Расширенный поиск

Постановление Правительства Брянской области от 12.05.2015 № 209-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12 мая 2015 г. № 209-п

         г. Брянск

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 825-п «Об утверждении государственной программы «Управление государственными финансами Брянской области» (2014 – 2020 годы)»

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в государственную программу «Управление государственными финансами Брянской области» (2014 – 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 825-п «Об утверждении государственной программы «Управление государственными финансами Брянской области» (2014 – 2020 годы)» (с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Брянской области от 22 апреля 2014 года № 168-п, от 11 августа 2014 года № 367-п, от 15 декабря 2014 года № 582-п, от 29 декабря 2014 года № 665-п), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

 

 

Временно исполняющий

обязанности Губернатора                                                            А.В. Богомаз

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Брянской области

от 12 мая 2015 г. № 209-п

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственную программу «Управление государственными

финансами Брянской области» (2014 – 2020 годы)

 

1.  В паспорте государственной программы позицию «Объём бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы» изложить в редакции:

«общий объём средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, – 19 358 280 224,39 рубля, в том числе:

2014 год – 3 118 151 714,12 рубля;

2015 год – 2 745 250 726,52 рубля;

2016 год – 2 691 415 556,75 рубля;

2017 год – 2 700 865 556,75 рубля;

2018 – 2020 годы – 8 102 596 670,25 рубля».

2.  Раздел 4 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы» изложить в редакции:

«Общий объём средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, – 19 358 280 224,39 рубля, в том числе:

2014 год – 3 118 151 714,12 рубля;

2015 год – 2 745 250 726,52 рубля;

2016 год – 2 691 415 556,75 рубля;

2017 год – 2 700 865 556,75 рубля;

2018 – 2020 годы – 8 102 596 670,25 рубля».

3.  В разделе 5 «Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач государственной программы», в таблице «Описание мер правового регулирования, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы»:

3.1. Строку 1 исключить.

3.2. Строки 2 – 5 считать строками 1 – 4.

3.3. Дополнить строками 5 – 7 следующего содержания:

 

5.

Постановление Правительства Брянской области

актуализация постановления администрации Брянской области от 21.01.2008 № 36 «О Порядке ведения реестра расходных обязательств Брянской области»

департамент финансов Брянской области

до 01.06.2015

6.

Приказ департамента финансов Брянской области

актуализация приказа финансового управления Брянской области от 09.09.2009 № 83 «Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета»

департамент финансов Брянской области

до 01.06.2015

7.

Постановление Правительства Брянской области

утверждение порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период

департамент финансов Брянской области

до 01.07.2015

 

3.4. Строки 6 – 7 считать строками 8 – 9.

3.5. Дополнить строкой 10 следующего содержания:

 

10.

Постановление Правительства Брянской области

утверждение на очередной финансовый год и на плановый период перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений

департамент финансов Брянской области

ежегодно до

31 декабря

 

3.6. Строки 8 – 17 считать строками 11 – 20.

3.7. Строку 13 исключить.

3.8. Строку 18 изложить в редакции:

 

18.

Постановление Правительства Брянской области

утверждение порядка банковского сопровождения контрактов в сфере закупок для обеспечения нужд Брянской области

управление государственных закупок Брянской области

до 01.01.2015

 

4.  В паспорте подпрограммы «Совершенствование управления общественными финансами» (2014 – 2020 годы) позицию «Объём бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции:

«общий объём средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, – 440 397 377,02 рубля, в том числе:

2014 год – 59 624 250,00 рубля;

2015 год – 34 644 769,27 рубля;

2016 год – 69 225 671,55 рубля;

2017 год – 69 225 671,55 рубля;

2018 – 2020 годы – 207 677 014,65 рубля».

5.  В паспорте подпрограммы «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями» (2014 – 2020 годы) позицию «Объём бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции:

«общий объём средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, – 12 861 747 533,03 рубля, в том числе:

2014 год – 2 255 342 714,54 рубля;

2015 год – 1 891 304 818,49 рубля;

2016 год – 1 735 460 000,00 рубля;

2017     год – 1 744 910 000,00 рубля;

2018– 2020 годы – 5 234 730 000,00 рубля».

6.  В паспорте подпрограммы «Содействие в сфере государственных закупок Брянской области» (2014 2020 годы) позицию «Объём бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы» изложить в редакции:

«общий объём средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы, – 78 435 669,94 рубля, в том числе:

2014 год – 11 549 425,00 рублей;

2015 год – 10 814 079,44 рубля;

2016 год – 11 214 433,10 рубля;

2017 год – 11 214 433,10 рубля;

2018 – 2020 годы – 33 643 299,30 рубля».

7. В приложении 4 к государственной программе «Перечень источников официального опубликования информации о системе управления государственными финансами Брянской области»:

7.1. Слова «www.info.minfin.ru - информационно-аналитический раздел официального сайта Министерства финансов Российской Федерации» исключить.

7.2. Слова «www.fz-83.ru - информационно-аналитический ресурс о реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в субъектах Российской Федерации» исключить.

 

 

 


8. Приложение 1 к государственной программе «Сведения о показателях (индикаторах)государственной программы, подпрограмм и их значениях» изложить в следующей редакции:

 

 

 

Приложение 1

к государственной программе

 

 

Таблица

 

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы,

подпрограмм и их значениях

№пп

Наименование

показателя

(индикатора)

Единица измерения

Целевые значения показателей (индикаторов)

2012 год (факт)

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Подпрограмма «Совершенствование управления общественными финансами»(2014 – 2020 годы)

1.

Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ

%

99,4

 99,5

 99,3

e 98,0

e 98,0

e 98,0

e 98,0

e 98,0

e 98,0

2.

Обеспечение публикации в сети «Интернет» информации о системе управления государственными финансами Брянской области

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом

%

20,6

24,6

24,6

25

e 75

e 75

e 75

e 75

e 75

4.

Доля целевых показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году

%

100

100

95,2

-

e 95

e 95

e 95

e 95

e 95

5.

Группа субъектов по качеству управления финансами, к которой отнесена Брянская область в соответствии с утвержденной методикой оценки

группа субъектов по итогам предшествующего года

I

I

II

I

I

I

I

I

I

Подпрограмма «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями»(2014 – 2020 годы)

6.

Утверждение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

да/нет

-

-

да

да

да

да

да

да

да

7.

Обеспечение стабильности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями:

сохранение основных принципов методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом требований бюджетного законодательства

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

8.

Сокращение величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности

раз

1,04

1,07

1,04

<1,5

<1,5

<1,5

<1,5

<1,5

<1,5

9.

Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

1,6

1,49

1,47

< 2,0

< 2,0

< 2,0

< 2,0

< 2,0

< 2,0

10.

Соблюдение при распределении дотаций (субвенций) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расчетных параметров дефицитов бюджетов

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

11.

Стимулирование содействия достижению и (или) поощрению достижения наилучших значений утвержденных Правительством Российской Федерации показателей деятельности

да/нет

да

да

да

нет

да

да

да

да

да

12.

Стимулирование выполнения утвержденных Правительством Брянской области показателей социально-экономического развития территорий муниципальных районов (городских округов)

да/нет

да

да

да

нет

да

да

да

да

да

Подпрограмма «Содействие в сфере государственных закупок Брянской области» (2014 – 2020 годы)

13.

Доля государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области

%

-

-

 

пилотный период реализации проекта

e 75

e 90

e 95

e 95

e 95

e 95

14.

Доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений

%

16,6

23,3

8,6

<29

<28

<27

<27

<27

<27

Прочие показатели (индикаторы)

15.

Отношение объ-

ема государственного внутреннего долга Брянской области в части задолженности перед кредитными организациями к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

%

30,8

48,3

44,6

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

< 50,0

16.

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России

%

-

-

0,46

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

17.

Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчётного периода в общем объеме расходов областного бюджета

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18.

Доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот

%

2,6

2,7

 2,5*

< 5,0

< 5,0

< 5,0

< 5,0

< 5,0

< 5,0

19.

Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана

%

13,2

-14,7

-1,4

< 10,0

< 10,0

< 10,0

< 10,0

< 10,0

< 10,0

20.

Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, поручительств

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

_________

* Оценочное значение показателя (налоговая статистическая отчетность о фактически предоставленных налоговых льготах формируется во втором полугодии года, следующего за отчетным).


Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, определяется следующим образом:

 

 

Rp - доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, %;

Vep - объем расходов областного бюджета, исполнение которого осуществлялось в рамках государственных программ, рублей;

Ve - исполнение областного бюджета по расходам за отчетный период, рублей.

Информация об исполнении областного бюджета публикуется в составе отчета об исполнении бюджета на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) или на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru).

Доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом, определяется следующим образом:

 

 

P - доля участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом, %;

Cu - количество участников бюджетного процесса, включенных в единую информационную систему управления бюджетным процессом;

C№ - количество участников бюджетного процесса области.

Доля целевых показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году, определяется следующим образом:

, где:

 

СPe – доля целевых показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году, %;

СPf–количество целевых показателей муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, достигнутых в отчетном финансовом году, единиц;

СPp–количество целевых показателей, утвержденных в муниципальных программах повышения эффективности бюджетных расходов, на поддержку реализации которых предоставлялись субсидии местным бюджетам, единиц.

Группа субъектов по качеству управления финансами, к которой отнесена Брянская область, определяется на основании проводимой Минфином России ежегодно оценки качества управления финансами субъектов Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 03.12.2010 № 552 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами». Результаты оценки ежегодно публикуются на официальном сайте Минфина России (www.minfin.ru).

Утверждение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (размещен на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru), в справочно-правовых системах «КонсультантПлюс», «Гарант» и др.).

В соответствии с требованиями статей 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, выравнивания расчетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

Обеспечение стабильности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями определяется сохранением основных принципов методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом требований бюджетного законодательства, установленных Законом Брянской области от 13.08.2007 № 126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области».

Сокращение величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:

 

 

SRBO - оценка сокращения величины разрыва среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

Ubf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

Uaf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Сокращение дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:

 

 

Sr - оценка сокращения разрыва дифференциации муниципальных районов (городских округов) по уровню среднедушевого дохода с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности;

max(BO1) - наибольший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

min(BO1) - наименьший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

max(BO2) - наибольший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

min(BO2) - наименьший уровень среднедушевого дохода муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Доля государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области, определяется следующим образом:

 

, где:

Dz- доля государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области, %;

   Zw- количество государственных заказчиков, государственных учреждений, осуществляющих взаимодействие с управлением государственных закупок Брянской области с использованием единой информационной системы управления общественными финансами Брянской области, единиц;

  Oz- общее количество государственных заказчиков, государственных учреждений Брянской области, единиц.

Доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, определяется следующим образом:

 

, где:

 

Dg- доля признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, %;

So- количество признанных обоснованными жалоб, связанных с нарушением процедур проведения открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, единиц;

Vp- общее количество поступивших жалоб.

Отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области в части задолженности перед кредитными организациями к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений определяется следующим образом:

 

A - отношение объема государственного внутреннего долга Брянской области в части задолженности перед кредитными организациями к утвержденному общему годовому объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, %;

Dd - объем задолженности Брянской области перед кредитными организациями по состоянию на отчетную дату, рублей;

Vr - общий годовой объем доходов областного бюджета в соответствующем финансовом году, рублей;

Vb - утвержденный на соответствующий финансовый год объем безвозмездных поступлений, рублей.

Информация об объеме задолженности Брянской области перед кредитными организациями ежемесячно публикуется в составе выписки из государственной долговой книги Брянской области на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).

Информация об общем годовом объеме доходов бюджета и утвержденном объеме безвозмездных поступлений Брянской области публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) или на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru).

Превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ставкой рефинансирования Банка России определяется следующим образом:

 

 

Bp - превышение ставки по привлеченным кредитам коммерческих банков над ключевой ставкой Банка России, %;

Ii - ставка по привлеченному i-му кредиту коммерческого банка, %;

Iir–ключевая ставка Банка России, действовавшая на момент привлечения i-го кредита коммерческого банка, %;

n - количество привлеченных за отчетный период кредитов коммерческих банков, единиц.

Информация о привлеченных Брянской областью кредитных ресурсах ежеквартально публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) в составе выписок из государственной долговой книги Брянской области.

Информация о действовавшей в ретроспективном периоде ключевой ставки публикуется на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru).

Доля просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода в общем объеме расходов областного бюджета определяется следующим образом:

 

 

Rk - доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов областного бюджета, %;

Se - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода, рублей;

Ve - исполнение областного бюджета по расходам за отчетный период, рублей.

Информация об объеме просроченной кредиторской задолженности областного бюджета, исполнении областного бюджета по расходам за отчетный период содержится в составе отчетов об исполнении областного бюджета, публикуемых на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru) или на официальном сайте Федерального казначейства (www.roskazna.ru).

Доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов определяется следующим образом:

 

 

 

Rv - доля выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот в общем объеме налоговых и неналоговых доходов, %;

L - объем выпадающих доходов областного бюджета в результате предоставления региональным законодательством налоговых льгот, рублей;

Tn - объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за отчетный период, рублей.

Информация о выпадающих в результате предоставления налоговых льгот доходах областного бюджета публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru).

Поступление налоговых и неналоговых доходов содержится в составе отчета об исполнении областного бюджета.

Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана определяется следующим образом:

 

Od - отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета от первоначального плана, %;

If - исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период;

Ip - первоначально запланированный на отчетный период объем налоговых и неналоговых доходов, рублей.

Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов содержится в составе отчета об исполнении областного бюджета.

Первоначально запланированный объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет содержится в первоначальной редакции закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, опубликованной на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области (http://bryanskoblfin.ru), в справочно-правовых системах «КонсультантПлюс», «Гарант» и др.

Доля случаев, по которым были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, поручительств определяется следующим образом:

P - доля случаев, по которым со стороны областного бюджета были исполнены обязательства, от общего числа предоставленных гарантий, поручительств;

L - количество гарантий, поручительств со стороны областного бюджета, по которым были исполнены обязательства, единиц;

I - общее число предоставленных гарантий, поручительств, единиц.

Информация о предоставленных гарантиях и поручительствах публикуется на информационно-справочном портале департамента финансов Брянской области.

 

 

  9. Приложение 3 к государственной программе «План реализации государственной программы «Управление государственными финансами Брянской области» (2014 – 2020 годы)» изложить в следующей редакции:

 


Информация по документу
Читайте также