КЛАССИФИКАЦИИ | СВЕРКИ ИЛИ | ЗАДОЛЖЕННОСТ | ВАНИЕ | НИЕ | ЖЕННОСТИ В | ОБРАЗОВАНИЯ | | РАСПОРЯДИТЕЛЯ | | | ИНОГО | И | ДОЛЖНИКА | КРЕДИТОРА | СООТВЕТСТВИИ | ЗАДОЛЖЕННОСТИ | | (ГРБС) | | | ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО | | (УЧРЕЖДЕ- | (ОРГАНИЗА- | С АКТОМ | | | | | | ДОКУМЕНТА | | НИЯ) | ЦИИ) | СВЕРКИ | |
| | | | | | | | (РУБЛЕЙ) | | |----------------+------+--------------------------+------------------+--------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | РЗ | ПР | ЦСР | ВР | ЭК. | | | | | | | |----------------+------+----+----+-----+----+-----+------------------+--------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------+------+----+----+-----+----+-----+------------------+--------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | | | | | | | | | | | | |----------------+------+----+----+-----+----+-----+------------------+--------------+------------+-------------+---------------+---------------| | | | | | | | | ИТОГО | X | X | X | | X | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сведения об объеме задолженности приведены
в сумме основного долга.
По итогам проверки общий объем просроченной кредиторской
задолженности по состоянию на отчетную дату составил
____________, в том числе: просроченная санкционированная кредиторская задолженность
______________________, просроченная несанкционированная кредиторская задолженность
____________________, требующая уточнения просроченная кредиторская задолженности
____________________. Руководитель органа, осуществившего проверку
_________________________________
"___" _____________________ 200___ г.
М. П.
Форма N 2 АКТ
сверки просроченной кредиторской задолженности
"___" ______________ 200___ г. N ________ Настоящий акт составлен представителем
___________________________________ __________________________________________________________________(указывается
наименование бюджетного учреждения) и представителем _________________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту (договору)
__________ _______________________________________________________ (указываются
реквизиты контракта или договора на поставку товаров, работ, услуг) ____________________ _________________________________________________________________ (указывается
предмет госконтракта (договора)) по состоянию на _____________________ имеется просроченная кредиторская задолженность в объеме _____________________________ рублей. Объем просроченной кредиторской задолженности определен в
соответствии
с условиями госконтракта (договора) и совершенными расчетами между сторонами госконтракта (договора):
Объем обязательства по государственному контракту (договору) -
__________. Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательств) ________________. Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательств) - ______________. Руководитель организации-должника
Главный бухгалтер
"___" __________________ 200____ г.
М. П.
Руководитель организации-кредитора
Главный бухгалтер
"___" __________________ 200____ г.
М. П.
Форма N 3 Примерная форма
Соглашения о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности
"___" ______________ 200___ г. N ________ Главный распорядитель средств областного бюджета
_________________________ ______________________, именуемый в дальнейшем "Главный
распорядитель", в лице _________________________, действующего на основании
_________________________ _____________________, и _____________________________________________________ (указывается наименование кредитора), именуемый в дальнейшем
"Кредитор", в
лице (должность, Ф. И. О.) __________________________, действующего на
основании
______________________________________, ______________________________________ _________________________________________________________________ (указывается
наименование бюджетного учреждения), именуемый в дальнейшем "Должник", в лице (должность, Ф. И. О.) _________________________________________________________, действующего на основании
_________________________________________________, в соответствии с Порядком проведения мониторинга и урегулирования
просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Брянской области, утвержденным Постановлением администрации Брянской области от 28 июня
N 488 (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является выделение средств
областного бюджета в сумме ________________ рублей на погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах средств, утвержденных бюджетной росписью на
_________ год, по государственному контракту(ам) (договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг)) ______________________ (указываются реквизиты государственного контракта(ов) или договора(ов) на поставку товаров, работ, услуг), заключенному(ым) между __________________________________________ (указываются
наименование получателя бюджетных средств, заключившего государственные контракты (договоры)) и Кредитором, подтвержденной актом(ами) сверки по состоянию на ____________________ 200___ г., прошедшим(и) процедуру
проверки в
соответствии с Порядком и графиком погашения просроченной кредиторской
задолженности, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель перечисляет
___________________________________ (указать наименование организации - должника) денежные средства, указанные в пункте 1 настоящего Соглашения, в сроки в соответствии с графиком
погашения просроченной кредиторской задолженности, который является неотъемлемой
частью настоящего Соглашения. 2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору
средств, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения.
2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего
Соглашения обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполнительные листы. 3. Условия погашения просроченной кредиторской задолженности
3.1. Погашение просроченной кредиторской задолженности
осуществляется Должником платежным поручением на счет N ______________ в
____________________ (указываются реквизиты банковского счета Кредитора). 3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения
обязательства Должника по государственному контракту(ам) (договору(ам)) прекращаются. 4. Ответственность Сторон
По настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством. 5. Внесение изменений и дополнений
По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения (дополнения), являющиеся с момента их подписания уполномоченными на
то лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения
6.1. Действие настоящего Соглашения вступает в силу с момента
подписания Сторонами и прекращается после полного исполнения обязательств Сторонами. 6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно по согласованию Сторон на основе письменного соглашения. 7. Разрешение споров
Не урегулированные сторонами споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
предусмотренном действующим законодательством порядке.
Соглашение подготовлено на ________ листах по одному экземпляру
для каждой из Сторон. 8. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Главный распорядитель: Кредитор: _______________________________ ____________________________ ______________________ (Ф. И. О.) ___________________ (Ф. И. О.) (руководитель) (руководитель)
"____" _____________ 200___ г. "____" _____________ 200___ г. М. П. М. П. Должник: (наименование и реквизиты организации) ______________________________________________________________________________ ___________________________ (Ф. И. О.) (руководитель) "____" _____________ 200___ г. М. П. Согласовано: Финансовое управление Брянской области ___________________________ (Ф. И. О.) (руководитель) "____" _____________ 200___ г. М. П. Приложение
к Порядку проведения мониторинга
и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Брянской области
ГРАФИК
погашения просроченной кредиторской задолженности
--------------------------------------------------------------- | СРОК ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ (РУБЛЕЙ) | |------------------------------+------------------------------| | | | |------------------------------+------------------------------| | | | |------------------------------+------------------------------| | | | |------------------------------+------------------------------| | | | |------------------------------+------------------------------| | | | --------------------------------------------------------------- Главный распорядитель: Кредитор: _______________________________ ____________________________ ______________________ (Ф. И. О.) ___________________ (Ф. И. О.) (руководитель) (руководитель)
"____" _____________ 200___ г. "____" _____________ 200___ г. М. П. М. П. Должник: _______________________________ _____________________ (Ф. И. О.) (руководитель) "____" _____________ 200___ г. М. П. Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 28 июня ПОРЯДОК
проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Брянской области
1. Основные положения
Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий (далее - Порядок) подготовлен в целях: обеспечения повышения платежеспособности областных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия); снижения рисков утраты государственного имущества в связи с признанием предприятий неплатежеспособными;
снижения кредиторской задолженности или ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий; обеспечения бесперебойной работы предприятий.
Достижение этих целей обеспечивается за счет мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности. 2. Основные понятия и определения
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
кредиторская задолженность предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности предприятий;
просроченная кредиторская задолженность - задолженность предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором (государственным контрактом), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету. 3. Инвентаризация кредиторской задолженности
Инвентаризация кредиторской задолженности проводится предприятиями. Сведения о кредиторской задолженности по результатам инвентаризации оформляются по прилагаемой форме и представляются государственными унитарными предприятиями в соответствии с Постановлением администрации области от 14 февраля "О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями областной собственности" в органы исполнительной власти Брянской области отраслевой компетенции. По каждому договору (государственному контракту), по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, предприятия формируют пакет документов, включающий в себя: копию заключенного договора (государственного контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); письменное обоснование причин возникновения задолженности;
в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям
на оплату труда - информацию с указанием объема фактических расходов,
объема поступивших средств. При этом задолженность по оплате труда не
является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил; копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги). 4. Проверка и анализ сведений о просроченной кредиторской задолженности
Представленные предприятиями сведения о просроченной кредиторской задолженности по прилагаемой форме, а также прилагаемые к ним документы проходят процедуру проверки. Проверка проводится по подведомственным предприятиям соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Брянской области. Предметом проверки является:
объем просроченной кредиторской задолженности;
обоснованность просроченной кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору (государственному
контракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (государственных контрактов), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (госконтракта). В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете. Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности проводится путем оформления соответствующего акта сверки на основе представленного пакета документов. По результатам проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности соответствующие органы исполнительной власти отраслевой компетенции готовят предложения в комитет по экономической политике
Брянской области. (В редакции Постановления Администрации Брянской
области от 12.10.2007 г. N 811)
5. Порядок представления сведений о состоянии
просроченной кредиторской задолженности и предложений,
направленных на ее снижение и ликвидацию Государственные унитарные предприятия закрепляются за отраслевыми органами исполнительной власти Брянской области
нормативным правовым актом администрации области.
Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности
ежеквартально представляются соответствующими отраслевыми органами
исполнительной власти Брянской области (по каждому подведомственному предприятию) в комитет по экономической политике Брянской области
вместе с предложениями, направленными на снижение или ликвидацию
просроченной кредиторской задолженности.
Комитет по экономической политике Брянской области обобщает
полученные сведения и готовит сводный отчет для рассмотрения. В
рассмотрении результатов сводного отчета и выработке предложений принимают участие представители финансового управления Брянской
области и управления имущественных отношений Брянской области.
6. Урегулирование задолженности
Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий осуществляется путем единовременного погашения задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителями предприятий, доводится до сведения соответствующих отраслевых органов исполнительной власти. Соответствующие отраслевые органы исполнительной власти Брянской области представляют информацию по урегулированию предприятиями
просроченной кредиторской задолженности в комитет по экономической
политике Брянской области. (В редакции Постановления Администрации
Брянской области от 12.10.2007 г. N 811)
7. Ответственность за выполнение мероприятий
по погашению просроченной кредиторской задолженности
Руководители предприятий несут ответственность за возникновение просроченной задолженности и невыполнение мероприятий по ее погашению
в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров. 8. Публикация в средствах массовой информации
и сети "Интернет" информации о состоянии просроченной
кредиторской задолженности Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятий подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации в разрезе отчетных дат, отраслевых органов исполнительной власти, предприятий с обязательным выделением по ним сумм просроченной кредиторской задолженности. Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 28 июня ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реструктуризации просроченной кредиторской
задолженности государственных учреждений
и государственных унитарных предприятий
Брянской области, ее переоформлению, формированию
системы оперативной отчетности о состоянии
кредиторской задолженности
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N П/П | НАИМЕНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ | СРОК ИСПОЛНЕНИЯ | ИСПОЛНИТЕЛЬ |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 1. | ПРОВЕДЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ | ЕЖЕКВАРТАЛЬНО | ОБЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ |
| | КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | | УЧРЕЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ |
| | | | УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 2. | СОСТАВЛЕНИЕ АКТОВ СВЕРКИ КРЕДИТОРСКОЙ | ЕЖЕКВАРТАЛЬНО | ОБЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ |
| | ЗАДОЛЖЕННОСТИ (С ВЫДЕЛЕНИЕМ СУММ | | УЧРЕЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ | | | ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ) | | УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ | |-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 3. | ПОЛУЧЕНИЕ ОТ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | ЕЖЕКВАРТАЛЬНО В СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | ОТРАСЛЕВЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ |
| | УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕДЕНИЙ О КРЕДИТОРСКОЙ | БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ | ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ГЛАВНЫЕ | | | ЗАДОЛЖЕННОСТИ | | РАСПОРЯДИТЕ- ЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ) |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 4. | ПОЛУЧЕНИЕ ОТ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | ЕЖЕКВАРТАЛЬНО В СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ |
| | УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕДЕНИЙ О | ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ | ПОЛИТИКЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
| | КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 5. | ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ | ЕЖЕКВАРТАЛЬНО ДО 20 ЧИСЛА МЕСЯЦА, | ОТРАСЛЕВЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ |
| | ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ | СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ КВАРТАЛОМ | ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ГЛАВНЫЕ | | | ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ ОБОСНОВАННОСТИ | | РАСПОРЯДИТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ) | | | ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ | | |
| | ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ДОСТОВЕРНОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ЕЕ | | |
| | В ОТЧЕТНОСТИ | | |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 6. | ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ О МЕРАХ, | ДО 30 ЧИСЛА МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА | ОТРАСЛЕВЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ |
| | НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЮ | ОТЧЕТНЫМ КВАРТАЛОМ | ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
| | ЗАДОЛЖЕННОСТИ ДЛЯ КАЖДОГО ПОДВЕДОМСТВЕННОГО | | |
| | УЧРЕЖДЕНИЯ | | |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 7. | ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ О МЕРАХ, | ЕЖЕКВАРТАЛЬНО В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ СО | ОБЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ |
| | НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ ИЛИ ЛИКВИДАЦИЮ | ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОТ | УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ; ОТРАСЛЕВЫЕ | | | ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ | ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ |
| | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, | ПРЕДПРИЯТИЙ | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; КОМИТЕТ ПО |
| | УТВЕРЖДЕНИЕ ГРАФИКОВ ЕЕ ПОГАШЕНИЯ | | ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ БРЯНСКОЙ |
| | | | ОБЛАСТИ |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 8. | ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ДО 30 ЧИСЛА МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА | ОТРАСЛЕВЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ |
| | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ, | ОТЧЕТНЫМ КВАРТАЛОМ | ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ГЛАВНЫЕ | | | ПРОШЕДШЕЙ ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕРКИ, В РАЗРЕЗЕ | | РАСПОРЯДИТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ) | | | ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ | | |
| | УЧРЕЖДЕНИЙ | | |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 9. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОСРОЧЕННОЙ | В 20-ДНЕВНЫЙ СРОК СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ |
| | КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | СВЕДЕНИЙ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ | ОБЛАСТИ |
| | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИЧИН ЕЕ | | |
| | ВОЗНИКНОВЕНИЯ | | |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 10. | ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ | ЕЖЕКВАРТАЛЬНО В ТЕЧЕНИЕ 15 ДНЕЙ СО | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ |
| | РАССМОТРЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О КРЕДИТОРСКОЙ | ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОТ | ПОЛИТИКЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ | | | ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ | |
| | ПРЕДПРИЯТИЙ И ПЛАНА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ | ПРЕДПРИЯТИЙ | |
| | (ПОГАШЕНИЯ) ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ | | |
| | ЗАДОЛЖЕННОСТИ | | |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 11. | МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ РАССМОТРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ | В 10-ДНЕВНЫЙ СРОК СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ |
| | АНАЛИЗА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ | СВЕДЕНИЙ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ | ПОЛИТИКЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; |
| | ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ | | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ |
| | ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, | | ОБЛАСТИ; УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ |
| | ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ | | ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 12. | ЗАКЛЮЧЕНИЕ С КРЕДИТОРАМИ СОГЛАШЕНИЙ О | В 45-ДНЕВНЫЙ СРОК С МОМЕНТА ВЫЯВЛЕНИЯ | ОБЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ |
| | РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ | ЗАДОЛЖЕННОСТИ | УЧРЕЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ |
| | КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | | УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ; ОТРАСЛЕВЫЕ |
| | | | ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ |
| | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 13. | ПОГАШЕНИЕ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ | СОГЛАСНО ГРАФИКУ РАСЧЕТОВ | ОБЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ |
| | ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С | | УЧРЕЖДЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ |
| | ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ О | | УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ; ОТРАСЛЕВЫЕ |
| | РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ (ИЛИ В СРОКИ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ | | ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ | | | ОТРАСЛЕВЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ (ГЛАВНЫЕ | | | ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | | РАСПОРЯДИТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ) | | | БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ) | | | |-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 14. | ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЙ В КОНТРАКТЫ С | В ТЕЧЕНИЕ ГОДА | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ |
| | РУКОВОДИТЕЛЯМИ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, | | ПОЛИТИКЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
| | ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ ЗАПРЕТ НА ПРИНЯТИЕ | | |
| | НЕОБЕСПЕЧЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ | | |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 15. | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА | ПОСТОЯННО | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ |
| | СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ОБЛАСТНЫМИ | | ОБЛАСТИ |
| | ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ | | |
| | ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ | | |
| | СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | | |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 16. | ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ОБЛАСТНЫХ | НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ГОД (ПО | ОТРАСЛЕВЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ |
| | ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ | ОТНОШЕНИЮ К КАЖДОМУ БЮДЖЕТНОМУ | ВЛАСТИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
| | ПРИНЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ | УЧРЕЖДЕНИЮ) | | | | ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО | | |
| | БЮДЖЕТА | | |
|-------+---------------------------------------------+---------------------------------------+------------------------------------|
| 17. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕКУЩЕГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО | ПОСТОЯННО | КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ |
| | КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА | | ПОЛИТИКЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ; |
| | ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ ОБЛАСТНЫМИ | | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ |
| | ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ | | ОБЛАСТИ; УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ |
| | ПРЕДПРИЯТИЯМИ | | ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Форма отчетности* о просроченной кредиторской задолженности, прошедшей
процедуру проверки
(Дополнен - Постановление Администрации Брянской области
от 18.02.2009 г. N 139)
В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности
муниципальных учреждений муниципального образования (муниципального района, поселения, городского округа)____________________________ по
состоянию на "____" ______________ 20 __ года (указывается дата сверки задолженности) выявлена следующая задолженность:
1. Санкционированная задолженность
|——————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————————|
|Наименование |Код бюджетной |Реквизиты акта|Предмет |Наимено-|Наименова|Объем задол-|Причины |
|муниципального |классификации |сверки или |задолженност|вание |ние |женности в |образования | |образования | |иного |и |должника|кредитора|соответстви |задолженност |
| | |подтверждающег| |(учрежде|(организа|и |и |
| | |о | |ния) |ции) |с актом | | | | |документа | | | |сверки | |
| | | | | | |(рублей) | |
|——————————————————|———|————|————|————|—————|——————————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————————|
| |Рз |ПР |ЦСР |ВР |Эк. | | | | | | |
|——————————————————|———|————|————|————|—————|——————————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————————|
|——————————————————|———|————|————|————|—————|——————————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————————|
|——————————————————|———|————|————|————|—————|——————————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————————|
| | | | | | |Итого |X |X |X | |X |
|——————————————————|———|————|————|————|—————|——————————————|————————————|————————|—————————|————————————|—————————————|
2. Несанкционированная задолженность
|——————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|—————————————|
|Наименование |Код бюджетной |Реквизиты акта|Предмет |Наимено- |Наименова|Объем задол|Причины |
|муниципального |классификации |сверки или |задолженност|вание |ние |женности в |образовани |
|образования | |иного |и |должника |кредитора|соответстви|я |
| | |подтверждающег| |(учрежде-|(организа|и |задолженно |
| | |о | |ния) |ции) |с актом |сти | | | |документа | | | |сверки | |
| | | | | | |(рублей) | |
|——————————————————|————|———|—————|————|————|——————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|—————————————|
| |Рз |ПР |ЦСР |ВР |Эк. | | | | | | |
|——————————————————|————|———|—————|————|————|——————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|—————————————|
|——————————————————|————|———|—————|————|————|——————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|—————————————|
|——————————————————|————|———|—————|————|————|——————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|—————————————|
| | | | | | |Итого |X |X |X | |X |
|——————————————————|————|———|—————|————|————|——————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|—————————————|
3. Задолженность, требующая уточнения
|——————————————————|————————————————————————|——————————————|————————————|—————————|—————————|———————————|—————————————|
|Наименование |Код бюджетной |Реквизиты акта|Предмет |Наимено- |Наименова|Объем задол|Причины |
|муниципального |классификации |сверки или |задолженност|вание |ние |женности в |образования | |образования | |иного |и |должника |кредитора|соответстви|задолженност |
| | |подтверждающег| |(учрежде-|(организа|и |и |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|