Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 24.01.1994 № 26АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.01.1994 N 26 Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 02.10.2001 г. N 596 г.Барнаул О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства на территории края В соответствии с постановлением Госстроя Российской Федерации от 29.10.93 г. N 18-41 "О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации" постановляю: 1. Подтвердить действие на территории края прилагаемого "Порядка проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации". 2. Установить, что управление государственной вневедомственной экспертизы при администрации края (Алтайгосэкспертиза) осуществляет экспертизу: а) градостроительной документации: - генеральных планов городов (кроме городов с расчетной численностью населения 500,0 тыс. человек и более), поселков, сельских населенных пунктов; - проектов детальных планировок; - проектов застройки микрорайонов, кварталов, групп домов; - проектов парков, садов, скверов, улиц, дорог; - проектов городской и поселковой административной черты, а также сельских поселений. б) проектов строительства (ТЭО, проекты, рабочие проекты): - объектов, осуществляемых за счет вложений, финансируемых из бюджетов районов, городов, края, Российской Федерации, а также смешанных бюджетов РФ и края, и внебюджетных краевых фондов; - объектов, осуществляемых на территории края, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности, в части вопросов, относящихся к компетенции республиканских, краевых и местных органов управления, контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности с учетом долговременных последствий по намеченному строительству. 3. По объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение в крае, а также по объектам, представляющим экологическую и эксплуатационную опасность, Алтайгосэкспертиза проводит комплексную экспертизу проектов с привлечением соответствующих органов государственного надзора и рассмотрением проектов градостроительными Советами, общественным обсуждением и подготавливает сводное экспертное заключение. Необходимость проведения комплексной экспертизы определяет Алтайгосэкспертиза. 4. Управление "Алтайгосэкспертиза" осуществляет выборочный контроль утвержденных проектов, рассмотренных экспертными подразделениями министерств и ведомств, и других проектов, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности объектов строительства на территории края, и принимает участие в рассмотрении проектов строительства государственными органами управления. 5. Экспертные подразделения министерств и ведомств проводят экспертизу технологических частей проектов, а также вопросов, отнесенных к их компетенции, в соответствии с положениями о разграничениями функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и экспертными подразделениями Госстроя России. 6. По согласованию с управлением "Алтайгосэкспертизы" разрешить проведение экспертизы проектов на строительство мелких объектов силами экспертных подразделений заказчиков проектов. 7. Управлению "Алтайгосэкспертиза" при рассмотрении проектов строительства осуществлять проверку их соответствия исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта. Проекты строительства, разработанные в соответствии с указанными исходными данными, техническими условиями и требованиями, дополнительному согласованию с организациями, их выдавшими, не подлежат, кроме органов архитектуры и градостроительства, с которыми согласование проектов обязательно. 8. Установить, что заключение управления "Алтайгосэкспертизы" является обязательным документом для исполнения заказчиками, подрядными и проектными организациями. Без положительного заключения управления "Алтайгосэкспертизы" Инспекциям Государственного архитектурно-строительного надзора органов архитектуры и градостроительства городских и районных администраций не выдавать разрешения на производство строительно-монтажных работ, а учреждениям банков не открывать финансирование строек независимо от источников капитальных вложений, форм собственности и принадлежности. 9. Признать утратившим силу постановление администрации края от 28.12.91 г. N 510 "О порядке экспертизы и утверждения технико-экономических обоснований, проектов и титульных списков на строительство предприятий, зданий и сооружений на территории края". 10. В постановлении администрации края от 27.09.93 г. N 260 "О согласовании и экспертизе градостроительной документации проектов строительства" признать утратившими силу п. 3, а также часть пункта 2 следующего содержания: "экспертиза градостроительной документации проводится управлением вневедомственной экспертизы при администрации края выборочно, а также по направлению комитета администрации края по архитектуре и градостроительству". Глава администрации Алтайского края Л.А. Коршунов Утвержден постановлением Госстроя от 29.10.1993 N 18-41 Порядок проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N 585 градостроительная документация, технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений(*) в Российской Федерации независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности до их утверждения подлежат государственной экспертизе в Главном управлении государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства (Главэкспертизе России), организациях государственной вневедомственной экспертизы в республиках в составе Российской Федерации, краях, областях, автономных образованиях, городах Москве и Санкт-Петербурге, отраслевых экспертных подразделениях министерств и ведомств и других специально уполномоченных на то государственных органах. Настоящий порядок регламентирует проведение государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства в Российской Федерации. Градостроительная документация и проекты строительства утверждаются при наличии положительного заключения органов государственных экспертиз, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, также согласований органов государственного надзора и РКЧС России. ___________________________________ <*> Технико-экономические обоснования и проекты на строительство, реконструкцию, расширение и техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений в дальнейшем именуются - проекты строительства Основной проектной стадией, подлежащей государственной экспертизе, является технико-экономическое обоснование строительства (ТЭО). На основании утвержденного в установленном порядке ТЭО строительства, как правило, проводятся торги (тендеры), заключается договор (контракт) подряда, открывается финансирование строительства и разрабатывается рабочая документация. Для технически и экологически сложных объектов и при сложных природных условиях строительства, а также по заключению государственной экспертизы по рассмотренному ТЭО строительства осуществляется дополнительная детальная разработка проектных решений по отдельным разделам, зданиям и сооружениям, входящим в состав объекта. Для этих случаев состав представляемой на экспертизу и утверждение проектно-сметной документации устанавливается строительными нормами и правилами Российской Федерации по порядку разработки, согласования и составу проектно-сметной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений. Градостроительная документация и проекты строительства подлежат экспертизе в следующем порядке. 1. Государственная экспертная комиссия Минэкономики России осуществляет экспертизу ТЭО строительства объектов, имеющих важное народнохозяйственное значение (в том числе с привлечением иностранных инвесторов), определяемых Минэкономики России совместно с Госстроем России. Государственная экспертная комиссия Минэкономики России организует рассмотрение указанных ТЭО с участием Главгосэкспертизы России и Главного управления государственной экологической экспертизы Минприроды России. 2. Главгосэкспертиза России осуществляет экспертизу: 2.1. Градостроительной документации: схем районной планировки административно-территориальных образований, в которых решаются вопросы федерального значения; генеральных планов городов с расчетной численностью населения 500 тыс. человек и более, исторических и курортных городов и городов - новостроек. По указанной документации Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений (или с участием) местных архитектурных органов, органов государственной экологической экспертизы, заинтересованных министерств, ведомств и организаций, а также результатов общественного обсуждения; схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных географических регионов и национально-государственных образований; территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования зон интенсивного хозяйственного освоения и уникального природного значения. Данная документация рассматривается Главгосэкспертизой России в части вопросов, находящихся в ведении Госстроя России. 2.2. Проектов строительства: объектов, осуществляемых за счет государственных капитальных вложений, финансируемых полностью или частично из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственного кредита, согласно перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации; объектов, осуществляемых за границей при техническом содействии Российской Федерации; объектов совместного с другими государствами пользования и с привлечением инофирм при финансировании строительства этих объектов из республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации и государственного кредита; экспериментальных и базовых проектов и проектов массового применения, разрабатываемых по планам бюджетных работ Госстроя России; потенциально опасных и технически особо сложных объектов по перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно с ГКЧС России, Минприроды России и соответствующими органами государственного надзора, а также объектов, признанных особо ценным культурным наследием городов Российской Федерации независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности этих объектов. Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с учетом заключений государственной экспертизы условий труда или с их участием, заключений отраслевой экспертизы министерств и ведомств, а также результатов общественного обсуждения по объектам, имеющим важное народно-хозяйственное, градостроительное и социальное значение. 2.3. Главгосэкспертиза России осуществляет выборочный контроль за качеством градостроительной документации и проектов строительства, разрабатываемых и утверждаемых в Российской Федерации, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности объектов. При необходимости Главгосэкспертиза России подготавливает предложения по решению спорных вопросов при рассмотрении градостроительной документации и проектов строительства. 3. Организации государственной вневедомственной экспертизы республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга осуществляют экспертизу: 3.1. Градостроительной документации, кроме указанной в пункте 2.1. 3.2. Проектов строительства: объектов, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых из соответствующих бюджетов республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга; объектов, осуществляемых на соответствующей территории, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности, в части вопросов, относящихся к компетенции республиканских и местных органов управления, контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намеченному строительству (за исключением проектов строительства, указанных в пункте 2.2.) Территориальные организации государственной вневедомственной экспертизы проводят комплексную экспертизу проектов строительства и подготавливают сводное экспертное заключение с учетом требований заключений органов государственной экспертизы, а также результатов рассмотрения местными архитектурными органами и общественного обсуждения по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение для соответствующей территории. 3.3. Организации государственной вневедомственной экспертизы осуществляют выборочный контроль за утверждением проектов строительства на соответствующей территории независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности объектов и принимают участие в рассмотрении проектов строительства государственными органами управления. 4. Экспертные подразделения министерств и ведомств проводят экспертизу проектов строительства по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с положениями о разграничении функций по экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и Госстроем России и подготавливают сводные экспертные заключения с учетом заключений соответствующих территориальных организаций государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы или с их участием. Утверждение градостроительной документации и проектов строительства осуществляется в следующем порядке 1. Градостроительная документация утверждается государственными органами представительной и исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации. 2. Проекты строительства утверждаются в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 г. N 585: проекты строительства, осуществляемого за счет государственных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации, утверждаются Госстроем России или в порядке, устанавливаемом этим Комитетом совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами положениями о разграничении функций по этому вопросу; проекты строительства, осуществляемого за счет капитальных вложений, финансируемых из соответствующих бюджетов республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга, утверждаются соответствующими органами государственного управления или в устанавливаемом ими порядке; проекты строительства, осуществляемого за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов), утверждаются непосредственно заказчиками (инвесторами). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|