Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Алтайского края от 29.12.2011 № 575-рАДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ 29.12.2011 N 575-р г. Барнаул В соответствии с постановлением Администрации края от 16.11.2011 N661 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Алтайском крае на 2011-2012 годы" и в целях совершенствования системы документационного обеспечения управленческой деятельности органов исполнительной власти Алтайского края: 1. Утвердить прилагаемый Регламент работы в Единой системе электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края (далее - "Регламент"). 2. Руководителям структурных подразделений Администрации края, органов исполнительной власти Алтайского края обеспечить соблюдение требований Регламента. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН распоряжением Администрации Алтайского края от 29.12.2011 N 575-р РЕГЛАМЕНТ работы в Единой системе электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет основные принципы работы в Единой системе электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края с использованием системы электронного документооборота "Дело". 1.2. В настоящем Регламенте применяются следующие термины и сокращения: ЕСЭД (система) - Единая система электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края; информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение в систему), обработку и доступ к ним; РК - регистрационная карточка документа. Единица хранения информации о документах в ЕСЭД; картотека - обособленная совокупность регистрационных карточек, поручений, электронных образов документов; пользователи - руководители, специалисты структурных подразделений Администрации Алтайского края, органов исполнительной власти Алтайского края, имеющие право обрабатывать документы и управлять ими в ЕСЭД; электронный образ документа - электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе. 1.3. Использование ЕСЭД обеспечивает: формирование единого банка документов Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края; доступ пользователей к РК, поручениям и электронным образам документов после их регистрации или внесения изменений; использование единой версии программных продуктов ЕСЭД в органах исполнительной власти Алтайского края; сохранность накопленной информации при выходе из строя оборудования; оптимизацию затрат на развитие и обновление программного обеспечения. 2. Участники ЕСЭД 2.1. Участниками ЕСЭД являются: Губернатор Алтайского края, Первый заместитель Губернатора Алтайского края, заместители Губернатора Алтайского края; руководители, специалисты структурных подразделений Администрации Алтайского края; руководители, специалисты органов исполнительной власти Алтайского края; главный системный технолог - специалист департамента документационного обеспечения Администрации края, ответственный за осуществление настроек системы, актуализацию справочников, консультирование и контроль безошибочной работы пользователей в Администрации Алтайского края, координацию работы системных технологов; системные технологи - специалисты, назначенные ответственными за актуализацию справочников системы, консультирование и контроль безошибочной работы пользователей в органе исполнительной власти Алтайского края. 2.2. Подключение к ЕСЭД оформляется соответствующим актом, который подписывается руководителями Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, департамента документационного обеспечения Администрации края и соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края. 3. Основные принципы функционирования ЕСЭД 3.1. Основными принципами функционирования ЕСЭД являются: однократный ввод и многократное использование документов в электронном виде; размещение регистрационных карточек, поручений, электронных образов документов в едином информационном банке документов; наличие для каждого органа исполнительной власти Алтайского края картотеки с документами, недоступными из других картотек, за исключением организации совместной работы; разграничение прав доступа пользователей ЕСЭД к электронным документам. 3.2. Доступность документа в картотеке определяется принадлежностью к ней: пользователя, зарегистрировавшего документ; лиц, подписавших или завизировавших документ; исполнителя документа; автора или исполнителя поручения; адресата документа при наличии отметки отправки документа. 3.3. Работа пользователей по регистрации документов, их изменению и удалению протоколируется. Срок хранения протоколов 1 год. 4. Регистрация документов 4.1. Первичная регистрация поступающей корреспонденции выполняется в соответствии с инструкций по делопроизводству в Администрации края. 4.2. Исходящие ответы регистрируются по связке на входящую корреспонденцию. 4.3. При направлении корреспонденции в Администрацию края, органы исполнительной власти Алтайского края поле "Адресат" заполняется из справочника подразделения (внутренние адресаты). 4.4. При направлении документа в органы исполнительной власти Алтайского края только в электронном виде в поле "Примечание" РК проставляется текст "Электронный документ". 4.5. При поступлении РК в картотеку организации из других картотек для идентификации документа используется номер и дата поступления РК в картотеку. 4.6. К зарегистрированным РК подключаются электронные образы документов в формате pdf-файлов. При сканировании черно-белых документов формата А4 объем не должен превышать 50 Кб/стр., цветных документов - 500 Кб/стр. При подключении к РК проектов документов возможно использование rtf-, doc-, docx-, xls-, xlsx-файлов. 4.7. Перечень документов, электронные образы которых обязательны для размещения в ЕСЭД, устанавливает департамент документационного обеспечения Администрации края. 4.8. Электронные образы документов ограниченного доступа не подлежат размещению в ЕСЭД, за исключением письменных обращений граждан, давших согласие на размещение ответов в Интернете. 5. Контроль исполнения поручений 5.1. Контроль исполнения поручений в ЕСЭД ведется с использованием карточек поручений. 5.2. Поручения заносятся в виде подчиненных резолюций к основной резолюции, в которой исполнителем является руководитель соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края. 5.3. Плановый срок исполнения устанавливается в поле "Плановая дата" в соответствии с инструкций по делопроизводству в Администрации края. РК документа отображается с отметкой "К". 5.4. Исполнитель поручения или уполномоченный сотрудник заполняет отчет о проделанной работе. 5.5. Отметку о снятии поручения с контроля устанавливает автор поручения или уполномоченный сотрудник путем заполнения поля "Фактическая дата". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|