Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 27.05.1999 № 381АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.05.99 N 381 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 02.11.2001 г. N 672 О создании Алтайского молодежного информационно-аналитического центра В целях создания единой системы формирования и предоставления широкого спектра информационных и телекоммуникационных услуг населению, организациям, учащейся молодежи и молодым предпринимателям постановляю: 1. Одобрить инициативу Алтайского государственного технического университета (Евстигнеев В.В.), Алтайского государственного медицинского университета (Брюханов В.М.) и Алтайского краевого общественного фонда социальных программ (Гусев М.Б.) по созданию некоммерческой организации "Алтайский молодежный информационно-аналитический центр" (далее - ЦЕНТР). 2. Принять к сведению, что финансирование затрат будет осуществляться за счет учредителей ЦЕНТРА. 3. Концепцию создания ЦЕНТРА утвердить (прилагается). 4. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (Псарев В.И.) зарегистрировать ЦЕНТР в СЭЗ "Алтай". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Псарева В.И. Глава администрации края А.А.Суриков Приложение к постановлению администрации края от 27.05.1999 N 381 Концепция создания Алтайского краевого молодежного информационно-аналитического центра Развитие информационных рынков в последнее время достигло очень высоких темпов. Причиной тому послужили многие геополитические, социальные и технологические факторы. Большое значение имеет интеграция новых технологий в процессе подготовки, преобразования, передачи и распространения информации. Без современного компьютера и систем телекоммуникации работа в области информации просто немыслима, а бурный рост глобальных компьютерных сетей существенно меняет систему формирования и контроля информационных потоков. Сегодня в мире насчитывается около 100 млн. пользователей сети Internet. Точную цифру определить невозможно, поскольку она увеличивается ежечасно. В основном за счет представителей учащейся молодежи, проявляющих возрастающий интерес к новым интеллектуальным технологиям. На основе вышеизложенных тенденций развития построена настоящая концепция создания Алтайского краевого молодежного информационно-аналитического центра (далее Центр). Назначение Центра: - создание единой системы формирования и предоставления широкого спектра информационных и телекоммуникационных услуг населению, организациям, учащейся молодежи и молодым предпринимателям. Основные цели Центра: - создание региональной системы информации и мониторинга - проведение аналитических исследований в регионе - создание сетевых ресурсов (базы, серверы, электронные библиотеки) - развитие информационных технологий (ГИС, САПР, ДО) - развитие массмедиа, мультимедиа и Web-технологий - развитие телекоммуникационного и сервис-провайдерского рынка - формирование системы экономической и информационной безопасности - просветительская деятельность, организация виртуальных и реальных выставок по профилю Центра Направления деятельности Центра: - услуги информационного агентства - образовательные услуги - реализация проектов на основе интеллектуальных технологий (виртуальные рынки, телемедицина, дистантное обучение и т.п.) - предоставление услуг электронных библиотек - электронные презентации, видеоконференции - предоставление сетевых услуг - реализация и супервизирование лицензионных прав - телекоммуникационные услуги. Стратегия Центра: Общая оценка современного рынка сетевых услуг в крае свидетельствует о его слабом развитии в связи со сравнительно низким числом пользователей. Как следствие - низкий трафик и нерентабельность. По этим причинам такие крупные магистральные провайдеры как Ростелеком не заинтересованы проводить собственные каналы связи в регион. Анализ инвестиционной привлекательности приводит к выводу о необходимости увеличивать число пользователей в несколько раз. Такой рост возможен при снижении тарифных ставок за трафики. В свою очередь удешевление услуг связи обеспечивается более мощными каналами связи в регионе. Этот "порочный круг" может быть разорван маркетинговыми средствами. Более рациональное использование Центром уже имеющихся ресурсов в регионе, помноженное на эффективный маркетинг, включающий плановое привлечение новых пользователей, способно положительно изменить ситуацию на сетевом рынке. Стратегия организации и развития Центра состоит из трех этапов. На начальном этапе необходимо сформировать эффективную точку обмена данных в г. Барнауле. Для этого требуется сфокусировать возможности нескольких уже имеющихся в городе сервис - провайдеров в одном месте. Разместить в этом месте пункт работы с корпоративными и индивидуальными клиентами. Сформировать систему технического обеспечения по предоставлению сетевых и информационных услуг. Создать маркетинговыми средствами "брэнд" (известная торговая марка) продавца сетевых и информационных услуг. На втором этапе суммированные возможности нескольких провайдеров должны быть полностью востребованы. С этой целью можно использовать сильные стороны каждого провайдера для эксплуатации по конкретным направлениям. К примеру, один из них может полностью взять на себя услуги электронной почты, другой - работу on-line, третий обеспечение видеоконференций для дистантного обучения и т.п., включая обеспечение создания и деятельности собственных информационных серверов. На этом этапе большой приток пользователей предполагается за счет привлечения и формирования корпоративных пользователей по отраслевому признаку. С этой целью целесообразно подключение ресурсов Центра в цифровую сеть (оптоволоконное кольцо) города Барнаула. На третьем этапе, когда совокупные возможности каналов связи Центра будут исчерпаны за счет увеличения числа пользователей, можно объективно ставить вопрос о формировании внешнего канала связи с отечественными магистральными провайдерами. Сегодня одним из перспективных магистральных провайдеров является Ростелеком с использованием стандарта передачи данных АТМ, однако, учитывая высокую динамику сегодняшнего рынка, возможны и другие стратегические решения. Ресурсы Центра: Как отмечалось выше, для организации работы Центра потребуется хорошо организованная маркетинговая площадка для работы с клиентами. Также с целью сокращения затрат необходимо подобрать место, расположенное вблизи имеющихся телекоммуникаций. Оптимально отвечающим перечисленным требованиям местом организации Центра является помещение АГМУ по адресу пр-т Ленина, 53. В этом случае потребуется ремонт помещений с учетом построения локальной вычислительной сети (ЛВС), а также прокладка необходимых коммуникаций с существующими узлами провайдеров, пунктов связи и др. Потребуется закупить оборудование, позволяющее удовлетворить потребности Центра в реализации его целей. Учитывая концентрацию служб, обеспечивающих решение общих задач, необходимо спроектировать и построить ЛВС. Для обеспечения провайдерских ресурсов Центра возможно привлечение мощностей: АГТУ, "Элиен нетворк", Алтайтелеком, ТУСМ, БМТС, АКРТТПЦ и пр. Иными словами, всех организаций напрямую и косвенно заинтересованных в развитии этого рынка. Для обеспечения необходимой Центру информации целесообразно привлечение информационных агентств, включая региональные и центральные, а также возможностей пресс-службы администрации края и других ресурсов. Интеллектуальный потенциал специалистов АГТУ, АГМУ, АГУ, других вузов, и уже накопленный опыт работы на информационном рынке станут еще одним мощным ресурсом в деятельности Центра. Средства Центра: Учитывая высокую социальную значимость назначения Центра, возможно привлечение средств Алтайского краевого общественного фонда социальных программ на первом и втором этапах. Здесь же потребуются средства АГМУ, АГТУ и других организаций, участвующих в деятельности Центра. В дальнейшем, к завершению второго этапа, Центр должен выйти на самоокупаемость за счет предоставления платных услуг населению и организациям. Третий этап характерен большими капиталовложениями, которые, как правило, привлекаются в виде инвестиций. Подготовка бизнес - плана, а также оплата всех издержек предварительного этапа может быть произведена за счет собственных средств Центра. Структура Центра: С учетом перечисленных целей и направлений деятельности Центра в его структуру должны войти следующие подразделения: - дирекция - маркетинговый отдел - сервис-провайдерская служба - информационно-аналитическое агентство - электронная библиотека - компьютерный класс - демонстрационный зал - служба информационных технологий - лаборатория мультимедиа и Web-дизайна - служба информационной безопасности Организация Центра: С целью организации Центра необходимо проведение следующих подготовительных мероприятий: 1. Разработка к утверждение Положения о деятельности 2. Разработка и утверждение технического решения и ТЗ З. Ремонт и подготовка помещения 4. Формирование материально-технической базы 5. Организация телекоммуникаций 6. Обеспечение информационными ресурсами 7. Создание корпоративной структуры на базе предприятий-учредителей, формирование дирекции 8. Регистрация юридического лица. Начальник общего отдела администрации края В.Н.Кутищев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|