Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Алтайского края от 23.05.2013 № 147-р

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


23.05.2013                                            N 147-р


                              г.Барнаул


     В соответствии с решением постоянно действующего координационного
совещания по обеспечению правопорядка в Алтайском крае от  29.04.2013,
протокол N 2:
     1. Рекомендовать:
     1.1. Главам  администраций  муниципальных образований совместно с
Главным  управлением  МВД  России  по  Алтайскому  краю   (Лaac  А.А.)
повысить уровень организации и эффективности профилактической работы в
муниципалитетах, с этой целью:
     при организации     деятельности    комиссий     профилактической
направленности и принятии решений  исходить из реальной обстановки  на
территориях, давать  конкретные  поручения исполнителям,  осуществлять
контроль за работой  указанных комиссий,  оказывать им методическую  и
практическую помощь;
     на плановой   основе    проводить   заслушивание    председателей
административных комиссий сельских поселений;
     обеспечить своевременное      и      надлежащее      рассмотрение
административными  комиссиями  муниципальных  образований  материалов,
подготовленных  в   рамках  исполнения  закона   Алтайского  края   от
10.07.2002 N 46-ЗС "Об административной ответственности за  совершение
правонарушений на территории Алтайского края";
     организовать контроль за исполнением требований закона Алтайского
края от 06.02.2012 N 5-ЗС "О регулировании отдельных отношений в сфере
розничной продажи   алкогольной   и  спиртосодержащей   продукции   на
территории Алтайского края" в части ограничения реализации алкогольной
продукции в ночное время;
     шире использовать возможности заключения договоров по  постановке
на централизованную охрану объектов с товарно-материальными ценностями
организаций и учреждений краевой и муниципальной форм собственности;
     повысить активность  в   использовании  потенциала   общественных
формирований   правоохранительной   направленности,   в   том    числе
добровольных   народных   дружин,   в   обеспечении   правопорядка   и
общественной безопасности;
     в целях профилактики преступности на улицах и общественных местах
принять меры по освещению  населенных пунктов, внедрению видеокамер  и
пультов связи "гражданин-полиция".
     1.2. Главам  администраций  муниципальных  образований  Алейского
управленческого округа совместно с  Главным управлением МВД России  по
Алтайскому краю,  Региональным управлением ФСКН  России по  Алтайскому
краю (Андрющенко А.И.):
     принять необходимые  меры  по  выявлению  и  уничтожению   очагов
произрастания  дикорастущей   конопли   на  территории   муниципальных
образований;
     обеспечить взаимодействие  в  вопросах  выявления  и   пресечения
деятельности наркопритонов на территории муниципальных образований.
     2. Предложить    Территориальному   управлению   Росимущества   в
Алтайском  крае  (Ипатов  А.Л.),  Главному  управлению   имущественных
отношений  Алтайского  края  (Тютюнник  А.М.),  главе администрации г.
Алейска   (Серикова   В.Н.)   проработать   вопрос    о    возможности
предоставления  помещения  для  размещения филиала по Алейскому району
федерального казённого  учреждения  уголовно-исполнительной  инспекции
Управления ФСИН России по Алтайскому краю.
     3. Рекомендовать:
     3.1. Главному управлению МВД России по Алтайскому краю,  Главному
управлению МЧС России по Алтайскому краю,  Управлению Роспотребнадзора
по  Алтайскому  краю  (Салдан И.П.) осуществить ведомственные проверки
детских  оздоровительных  лагерей  для  своевременного   выявления   и
устранения    недостатков    в    антитеррористической   защищённости,
технической укреплённости  и  соблюдении  санитарно-эпидемиологических
норм.   Совместно   с   собственниками  объектов  выработать  меры  по
устранению выявленных нарушений и недостатков.
     3.2. Главному   управлению   образования  и  молодежной  политики
Алтайского края (Денисов Ю.Н.),  Главному  управлению  МВД  России  по
Алтайскому краю:
     выработать меры   ответственности  представителей   администраций
детских оздоровительных  лагерей за несоблюдение  несовершеннолетними,
находящимися  в  детских оздоровительных  лагерях,  требований  закона
Алтайского  края от  07.12.2009  N  99-ЗС "Об  ограничении  пребывания
несовершеннолетних  в  общественных местах  на  территории  Алтайского
края".
     оказать содействие администрациям детских оздоровительных лагерей
в заключении   договоров  с   частными   охранными  организациями   на
выполнение услуг по обеспечению безопасности объектов.
     3.3. Администрациям    санаторно-курортных    и   оздоровительных
учреждений совместно с  органами  местного  самоуправления  Алтайского
края  организовать  радиопроводную  или  иные  виды  связи  с органами
внутренних дел,  обеспечить каждый  объект  летнего  отдыха  доступной
информацией  о  способах  связи,  в том числе с использованием сотовых
телефонов, со стационарными постами полиции, дежурными частями органов
внутренних   дел,   участковыми   уполномоченными   полиции,   другими
экстренными оперативными службами.
     3.4. Главному   управлению   образования  и  молодежной  политики
Алтайского  края  проработать  вопрос  возможного  финансирования   из
средств  краевого  бюджета  расходов  по  оснащению детских загородных
оздоровительных  лагерей   системами   видеонаблюдения   и   контроля,
проведения   дополнительного   инструктажа   персонала   по   вопросам
обеспечения безопасности пребывающих детей.
     3.5. Управлению       Алтайского       края      по      развитию
туристско-рекреационного и  санаторно-курортного  комплексов  (Захаров
Ю.В.)  совместно  с  антитеррористической  комиссией  Алтайского  края
(Труфанов А.Ю.),  главами муниципальных образований составить перечень
туристических  объектов  с  возможным  нахождением  на  них 50 и более
человек,  разработать совместные меры по оценке уровня их безопасности
и антитеррористической защищенности, контролю, в том числе посредством
включения в перечни объектов, подлежащих антитеррористической защите.
     3.6. Управлению       Алтайского       края      по      развитию
туристско-рекреационного и санаторно-курортного  комплексов,  Главному
управлению   образования   и   молодежной  политики  Алтайского  края,
управлению   Алтайского   края   по   обеспечению   международных    и
межрегиональных  связей  (Жилин  А.Ф.),  управлению Алтайского края по
развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Дешевых Е.В.),
Главному управлению МВД России по Алтайскому краю, Главному управлению
МЧС России по Алтайскому краю,  Управлению ФСБ  России  по  Алтайскому
краю  (Муравьёв  А.В.)  проработать вопрос регламентации организации и
проведения  на  территории  Алтайского  края  мероприятий  событийного
характера   (выставки,  форумы,  конференции,  празднования  и  т.д.),
предполагающих большое количество участников,  в том числе  из  других
государств, в целях обеспечения безопасности указанных мероприятий.
     3.7. Управлению      Алтайского      края       по       развитию
туристско-рекреационного  и санаторно-курортного комплексов,  Главному
управлению  Алтайского  края  по  здравоохранению  и  фармацевтической
деятельности (Долгова И.В.),  антитеррористической комиссии Алтайского
края   провести   мониторинг   наличия   и   актуальности    паспортов
антитеррористической  защищенности  на  объектах  санаторно-курортного
комплекса Алтайского края. По результатам принять соответствующие меры
по организации разработки и корректировки указанных документов.
     3.8. Управлению      Алтайского      края       по       развитию
туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов, Управлению
ФМС России по  Алтайскому  краю  (Лёвин  П.Н.),  главам  администраций
городских  округов  и  муниципальных  районов  осуществлять мониторинг
процессов регистрации лиц, пребывающих на турбазах и объектах отдыха в
Алтайском крае.
     3.9. Управлению   ФСБ   России   по   Алтайскому   краю,   главам
администраций  муниципальных районов и г.  Рубцовска в целях отработки
взаимодействия    территориальных    органов    федеральных    органов
государственной  власти,  органов  исполнительной  власти  и  местного
самоуправления  при  введении  режима  контртеррористической  операции
провести  антитеррористическое   учение "Метель-2013" на базе детского
оздоровительного лагеря "Юность" (Егорьевский район),  в ходе которого
осуществить   оценку   взаимодействия,  готовности  сил  и  средств  к
проведению   мероприятий   по   пресечению   террористического   акта,
минимизации    и   (или)   ликвидации   его   последствий.   Проверить
эффективность  работы  схем  оповещения  единых  дежурно-диспетчерских
служб муниципальных районов и г. Рубцовска.
     3.10. Управлению  ФМС  России  по  Алтайскому   краю   обеспечить
постоянный  контроль за миграционной ситуацией в регионе,  соблюдением
правил  пребывания  на  территории  Российской  Федерации  иностранных
граждан  и  привлечения  их  в  качестве  рабочей силы на территориях,
располагающих  объектами  с  массовой  концентрацией  людей  (детскими
оздоровительными  лагерями,  объектами  туризма).  Во взаимодействии с
другими правоохранительными органами осуществлять тщательный  контроль
за  иностранцами и лицами без гражданства,  прибывающими на территорию
Алтайского  края  по  каналу  туризма  из  государств  с  нестабильной
политической обстановкой,  на территории которых действуют радикальные
религиозные и экстремистские организации.
     3.11. Управлению  охотничьего  хозяйства Алтайского края (Батурин
Е.А.):
     усилить контроль   за  соблюдением   охотпользователями   условий
пользования  охотничьими  ресурсами,   обращать  особое  внимание   на
выполнение мероприятий  по  учету, охране  и воспроизводству  объектов
животного мира, охране охотничьих угодий;
     в случае  систематического  непринятия охотпользователем  мер  по
соблюдению условий долгосрочных лицензий, охотхозяйственных соглашений
инициировать введение ограничений  охоты, а также  обращение в суд  по
прекращению права пользования животным миром и охотничьими ресурсами;
     возобновить практику  работы  оперативной  группы  по   выявлению
нарушений в сфере охоты  и охраны животного мира, которую  формировать
из наиболее опытных и ответственных работников управления;
     в случае причинения незаконной охотой вреда охотничьим  ресурсам,
животному миру и  среде его  обитания добиваться реального  возмещения
ущерба, в том числе предъявлением исковых требований к виновным лицам;
     выявлять причины    и    условия,    способствующие    совершению
преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконной
добычей охотничьих ресурсов, в  каждом случае принимать меры к  лицам,
занимающимся  ведением  охотничьего  хозяйства,  по  устранению  таких
причин и условий.
     3.12. Управлению природных ресурсов  и  охраны  окружающей  среды
Алтайского  края  (Авцинов  С.И.),  управлению  охотничьего  хозяйства
Алтайского края:
     принять меры по обозначению на местности границ особо  охраняемых
природных  территорий   краевого  значения,  закреплённых   охотничьих
угодий, зон охраны охотничьих ресурсов;
     обеспечить постоянный  контроль  наличия  информационных  знаков,
аншлагов, соблюдение режима охраны этих территорий.
     3.13. Управлению природных ресурсов  и  охраны  окружающей  среды
Алтайского  края,  управлению  охотничьего  хозяйства Алтайского края,
управлению Алтайского края по печати и информации (Нечепуренко  Е.А.),
органам  местного  самоуправления принять необходимые пропагандистские
меры,  направленные на обеспечение защиты объектов животного мира,  их
сохранение и воспроизводство.
     3.14. Управлению ФССП России по Алтайскому краю  (Абатуров  Г.В.)
обеспечить   исполнение   судебных   решений   о   взыскании   ущерба,
причинённого государству незаконной охотой.
     3.15. Главному управлению МВД России по Алтайскому краю:
     усилить ведомственный   контроль   за   качеством   расследования
уголовных  дел  о  преступлениях  в сфере незаконной охоты,  оборотом,
хранением и использованием охотничьего оружия;
     в целях  надлежащего  контроля   за  оборотом  оружия,  а   также
профилактики  браконьерства  ежеквартально запрашивать  и  получать  в
управлении  охотничьего   хозяйства  Алтайского   края  информацию   в
отношении владельцев нарезного  огнестрельного оружия, привлечённых  к
административной   ответственности   по   ч.1   ст.8.37   Кодекса   об
административных правонарушениях Российской Федерации;
     в период   осенне-зимнего    охотничьего   сезона    организовать
проведение рейдовых мероприятий  по профилактике браконьерства и  иных
нарушений правил охоты на территории края.
     совместно с    Главным    управлением    Алтайского    края    по
здравоохранению  и   фармацевтической   деятельности  (Долгова   И.В.)
проводить обучающие семинары с сотрудниками полиции по оказанию первой
неотложной   медицинской  помощи   лицам,   находящимся  в   состоянии
алкогольного,  наркотического  или  иного  токсического  опьянения   и
утратившим     способность    самостоятельно     передвигаться     или
ориентироваться в окружающей обстановке.
     4. Поручить  департаменту  Администрации края по взаимодействию с
территориальными органами федеральных органов  государственной  власти
(Тарасов  В.А.),  правовому  департаменту  Администрации края (Зинкова
Е.А.),  Главному управлению МВД России по Алтайскому краю  подготовить
для   направления   в   Алтайское   краевое  Законодательное  Собрание
предложения по вопросам:
     совершенствования законодательства    в    сфере     профилактики
браконьерства и контроля за оборотом оружия;
     увеличения перечня оснований,  препятствующих выдаче лицензий  на
приобретение оружия,  и аннулирование  таких лицензий  для лиц,  ранее
совершавших умышленные преступления, административные  правонарушения,
посягавших  на  общественный  порядок  и  общественную   безопасность,
совершавших  административные   правонарушения  в  сфере   незаконного
оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов  и
потребления   без   назначения   врача   наркотических   средств   или
психотропных веществ, а  также за  нарушения правил охоты,  управление
транспортным средством в состоянии опьянения, невыполнение  требований
сотрудников полиции  о  прохождении медицинского  освидетельствования,
допускавших небрежное хранение оружия.
     5. Главному  управлению  Алтайского  края  по  здравоохранению  и
фармацевтической   деятельности  принять  меры  к  исключению  случаев
возникновения   необходимости   повторного   вызова   бригады   скорой
медицинской  помощи к гражданам,  первоначально нуждавшимся в оказании
неотложной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения.
     6. Поручить   межведомственной   комиссии   Алтайского   края  по
профилактике  правонарушений  (Ларин  Б.В.)  рассмотреть  с   участием
уполномоченных  органов  вопросы  организации  оказания  медицинской и
социальной  помощи   лицам,   находящимся   в   состоянии   опьянения,
подготовить предложения по их практическому исполнению, при этом:
     провести анализ статистических данных и оценить практику работы с
лицами, находящимися  в  состоянии  опьянения  и  не  нуждающимися   в
оказании  медицинской  помощи, лечебно-профилактических  учреждений  и
подразделений органов внутренних дел;
     изучить положительный опыт других регионов в создании  учреждений
социального обслуживания для вытрезвления лиц, находящихся в состоянии
опьянения и не нуждающихся в оказании медицинской помощи;
     согласованные предложения  по   реализации   мер  медицинской   и
социальной помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения,  направить
в Правительственную комиссию по профилактике правонарушений.


Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин




Информация по документу
Читайте также