Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 01.03.1994 № 62АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.03.1994 N 62 Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 05.08.97 г. N 489 г.Барнаул О переходе на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и постановлениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" и от 23 декабря 1993 года N 1329 "О дополнении постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935" постановляю: 1. Администрациям городов и районов края: 1.1. Приступить с 1 марта 1994 года к поэтапному переходу на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг, обеспечивающую возмещение издержек на содержание и ремонт жилья (без учета затрат на капитальный ремонт жилищного фонда) и коммунальные услуги. Нормативы потребления коммунальных услуг и экономически обоснованные ставки и тарифы на услуги жилищно-коммунального хозяйства установить, исходя из местных условий в соответствии с методиками определения нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и расчета экономически обоснованных ставок и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными приказами комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 22.11.93 г. N 60 и от 09.11.93 г. N 56. 1.2. Ввести одновременно с повышением размера оплаты жилья и коммунальных услуг меры социальной защиты граждан в виде предоставления компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот. 2. Установить социальную норму площади жилья, дающую право на получение компенсации (субсидии) при оплате жилья и коммунальных услуг, в размере 18 кв. метров общей площади на одного проживающего в городах, 20 кв. метров - в рабочих поселках и сельских населенных пунктах. Площадь однокомнатной квартиры, независимо от ее размеров, приравнять к социальной норме. 3. Установить на 1994 год предельный уровень платежей горожан на содержание жилья и коммунальные услуги в размере 20 процентов от затрат на их предоставление. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должна превышать 10 процентов совокупного дохода семьи. Местные администрации устанавливают указанную долю расходов с учетом возможностей бюджетов и платежеспособности населения. 4. Утвердить прилагаемое "Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг". 5. Сохранить на переходный период существующий порядок финансирования затрат на капитальный ремонт государственного и муниципального жилищного фонда и не включать указанные затраты в состав жилищно-коммунальных услуг, оплачиваемых гражданами. 6. Оплату жилья в коммунальных квартирах и общежитиях производить исходя из ставок, установленных местными администрациями с 1 кв. метра жилой площади. 7. Сохранить порядок оплаты расходов, связанных с обслуживанием и ремонтом приватизированных жилых помещений по ставкам, установленным для обслуживания государственного и муниципального жилищного фонда. 8. Сохранить льготы по оплате за пользование жилыми помещениями и коммунальными услугами, предусмотренные законодательными актами Российской Федерации. При этом норма жилой площади, предусмотренная в нормативных актах по льготам на пользование жилыми помещениями, включая оплату жилья и коммунальных услуг, трансформируется в принятую настоящим постановлением социальную норму площади жилья. 9. Главам администраций городов и районов, руководителям предприятий, учреждений и организаций, имеющим жилищный фонд и объекты коммунального назначения в полном хозяйственном ведении: 9.1. Осуществить в течение 1994 года переход на договорные отношения собственников жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства с субъектами хозяйствования - жилищными ремонтно-эксплуатационными и коммунальными предприятиями. 9.2. Заменять по обращению граждан жилые помещения с площадью жилья, превышающей социальную норму, на жилое помещение в пределах социальной нормы. С момента подачи заявления о замене до его замены граждане оплачивают жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья. 10. Установить, что пеня за несвоевременное внесение платежей за оплату жилья и коммунальные услуги начисляется с 10 числа каждого последующего за оплачиваемым месяца в размере одного процента за каждый день просрочки. 11. Государственной фирме "Алтайжилкомхоз": 11.1. Внести на утверждение представительному органу края установленную настоящим постановлением социальную норму площади жилья. 11.2. В срок до 15 марта 1994 года разработать систему снижения размера платы населением за жилье и коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг. 11.3. На договорной основе оказывать администрациям городов и районов края помощь в переходе на новую систему оплаты жилищно-коммунальных услуг и предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг. 12. Рекомендовать администрациям городов и районов края: 12.1. Определить орган, в обязанности которого входит расчет и предоставление гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилищно-коммунальных услуг, контроль за целевым их использованием. В случае значительного объема работ по предоставлению указанных компенсаций, а также в целях обеспечения договорных отношений между собственниками жилищного фонда и объектов коммунального назначения с субъектами хозяйствования, взимания штрафных санкций за некачественное жилищно-коммунальное обслуживание, контроля за ценами на предоставляемые услуги рассмотреть вопрос создания при администрации службы заказчика по жилищно-коммунальным услугам. 12.2. При установлении размера оплаты жилья вводить коэффициенты дифференциации ставок в зависимости от капитальности домов и уровня их благоустройства, не превышающие 20 процентов расчетной ставки. 12.3. Разработать и в течение 2-3 кварталов 1994 года осуществить необходимые меры по созданию альтернативных служб, оказывающих жилищно-коммунальные услуги. 12.4. Обеспечить в 1994 году установку приборов поквартирного учета воды, тепловой энергии и газа по заявкам граждан при условии оплаты заявителем стоимости приборов учета и работ по их установке. 12.5. При установлении тарифов на коммунальные услуги предусмотреть размеры оплаты гражданами за потребление воды, тепловой энергии и газа по показаниям установленных ими приборов учета. 12.6. Обеспечить информирование населения о новых условиях оплаты жилья и коммунальных услуг, а также о реализации мер социальной защиты. 13. Данное постановление опубликовать в газете "Алтайская правда". 14. Признать утратившим силу с 1 марта 1994 года постановление администрации края от 13.01.94 г. N 17 "Об оплате за содержание жилищного фонда в Алтайском крае". 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края В.С.Германенко. Глава администрации края Л.А. Коршунов Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Алтайском крае 1. Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - компенсации) разработано в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг", исходя из местных условий края. 2. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсации, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, в аренду, равно как и имеющие более одного жилья любой формы собственности, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг. 3. Компенсации предоставляются: - нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда; - гражданам, приватизировавшим свое жилье; - по решению местных администраций членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов и гражданам, имеющим жилые помещения на праве личной собственности. 4. Обязательным условием для назначения компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг является постоянное проживание в данном населенном пункте. 5. Величина компенсации определяется как разница между принятыми на данный период размерами платы за жилые помещения по социальной норме площади жилья и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления, с учетом действующих льгот, и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи. При расчете компенсаций принимается: - размер оплаты за жилые помещения по установленным ставкам оплаты жилья; - размер оплаты за коммунальные услуги, исходя из оплаты за отопление, централизованное горячее водоснабжение, газоснабжение, холодное водоснабжение, канализование, электроснабжение и вывоз бытового мусора. 6. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг. 7. Граждане вправе обратиться в орган, определенный местной администрацией, за соответствующей компенсацией, если размер платежей в пределах социальной нормы площади жилья на семью с учетом льгот превышает установленную долю расходов от совокупного дохода семьи. К заявлению о предоставления компенсации прилагаются документы о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг, совокупном доходе семьи, документы, подтверждающие право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг. 8. Совокупный доход семьи исчисляется в соответствии с "Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи", утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 28 января 1994 г. N 11 (прилагается). При этом доходы от личного подсобного хозяйства, приусадебного участка, служебного земельного надела, земельного участка, предоставленного под огороды, доходы от скота и птицы в совокупном доходе не учитываются. 9. Орган, занимающийся выплатой компенсаций, на основе предоставленных заявителем документов и с учетом установленных для данной местности социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, а также доли предельно допустимых расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи обязан в течение трех дней, не считая дня подачи заявления, определить размер компенсации заявителю и выдать ему справку, заверенную печатью этого органа. 10. Заявитель использует полученную им справку в качестве основания для получения компенсации при оплате предоставленных ему жилищно-коммунальных услуг в течение трех месяцев. 11. По истечении трех месяцев со дня назначения компенсации на оплату жилищно-коммунальных услуг семья-получатель компенсации должна пройти переаттестацию. Процедура переаттестации аналогична первоначальному оформлению права на компенсацию. 12. Граждане теряют право на получение компенсации в случае: - выезда на постоянное место жительства в другой населенный пункт; - выявления в предоставленных документах недостоверных сведений; - просрочки платежей за жилье и коммунальные услуги в течение трех месяцев. 13. Оплата компенсаций производится за счет средств местных бюджетов, предприятий, организаций и других учреждений независимо от форм собственности, имеющих жилье на праве полного хозяйственного ведения, части доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги. Приложение к постановлению Министерства труда Российской Федерации от 28.01.1994 N 11 Методика исчисления среднего совокупного дохода семьи Настоящая Методика определяет порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении компенсации (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, установленных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг". 1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением. В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу). В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, лица, находящиеся в местах лишения свободы, дети, находящиеся на воспитании в государственном учреждении и др.). При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан представлять необходимые подтверждающие документы. 2. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом РСФСР "О подоходном налоге с физических лиц". Кроме того, в состав совокупного дохода семьи дополнительно включаются следующие виды доходов: а) доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами; б) все виды пенсий и компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также решениями органов местного самоуправления; в) стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, докторантам, студентам, учащимся и слушателям других учебных заведений; г) единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком; д) стоимость натурального довольствия, представляемого в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия; е) пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения и переобучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации; ж) доходы от личного подсобного хозяйства, приусадебного участка, служебного земельного надела, земельного участка, предоставленного под огороды, доходы от скота и птицы; з) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности; и) доходы от акций и других ценных бумаг; к) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан. 3. Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его дохода. 4. Для семей, проживающих в районах и местностях, где в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами установлены коэффициенты и надбавки к отдельным видам доходов, размер соответствующих доходов определяется с применением этих коэффициентов и надбавок. 5. Доходы от личного подсобного хозяйства учитываются в совокупном доходе семьи по нормативам доходов, утверждаемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 6. Денежные и натуральные доходы от крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав которого входят две и более семьи, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве. 7. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествовавших месяцу обращения за назначением компенсации (субсидии). Среднемесячный совокупный доход члена семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов семьи за три календарных месяца на число месяцев в этом расчетном периоде, а затем на число лиц, учитываемых в составе семьи, в соответствии с пунктом 1 настоящей Методики. Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за компенсацией (субсидией). Для лиц, не имевших доходов в течение трех полных календарных месяцев, а также ранее не подлежавших учету в составе семьи согласно абзацу 3 пункта 1 настоящей Методики и признанных ее членами, доходы учитываются только за полные календарные месяцы в расчетном периоде. 8. При исчислении совокупного дохода семей, в составе которых в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1 числа месяца его прибытия (убытия). 9. Определение совокупного дохода семьи производится на основании документов, используемых при налогообложении физических лиц, а также других документов и сведений, представляемых гражданам, обратившимся за компенсацией (субсидией). Перечень необходимых для определения среднего совокупного дохода семьи документов в периодичность их представления устанавливаются органами местного самоуправления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|