Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 05.10.1994 № 323АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.10.1994 N 323 Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 06.02.2001 г. N 82 г.Барнаул О создании системы лицензирования отдельных видов деятельности на территории края (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 05.09.97 г. N 533) Во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27.05.93 г. N 492 "О полномочиях органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов федерального значения по лицензированию отдельных видов деятельности" и в целях обеспечения защиты интересов потребителей, повышения качества обслуживания населения, соблюдения градостроительных, экологических и санитарных норм, правил торговли, обязательной сертификации продукции (работ, услуг) и для создания системы лицензирования постановляю: 1. Утвердить Положение о лицензионной палате края (приложение 1). 2. Ввести на территории края систему лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с "Порядком лицензирования отдельных видов деятельности на территории края (приложение 2) и Перечнем видов деятельности, лицензируемых на территории края (приложение 3). 3. установить, что организационную структуру лицензирующих органов на территории края составляют: краевая лицензионная палата, органы территориально-отраслевого управления, администрации городов и районов края. Полномочия указанных органов определяются действующим законодательством и положениями об этих органах. 4. Размер лицензионных сборов за лицензии, выдаваемые краевой лицензионной палатой, органами территориально-отраслевого управления, администрациями городов и районов по видам деятельности, утвержденным перечнем (приложение 3) устанавливает администрация края. 5. Утвердить распределение полномочий по методическому обеспечению лицензирования видов деятельности между отраслевыми отделами администрации края, органами территориально-отраслевого, государственного управления и органами местного самоуправления (приложение 4). Органы управления, на которые возложено методическое обеспечение лицензирования конкретных видов деятельности, на основе действующего законодательства обеспечивают на территории края единство прав, обязанностей и ответственности соискателей лицензий, лицензиатов, лицензирующих органов, координируя разработку нормативных актов. 6. Утвердить порядок взаимоотношений лицензионной палаты и бюджета края (приложение 5). 7. Установить, что предусмотренные настоящим постановлением меры по введению в крае Единой системы лицензирования вводятся в действие с момента опубликования в газете "Алтайская правда". 8. Лицензионной палате в срок до 1 ноября 1994 года привести ранее принятые постановления и распоряжения администрации края по вопросам лицензирования в соответствие с действующим законодательством и настоящим постановлением, подготовить и утвердить Положение о лицензионном Совете, его состав. 9. Краевой лицензионной палате, органам территориально-отраслевого управления, которым предоставлено право лицензирования отдельных видов деятельности согласно приложению 3 и не имеющих положений о лицензировании, совместно с отраслевыми отделами администрации края, до 1 ноября 1994 года разработать и утвердить соответствующие положения актом администрации края. 10. Отделу продовольствия, торговли и платных услуг, комитетам администрации края по ценам, финансам, налоговой и кредитной политике, краевой лицензионной палате до 1 ноября 1994 г. внести предложения об упорядочении лицензирования и лицензионных сборов за реализацию подакцизных товаров. 11. Признать утратившими силу распоряжения администрации края от 15.03.94 г. N 221-р, от 22.02.94 г. N 159-р. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Сидорова А.Г. Глава администрации края Л.А.Коршунов Приложение 1 к постановлению администрации Алтайского края от 05.10.1994 N 323 (Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края от 05.09.97 г. N 533) Приложение 2 к постановлению администрации Алтайского края от 05.10.1994 N 323 Порядок лицензирования отдельных видов деятельности на территории края 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные положения ведения лицензионной деятельности на территории края. 1.2. Лицензия на осуществление отдельных видов деятельности на территории края выдается юридическим и физическим лицам, уполномоченными органами администрации края, местного самоуправления, либо органами, полномочия которых определены отдельными решениями федеральных органов государственной власти и управления, принятыми в пределах их компетенции. 1.3. Лицензия является официальным документом, предоставляющим право осуществления указанного в нем вида деятельности в течение определенного срока с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации и условий лицензирования. 1.4. Лицензии выдаются отдельно на каждый вид деятельности, определенный Перечнем (приложение 3). При осуществлении различных видов деятельности предприятие может быть владельцем нескольких лицензий. 1.5. Лицензирование по видам деятельности осуществляется в соответствии с утвержденными администрацией края положениями. 1.6. Владелец лицензии, выполняющий муниципальный заказ на определенные виды деятельности, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения территорий края, может получить право на льготные условия лицензирования. 1.7. По отдельным видам деятельности, связанным с использованием ограниченных территориальных ресурсов, экологическими требованиями, местоположением (микрорайон, рынки и т.п.) и другими факторами, администрация края может предусматривать ограничение общего числа лицензий, которые в этом случае выдаются на конкурсной основе. Конкурсы проводятся Лицензионной палатой либо другим органом, которому делегировано право выдачи лицензии. 1.8. Лицензирование деятельности предприятий розничной торговли и граждан-предпринимателей не отменяет и не изменяет установленных законодательством правил регистрации хозяйствующих субъектов, сборов на право торговли и других требований, установленных органами местного самоуправления в целях регулирования торговли. 2. Органы системы лицензирования 2.1. На территории края действует единая система лицензирования отдельных видов деятельности. В систему входит лицензионная палата администрации края, органы территориально-отраслевого управления, администрации городов, районов. Механизм функционирования системы лицензирования определяется действующим законодательством и настоящим Порядком. 2.2. Лицензионная палата является методическим и координационным центром системы. 2.3. Лицензионная палата администрации края и территориально-отраслевые органы управления действуют на основании Положений, утвержденных администрацией края и согласованных с Алтайским территориальным управлением госкомитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и заинтересованными структурными подразделениями администрации края (комитеты по ценам, по финансам, кредитной и налоговой политике, отдела продовольствия, торговли и платных услуг и т.д.). 2.4. Аккредитованные территориальные экспертные базовые центры действуют как экспертные специализированные органы на территории края по подготовке заключений на выдачу лицензий по видам деятельности и работ, подлежащих лицензированию. 2.5. При необходимости органы лицензирования могут привлекать специализированные экспертные центры, аккредитованные на федеральном уровне. 2.6. Лицензионный совет создается администрацией края и является коллективным консультационным органом при лицензионной палате и действует на основании Положения. В состав лицензионного совета входят ответственные представители аккредитованных территориальных экспертных базовых центров, государственных органов контроля и надзора, союзов и ассоциаций кооперативов и предпринимателей, профсоюзов. 3. Лицензионные условия и порядок выдачи лицензий 3.1. Обязательным лицензионным условием (требованием) при осуществлении любых видов деятельности является соблюдение: - действующего законодательства Российской Федерации; - санитарно-гигиенических и экологических норм; - противопожарных норм и правил. 3.2. По видам деятельности, требующим специальных знаний, в условия лицензирования должен включаться пункт о квалификационных требованиях к владельцу, иные данные в зависимости от специфики деятельности. 3.3. Срок действия лицензии - от одного года и более. Срок действия лицензии устанавливается в зависимости от желания соискателя, длительности технологического (производственного цикла), хозяйственного оборота, необходимости инвестиций в расширение воспроизводства и срока их окупаемости, характера экономических связей. 3.4. Положение о выдаче лицензий, их аннулировании по каждому конкретному виду деятельности, утверждается администрацией края, если они не определены законодательством или иными нормативными актами. 3.5. Лицензии выдаются по заявкам лицензиатов, подаваемых по форме, установленной Положением о выдаче лицензий на конкретный вид деятельности. Заявки о выдаче лицензии должны содержать следующие данные: - сведения о лицензиате: для юридических иц - наименование и организационно-правоая форма, юридический адрес, банковские реквизиты (номер расчетного счета и отделение банка); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, данные о регистрации места жительства) копия регистрационного свидетельства на право осуществления предпринимательской деятельности без образования юридического лица или патент; - вид деятельности и работ (в соответствии с Перечнем) и ее специализация; - на какой срок запрашивается лицензия; - территория и место действия лицензии; - для деятельности (работ, услуг), подлежащей обязательной сертификации - информация о наличии сертификата и изображение знака соответствия; - дата подачи заявки и подпись заявителя; - справку налогового органа о постановке на учет; - документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора. 3.6. В случае, если для указанного в заявке вида деятельности по Положению о его лицензировании требуется определенная квалификация или установлены особые условия, к заявке прилагаются необходимые дополнительные документы: - свидетельство о профессиональной пригодности соискателя лицензии; - согласие районной администрации на использование территории; - документы органов Госстандарта Российской Федерации и других органов государственного надзора о соответствии продукции (работ, услуг) обязательным требованиям государственных стандартов, норм и правил по безопасности, включая сведения об обязательной сертификации лицензируемой продукции (работ, услуг). 3.7. Лицензиат несет ответственность за достоверность и полноту представленных данных в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. 3.8. Орган лицензирования обязан зарегистрировать надлежащим образом оформленную заявку в день ее подачи. 3.9. Заявка на лицензию должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня подачи заявки. В случае, если для принятия решения о выдаче лицензии требуется дополнительное проведение экспертизы, решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, о чем соискатель уведомляется письменно. 3.10. Экспертные заключения о соответствии соискателя лицензии установленным требованиям выдаются специалистами соответствующих лицензионных органов, аккредитованными территориальными и специализированными экспертными базовыми центрами, а также государственными контрольными органами, привлекаемыми на договорной основе. 3.11. Отказ о выдаче лицензии может быть обжалован в судебном порядке. 3.12. Лицензия выдается в одном экземпляре по установленной форме и должна содержать: - наименование органа, выдавшего ее; - наименование и юридический адрес ее владельца; - место осуществления данного вида деятельности; - регистрационный номер, дату и срок действия лицензии. Утерянная лицензия может быть возобновлена в порядке, установленном для ее получения. Любые копии лицензии (в том числе ксерокопия и фотокопии, заверенные нотариально) недействительны. 3.13. В выдаче лицензии может быть отказано в случае, если: - в предоставленных лицензиатом документах содержатся недостоверные или искаженные сведения; - лицензиат не соответствует предъявленным к соискателю лицензии квалификационным требованиям; - отрицательное заключением экспертизы документов, представленных заявителем на соответствие требованиям лицензирования и условиям безопасности, необходимым для осуществления заявляемой деятельности; - не истек указанный срок после лишения предыдущей лицензии за неоднократное нарушение лицензионных условий. Мотивированное решение об отказе направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия решения, и может быть обжаловано в установленном законом порядке. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии, внесенная плата субъекту лицензирования не возвращается. 3.14. Владелец лицензии имеет право продлить ее действие на очередной срок, при отсутствии нарушений лицензионных условий. При этом лицензионный сбор оплачивается в полном размере по заявленному виду деятельности. 3.15. В случае, когда порядок выдачи лицензии установлен законодательными и иными нормативными актами, лицензирование деятельности юридических и физических лиц проводится в соответствии с этим порядком. 3.16. Несоблюдение лицензионных условий, в том числе передача лицензии другому юридическому или физическому лицу, выпуск или продажа некачественных товаров, а также товаров. не имеющих сертификата качества, нарушение правил торговли, санитарных и экологических норм влекут за собой лишение лицензии. 3.17. При ликвидации предприятия выданная ему лицензия теряет юридическую силу. При реорганизации, изменении наименования, юридического адреса, банковских реквизитов предприятие обязано в 15-дневный срок подать заявление о перерегистрации лицензии. Перерегистрация лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До перерегистрации лицензии предприятие осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии. 3.18. На лицензируемые отдельные виды деятельности, утвержденные перечнем (приложение 3), с 1 декабря 1994 года в крае вводится единый бланк лицензии, выпущенный концерном "Знак" и единый порядок присвоения регистрационных номеров. Ранее выданные лицензии действительны до окончания срока их действия. 4. Контроль за соблюдением лицензионных условий. Ответственность владельца лицензии 4.1. Для контроля за соблюдением условий лицензирования вводятся отрывные контрольные талоны. Проверку соблюдения лицензиатами условий лицензионных требований (квалификационых) осуществляют соответствующие органы лицензирования, государственного контроля и надзора (налоговая инспекция, Госпожнадзор, Госторгинспекция, органы ГАСК, ГАИ, СЭС, охраны природы, главы администраций, городов и районов в лице и с использованием прав административных комиссий) и другие уполномоченные органы. 4.2. Органы, выдавшие лицензию, имеют право прекращать действие лицензии в случаях: заявления владельца лицензии; нарушения условий и требований действия лицензии на основании материалов, представленных органами государственного контроля и надзора или другими компетентными полномочными органами. О прекращении действия лицензии ее владелец информируется в письменном виде органом, выдавшим лицензию, не позднее 10 дней со дня принятия решения. 4.3. При выявлении нарушений контролирующие органы в обязательном порядке сообщают результаты свои проверок соответствующей лицензионной службе. При этом отрывная часть талона подлежит возврату органу, выдавшему лицензию, вместе с копией акта (предписания) в течение 5-ти дней со дня изъятия талона. 4.4. В случае обнаружения грубых или систематических (более 2-х раз в год) нарушений, контролирующий орган имеет право выходить с предложением об изъятии лицензии. Решение об изъятии лицензии принимается выдавшим лицензию органом. 4.5. Решения об изъятии лицензии могут быть обжалованы в установленном законом порядке. 4.6. В случае, если аннулирование действия лицензии будет признано неправомочным, убытки, понесенные лицензиатом, возмещаются за счет органа, принявшего решение об аннулировании лицензии. 4.7. Осуществление видов деятельности, предусмотренных Перечнем, без лицензии запрещается. 4.8. За осуществление без лицензии деятельности, подлежащей лицензированию, организации, предприятия и предприниматели подвергаются санкциям согласно действующему законодательству. 4.9. Не допускается деятельность предприятий и предпринимателей после изъятия всех контрольных талонов выданной лицензии. 5. Порядок взимания платы за выдачу лицензии и использование полученных средств 5.1. Размер лицензионных сборов за отдельные виды деятельности устанавливается постановлением (распоряжением) администрации края. 5.2. Суммы лицензионных сборов, лицензируемых палатой видов деятельности, зачисляются в краевой бюджет, параграф 88, раздел 12. 5.3. Средства от лицензионного сбора по видам деятельности, лицензируемым администрациями городов и районов, зачисляются в соответствующие бюджеты. 5.4. Средства от лицензионного сбора по видам деятельности, определенных Перечнем (приложение 3), лицензируемым территориально-отраслевыми органами управления, зачисляются в краевой бюджет. 5.5. Плата аккредитованным экспертным центрам за выдачу заключений входит в стоимость лицензионного сбора и производится органом лицензирования на договорной основе. 5.6. Расходы лицензионной палаты и территориально-отраслевых органов управления по лицензированию отдельных видов деятельности, определенных Перечнем (приложение 3), возмещаются из краевого бюджета. Приложение 3 к постановлению администрации Алтайского края от 05.10.1994 N 323 Перечень отдельных видов деятельности, лицензируемых на территории Алтайского края и органов управления, имеющих право на выдачу лицензий Вид деятельности Орган лицензирования 1 2 1. Медицинская практика (кроме Краевое бюро по аккредитации лечения больных, страдающих и лицензированию лечебной, инфекционными, онкологическими фармацевтической и санаторно- заболеваниями) курортной деятельности 2. Реализация вина, ликеро- Администрации районов и городов водочных и табачных изделий 3. Заготовка и реализация сырья Краевое бюро по аккредитации по из дикорастущих лекарственных лицензированию лечебной, растений фармацевтической и санаторно-курортной деятельности 4. Изготовление и реализация Краевое бюро по аккредитации и парфюмерных и косметических лицензированию лечебной, изделий фармацевтической и санаторно-курортной деятельности 5. Публичная демонстрация кино- Администрации городов и районов и видеофильмов края (органы управления культурой) 6. Организация ломбардов Лицензионная палата 7. Организация и проведение местных лотерей Лицензионная палата 8. Ветеринарная практика Краевое управление ветеринарии администрации края 9. Организация и содержание тотализаторов и игорных заведений Лицензионная палата 10. Розничная торговля, торговля выносная в павильонах, киосках, на лотках и в других временных сооружениях, в том Администрации городов и районов числе индивидуальная, кроме продажи сельскохозяйственной продукции 11. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению и предприятиям Администрации городов и районов 12. Деятельность по производству Главное управление сельского пищевых продуктов хозяйства и продовольствия администрации края, лицензионная палата 13. Производство и реализация собственной продукции и других товаров на предприятиях общест- Администрации городов и районов венного питания, включая деятельность по обслуживанию населения 14. Деятельность по эксплуатации инженерных систем,благоустройству территорий, содержание жилищ- Центр по государственному ного фонда и нежилых помещений лицензированию строительной городов, содержание дорожно- деятельности при администрации мостового хозяйства городов края 15. Проектно-изыскательская и проектно-конструкторская подрядная, строительно-монтажная и Центр по государственному ремонтно-строительная деятельность,лицензированию строительной относящаяся к строительному комп- деятельности при администрации лексу края края 16. Деятельность по производству Центр по государственному строительных конструкций лицензированию строительной деятельности при администрации края 17. Культурно-массовые, зрелищ- Администрации районов и ные и спортивно-развлекательные городов (органы управления мероприятия культурой) 18. Фармацевтическая деятель- Краевое бюро по аккредитации и ность (по согласованию с комис- лицензированию лечебной, сией фармакологического контро- фармацевтической и санаторно- ля) курортной деятельности 19. Автотранспортная деятельность по перевозке пассажиров и грузов, экспедиционному обслуживанию, погрузочно-разгрузочным и такелажным работам, услугам по хранению Краевое отделение грузов Ространсинспекции 20. Рекламная и оформительская деятельность с использованием территории, поверхности зданий, сооружеий, улиц и придорожных зон Лицензионная палата 21. Туристическая и экскурсионная Комитет администрации края по деятельность в крае культуре, лицензионная палата 22. Деятельность по содержанию и Краевое отделение эксплуатации автозаправочных Ространсинспекции станций 23. Использование подземного про- Центр по государственному странства, строительство и ремонт лицензированию строительной подземных сооружений тельности при администрации края 24. Реконструкция, восстановление и реставрация памятников архитектуры, зданий и сооружений, Комитет администрации края представляющих историко-архитектур по культуре ную ценность 25. Изготовление репродукций и ко- Администрации районов и городов пий экспонатов музеев, находящих- (органы управления культурой) ся в ведении города 26. Деятельность по производству Администрации городов и районов и реализации музыкальных кассет (органы управления культурой) с записями 27. Издательская деятельность, за исключением выпуска периодических изданий Лицензионная палата Порядок ведения лицензионной деятельности 1. Настоящий порядок устанавливает правила ведения лицензионной деятельности в РФ. В РФ отдельные виды деятельности осуществляются предприятиями, организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы, а также физическим лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, на основании лицензии - специального разрешения органов, уполномоченных на ведение лицензирования. Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление указанного в нем вида деятельности в течение установленного срока, а также определяет условия его осуществления. 2. Для получения лицензии заявитель представляет в органы, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности: а) заявление о выдаче лицензии с указанием: для юридических лиц - наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка; для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства); вида деятельности; срока действия лицензии; б) копии учредительных документов и, если они не заверены нотариусом, - с предъявлением оригинала; в) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия; г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления; д) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа. В зависимости от специфики деятельности в положении о лицензировании соответствующего вида деятельности может быть предусмотрено представление иных документов. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных в положении о лицензировании соответствующего вида деятельности, запрещается. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности. 3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, руководителем органа, уполномоченного на ведение лицензионной деятельности, срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. 4. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменном виде в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности. 5. В лицензии указываются: наименование органа, выдавшего лицензию; для юридических лиц - наименование и юридический адрес предприятия, организации, учреждения, получающего лицензию; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства); вид деятельности на осуществление которой выдается лицензия; срок действия лицензии; условия осуществления данного вида деятельности; регистрационный номер лицензии и дата выдачи. Срок действия лицензии устанавливается в зависимости от специфики вида деятельности, но не менее трех лет. Могут выдаваться лицензии на срок до трех лет по заявлению лица, обратившегося за ее получением. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности. Передача лицензии другому юридическом или физическому лицу запрещается. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта. Копии лицензий регистрируются органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности. 6. При ликвидации предприятия, организации, учреждения или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя, выданная лицензия теряет юридическую силу. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии, лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии на основании временного разрешения, выдаваемого органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности. 7. Лицензия подписывается руководителем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) органа, уполномоченного на ведение лицензионной деятельности, и заверяется печатью этого органа. 8. Деятельность на основании лицензии, выданной органами управления края, уполномоченными на ведение лицензионной деятельности, на территории иных субъектов РФ может осуществляться после регистрации таких лицензий органами исполнительной власти соответствующих субъектов РФ. Регистрация проводится в течение 30 дней по предъявлении оригинала лицензии с проверкой, при необходимости, указанных в лицензии данных, условий осуществления соответствующего вида деятельности и условий безопасности. О проведении регистрации в лицензии делается отметка о внесении в реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий. В регистрации может быть отказано в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящего порядка. 9. Органы, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности, приостанавливают действие лицензии или аннулируют ее в случаях: представления владельцам лицензии соответствующего заявления; обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии; нарушения лицензиатом условий действия лицензии; невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности предприятия, организации и учреждения, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в соответствии с законами РФ; ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя. Орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании в письменном виде информирует об этом решении лицензиата и органы Государственной налоговой службы края. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия он оповещает лицензиата и органы Государственной налоговой службы края. Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством РФ. 10. Органы управления края, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности, приостанавливают действие на своей территории лицензий, выданных органами исполнительной власти иных субъектов РФ, также в случаях: если лицензия не зарегистрирована на данной территории; невыполнения лицензиатом требований, установленный в соответствии с законодательством РФ, для осуществления соответствующего вида деятельности на данной территории. Органы управления края, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности, в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии в письменном виде информируют об этом решении орган исполнительной власти субъекта РФ, выдавший лицензию, органы Государственной налоговой службы РФ и лицензиата. В этом случае орган, выдавший лицензию, принимает решение об ее аннулировании. 11. Органы, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности, осуществляют контроль за соблюдением условий, предусмотренных лицензией. Порядок контроля устанавливается в Положении о лицензировании соответствующего вида деятельности. 12. Органы, уполномоченные на ведение лицензионной деятельности, ведут реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных или аннулированных лицензий. 13. Руководители и должностные лица органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного Правительством РФ Порядка ее ведения в соответствии с действующим законодательством. 14. Решения и действия органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности, могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. Приложение 3 к постановлению администрации Алтайского края от 05.10.1994 N 323 Перечень видов деятельности, исключенных из числа лицензируемых, на осуществление которых ранее, в соответствии с нормативными актами Правительства РФ требовалась лицензия ------------------------------------------------------------------------ Наименование Постановление Орган лицензирования администрации края,утратившее силу ------------------------------------------------------------------------ 1. Изготовление и реализация не принималось Краевое бюро по парфюмерных и косметических аккредитации и изделий лицензированию лечебной,фармацевти- ческой и санаторно-курортной деятельности 2. Розничная торговля,торговля -"- Администрации районов выносная в павильонах,киосках, и городов на лотках и в других временных сооружениях,в том числе индивидуальная,кроме продажи сельскохозяйственной продукции 3. Деятельность по предостав- -"- Администрации районов лению бытовых услуг населению и городов и предприятиям 4. Производство и реализация -"- Администрации районов собственной продукции и дру- и городов гих товаров на предприятиях общественного питания,включая деятельность по обслуживанию населения 5. Деятельность по обслужи- пост.админист. Центр по государствен ванию территорий,содержание края от 11.03.94 ному лицензированию жилищного фонда и нежилых N 69.Кроме разде- строительной деятель- помещений городов,содержа- лов N1(пункта 1,2)ности при администра- ние дорожно-мостового хо- N 2 (пункта 4,5), ции края зяйства городов N 3 (пункта 8) 6. Культурно-массовые,зре- не принималось Администрации районов лищные и спортивно-раз- и городов (органы влекательные мероприятия управления культурой) 7. Рекламная и оформительс- распоряжение Лицензионная палата кая деятельность с исполь- N 1026-р от зованием территории,поверх- 02.12.94г. ности зданий,сооружений, улиц и придорожных зон 8. Туристическая и экскур- не принималось Комитет администрации сионная деятельность в крае по культуре,лицензионная палата 9. Использование подземного -"- Центр по государствен- пространства,строительство ному лицензированию и ремонт подземных сооруже- строительной деятель- ний ности при администра- ции края 10. Изготовление репродукций -"- Администрации районов и копий экспонатов музеев, и городов (органы находящихся в ведении города управления культурой) 11. Деятельность по производ- -"- -"- ству и реализации музыкальных кассет с записями 12. Издательская деятельность -"- Лицензионная палата за исключением выпуска периодических изданий 13. Реализация вина,ликеро- пост.адм.края Администрации районов водочных и табачных изделий от 01.11.94г. городов N 351 Приложение 4 к постановлению администрации Алтайского края от 05.10.1994 N 323 Распределение полномочий по методическому обеспечению лицензирования видов деятельности между отраслевыми отделами администрации края, органами территориально-отраслевого, государственного управления, органами местного самоуправления Наименование Виды деятельности органа управления, осуществляющего методическое обеспечение 1 2 Отдел продовольствия, торгов- Реализация вина,ликеро-водоч- ли и платных услуг краевой ад- ных и табачных изделий и министрации, администрации го- других подакцизных товаров родов и районов Торговля, бытовые услуги, общественное питание Комитет администрации края по Публичная демонстрация культуре, администрации горо- кино- и видеофильмов родов и районов Туристическая и экскурсионная деятельность Реконструкция, восстановление и реставрация памятников архитектуры,зданий и сооружений, представляющих историко-архитектурную ценность Изготовление репродуцкий и копий экспонатов музеев, находящихся в ведении города Деятельность по производству и реализации музыкальных кассет с записями Культурно-массовые зрелищные и спортивно-развлекательные мероприятия Комитет администрации края по Медицинская практика (кроме здравоохранению лечения больных, страдающих инфекционными, онкологическими заболеваниями) Заготовка и реализация сырья из дикорастущих лекарственных растений Изготовление и реализация парфюмерных и косметических изделий Фармацевтическая деятельность Краевое управление ветеринарии администрации края Ветеринарная практика Главное управление сельского хозяйства и продовольствия Деятельность по производству администрации края пищевых продуктов Центр по государственному ли- Деятельность по эксплуатации цензированию строительной де- инженерных систем,благоуст- ятельности при администрации ройству территорий,содержа- края ние жилищного фонда и нежилых помещений городов, содержание дорожно-мостового хозяйства городов Проектно-изыскательская и проектно-конструкторская подрядная, строительно-монтажная и ремонтно-строительная деятельность, относящаяся к строительному комплексу края Деятельность по производству строительных конструкций Использование подземного пространства, строительство и ремонт подземных сооружений Краевое отделение Ространс- Автотранспортная деятельность инспекции по перевозке пассажиров и грузов, экспедиционному обслуживанию, погрузочно-разгрузочным и такелажным работам, услугам по хранению грузов Деятельность по содержанию и эксплуатации автозаправочных станций Лицензионная палата Организация ломбардов Организация и проведение местных лотерей Организация и содержание тотализаторов и игорных заведений Рекламная и оформительская деятельность с использованием территории, поверхности зданий, сооружений, улиц и придорожных зон Издательская деятельность, за исключением выпуска периодических изданий И.о. секретаря администрации края Г.П. Классен Приложение 5 к постановлению администрации Алтайского края от 05.10.1994 N 323 Порядок взаимоотношения Лицензионной палаты и бюджета Алтайского края 1. Средства лицензионного сбора по видам деятельности в 1994 году, лицензируемые краевой лицензионной палатой, зачисляются в краевой бюджет, 50 процентов из которых направляются на содержание лицензионной палаты. Указанный норматив распределения средств лицензионных сборов на 1995 год и последующие годы может быть уточнен исходя из специфики лицензирования конкретных видов деятельности и с учетом утвержденной сметы расходов. 2. Лицензионная палата представляет отчет финансовому органу администрации края в порядке, установленном для бюджетных организаций. 3. Смета расходов на содержание Лицензионной палаты утверждается администрацией края. 4. Разрешить Лицензионной палате на 1994-1995 гг. предусмотреть в смете, в соответствии с потребностью, затраты на: - техническое оснащение; - ремонт помещений; - оборудование кабинетов и рабочих мест. И.о. секретаря администрации края Г.П. Классен Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|