АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.02.1994 N 51
Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 18.09.2008 г. № 392
г.Барнаул
Об образовании постоянно
действующего Регионального тендерного
комитета по организации и проведению
торгов подряда на строительство
объектов промышленно-гражданского и
сельского назначения на территории
Алтайского края
В целях обеспечения защиты интересов прав потребителей от
недоброкачественной строительной продукции, сокращения сроков
строительства, снижения стоимости, повышения качества строительно -
монтажных и сопутствующих работ и в соответствии с "Положением о
подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденным совместным
распоряжением Государственных комитетов по управлению государственным
имуществом и Государственным комитетом по вопросам архитектуры и
строительства (N 660-р/18-7 от 13 апреля 1993 года) постановляю:
1. Образовать при комитете администрации края по архитектуре и
градостроительству постоянно действующий Региональный тендерный
комитет по организации и проведению торгов подряда на строительство
объектов промышленно - гражданского и сельскохозяйственного назначения
на территории Алтайского края.
2. Утвердить Положение о постоянно действующем Региональном
тендерном комитете и его структуре.
3. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой
и кредитной политике (В.Е.Алейников) обеспечить финансирование
деятельности Регионального тендерного комитета на период его
становления до 1 года из краевого бюджета в размере 3 млн. руб. с
последующим переходом к финансированию за счет средств, получаемых за
организацию и проведение торгов, и с условием возврата в бюджет
выделенной суммы в течение года.
4. Управлению делами администрации края (Б.П.Лысенко), Комитету
по финансам, налоговой и кредитной политике оказать содействие в
материально-техническом обеспечении создаваемого Регионального
тендерного комитета согласно заявке руководителя комитета.
5. Установить, что проведение торгов по вновь начинаемым объектам
для федеральных и краевых государственных нужд является обязательным и
проводится в порядке, установленном "Положением о постоянно
действующем Региональном тендерном комитете".
Глава администрации Алтайского края Л.А. Коршунов
Положение
о постоянно действующем Региональном тендерном
комитете по организации и проведению торгов подряда
на строительство объектов промышленно - гражданского
и сельскохозяйственного назначения на территории Алтайского края
1. Общая часть
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Положением
о подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденным совместным
распоряжением Государственного комитета по управлению государственным
имуществом и Государственного комитета по вопросам архитектуры и
строительства / N 660-р/ 18-7 от 13 апреля 1993 г./.
1.2. Данное Положение разработано с учетом современной формы
размещения заказов на строительство - подрядных торгов. Подрядные
торги - форма размещения заказов на строительство, предусматривающая
выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе
конкурса.
1.3. Организация торгов подряда на строительство объектов жилья и
соцкультбыта на территории Алтайского края осуществляется с целью
сокращения сроков строительства конкретного объекта, снижения
стоимости и повышения качества строительно-монтажных и сопутствующих
работ и направлена на защиту прав потребителя.
1.4. Настоящее Положение учитывает обязательное проведение
подрядных торгов по вновь начинаемым объектам для федеральных
государственных нужд.
1.5. Участниками торгов могут являться любые организации,
независимо от форм собственности, имеющие действующую лицензию на
производство соответствующих работ и выполняющие все требования
настоящего Положения.
1.6. Организацией и проведением торгов, в соответствии с данным
Положением, призваны заниматься Региональный Тендерный Комитет.
1.7. Региональный Тендерный Комитет, именуемый в дальнейшем РТК,
постоянно действующий орган, осуществляющий организацию и проведение
торгов подряда на строительство объектов производственного,
жилищно-гражданского и сельскохозяйственного назначения,
осуществляемого строительными организациями любых форм собственности.
1.8. РТК создается на основании Постановления администрации края.
1.9. РТК - структурное подразделение ХППАП Бюро, являющегося
самостоятельным юридическим лицом при Комитете администрации края по
архитектуре и градостроительству, и работает на договорной основе
через данное Бюро с заказчиком или организатором торгов.
1.10. РТК руководствуется в своей деятельности действующими
нормативными документами Государственного комитета РФ по вопросам
архитектуры и строительства, законодательными актами, постановлениями,
распоряжениями и решениями краевой администрации и
Комитета администрации края по архитектуре и градостроительству.
1.11. Структура и штатное расписание РТК составляется начальником
ХППАП Бюро, утверждается председателем Комитета администрации края по
архитектуре и градостроительству.
1.12. Расценки за работу и услуги, выполняемые РТК, составляются
специалистами ХППАП Бюро с учетом действующих нормативно-методических
документов и утверждаются председателем Комитета администрации края по
архитектуре и градостроительству.
1.13. Состав конкурсного жюри составляется руководителем РТК и
утверждается председателем Комитета администрации края по архитектуре
и градостроительству.
1.14. Руководитель РТК в своей деятельности руководствуется
настоящим положением и действующими нормативными документами и
подчиняется начальнику ХППАП Бюро.
1.15. Начальник ХППАП Бюро обязан регулярно отчитываться о работе
РТК перед председателем Комитета администрации края по архитектуре и
градостроительству.
РТК имеет право:
- Формировать своей состав и согласовывать его с Заказчиком.
- Привлекать в процессе своей работы представителей проектных,
научно-исследовательских, инженерно-изыскательских,
инженерно-консультационных и других организаций.
- Разрабатывать и утверждать регламент своей работы.
- Делегировать инженерно-консультационной организации часть своих
полномочий по разработке, распростронению и экспертизе любой
документации, связанной с проведением торгов, а также для проведения
исследований, подготовки тендерной документации, разработки условий
предварительной квалификации, оценки оферт и выдачи рекомендаций о
выборе победителя экспертизы представленных оферт, разъяснения условий
конкурса.
- Устанавливать порядок и условия выкупа тендерной документации.
- Производить вскрытие оферт во время торгов.
- Приглашать для участия в торгах экспертов и иных специалистов
без права голоса.
- Вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из
других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
- Отклонять оферты, если представленная оферта не соответствует
требованиям, содержащимся в тендерной документации, а исправление ее
недостатков меняет предложение оферента.
- Требовать от оферента приведения представленной документации в
соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной
документации, если эти недостатки не меняют предложения оферента.
- Определять победителя торгов.
- Принимать решение о закрытии торгов без объявления победителя.
- Отклонять все предложения и назначать новые торги в случаях,
если самая низкая цена, предложенная оферентами, значительно превышает
расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и
прогнозируемых индексов цен в строительстве.
РТК обязан:
- Размещать в средствах массовой информации объявления о
проведении торгов.
- Производить сбор заявок на участие в торгах и на
предварительную квалификацию претендентов.
- Производить предварительную квалификацию претендентов.
- Устанавливать срок рассмотрения оферт с момента вскрытия
конвертов и объявлять его на первом заседании комитета по торгам.
- Составлять протокол об отклонении оферта в соответствии с
требованиями, содержащимися в тендерной документации, в сроки,
установленные тендерным комитетом.
- Составлять протокол и предоставлять его на утверждение
заказчику.
- Устанавливать срок внесения второго залога после проведения
торгов и определения победителя.
- Разрабатывать и распространять тендерную документацию.
- Решать вопросы изменения тендерной документации и процедур.
- Проводить ознакомление претендентов с тендерной документацией и
давать необходимые разъяснения.
- Обеспечивать сбор, хранение и оценку представленных оферт.
- Осуществлять процедуру торгов и ее оформление.
- Определять победителя или принимать иное решение по результатам
торгов.
- Публиковать в средствах массовой информации отчет о результатах
торгов.