Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 20.03.1997 № 169АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.03.1997 N 169 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 18.05.2002 г. N 263 Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 17.04.2000 г. N 296 Об организационных мерах по реализации закон Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай" от 4 февраля 1997 г. N 2-ЗС" (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 04.06.97 г. N 336; от 03.09.97 г. N 530; от 15.12.98 г. N 787) Во исполнение Закона Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай" (СЭЗ "Алтай") от 4 февраля 1997 года N 2-ЗС, постановляю: 1. Утвердить конкурсные условия для участия в СЭЗ "Алтай" хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на территории Алтайского края в качестве юридического лица до 1 января 1997 года, согласно приложению 1; 2. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 15.12.98 г. N 787) 3. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 15.12.98 г. N 787) 4. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 15.12.98 г. N 787) 5. Утвердить форму и содержание свидетельства участника СЭЗ "Алтай" согласно приложению 5 6. Управление пакетом акций Алтайского края в открытом акционерном обществе "Администрация по развитию свободных экономических зон Алтайского края" ("Администрация СЭЗ "Алтай") возложить на Главное управление экономики и инвестиций Администрации края (В.И. Псарев). Фонду имущества Алтайского края (В.H.Ященко) заключить соответствующий договор на основании статьи 26 Закона Алтайского края "О порядке управления объектами права собственности Алтайского края". 7. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 15.12.98 г. N 787) 8. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 15.12.98 г. N 787) 9. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 15.12.98 г. N 787) 10. (Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края от 15.12.98 г. N 787) 11. Предложить Главному управлению экономики и инвестиций Администрации края, Администрации Первомайского района (А.Р.Горохов), Администрации Немецкого национального района (Ф.Э.Эккерт) организовать государственную регистрацию юридических лиц в свободной экономической зоне "Алтай", Администрации Первомайского района, Администрации Немецкого национального района сформировать перечень нежилых помещений для предоставления юридических адресов потенциальным инвесторам СЭЗ "Алтай". 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации края Чертова H.А. Глава администрации Алтайского края А.А. Суриков Приложение N 1 к постановлению Администрации Алтайского края от 20.03.1997 N 169 Конкурсные условия для участия в СЭЗ "Алтай" хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на территории Алтайского края в качестве юридического лица до 1 января 1997 года I. Общие положения Одной из перспективных организационных форм участия юридического лица в международных хозяйственных связях в современных условиях является их деятельность на территории свободных экономических зон (СЭЗ) с участием российских и иностранных организаций, предприятий и фирм. Участникам зоны предоставляются различного рода налоговые льготы - вплоть до полного освобождения от налоговых платежей. В соответствии с действующей в Российской Федерации нормативной практикой масштабы и сроки освобождения от федеральных налогов регулируются специальными решениями Правительства России в рамках, установленных российским законодательством. Освобождение участников зоны от местных налогов определяется краевым Законодательным Собранием и представительными органами местного самоуправления. При проведении экономического анализа эффективности деятельности юридического лица в качестве участника СЭЗ необходимо решить две основные задачи. Во-первых, получить достаточно убедительные данные об общей эффективности развития потенциального участника СЭЗ, подтвержденные соответствующими расчетами и обоснованиями. Во-вторых, сделать полученную информацию доходчивой и убедительной для региональных органов управления, которые, прежде чем предоставить льготный режим, должны поверить в представленную им информацию, убедиться в правильности проведенных расчетов и полученных выводов. Расчет показателей эффективности предоставления налоговых льгот целесообразно выполнить применительно к среднесрочному прогнозу экономического развития на 5 лет, а также на долгосрочный период (10 - 15 лет). При проведении экономического анализа участия юридического лица в СЭЗ важно руководствоваться следующими принципами: во-первых, рассматриваемый хозяйствующий субъект должен обеспечить: - окупаемость в пределах приемлемого срока предоставленных СЭЗ льгот по налогообложению; - поступление в установленное время в бюджеты всех уровней налоговых платежей, по своему размеру вначале компенсирующих, а затем и превышающих потери, понесенные соответствующими бюджетами в результате предоставленных СЭЗ налоговых льгот за счет возрастания общей массы налоговых поступлений; - получение прибыли в размере, обеспечивающем юридическому лицу рентабельность не ниже приемлемого уровня (равного хотя бы величине банковского ссудного процента по долгосрочным кредитам). Во-вторых, общий методический подход к расчету экономических показателей состоит в определении доходов и расходов, связанных с участием в СЭЗ в условиях предоставления юридическому лицу исключительных налоговых льгот, и определении времени, когда будут достигнуты заданные объемы доходов и расходов. В-третьих, важной особенностью расчета показателей экономической эффективности объекта экономического анализа является то, что экономические показатели СЭЗ должны существенно различаться по годам расчетного периода, ибо только при динамичном и всеускоряющемся развитии становится целесообразным участие в СЭЗ. II. Аналитические оценочные показатели Система экономических показателей оценки эффективности предоставления налоговых льгот Состав показателей: 1. Абсолютный (интегральный) доход. 2. Сроки выхода на безубыточность. 3. Сроки окупаемости льготного налогообложения. 4. Внутренняя норма прибыли. 5. Рентабельность предоставления налоговых льгот. 6. Валютная самоокупаемость. Оценка источников финансирования и движения финансовых средств Для успеха реализации решения об участии в СЭЗ большое значение имеет глубина проработки следующих вопросов в динамике. 1. Привлечение отечественного капитала: 1.1. Инвестиционные ресурсы участника СЭЗ. 1.2. Местные источники финансирования, в том числе беспроцентный кредит, льготный кредит, выпуск акций, выпуск займа и т.п. 1.3. Бюджетное финансирование с расшифровкой по видам бюджетов и по статьям их расходной части. 2. Привлечение зарубежного капитала: 2.1. Ликвидные залоги, гарантии; сроки возвратности и источники погашения заемных средств. 2.2. Портфель инвестиций (оборудование, технология, патенты, лицензии, ноу-хау). 2.3. Лизинг. 3. Доходы: 3.1. Выручка от реализации продукции и услуг. 3.2. Доходы от хранения средств в банке. 3.3. Прочие поступления и доходы. 4. Расходы: 4.1. Текущие расходы. 4.2. Выплаты кредитов и погашение процентов по кредитам и займам. 4.3. Выплата дивидендов по акциям. 4.4. Инвестирование программы развития предприятия. Оценка инфраструктуры В процессе оценки эффективности участия в СЭЗ важно иметь комплексную оценку собственности инфраструктуры. В целях систематизации анализируемой информации, обеспечения единства в подходе и лучшей организации работы экспертов, а также получения комплексной оценки представляется важным вначале оценить отдельные элементы инфраструктуры: 1. Энерго- и ресурсообеспечение (электроэнергия, вода, газ, тепло, местное сырье и материалы и т.п.). 2. Транспорт. 3. Складская инфраструктура (крытые и открытые склады, терминалы, специально оборудованные площадки, топливохранилища и т.п.). 4. Социальная инфраструктура (здравоохранение, образование, культура и т.п.). 5. Коммунально- и жилищно-бытовая инфраструктура (жилые дома, детские сады и т.п.). 6. Производственная инфраструктура. 7. Рабочая сила: рабочие, служащие, специалисты. 8. Финансово-кредитная инфраструктура. Оценка по каждому виду инфраструктуры, в названном перечне, должна осуществляться с учетом: - характеристики имеющихся мощностей (производительности, пропускной способности, качества и т.д.), включая резервы и определения стоимости увеличения этих мощностей; - стоимость имеющейся инфраструктуры; - квалификация и численность обслуживающего персонала и возможности ее увеличения. Особое внимание следует обратить на наличие резервных мощностей, а также на возможности и стоимость увеличения мощностей по соответствующим видам инфраструктуры. При этом особо должны быть рассчитаны сопутствующие и сопряженные затраты. Таким образом, методически оценка инфраструктуры осуществляется путем оценки: 1. Наличия тех или иных элементов инфраструктуры и определения их достаточности для деятельности объекта экономического анализа и определения стоимостной оценки имеющихся мощностей по инфраструктуре. 2. Затрат на обеспечение необходимых дополнительных мощностей. 3. Сопутствующих и сопряженных затрат. III. Требования к составлению технико-экономического обоснования участия в СЭЗ Данный документ предназначен для специалистов, осуществляющих разработку технико-экономических обоснований (ТЭО). В нем содержатся типовые требования к составу и содержанию ТЭО. 2. В разделе "Постановка проблемы и цели участия в свободной экономической зоне" должны быть: - даны комментарии о состоянии данного участника; - определены предполагаемые основные направления развития; - сформулирована основная цель участия в СЭЗ, которая должна быть конкретизирована подцелями, связанными с реализацией основных направлений развития. Как основная цель, так и подцели должны быть увязаны с традиционными целями деятельности участника, такими как: повышение научного потенциала, использование зарубежного опыта, создание рабочих мест, повышение квалификации и т.п.; - определены основные задачи, решение которых даст конкретные результаты как для самого участника, так и для региона в целом, и, в конечном счете, приведет к достижению целей участия в СЭЗ. 3. В раздел "Предпосылки для участия в СЭЗ" должна быть представлена информация, необходимая и достаточная для того, чтобы показать целесообразность участия в СЭЗ и наличие условий для реализации этой задачи. В соответствии с этим раздел прежде всего должен содержать экономическую характеристику участника. Такая характеристика должна отражать как оценку состояния экономики, так и тенденции ее изменения в ближайшей перспективе. Наибольший акцент должен быть сделан на тех экономических характеристиках, которые могут рассматриваться как положительные предпосылки для развития данного участника. К таким характеристикам относятся: - возможности в развитии экспортного потенциала; - опыт работы на международном уровне; - обеспеченность квалифицированными кадрами и достаточное их количество. Экономические характеристики должны содержать данные, отражающие: - наименование производимой продукции; - объем производства (в натуральном и стоимостном выражении); - количество рабочих мест; - численность работающих; - среднюю заработную плату; - стоимость основных фондов и их износ; - прибыль; - характеристику технического уровня производств. Характеристики социального развития и инфраструктуры участника СЭЗ должны содержать перечень всех объектов, образующих эту инфраструктуру. При этом объекты инфраструктуры должны быть сгруппированы по ее элементам, таким как: - социальная инфраструктура (здравоохранение, образование, культура, жилье и т.п.); - транспортно-складская инфраструктура (автодороги, железные дороги, трубопроводы, склады и т.п.); - ремонтно-вспомогательная инфраструктура (ремонтные мастерские и т.п.). По каждому из объектов, включенных в названный перечень, должны быть представлены: - характеристика мощности (производительности, пропускной способности); - стоимость элемента инфраструктуры; - численность обслуживающего персонала; - оценка стоимости производимых работ (услуг). Все вышеперечисленные характеристики должны дать достаточно полное представление об участнике СЭЗ и содержать всю необходимую информацию. Само же обоснование должно заключаться в сопоставлении целей и задач участия в СЭЗ с теми экономическими, инфраструктурными условиями, которые имеются на данном предприятии. 4. Раздел "Перспективы и программа участия в СЭЗ" должен содержать информацию о предполагаемом участнике и перспективах его развития. При этом указанные перспективы должны прогнозироваться и оцениваться с учетом тех преимуществ социально-экономического развития предприятий, которые возникают в связи с введением особых экономических условий функционирования СЭЗ и, прежде всего, льготных таможенного и налогового режимов, предоставления налоговых и иных льготных кредитов. Для каждого участника СЭЗ должны быть представлены следующие данные: А. Для участников, уже имеющих имущество (объект, сооружение и т.п.) на территории СЭЗ: - месторасположение на территории СЭЗ; - занимаемая площадь; - стоимость имущества; - номенклатура и объем уже действующего производства; - номенклатура и объем нового производства; - потребность в инвестициях; - себестоимость производства; - прибыль. Указанные данные должны быть представлены в динамике по годам от момента регистрации предприятия в качестве участника СЭЗ. Если для развития участника требуются инвестиции, то должны быть указаны возможные источники их получения. Б. Для участников, осуществляющих свое развитие на базе нового строительства в пределах СЭЗ, должны быть представлены данные, аналогичные вышеперечисленным, при условии, если эти данные получены исходя из проектных характеристик. При этом все данные о номенклатуре и объемах производства должны быть подкреплены маркетинговыми исследованиями с обоснованием наличия спроса на соответствующую продукцию (работы, услуги) как на территории СЭЗ, так и за ее пределами, в том числе и за рубежом. На основе данных развития отдельных участников зоны должны быть сформированы данные, характеризующие общий рост производства в зоне и развитие ее экономики такие, как: - общий объем производства; - стоимость основных фондов; - фонд заработной платы; - прибыль; - объем налоговых поступлений с выделением доли, остающейся в распоряжении СЭЗ, в том числе в счет налогового кредита; - общая потребность в инвестициях с распределением по возможным источникам их получения; - и т.д. Помимо данных о развитии производства в разделе должна быть представлена и программа развития инфраструктуры участника с указанием конкретных, наиболее важных объектов, их стоимости, сроков, этапов и источников получения средств для их создания. Особое внимание на программу развития инфраструктуры должно обращаться при разработке ТЭО. 5. В разделе "Ресурсы, необходимые для участия в СЭЗ" должны быть представлены данные, показывающие возможность обеспечения потребности в финансовых и других ресурсах, выявленной при формировании программы развития участника, за счет всех потенциальных источников покрытия этой потребности. В качестве таких источников могут рассматриваться: - средства налогового кредита; - иностранные инвестиции; - инвестиции российских юридических лиц; - средства государственной поддержки; - привлечение средств населения за счет выпуска ценных бумаг; - другие источники законного привлечения средств. Согласование всех возможных источников с потребностями в инвестициях должно осуществляться на основе разработки соответствующих балансов финансовых и иных ресурсов, необходимых для развития данного участника. При этом такие балансы должны разрабатываться по отдельным направлениям развития, а при необходимости даже по конкретным резидентам, в динамике по годам. 6. В разделе "Оценка эффективности участия в СЭЗ" должна быть дана общая оценка эффективности такого участия, которая определяется исходя из соотношения между дисконтированными затратами (ресурсами), направляемыми на становление и развитие участника, и результатами его функционирования. При этом специально оценивается соотношение между затратами, возникающими вследствие введения особых условий деятельности, и выгодами, получаемыми от его работы на региональном и муниципальном уровнях с учетом условий и порядка компенсаций этих затрат. Общая оценка эффективности деятельности участника должна сопровождаться данными об отдельных видах эффектов, полученных в результате такой работы как: - решение социальных задач (строительство жилья и объектов соцкультбыта, повышение заработной платы, улучшение медицинского обслуживания, новые виды услуг и т.п.); - создание дополнительных рабочих мест; - повышение квалификации специалистов, работающих на предприятии; - другие результаты. Помимо этого должны быть предоставлены данные о сроках окупаемости инвестиций, а также сроках погашения налогового и других кредитов, используемых для развития предприятия. IV. Порядок прохождения документов Для приема к рассмотрению конкурсной комиссией документов по участию юридического лица в свободной экономической зоне предусматривается следующий порядок их подготовки и прохождения: 1. Принятие решения органа местного самоуправления, в котором признается необходимость и целесообразность участия данного юридического лица, одобряется технико-экономическое обоснование и программа развития предполагаемого участника СЭЗ "Алтай". 2. Администрация СЭЗ "Алтай" направляет документы для заключения в Главное управление экономики и инвестиций Администрации края. 3. Главное управление экономики и инвестиций вырабатывает окончательное заключение и передает его в конкурсную комиссию при Администрации Алтайского края, которая принимает решение об участии данного юридического лица в качестве участника СЭЗ. 4. Все заключения по прохождению документов в каждой инстанции проводятся в недельный срок, максимальный срок рассмотрения документов для вынесения окончательного решения не должен превышать календарного месяца с момента регистрации в первой инстанции. 5. Конкурсная комиссия рассматривает документы не реже одного раза в месяц. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 03.09.97 г. N 530) 6. Рассмотрение документов потенциальных участников СЭЗ "Алтай" оформляется протоколом и соответствующим решением конкурсной комиссии. 7. Состав конкурсной комиссии утверждается ежегодно Администрацией края по предложению Главного управления экономики и инвестициям Администрации края. Начальник общего отдела Администрации Алтайского края В.H. Кутищев Приложение N 2 к постановлению Администрации Алтайского края от 20.03.1997 N 169 Правила регистрации участников СЭЗ "Алтай" Согласно Закону Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай" от 4 февраля 1997 года N 2-ЗС участниками СЭЗ "Алтай" могут являться только юридические лица, прошедшие государственную регистрацию на территории функционирования СЭЗ "Алтай". 1. Для регистрации в качестве юридического лица необходимо выполнить следующие требования: 1.1. Подать заявление с комплектом необходимых документов в администрацию района, определенного как район функционирования СЭЗ "Алтай". 1.2. Открыть накопительный счет в уполномоченном банке СЭЗ "Алтай" и сформировать уставной капитал (в объеме, установленном законодательством Российской Федерации). 1.3. Зарегистрировать устав и получить разрешение на изготовление печатей. 1.4. Заказать печати. 1.5. Поставить предприятие на учет в военкомате. 1.6. Зарегистрировать предприятие в статистическом управлении и получить коды учета. 1.7. Поставить предприятие на учет в следующих фондах: - фонде обязательного медицинского страхования; - фонде социального страхования; - пенсионном фонде; - фонде занятости населения. 1.8. Поставить предприятие на учет в налоговой инспекции. 1.9. Открыть расчетный счет в уполномоченном банке СЭЗ "Алтай". 2. Условием признания юридического лица в качестве участника СЭЗ "Алтай" является принятие им на себя определенных обязательств, вытекающих из краевого закона от 4 февраля 1997 года N 2-ЗС, а также соглашения "Об осуществлении инвестиций и предпринимательской деятельности в СЭЗ "Алтай" между Администрацией края и участником СЭЗ "Алтай" и Договора "О ведении в СЭЗ "Алтай" хозяйственной деятельности" между Администрацией СЭЗ "Алтай" и участником СЭЗ "Алтай". 3. Юридическое лицо, желающее получить статус участника СЭЗ "Алтай", представляет в Администрацию СЭЗ "Алтай": - заявление на имя Главы администрации края о желании стать участником СЭЗ "Алтай"; - один экземпляр учредительных документов (Устав, Учредительный договор, протокол N 1, решение Администрации района (города) о регистрации юридического лица); - Договор потенциального участника СЭЗ "Алтай" с Администрацией СЭЗ "Алтай" "О ведении хозяйственной деятельности в СЭЗ "Алтай"; - копию платежного поручения о перечислении на расчетный счет Администрации Алтайского края оплаты за регистрацию в качестве участника СЭЗ "Алтай"; - документ из уполномоченного банка СЭЗ "Алтай" об открытии в нем расчетного счета и документ, подтверждающий оплату безвозвратного целевого взноса на развитие СЭЗ "Алтай" на расчетный счет Администрации СЭЗ "Алтай"; - копию справки о постановке на учет в налоговой инспекции; - документ, подтверждающий полномочия представителя предприятия на подписание Договора. 4. Текущая работа по изучению и подготовке документов для регистрации в качестве участника СЭЗ "Алтай" осуществляется Администрацией СЭЗ "Алтай". 5. Юридическим лицом (потенциальным участником СЭЗ "Алтай") и Администрацией СЭЗ "Алтай" заключается хозяйственный Договор. 6. Администрация СЭЗ "Алтай" представляет в Администрацию края для подписания и регистрации в качестве участника СЭЗ "Алтай" следующие подготовительные документы: - заявление от потенциального участника СЭЗ "Алтай" на имя Главы администрации края о желании стать участником СЭЗ "Алтай"; - сопроводительное письмо Администрации СЭЗ "Алтай" на имя Главы администрации края с просьбой зарегистрировать хозяйствующий субъект в качестве участника СЭЗ "Алтай"; - подписанное потенциальным участником СЭЗ "Алтай" Соглашение с Администрацией края; - свидетельство участника СЭЗ "Алтай"; - копию платежного поручения перечисления на расчетный счет Администрации края оплаты за регистрацию в качестве участника СЭЗ "Алтай". 7. Статус участника СЭЗ "Алтай" присваивается посредством выдачи Администрацией Алтайского края юридическому лицу Свидетельства установленного образца о регистрации его в качестве участника СЭЗ на основании заключенного Соглашения и Договора (см. пункт 2 настоящих Правил). Порядок хранения, выдачи, регистрации и отчетности об использованных бланках свидетельств о внесении в реестр участников свободной экономической зоны "Алтай" устанавливается приказом начальника Главного управления экономики и инвестиций администрации края. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.06.97 г. N 336) 8. В регистрации юридическому лицу в качестве участника СЭЗ "Алтай" может быть отказано, если не были соблюдены требования, предусмотренные в вышеперечисленных пунктах настоящих Правил, либо программа развития не соответствует целям создания СЭЗ "Алтай" либо программа развития не соответствует целям создания СЭЗ "Алтай". (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 03.09.97 г. N 530) 9. Порядок регистрации юридических лиц, зарегистрированных на территории Алтайского края до вступления в силу Закона Алтайского края от 04.02.1997 г. N 2-ЗС "О свободной экономической зоне "Алтай", а также юридические лица, учредителями которых являются юридические и физические лица, зарегистрированные на территории Алтайского края (за исключением случаев перерегистрации коммерческих и некоммерческих организаций из-за пределов края), аналогичен пунктам 1 - 6 настоящих правил, но с некоторыми особенностями: (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 03.09.97 г. N 530) 9.1. Перечисленные выше хозяйствующие субъекты представляют положительное заключение конкурсной комиссии администрации края; (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 03.09.97 г. N 530) 9.2. На конкурсную комиссию в обязательном порядке представляют бизнес - план развития предприятия (инвестиционную программу), разработанный в соответствии с разделами I, II, III приложения 1 настоящего постановления. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 03.09.97 г. N 530) 9.3. Все пункты постановления, противоречащие п. 9, считать недействительными. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 03.09.97 г. N 530) 10. Все потенциальные участники СЭЗ "Алтай" открывают расчетные счета в уполномоченном банке СЭЗ "Алтай" для уплаты уставного капитала, осуществления платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды, а также для проведения других финансово-хозяйственных операций. 11. Список документов, подготовка которых необходима для регистрации предприятия в качестве юридического лица и в качестве участника СЭЗ "Алтай": ---------------------------------------------------------------- | N | Наименование документов |Количество | | | |экземпляров| |----+-----------------------------------------------+-----------| | А. Для предприятий, которые учреждены физическими лицами | |----------------------------------------------------------------| | 1. |Устав; | 14 | | 2. |Учредительный договор; | 14 | | 3. |Протокол собрания или решения учредителя; | 14 | | 4. |Копия паспорта; | 1 | | 5. |Заявление в налоговую инспекцию <*>; | 2 | | 6. |Карта постановки на учет в налоговую | | | |инспекцию <**>; | 3 | | 7. |Сведения об учредителях <***>; | 3 | | 8. |Заявление о регистрации в пенсионный фонд; | 1 | | 9. |Карта постановки на учет плательщиков взносов в| | | |ФМС; | 1 | | 10.|Карта постановки на учет в ФСС; | 1 | | 11.|Заявление о регистрации фонда занятости; | 1 | | 12.|Ходатайство о принятии предприятия в качестве | | | |участника СЭЗ "Алтай"; | 1 | |----+-----------------------------------------------+-----------| | -------------------------------- | | <*> Приложение N 1 к Инструкции о порядке учета | |налогоплательщиков, утвержденной приказом Госналогслужбы России | |от 13 июня 1996 г. N ВА-3-12/49. | | <**> Приложение N 2 к Инструкции о порядке учета | |налогоплательщиков, утвержденной приказом Госналогслужбы России | |от 13 июня 1996 г. N ВА-3-12/49. | | <***> Приложение N 1 к Карте постановки на учет | | налогоплательщика - организации. | | | |----T-----------------------------------------------T-----------| | 13.|Доверенность на представление интересов | | | |предприятия; | 1 | | 14.|Заявление о государственной регистрации | | | |предприятия; | 2 | | 15.|Образец печати и штампа; | 2 | | 16.|Заявление в банк на открытие накопительного | | | |счета; | 1 | | 17.|Заявление в банк на открытие расчетного счета; | 1 | | 18.|Договор банковского счета; | 2 | | 19.|Договор о ведении хозяйственной деятельности в | | | |СЭЗ "Алтай" | 2 | | 20.|Приложение к договору (коммерческие | | | |предложения, отчет о финансовых результатах); | 2 | | 21.|Карточки образцов подписей; | 2 | |----+-----------------------------------------------+-----------| | Б. Для предприятий, которые учреждены юридическими и | | физическими лицами, готовятся документы в соответствии с | | разделом "А", а также дополнительно предоставляются: | |---T------------------------------------------------T-----------| | 1.|Копии учредительных документов (устав, | | | |учредительный договор, свидетельство о | | | |регистрации), нотариально заверенные; | 1 | | 2.|Протокол собрания о решении войти в состав | | | |учредителей новой фирмы с указанием конкретной | | | |доли уставного фонда; | 1 | | 3.|Подтверждение полномочий директора (решение или | | | |выписка из решения о его назначении); | 1 | | 4.|Паспортные данные директора, юридического лица; | 1 | | 5.|Полные реквизиты банка; | 1 | | 6.|Копия кодов управления статистики; | 1 | | 7.|Идентификационный номер предприятия; | 1 | | 8.|Для банков и страховых организаций копия | | | |лицензии на ведение деятельности. | 1 | |---+------------------------------------------------+-----------| | В. Для совместных предприятий и предприятий, полностью | | принадлежащих иностранным инвесторам, готовятся документы в | | соответствии с разделами "А" и "Б", а также дополнительно | | предоставляются: | |---T------------------------------------------------T-----------| | 1.|Документ о платежеспособности иностранного | | | |инвестора, выданного обслуживающим его банком | | | |или иным кредитно-финансовым учреждением (с | | | |заверенным переводом на русский язык) | 1 | | 2.|Выписка из торгового реестра страны | | | |происхождения или иного эквивалентного | | | |доказательства юридического статуса | | | |иностранного инвестора в соответствии с | | | |законодательством страны его местонахождения (с | | | |переводом на русский язык) | 1 | | 3.|Бизнес - план развития предприятия. | 1 | | 4.|Экспертное заключение Торгово-промышленной | | | |палаты об эффективности бизнес - плана | 1 | ---+------------------------------------------------+----------- Начальник общего отдела Администрации Алтайского края В.H. Кутищев Приложение N 3 к постановлению Администрации Алтайского края от 20.03.1997 N 169 Договор N о ведении в СЭЗ "Алтай" хозяйственной деятельности г. Барнаул "__" ______ 1997 г. Администрация свободной экономической зоны "Алтай" (далее СЭЗ "Алтай") в лице генерального директора Гурова Виталия Ивановича, действующего на основании Договора о функционировании свободной экономической зоны "Алтай" и Устава, с одной стороны, именуемая в дальнейшем "Администрация" и ____________________________________________ ______________ в лице ____________________________________________ действующего на основании _________________________ с другой стороны именуемое в дальнейшем "Предприятие", руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай" от 4 февраля 1997 года N 2-ЗС, договорились о нижеследующем: 1. Предмет договора Осуществление хозяйственной деятельности по развитию СЭЗ "Алтай" на принципах добровольности, взаимовыгодности и равноправия сторон. 2. Обязательства сторон 2.1. Администрация берет на себя обязательства: 2.1.1. Обеспечить условия Предприятию для осуществления его деятельности в соответствии с Законом Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай". 2.1.2. Способствовать повышению надежности и эффективности работы уполномоченного банка СЭЗ "Алтай". 2.1.3. Представлять интересы Предприятия в органах государственной власти Алтайского края по вопросам функционирования СЭЗ "Алтай". 2.1.4. Способствовать укреплению стабильности и надежности работы предприятия в СЭЗ "Алтай". 2.2. Предприятие берет на себя обязательства: 2.2.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и Алтайского края, настоящим Договором и открыть расчетный счет в уполномоченном банке СЭЗ "Алтай" для оплаты первоначального взноса в уставной капитал, осуществления платежей в федеральный бюджет и внебюджетные фонды Алтайского края, а также для проведения других финансово-хозяйственных операций. 2.2.2. Выполнять свои задачи в соответствии с приложениями N 1 и N 2, являющимися неотъемлемыми частями настоящего Договора. 2.2.3. В течение пяти лет вносить безвозвратные целевые членские взносы на развитие СЭЗ "Алтай" согласно решению совета директоров ОАО "Администрации свободной экономической зоны "Алтай". (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.06.97 г. N 336) Пункт. (Исключен - Постановление Администрации Алтайского края от 04.06.97 г. N 336) 2.2.4. Перечисление по пунктам 2.2.3. и 2.2.4. производятся по курсу МБВБ на день оплаты. 2.2.5. Ежеквартально представлять Администрации отчет о деятельности Предприятия в соответствии с приложением N 2. Отчет представляется в течение одного месяца после каждого отчетного квартала. 2.2.7. Заключить договор о проведении аудиторской проверки достоверности бухгалтерской отчетности с аудиторской фирмой, уполномоченной ОАО "Администрация свободной экономической зоны "Алтай". (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 03.09.97 г. N 530) 3. Ответственность сторон 3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по настоящему Договору, она обязана возместить другой стороне причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением убытки. 3.2. В случае несвоевременного ежеквартального перечисления Предприятием средств Администрации на развитие СЭЗ "Алтай" в соответствии с п. 2.2.4. Предприятие уплачивает Администрации пеню в размере 0,5% от суммы перечисления за каждый день просрочки. 3.3. В случае несвоевременного предоставления Предприятием Администрации отчетности о своей деятельности Предприятие уплачивает Администрации штраф в сумме, соответствующей десятикратному размеру минимальной месячной оплаты труда. 3.4. В случае невыполнения Предприятием своих обязательств, предусмотренных в Договоре, Администрация направляет представление в Администрацию края о приостановлении действия Соглашения "Об осуществлении инвестиций и предпринимательской деятельности в СЭЗ "Алтай". 3.5. В случае нарушения договорных обязательств стороны удовлетворяют претензию в письменном виде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края. 4. Форс-мажорные обстоятельства 4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, на которые сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, а также законы и постановления законодательных и исполнительных органов Российской Федерации и Алтайского края, иные аналогичные по характеру возникновения обстоятельства. 4.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана немедленно информировать другую сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме, причем по требованию другой стороны должен быть представлен удостоверяющий документ. 4.3. По прекращении действия указанных обстоятельств сторона должна без промедления известить об этом другую сторону и указать срок исполнения обязательств. Если сторона не направит или несвоевременно направит необходимые извещения, то она обязана возместить другой стороне причиненные убытки. 4.4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по Договору может быть отодвинут соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия. 4.5. Если состояние невыполнения обязательств из настоящего Договора продолжает действовать более 2 месяцев, то каждая сторона имеет право расторгнуть настоящий Договор без предупредительного срока с немедленным вступлением расторжения в силу. 4.6. Обстоятельства непреодолимой силы, возникающие вследствие изменения политической обстановки на территории СЭЗ "Алтай", делающие невозможными исполнение условий настоящего Договора и нанесшие убытки Предприятию, компенсируются из Фонда развития СЭЗ "Алтай" в пределах отчислений предприятий в Фонд развития СЭЗ "Алтай". 5. Условия расторжения Договора Стороны имеют право на расторжение настоящего Договора при наличии следующих обстоятельств: 5.1. Если одна из сторон из-за каких-либо действий органов государственной власти и управления и их должностных лиц прямо или косвенно будет ограничена в исполнении своих прав, в связи с чем станет невозможным выполнение настоящего Договора. 5.2. При наличии обстоятельств непреодолимой силы. 5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Администрации в следующих случаях: 5.3.1. В случае трехразового нарушения в течение года Предприятием договорных обязательств в соответствии с приложением N 1. 5.3.2. При наличии у Предприятия систематических финансовых нарушений, выявленных налоговой инспекцией, налоговой полицией или другими контролирующими государственными органами. 5.3.3. При отсутствии по истечении одного года после регистрации Предприятия в качестве юридического лица документального подтверждения факта внесения 100% вклада в уставной капитал. 5.3.4. В случае трехразового нарушения в течение года Предприятием сроков выполнения обязательств в соответствии с п. 2.2.4. 5.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Предприятия, если неисполнение договорных обязательств со стороны Администрации наносит материальный ущерб Предприятию. 6. Порядок разрешения споров 6.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать все разногласия и споры, возникшие по настоящему Договору, в связи с ним или в результате его исполнения, путем переговоров. 6.2. В случае, если разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, каждая из сторон может обратиться с иском по удовлетворению требований в краевой арбитражный суд или другие компетентные государственные органы. 7. Конфиденциальность 7.1. Каждая из сторон будет сохранять конфиденциальность полученной от другой стороны информации и примет все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения. Ответственность за разглашение конфиденциальной информации определяется действующим законодательством. 8. Срок действия Договора 8.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания уполномоченными на то представителями сторон. С момента подписания настоящего Договора вся предшествующая переписка и переговоры по нему теряют силу. 8.2. Настоящий Договор заключается на 5 лет и по решению сторон может быть пролонгирован. 9. Дополнительные положения 9.1. Изменения и дополнения настоящего Договора действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны договаривающимися сторонами. 9.2. Уплата штрафов и/или возмещение убытков не освобождает виновную сторону от обязательств по выполнению Договора. 9.3. Стороны настоящего Договора не несут ответственности по обязательствам другой стороны перед третьими лицами. Пункт. (Исключен - Постановление Администрации Алтайского края от 04.06.97 г. N 336) 10. Юридические адреса сторон: Начальник общего отдела Администрации Алтайского края В.H. Кутищев Приложение N 1 к договору N ____ от "__" ________ 1997 года Программа предприятия по участию в развитии свободной экономической зоны "Алтай" (коммерческие предложения) _______________________ Руководитель Главный бухгалтер м.п. Приложение N 2 к договору N ____ от "__" ________ 1997 года Срок представления: 1 месяц после окончания отчетного квартала Отчет о финансовых результатах по (наименование организации) ------------------------------------ за (период) ------------------------------------ Вид деятельности ------------------------------------ Место регистрации ГНИ, ИНН ------------------------------------ Банковские реквизиты ------------------------------------ ------------------------------------ ---------------------------------------------------------------- | | Наименование показателя |За отчетный|С начала| | | | квартал | года | |--+----------------------------------------+-----------+--------| |1 |Выручка (валовый доход) от реализации | | | | |продукции (работ, услуг) | | | |2 |НДС по реализуемым товарам | | | |3 |НДС (Д68 К19) | | | |4 |Акцизы | | | |5 |Налогооблагаемая прибыль | | | |6 |ФОТ | | | |7 |Начислено зарплаты за исключением | | | | |больничных листов | | | |8 |Списочная численность | | | |9 |Среднегодовая стоимость имущества | | | |10|Товарооборот | | | |11|Экономические санкции | | | |12|Прирост рабочих мест | | | |13|Выполнение договорных обязательств в | | | | |соответствии с приложением N 1 | | | | |(пояснительная записка) | | | --+----------------------------------------+-----------+-------- Руководитель __________________ Главный бухгалтер __________________ Пояснительная записка по заполнению программы предприятия по участию в развитии СЭЗ "Алтай" Приложение N 1 заполняется в изложении как коммерческое предложение участника СЭЗ "Алтай" по следующим направлениям: - осуществление видов деятельности; - поставка для нужд развития СЭЗ продукции ТНП; - участие в программе развития Алтайского края (в бизнес - планах, проектах). Эта программа (коммерческое предложение) составляется на условиях взаимовыгодности сторон, в большей степени в интересах участника СЭЗ "Алтай". Предложение участника о поставке продукции в Алтайский край должно конкретизироваться по ассортименту, предполагаемой цене, условиям поставки и оплаты. От привлекательности этих предложений будет зависеть вывод участника на потребительский рынок края (на договорные отношения по поставке продукции). Предложения субъекта СЭЗ "Алтай" на участие в реализации той или иной программы (на правах собственности, акционирования, долевого участия, отвода земли, приобретения в собственность и др.) вводится в действие при готовности проекта и взаимной договоренности сторон (возможно создание нового предприятия по реализации проекта с участием партнеров СЭЗ "Алтай"). В этом случае необходимо руководствоваться реестром программ бизнес - планов. Предприятия финансово-кредитной системы также излагают свою конкретную программу (коммерческие предложения) по участию в развитии СЭЗ "Алтай". На основании приложения N 1 Администрация формирует банк данных и способствует (в интересах участников) предоставлению рынка и созданию партнерских отношений по реализации программ. В процессе деятельности в качестве участника СЭЗ "Алтай" возможны уточнения положений договора, в том числе приложения N 1 и N 2. Генеральный директор Администрации СЭЗ "Алтай" В.И. Гуров Приложение N 4 к постановлению Администрации Алтайского края от 20.03.1997 N 169 Соглашение об осуществление инвестиций и предпринимательской деятельности в СЭЗ "Алтай" Администрация Алтайского края в лице заместителя Главы администрации Псарева Владимира Ивановича с одной стороны (в дальнейшем именуемая Администрация) и _________________________________________________ в лице ___________________________, действующего на основании _________________________, (в дальнейшем именуемый Участником СЭЗ) с другой стороны, руководствуясь Законом Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай" от 4 февраля 1997 г. N 2-ЗС, договорились о нижеследующем: 1. Обязательства Администрации Администрация обязуется: - соблюдать исполнение Закона Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай"; - гарантировать участнику СЭЗ защиту вложений инвестиций; - обеспечить государственную поддержку участников СЭЗ в приоритетных программах развития Алтайского края; - способствовать участнику СЭЗ в приобретении прав пользования землей и иными природными ресурсами, а также других имущественных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Обязательства участника СЭЗ Участник СЭЗ обязуется: - соблюдать исполнение Закона Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай"; - признавать цели и руководящие принципы организации СЭЗ "Алтай"; - исполнять в полном объеме заключенный хозяйственный договор с Администрацией СЭЗ "Алтай" от "__" ________ 199__ г. N __. 3. Ответственность сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств по настоящему Соглашению, сторона, нарушившая настоящие обязательства, обязана возместить другой стороне причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением убытки. Размер возмещения убытков должен соответствовать реальной стоимости на момент возмещения с учетом уровня инфляции. 4. Форс-мажор 4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, на которые сторона не может оказать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, правительственные постановления, распоряжения государственных органов, иные обстоятельства. 5. Условия расторжения Соглашения Стороны имеют право на расторжение настоящего соглашения при наличии следующих обстоятельств: - если несмотря на письменное предупреждение имеет место нарушение одной стороной существенных положений настоящего Договора, которое влияет на деятельность другой стороны; - при наличии обстоятельств непреодолимой силы; - в случае прекращения хозяйственной деятельности участника СЭЗ, его ликвидации, реорганизации, банкротства; - Администрация имеет право на расторжение настоящего соглашения в одностороннем порядке по представлению Администрации СЭЗ "Алтай" за невыполнение Договора о ведении в СЭЗ "Алтай" хозяйственной деятельности. 6. Порядок разрешения спора Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решать путем переговоров все разногласия и споры, возникшие по настоящему соглашению, в связи с ним или в результате его исполнения. В случае, если разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, каждая из сторон может обратиться в арбитражный суд. 7. Срок действия соглашения 7.1. Соглашение заключено на 5 (пять) лет и вступает в силу с момента его подписания. 7.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Юридические адреса сторон: Администрация: Участник СЭЗ г. Барнаул, пр-кт Ленина, 59 Заместитель Главы администрации Алтайского края ____________ В.Псарев Начальник общего отдела Администрации Алтайского края В.H. Кутищев Приложение N 5 к постановлению Администрации Алтайского края от 20.03.1997 N 169 Образец свидетельства участника СЭЗ "Алтай" ----------------------------------------------------------------------- | | | Свободная экономическая зона | | "Алтай" | | Алтайский край | | | | | | СВИДЕТЕЛЬСТВО | | | | N --- | | о внесении в реестр участников СЭЗ "Алтай" | | | | ---------------------------------------------- | | (полное наименование предприятия) | | ---------------------------------------------- | | (организационно-правовая форма) | | --T-T-T-T-T-T-T-T-T-| | | ----------------------------------------------- | | (идентификационный номер налогоплательщика) | | | | Виды деятельности: свидетельство дает право осуществлять | |хозяйственную деятельность в соответствии с учредительными документами | |в рамках законодательства Российской Федерации и Алтайского края. | | | | Юридический адрес: | | ---------------------------------------------- | | | | Заместитель Главы | | администрации края В.И.Псарев | | М.П. | | "----" ---------- 199 _ г. | | | ----------------------------------------------------------------------- Начальник общего отдела Администрации Алтайского края В.H. Кутищев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|