Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 31.08.1998 № 540АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.08.1998 N 540 г.Барнаул О внесении дополнений в положение о комитете Администрации края по строительству и архитектуре" В соответствии с п. 8 Постановления администрации Алтайского края от 08.06.98 г. N 353 "О передаче функций АКГУП "Алтайгосэкспертиза" комитету администрации края по строительству и архитектуре" постановляю: 1. Образовать управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в составе комитета администрации края по строительству и архитектуре. Увеличить штатную численность комитета на 17 единиц. 2. Утвердить прилагаемое дополнение к "Положению о комитете администрации края по строительству и архитектуре", утвержденному постановлением администрации края от 12.02.98 г. N 71, и внести следующие изменения: - из пункта 1.7 исключить слова "государственного унитарного предприятия "Алтайгосэкспертиза"; - в пункте 1.8 слова "Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике" заменить словами "Министерства по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству РФ"; - в пункте 1.9 слова "Об основах градостроительства в РФ" заменить словами "Градостроительный кодекс РФ". 3. Содержание управления вневедомственной государственной экспертизы и ценообразования в строительстве производить в 1998 году за счет резервного фонда краевого бюджета в пределах сумм, поступающих в краевой бюджет за выполненные комитетом объемы работ по экспертизе и ценообразованию и сметы расходов на его содержание, согласованной с комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края В.С.Германенко. Глава администрации края А.А. Суриков УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Алтайского края от 31.08.1998 N 540 Дополнение к "Положению о комитете администрации Алтайского края по строительству и архитектуре", утвержденному постановлением администрации края от 12.02.98 г. N 71 1. Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве (далее по тексту - Управление экспертизы и ценообразования) создано во исполнение Постановления администрации края от 08.06.98 года N 353 "О передаче функций АКГУП "Алтайгосэкспертиза" комитету по строительству и архитектуре" для проведения государственной экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации на территории края и осуществления единой политики по вопросам ценообразования в строительстве. 1.1. Управление экспертизы и ценообразования в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Алтайского края, законами края, постановлениями краевого Законодательного Собрания, постановлениями и распоряжениями администрации края, постановлениями и другими нормативно-правовыми актами Минземстроя России, действующими нормативными документами, рекомендациями по методологии экспертизы и организационно-методическими документами Главгосэкспертизы Минземстроя России, Управления совершенствования ценообразования и сметного нормирования Минземстроя России, Межрегионального центра по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС), приказами комитета по строительству и архитектуре, а также настоящим положением. 1.2. Управление экспертизы и ценообразования в составе комитета по строительству и архитектуре администрации края по своему статусу относится к краевым государственным органам, осуществляющим контроль за качеством проектной документации, а также формирующим и развивающим региональную нормативную базу ценообразования в строительстве и лицензированию не подлежит. 1.3. Управление экспертизы и ценообразования в соответствии с решением администрации края, в лице комитета по строительству и архитектуре, может привлекаться к выполнению дополнительных функций (организация и проведение подрядных торгов и др.). 1.4. Управление экспертизы и ценообразования является структурным подразделением комитета администрации края по строительству и архитектуре. 2. Основные задачи и ответственность 2.1. Основными задачами управления экспертизы и ценообразования являются: - проведение комплексной экспертизы обоснований инвестиций, технико-экономических обоснований проектов строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений (проекты строительства) и градостроительной документации в целях обеспечения конструктивной надежности высокого качества архитектурных и градостроительных решений, эксплуатационной безопасности, рационального и экономного использования всех видов ресурсов, соответствие государственным нормам, стандартам, правилам, включая требования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства основных направлений государственной инвестиционной и градостроительной политики, за комплексным решением вопросов строительства производственных объектов, жилых домов, других объектов социальной сферы и охраны окружающей среды, развития инженерной инфраструктуры, а также проверке реализации предложений госэкспертизы по совершенствованию проектных решений при дальнейшем проектировании и строительстве и повышении тепловой эффективности ограждающих конструкций, установке приборов учета энергоресурсов; - формирование региональной информационно-нормативной базы ценообразования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного и ресурсно-индексного методов определения стоимости строительства; - проведение на территории края работы, направленной на повышение качества проектирования и строительства. 2.2. Управление экспертизы и ценообразования несет ответственность за проведение квалифицированной и объективной экспертизы проектной документации в установленные сроки, обоснованность рекомендаций по утверждению, доработке и отклонению проектов строительства и градостроительной документации, достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве. 3. Функции Управление экспертизы и ценообразования в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Проводит в установленном порядке государственную экспертизу: - проектов строительства, осуществляемого за счет средств на капитальное строительство из федерального и краевого бюджета и внебюджетных фондов края, а также местных бюджетов и внебюджетных фондов городов, районов, населенных пунктов края; - градостроительной документации, научно-исследовательских работ, градостроительных разделов краевых и местных целевых программ, программ социально-экономического развития территории края, муниципальных образований, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований. По указанной документации орган подготавливает сводные экспертные заключения с учетом требования заключений соответствующих отраслевых и специализированных экспертиз или с их участием, а также результатов рассмотрения архитектурно-градостроительными органами и общественного обсуждения проектных решений по объектам, имеющим важное градостроительное и социальное значение. 3.2. Проводит экспертизу представляемых в установленном порядке проектов строительства, обоснование инвестиций, бизнес-планов, других предпроектных материалов на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений на территории края независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности в части вопросов, относящихся к компетенции краевых органов и местных органов самоуправления, включая оценку долговременных последствий от намечаемого строительства, эксплуатационной надежности экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности, конструктивной устойчивости проектируемых объектов, рациональности их размещения, использования природных и трудовых ресурсов. 3.3. Устанавливает при экспертизе соответствие проектных решений исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выдаваемым архитектурно-градостроительными органами и заинтересованными организациями при согласовании места размещения объекта, а также обоснованность указанных технических условий и требований. 3.4. Проводит экспертизу проектно-сметной документации на строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, финансируемого за счет собственных средств или кредитов банков. Осуществляет работы по экспертному сопровождению проектно-сметной документации, включая техническую и методическую помощь. Эти работы выполняются по дополнительным договорам за счет средств заказчиков. 3.5. Участвует в рассмотрении утверждаемых администрациями края, городов и районов заданий на разработку технико экономических обоснований и проектов строительства предприятий, зданий и сооружений, а также проектов застройки населенных мест края. 3.6. Обобщает результаты экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации на территории края, анализирует качественный уровень проектирования и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы. 3.7. Ежеквартально регистрирует реальный уровень текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, органов статистики и других организаций. 3.8. Проводит анализ фактических затрат по построенным объектам и выполненным видам работ, исходных условий поставок и строительства. 3.9. Представляет в Министерство по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации или организациям по его усмотрению в установленные сроки данные, необходимые для формирования федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации. 3.10. В установленном порядке выполняет разработку и проверку индексов удорожания строительства объектов, финансируемых из государственного бюджета. 3.11. По заявкам заказчиков разрабатывает текущие и краткосрочные прогнозные индексы цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве. 3.12. Составляет региональные бюллетени (для опубликования в местной печати) текущих и прогнозных индексов цен. 3.13. Формирует информационный банк данных, содержащий документы, регламентирующие ценообразование в строительстве. 3.14. Выполняет организационно-методическую работу по компьютеризации сметных расчетов. 3.15. Осуществляет приобретение, распространение и ведение программных средств, позволяющих реализовывать новые подходы к определению стоимости строительства в условиях меняющихся ценообразующих факторов. 3.16. Выполняет работы по оценке недвижимости и иных видов собственности, переоценке основных фондов. 3.17. Обеспечивает методическое единство и правильность определения сметной стоимости строительства. 3.18. Взаимодействует с Центром по лицензированию строительной деятельности администрации края и другими государственными службами строительного комплекса в регионе по вопросам повышения качества проектной и строительной продукции и, являясь территориальным экспертным базовым центром, осуществляет на территории края экспертизу субъектов лицензирования проектной и экспертно-консультационной деятельности в проектной сфере, включая контроль за качеством разрабатываемых ими проектов. 3.19. Осуществляет в интересах объективного и комплексного рассмотрения проектной документации и вопросов ценообразования в строительстве взаимодействие функционирующих на территории края экспертиз краевого комитета по охране окружающей среды, краевого штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, условий труда и органов государственного надзора при экспертизе конкретных объектов, а также налоговой инспекции и местными органами статистики. 3.20. Участвует в межведомственных комиссиях региона по ценообразованию в строительстве и в работе, связанной с организацией проведения торгов (тендеров) подрядных работ по объектам регионального и муниципального заказа, осуществляет оценку (экспертизу) оферт победителей (участников) торгов. 4. Права 4.1. Управление экспертизы и ценообразования имеет право: 4.1.1. Рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку предпроектную, проектную и градостроительную документацию по результатам экспертизы. 4.1.2. Проводить выборочный контроль технико-экономических обоснований и проектов строительства, осуществляемого на территории края, независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности в части вопросов, относящихся к компетенции краевой администрации и местных органов самоуправления, проверять реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании в строительстве. 4.1.3. Принимать участие по решению Главгосэкспертизы России в рассмотрении отдельных разделов при экспертизе градостроительной документации и проектов строительства объектов федерального значения. 4.1.4. Вносить в случае необходимости предложения: - в инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к предприятиям, организациям и другим юридическим и физическим лицам за правонарушения в области проектирования; - в Центр по государственному лицензированию строительной деятельности администрации края о приостановлении действия или аннулировании лицензии на выполнение проектных работ за нарушение требований действующих нормативных документов, низкое качество проектирования и невыполнение замечаний экспертизы по доработке проектной документации, носящих обязательный характер. 4.1.5. Получать от государственных и муниципальных органов управления и подведомственных им предприятий и организаций, а также от других организаций - заказчиков, подрядчиков, поставщиков производителей и посредников независимо от их организационной структуры и форм собственности, необходимые материалы для проведения экспертизы и сведения о ценах на ресурсы в строительстве. 4.1.6. Привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы и работы по ценообразованию проектные, научно исследовательские и другие организации Российской Федерации, а также отдельных высококвалифицированных специалистов, авторитетных ученых и работников производства, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы. 4.1.7. Приглашать для участия в рассмотрении проектно - сметной документации представителей заказчиков, проектных и других заинтересованных организаций. 4.1.8. Оказывать на договорной основе консультационную, техническую и практическую помощь заказчикам, строительным, проектным и другим организациям, частным инвесторам, гражданам, включая рассмотрение документации на капитальный ремонт зданий и сооружений, технико-экономический аудит при реализации незавершенного строительства, организует самостоятельно или принимает участие в организации и проведении тендеров проектных и подрядных работ, экспертное сопровождение конкретных объектов после экспертизы в ходе их дальнейшего проектирования и строительства, платные услуги методологического, разъяснительного и информационного характера и др. 4.1.9. Осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных нормативов по заказу и выдавать соответствующие рекомендации с сохранением коммерческой тайны. 4.1.10. Разрабатывать на основе нормативно-методических документов и рекомендаций Главгосэкспертизы России и вводить в действие в установленном порядке краевые методические документы по вопросам рассмотрения и оценки качества различных видов и разделов проектной документации. 4.1.11. Принимать участие в рассмотрении проектов региональных нормативных документов в области проектирования, ценообразования и строительства и выдавать по ним заключения. 4.1.12. Создавать при необходимости Совет экспертизы для рассмотрения проектной документации по наиболее сложным и крупным объектам с привлечением ученых, специалистов и заинтересованных организаций. 4.1.13. Осуществлять по решению комитета по строительству и архитектуре администрации края другие виды деятельности, связанные с проведением территориальной инвестиционной политики в строительстве. 4.1.14. Проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию управления экспертизы и ценообразования. 5. Руководство 5.1. Управление экспертизы и ценообразования возглавляется начальником - являющимся заместителем председателя комитета по строительству и архитектуре администрации края. 5.2. Начальник управления экспертизы и ценообразования: 5.2.1. Несет ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган экспертизы и ценообразования задач и осуществление им своих функций. 5.2.2. Планирует и руководит деятельностью управления экспертизы и ценообразования в строительстве по всем видам работ, координирует и регулирует их выполнение, дает указание по выполнению отдельных поручений, определяет загрузку подчиненных, контролирует и анализирует их работу. 5.2.3. Представляет Управление экспертизы и ценообразования в строительстве, в пределах своих полномочий, во всех организациях, предприятиях, судах, арбитражных судах, налоговых службах в установленном законодательством порядке. 5.2.4. Подписывает все исходящие официальные документы управления экспертизы и ценообразования, отчетные данные, другие материалы и документы о деятельности организации. 5.2.5. В пределах полномочий осуществляет заключение договоров на выполнение работ, обеспечивает поступление средств за выполненные работы, распоряжается финансовыми средствами управления экспертизы и ценообразования в вопросах привлечения внештатных экспертов. 5.2.6. Вносит предложения и согласовывает вопросы приема на работу, увольнения, наказания и поощрения работников Управления экспертизы и ценообразования. 6. Структурная принадлежность, штаты, финансирование, имущество, отчетность 6.1. Управление экспертизы и ценообразования является структурным подразделением комитета администрации края по строительству и архитектуре. 6.2. Структура и штаты управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования устанавливаются исходя из объемов выполняемых работ по экспертизе градостроительной и проектно-сметной документации, ценообразования в строительстве. Структура, штаты и должностные оклады сотрудников утверждаются председателем комитета администрации края по строительству и архитектуре. Штатная численность устанавливается с учетом необходимого подбора высококвалифицированных специалистов-экспертов разного профиля по основным разделам проектов, ценообразования, соответствующих работников руководящего состава и вспомогательного персонала. 6.3. Источником финансирования управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования являются средства краевого бюджета в пределах расходов на содержание органов государственного управления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|