Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 01.04.1996 № 176

 
 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
01.04.1996                                            N 176
 
 
                              г.Барнаул
 
 
О создании Представительства Алтайского
края в Федеративной Республике Германии
 
 
       (В редакции Постановления Администрации Алтайского края
               от 03.02.97 г. N 68;  от 08.08.2011 г. № 432)          
 
     Руководствуясь Типовым  положением  о  Представительстве субъекта
Российской  Федерации  за  рубежом,   рекомендациями   по   подготовке
документов об открытии Представительства субъекта Российской Федерации
за рубежом, постановляю: (Абзац в редакции Постановления Администрации
Алтайского края от 08.08.2011 г. № 432)
     1. Создать   Представительство  Алтайского  края  в  Федеративной
Республике Германии, городе Берлине.
     2. (Утратил  силу  -  Постановление Администрации Алтайского края
от 03.02.97 г. N 68)
     3.  (Утратил  силу  - Постановление Администрации Алтайского края
     от 08.08.2011 г. № 432)
 
 
Глава администрации края                                 Л.А. Коршунов
 
 
 
                                                   Приложение
                                                   к постановлению
                                                   администрации края
                                                   от 01.04.1996 N 176
 
                              Положение
                о Представительстве Алтайского края в
                   Федеративной Республике Германии
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Представительство     Алтайского     края      (далее      -
Представительство)  создается  по  решению главы администрации края на
территории  Федеративной  Республики  Германии  (г.  Берлин)  в  целях
содействия   развитию   внешнеэкономических,  культурных,  спортивных,
гуманитарных и иных связей Алтайского края с Федеративной  Республикой
Германии  (далее  -  ФРГ).  Главной задачей Представительства является
привлечение  иностранных  инвестиций  в  Алтайский   край,   а   также
разработка  стратегии  участия  края  в  Федеративных  программах ФРГ,
направленных  на   оказание   помощи   России   в   рамках   программы
заимствования Российской Федерации на 1996-2000 годы.
     1.2. Представительство  не обладает правом экстерриториальности и
на него распространяется действие законодательства ФРГ.
     В своей  деятельности  Представительство  руководствуется   также
Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральными законами и законами
края,  иными  нормативными  актами  Российской   Федерации   и   края,
договорами Российской Федерации с ФРГ и настоящим положением.
     Представительство не осуществляет политических, дипломатических и
консульских функций.
     1.3. Представительство   подлежит    регистрации    в    качестве
юридического  лица  в  соответствии  с  законодательством  ФРГ,  имеет
самостоятельный баланс,  бланки, штампы и печати с обозначением своего
наименования.
     1.4. Юридический адрес Представительства:  Шульце-Бойзен-Штрассе,
35, 10356, Берлин, Федеративная Республика Германия.
 
                 2. Цели и задачи представительства.
 
     2.1. Представительство  представляет  интересы  Алтайского края в
ФРГ в сфере торгово-экономического,  научно-технического, культурного,
гуманитарного сотрудничества.
     2.2. Представительство   оказывает    содействие    созданию    и
организации   совместных   предприятий,   выставок,   проведению  Дней
культуры,  фестивалей, установлению прямых связей между предприятиями,
учреждениями   культуры,   спорта,   просвещения   Алтайского  края  и
предприятиями, организациями, учреждениями ФРГ.
     2.3. Представительство    оказывает    содействие    и     помощь
предприятиям,  организациям и учреждениям Алтайского края в заключении
и реализации контрактов,  договоров  с  предприятиями,  организациями,
учреждениями ФРГ.
     2.4. Представительство  осуществляет  деятельность по привлечению
инвестиций ФРГ в экономическую,  социальную, культурную и гуманитарную
сферы Алтайского края.
     2.5. Представительство оказывает содействие и  помощь  участникам
торгово-экономических,  культурных,  гуманитарных, спортивных и других
связей      по      вопросам       правового,       методологического,
информационно-рекламного, консультационного и иного характера.
     2.6. Представительство  содействует  в  разработке предложений по
развитию   торгово-экономического,    культурного,    спортивного    и
гуманитарного сотрудничества и информирует Главу администрации по этим
вопросам.
     2.7. По   поручению   Главы   администрации   Алтайского    края,
представительство   проводит   переговоры  с  партнерами  по  вопросам
торгово-экономического,  культурного,  спортивного   и   гуманитарного
сотрудничества.
     2.8. Представительство    может    быть    уполномочено    Главой
администрации Алтайского края осуществлять  общий  контроль  за  ходом
реализации заключенных соглашений между предприятиями, организациями и
учреждениями  Алтайского  края  и  их  партнерами  в  ФРГ,   а   также
координировать  торгово-экономическую и иную деятельность предприятий,
организаций и учреждений Алтайского края в ФРГ.
     2.9. Представительство  проводит подготовку и обеспечение поездок
делегаций Алтайского края в ФРГ по различным вопросам сотрудничества.
     2.10. Представительство    содействует    участию    предприятий,
организаций,  учреждений  Алтайского  края в международных выставках и
ярмарках, проводимых в ФРГ.
     2.11. Представительство    регулярно    информирует    Посольство
Российской Федерации в ФРГ о своей деятельности, о планируемых визитах
делегаций  Алтайского  края  и  готовящихся  к подписанию соглашениях,
одной из сторон которых выступает Алтайский край.
 
        3. Права и обязанности руководителя Представительства.
 
     3.1. Руководитель    Представительства     несет     персональную
ответственность    за    хозяйственную   и   финансовую   деятельность
Представительства.
     3.2. Руководитель   Представительства   осуществляет  руководство
текущей деятельностью Представительства, представляет его в отношениях
с  государственными  органами,  юридическими  лицами и гражданами ФРГ,
организует работу по эффективному взаимодействию  Представительства  с
деловыми   кругами   в   ФРГ,   а   также   российскими  учреждениями,
аккредитованными в ФРГ.
     3.3. Руководитель     представительства    издает    приказы    и
распоряжения, обязательные для сотрудников Представительства.
     3.4. Руководитель   Представительства   подписывает    финансовые
отчетные и иные документы,  касающиеся деятельности Представительства,
открывает расчетный счет и иные счета Представительства.
     3.5. Руководитель     Представительства    в    соответствии    с
законодательством  ФРГ  принимает  на  работу  и  увольняет  с  работы
сотрудников  Представительства,  не  являющихся  гражданами Российской
Федерации, в том числе и на контрактной основе.
     3.6. Руководитель Представительства ежеквартально представляет  в
комитет администрации края по финансам, кредитной и налоговой политике
отчет об исполнении сметы расходов,  о содержании Представительства, а
также годовой отчет в установленном объеме и в утвержденные сроки.
     Необходимая документация   о    деятельности    Представительства
предоставляется главе администрации края.
     3.7. Руководитель Представительства представляет информацию Главе
администрации   Алтайского   края   (заинтересованным    предприятиям,
учреждениям,  организациям)  об  экономических и социальных условиях в
регионе пребывания,  о  состоянии  рынка  и  по  иным,  представляющим
интерес вопросам.
 
      4. Финансовая деятельность и имущество Представительства.
 
     4.1. Деятельность    представительства    носит    некоммерческий
характер.
     4.2. Финансирование     текущих     расходов    Представительства
осуществляется за счет средств,  выделенных из  краевого  бюджета  его
содержание.
     4.3. Представительство открывает банковский счет на  цели  своего
содержания  за  рубежом  в  соответствии  с  законодательством  ФРГ  и
Российской  Федерации  и  действует  на   основании   сметы,   которая
разрабатывается Представительством и утверждается Главой администрации
края.
     4.4. Представительство не отвечает по обязательствам предприятий,
организаций   и   учреждений   Российской   Федерации,  осуществляющих
деятельность  в   ФРГ,   а   они   не   отвечают   по   обязательствам
Представительства.
     4.5. Представительство    несет    ответственность    по    своим
обязательствам   в   соответствии   с    законодательством    ФРГ    и
законодательством Российской Федерации.
     4.6. Представительство  осуществляет  уплату   налогов   и   иных
платежей в соответствии с законодательством ФРГ.
     4.7. К   имуществу   Представительства   относятся  приобретенные
администрацией  Алтайского  края  и  переданные  Представительству   в
оперативное управление здания,  сооружения, оборудование, транспортные
средства и иное имущество,  необходимое  для  реализации  поставленных
Представительству целей и задач.
     4.8. Имущество Представительства отражается в его балансе.
     4.9. В случае ликвидации или реорганизации Представительства, его
имущество  с  учетом  законодательства  ФРГ возвращается администрации
Алтайского края.
 
            5. Прекращение деятельности Представительства.
 
     5.1. Деятельность   Представительства   прекращается  по  решению
администрации  Алтайского  края,  а  также   по   другим   основаниям,
предусмотренным законодательством ФРГ.
     5.2. Деятельность Представительства приостанавливается,  если она
противоречит   международным  обязательствам  Российской  Федерации  и
решениям Компетентных международных органов,  в том числе при введении
Советом Безопасности ООН обязательных санкций в отношении ФРГ.
     5.3. Деятельность Представительства Алтайского  края  может  быть
приостановлена   по   представлению  Министерства  иностранных  дел  и
Министерства  внешних  экономических  связей  Российской  Федерации  в
случаях:
     - разрыва дипломатических отношений;
     - применения Российской Федерацией ответных мер на  международные
правонарушения или недружественные действия иностранного государства;
     - отсутствия  в  иностранном  государстве  гарантий  безопасности
граждан Российской  Федерации  вследствие  политической  ситуации  или
военных действий;
     - несоответствия его деятельности  экономическим  и  политическим
интересам территории.
 
 

 


Информация по документу
Читайте также