Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 31.08.1994 № 88РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.08.1994 N 88 г.Барнаул О ходе осуществления аграрной реформы в крае Аграрная реформа в крае проходит в сложной социально-экономической ситуации, для которой характерны неустойчивость производственно-хозяйственных связей, утрата государственного контроля за ценами и оплатой труда, инфляция, удорожание кредитных ресурсов, дефицит бюджета, сокращение государственного финансирования, снижение покупательской способности потребителей сельхозпродукции и рост неплатежей между предприятиями, неконкурентность продукции агропромышленного комплекса, недостаточное законодательное обеспечение. Это привело к спаду производства сырья и продовольствия, сокращению поголовья скота, ухудшению финансового положения товаропроизводителей в сельском хозяйстве и пищевой промышленности, снижению их платежеспособности и увеличению задолженности по банковским кредитам, потере продовольственных рынков и другим негативным последствиям. При сокращении инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве и сфере переработки сельхозпродукции стареют производственные фонды. Неплатежеспособность сельскохозяйственных предприятий вызвала кризис в ресурсопроизводящих отраслях - сельскохозяйственном, машиностроении и других. Снижается плодородие земель, приходит в упадок селекционная работа, разрушаются элитно-семеноводческие и племенные хозяйства. Село возвращается к примитивным технологиям и натуральному хозяйству. Прекращено выполнение всех социальных программ в сельской местности, ухудшается демографическая ситуация. Часть Указов Президента России, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, по которым проводится аграрная реформа, нередко носят противоречивый, а порой и ошибочный характер, что ведет не только к продовольственной, экономической, но и политической зависимости России от иностранных государств. Краевое Законодательное Собрание постановляет: 1. Признать, что агропромышленный комплекс края находится в кризисном состоянии и проводимая экономическая политика в народном хозяйстве носит псевдорыночный, антинародный характер. 2. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации края (Затлер А.Ф.), комитету по экономической политике, собственности, природопользованию и земельным отношениям (Болдырев В.В.) совместно с другими ведомствами и научно-исследовательскими институтами разработать краевую Программу стабилизации агропромышленного комплекса края на 1995 год с учетом принятой 6 июня 1994 года Правительством Российской Федерации "Программы аграрной реформы в Российской Федерации на 1994-1995 годы". Создать комиссию для разработки Программы стабилизации агропромышленного комплекса края на 1995 год (Приложение 1). Внести проект Программы на рассмотрение краевого Законодательного Собрания не позднее 1 декабря 1994 года. 3. Администрации края выделить средства на финансирование разработки Программы стабилизации агропромышленного комплекса края согласно представленной смете. 4. Поручить комитету по управлению государственным имуществом Алтайского края (Потапов С.Г.), комитету по экономической политике, собственности, природопользованию и земельным отношениям (Болдырев В.В.), Алтайскому территориальному управлению государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур Российской Федерации (Поспелов С.С.) отработать механизм изменений в Устав акционированных предприятий с целью закрепления основного пакета акций за сельскохозяйственными товаропроизводителями. 5. Утвердить план первоочередных мероприятий по выводу из кризиса агропромышленного комплекса края (приложение 2). 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет по экономической политике, собственности, природопользованию и земельным отношениям (Болдырев В.В.). Председатель краевого Законодательного Собрания А.А. Суриков Приложение 1 к постановлению краевого Законодательного Собрания от 31.08.1994 N 88 Состав комиссии по разработке программы стабилизации агропромышленного комплекса края на 1995 год Председатель комиссии: Затлер А.Ф. - заместитель главы администрации края, начальник управления сельского хозяйства администрации края Заместитель председателя комиссии: Апарин И.В. - генеральный директор АО "Алтайагропромснаб" Члены комиссии: Бивалькевич В.И. - председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству края Бондарчук Н.М. - ректор Алтайского государственного аграрного университета Большаков С.Ф. - начальник отдела продовольствия, торговли и платных услуг Вербицкий А.И. - генеральный директор АО "Алтайхлебопродукт" Викулов Д.Е. - директор Алтайского предприятия ЗапсибНИИгипрозем Гамзиков Г.П. - генеральный директор АНИИЗиСа Гриценко М.П. - директор Алтайского филиала Сибирского научно-исследовательского института экономики сельского хозяйства Гаськов В.Д. - первый заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Еловиков А.В. - генеральный директор АО "Алтайсахар" Житников В.И. - глава администрации Кытмановского района Зинченко Б.А. - директор Новоеловской птицефабрики Золотухин Н.Г. - генеральный директор АО "Алтаймолпром" Кметь А.М. - генеральный директор АО "Алтаймясопром" Красилов В.М. - председатель управления крайпотребсоюза Мкртчян Ш.А. - директор АНИИПТИЖа Псарев В.И. - директор ассоциации "Сибирское деловое сотрудничество" Потапов С.Г. - председатель комитета администрации края по управлению государственным имуществом края Поспелов С.С. - начальник территориального управления государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур РФ Сидоров А.Г. - председатель комитета по экономике, заместитель главы администрации края Чертов Н.А. - председатель правления АО "Алтайагропромстрой" Хабаров С.Н. - директор НИИ садоводства Сибири им. М.А. Лисавенко Заместитель председателя краевого Законодательного Собрания В.А. Сафронов Приложение 2 к постановлению краевого Законодательного Собрания от 31.08.1994 N 88 План первоочередных мероприятий по выводу из кризиса агропромышленного комплекса края 1. Администрация края (Затлер А.А., Коновалов В.В., Алейников В.Е.) принять экстренные меры по обеспечению уборочной кампании текущего года финансовыми, материально-техническими ресурсами и горюче-смазочными материалами. 2. Краевому Законодательному Собранию, администрации края решить в Центральном банке РФ вопрос о предоставлении отсрочки уплаты процентов по краткосрочным кредитам, полученным предприятиями и организациями агропромышленного комплекса в 1993-1994 г.г. 3. Комитету по бюджету, налоговой и кредитной политике (Тевонян С.М.) в месячный срок рассмотреть вопрос взаимоплатежей сельхозтоваропроизводителей и АО "Алтайэнерго" и внести его на рассмотрение сессии краевого Законодательного Собрания. 4. Главному управлению сельского хозяйства администрации края, комитету администрации края по управлению государственным имуществом в месячный срок подготовить проекты законодательных документов по переводу приватизированных предприятий племенного животноводства, семеноводства, крупных животноводческих комплексов, птицефабрик и предприятий перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию в государственные (казенные) предприятия. 5. Краевому Законодательному Собранию, администрации края внести предложения по повышению налогов и сборов на основные виды ввозимой сельскохозяйственной продукции, продовольствия, ликеро-водочных, кондитерских изделий, аналогичных производимым в крае. 6. Администрации края к следующей сессии внести в Законодательное Собрание предложения по государственному регулированию цен на продовольственные товары, услуги, электроэнергию и топливно-энергетические ресурсы. 7. Администрация края (Коршунов Л.А.) и краевому Законодательному Собранию (Суриков А.А.) обеспечить выполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 года N 1325 "О финансировании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, передаваемых в ведение местных органов исполнительной власти при приватизации предприятий". 8. Администрации края и краевому Законодательному Собранию принять меры по полному формированию до 1 октября 1994 года регионального фонда зерна и в случае необходимости привлечь все финансовые источники, включая кредитные ресурсы. 9. Комитету по бюджету, налоговой и кредитной политике совместно с Советом Алтайского регионального филиала акционерного коммерческого агропромбанка в течение двух недель рассмотреть возможность отмены простых процентов за пользование собственных кредитных ресурсов без использования механизма сложных процентов (проценты на проценты). Заместитель председателя краевого Законодательного Собрания В.А. Сафронов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|