Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Алтайского края от 15.05.2009 № 164-рАДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 15.05.2009 N 164-р г.Барнаул В современных экономических условиях традиционные методы государственного управления не обеспечивают в полной мере эффективной реализации возложенных на органы исполнительной власти Алтайского края функций и задач в части целенаправленного сбора и обработки необходимой информации, оперативного принятия управленческих решений, межведомственной координации деятельности, рационального распределения предметной компетенции и ответственности должностных лиц. Решению указанных проблем и. как следствие, сокращению финансовых затрат и социальных издержек будет способствовать внедрение новых специфических форм и способов государственного управления, среди которых особое место занимает предметно-зональный (проблемно-объектный) метод. В его основе - четкое распределение между конкретными руководителями и иными государственными гражданскими служащими полномочий, возложенных на органы исполнительной власти Алтайского края, их структурные подразделения, как по территориальным зонам (городские округа, муниципальные районы, их группы), так и по конкретным предприятиям, учреждениям и организациям. С точки зрения решаемых задач по преодолению кризисных явлений речь идет о системообразующих и градообразующих предприятиях и организациях, особо значимых учреждениях социальной сферы. На помощь им должны быть в первую очередь направлены усилия органов государственной власти Алтайского края по государственной поддержке реального сектора экономики. В отношении каждого такого объекта (объектов) с учетом предметной компетенции не только отраслевого, но и других органов исполнительной власти Алтайского края должна быть конкретизирована проблема, подлежащая решению, в том числе посредством государственного вмешательства. С учетом изложенного: 1. Органам исполнительной власти Алтайского края обеспечить переход на работу с использованием предметно-зонального (проблемно-объектного) метода государственного управления, в том числе: принимая во внимание отраслевую специфику осуществить распределение городских округов и муниципальных районов по зонам (с использованием схем территориального зонирования, разработанных Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края, управлением Администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе на основе схемы территориального планирования Алтайского края, с учетом экономической специализации и перспектив социально-экономического развития муниципальных образований); определить объекты административного воздействия, с выявлением конкретных проблем, соответствующих экономических и социальных рисков, возможных негативных последствий, форм государственной поддержки (нормативных правовых, организационных, финансово-экономических, социальных); осуществить зональную группировку указанных объектов на основе общности проблем, их влияния на социально-экономическое положение территорий; произвести закрепление государственных гражданских служащих по направлениям деятельности за конкретными территориальными зонами и кризисными (проблемными) объектами с внесением соответствующих изменений в должностные регламенты в части должностных обязанностей, показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и ответственности государственных гражданских служащих; разработать и внедрить по территориальным зонам и соответствующим кризисным (проблемным) объектам механизм еженедельного мониторинга ситуации с последующей подготовкой информации и проектов решений межведомственной рабочей группы по мониторингу экономической ситуации и состояния финансового рынка Алтайского края, а также образованных при ней подгрупп по мониторингу деятельности социально значимых предприятий региона, по тарифному регулированию, по мониторингу деятельности системообразующих предприятий и реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе региона. 2. Установить персональную ответственность заместителей Губернатора Алтайского края, руководителей органов исполнительной власти Алтайского края за внедрение предметно-зонального (проблемно-объектного) метода государственного управления. 3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов принять меры по внедрению в систему муниципального управления предметно-зонального (проблемно-объектного) метода. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|