Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 23.09.1999 № 667АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.09.99 N 667 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 06.02.2001 г. N 82 О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ В целях обеспечения правового регулирования деятельности в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ на основании ст.ст. 6 и 7 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" постановляю: 1. Утвердить Временное положение "О лицензировании отдельных видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории Алтайского края". 2. Установить, что до принятия и введения в действие Правительством Российской Федерации порядка выдачи лицензий на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лицензирование отдельных видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории края, осуществляет краевое государственное учреждение Бюро по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности. 3. Временное положение "О лицензировании отдельных видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" вступает в силу с момента его подписания и действует до принятия постановления Правительства Российской Федерации о лицензировании вышеуказанных видов деятельности в сфере оборота наркотических средств и психотропных веществ. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Шойхета Я.Н. Глава администрации края А.А.Суриков Утверждено постановлением администрации края от 23 сентября 1999 г. N 667 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О лицензировании отдельных видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на территории Алтайского края 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральными законами "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О лицензировании отдельных видов деятельности" и регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории Алтайского края. 1.2. Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляет уполномоченный лицензирующий орган - краевое государственное учреждение Бюро по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности. 1.3. Лицензирование представляет собой комплекс мероприятий, связанных с выдачей лицензии, оформлением документов, подтверждающих наличие лицензии, надзором лицензирующего органа за соблюдением лицензионных требований и условий, приостановлением и аннулированием лицензий. 1.4. Лицензированию в соответствии с настоящим положением подлежит деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляемая в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" государственными, муниципальными предприятиями и учреждениями, а также иными юридическими лицами независимо от организационно - правовой формы и формы собственности. 1.5. Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление указанного в нем вида деятельности, связанного с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в течение установленного в нем срока и определяет обязательные требования (условия) его осуществления. Если лицензиат осуществляет несколько видов деятельности одновременно, то лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности. 1.6. Лицензия на вид деятельности, связанный с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, может быть выдана юридическому лицу, в состав руководителей которого входит специалист, имеющий профессиональную подготовку, соответствующую конкретному виду деятельности, на который выдается лицензия. Персональную ответственность за осуществление контроля за исполнением положений, предусмотренных Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" и соответствующей лицензией, несет руководитель юридического лица. 1.7. При получении лицензии на вид деятельности, связанный с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, юридическим лицом должны быть предусмотрены условия для обеспечения учета и сохранности наркотических средств и психотропных веществ, а также для обеспечения безопасности соответствующего вида деятельности. 1.8. Лицензированию в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" подлежат следующие виды деятельности: - изготовление наркотических средств, внесенных в список II, указанный в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - изготовление психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - хранение наркотических средств, внесенных в список II, указанный в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - хранение психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - перевозка и пересылка наркотических средств, внесенных в список II, указанный в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - перевозка и пересылка психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - отпуск и реализация наркотических средств, внесенных в список II, указанный в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - отпуск и реализация психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - распределение наркотических средств, внесенных в список II, указанный в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - распределение психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - приобретение наркотических средств, внесенных в список II, указанный в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - приобретение психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - использование наркотических средств, внесенных в список II, указанный в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - использование психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - уничтожение наркотических средств, внесенных в список II, указанный в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - уничтожение психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в ст. 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах". 1.9. Лицензия выдается на каждый конкретный вид деятельности, связанный с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. При изменении вида деятельности, связанного с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, юридическое лицо обязано получить лицензию на новый вид деятельности. Деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ на основании лицензии, выданной в соответствии с настоящим Положением, осуществляется на территории Алтайского края с использованием объектов и помещений, указанных в лицензии. 2. Порядок выдачи лицензии 2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Бюро следующие документы: а) заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно - правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета; - лицензируемого вида деятельности; - срока действия лицензии; б) копии учредительных документов, в том числе устав, содержащий перечень видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, которые предполагается осуществлять, копию свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов); в) справку о постановке соискателя на учет в налоговом органе; г) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение заявления соискателя лицензии; д) свидетельство о регистрации аптечного учреждения органами местного самоуправления при открытии нового аптечного учреждения; е) копию лицензии на использование объектов и помещений для осуществления видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; ж) заключение органов санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора о пригодности помещения для осуществления лицензируемой деятельности; з) справки государственных или муниципальных учреждений здравоохранения об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди указанных работников лиц, признанных непригодными к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности; и) сертификат специалиста (нотариально заверенную копию), подтверждающий соответствие профессиональной подготовки руководителя юридического лица либо руководителя соответствующего структурного подразделения юридического лица лицензируемому виду деятельности; к) заключение органов внутренних дел об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое преступление или особо тяжкое преступление либо за преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а равно о том, что указанным работникам не предъявлено обвинение в совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; л) заключение государственного учреждения, уполномоченного комитетом администрации края по фармацевтической деятельности и производству лекарственных средств, о соответствии объекта или помещения лицензионным требованиям и условиям. Требование от соискателя лицензии представления иных документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 2.2. Все документы, представленные в Бюро для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов Бюро. 2.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Решения о выдаче лицензии, о приостановлении ее действия либо аннулировании лицензии принимаются Комиссией в присутствии соискателя лицензии (лицензиата) или его представителя. Решение может быть принято в отсутствие соискателя (лицензиата), уведомленного о времени и месте заседания, если представленные на рассмотрение материалы являются достаточными для принятия соответствующего решения. 2.5. В необходимых случаях для принятия решения о выдаче лицензии или продлении ее действия проводится оценка квалификации специалистов, непосредственно осуществляющих лицензируемую деятельность. Оценка проводится Комиссией на основании представленных документов, а также по результатам собеседования, в ходе которого выясняется степень подготовленности специалиста к осуществлению лицензируемого вида деятельности. При удовлетворительном результате оценки комиссией уровня квалификации специалиста принимается решение о его аккредитации на осуществление лицензируемого вида деятельности. Специалисту, аккредитованному на осуществление лицензируемого вида деятельности, выдается соответствующее свидетельство с фотографией специалиста, заверенное печатью Бюро. 2.6. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. 2.7. Бюро обязано уведомить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение 3-х дней после принятия соответствующего решения. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. В случае если лицензиат в течение трех месяцев не уплатил лицензионный сбор, Бюро вправе аннулировать выданную лицензию. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа. 2.8. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: - несоответствие представленных документов требованиям законодательства; - наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; - несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям; - отсутствие условий для обеспечения безопасности деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учета и сохранности наркотических средств и психотропных веществ. 2.9. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии. 2.10. При обжаловании отказа в выдаче лицензии в административном порядке соискатель имеет право требовать проведения независимой экспертизы. Проведение независимой экспертизы производится за счет соискателя лицензии. При получении от соискателя лицензии письменного заявления о несогласии с отказом в выдаче лицензии и необходимости проведения независимой экспертизы комитет администрации края по фармацевтической деятельности и производству лекарственных средств формирует комиссию из независимых экспертов, которая в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные заявителем документы, осуществляет проверку соответствия лицензионным требованиям и готовит экспертное заключение об обоснованности решения лицензирующего органа. Заявителю направляется список экспертов, включенных в комиссию. В состав комиссии не могут входить работники Бюро. В случае несогласия с какой-либо кандидатурой заявитель может представить мотивированное возражение против привлечения данного лица к экспертизе. Соискатель лицензии имеет право присутствовать при работе комиссии без права вмешательства в ее работу. Бюро обязано уведомить соискателя лицензии о решении комиссии в течение 3 дней после его принятия. При принятии комиссией решения о соответствии представленных соискателем лицензии документов лицензионным требованиям и условиям Бюро обязано в течение 3 дней рассмотреть вопрос о выдаче лицензии соискателю. В случае повторного отказа в выдаче лицензии соискатель вправе обратиться в суд. При этом расходы по проведению независимой экспертизы, если ее проведение будет признано судом необходимым для принятия решения, относится на счет Бюро. 2.11. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, производится в течение 3-х дней после представления соискателем документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, и оформленной доверенности на лицо, уполномоченное от имени лицензиата на получение лицензии. 2.12. В лицензии указываются: - наименование органа, выдавшего лицензию; - учетная серия и номер; - наименование и юридический адрес предприятия, организации, учреждения, получающего лицензию; - вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия; - срок действия лицензии; - условия осуществления данного вида деятельности; - регистрационный номер лицензии, дата выдачи. Лицензия подписывается директором Бюро либо председателем лицензионной Комиссии и заверяется печатью Бюро. 2.13. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии и приложения с указанием расположения каждого объекта. 2.14. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается. 2.15. Бюро ведет Реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий с указанием следующих данных: а) сведения о лицензиатах; б) наименование лицензирующего органа; в) вид деятельности, на осуществление которой выдана лицензия; г) даты выдачи и номера лицензий; д) сроки действия лицензий; е) основания и даты приостановления лицензий; ж) основания и даты аннулирования лицензий. 2.16. При ликвидации юридического лица выданная лицензия теряет юридическую силу. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения лицензиат - юридическое лицо или его правопреемник - обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и документы, подтверждающие указанные изменения. При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, Бюро вносит соответствующие изменения в Реестр лицензий. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления. 2.17. Информация, содержащаяся в Реестре, является открытой и за плату, в виде выписок, предоставляется заинтересованным юридическим и физическим лицам. Органам государственной власти и органам местного самоуправления информация из Реестра предоставляется бесплатно. Срок предоставления информации из Реестра лицензий не может превышать 3 дней с даты подачи соответствующего заявления. 3. Срок действия лицензии 3.1. Лицензия выдается на срок не более 5 лет. 3.2. Срок действия лицензии может быть продлен на срок до 3 лет по заявлению лицензиата, если условия осуществления лицензируемой деятельности и лицензионные требования не изменяются. Заявление о продлении лицензии подается за 2 месяца до истечения срока ее действия. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 3.3. В продлении срока лицензии может быть отказано в случае, если за время действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий. 4. Надзор за соблюдением лицензионных условий 4.1. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных условий на территории края осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, а также лицензирующим органом в пределах их компетенции. 4.2. Бюро осуществляет свою деятельность в координации с государственными службами контроля и надзора (Государственной налоговой инспекцией по Алтайскому краю, Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, управлением внутренних дел Алтайского края, Центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Алтайском крае, Алтайским краевым центром по сертификации и контролю качества лекарственных средств), а также органами внутренних дел. 4.3. Бюро при осуществлении надзора имеет право: - проводить проверки деятельности лицензиатов по соблюдению ими лицензионных условий, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность, связанную с оборотом наркотических и психотропных веществ; - запрашивать и получать от лицензиатов необходимые объяснения, справки по вопросам, возникшим при проведении проверок; - составлять по результатам проверки акты с указанием конкретных нарушений; - выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения лицензионных условий в установленные сроки; - выносить предупреждения лицензиату; - направлять в соответствующие контролирующие органы информацию о выявленных нарушениях; - принимать решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании. 5. Порядок приостановления и аннулирования действия лицензии 5.1. Лицензирующий орган может приостановить действие лицензии в случаях: - выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контролирующими органами, иными органами государственной власти нарушений лицензиатом требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства; - нарушение лицензиатом условий действия лицензии; - невыполнение лицензиатом предписаний или распоряжений государственных надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений; - подачи лицензирующим органом заявления в суд об аннулировании лицензии на период до вступления в силу решения суда. 5.2. Срок, на который приостанавливается действие лицензии, не может быть более 6 месяцев, кроме случаев приостановления лицензии на период до вступления в силу решения суда об аннулировании лицензии. Срок, на который было приостановлено действие лицензии, засчитывается в срок, на который была выдана указанная лицензия. Принимая решение о приостановлении действия лицензии, лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление лицензии. 5.3. Лицензиат обязан письменно уведомить лицензирующий орган об устранении обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии. Лицензирующий орган в течение 20 дней осуществляет проверку фактического устранения выявленных нарушений и в случае подтверждения устранения последним обстоятельств, повлекших приостановление лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия или невозможности возобновления действия лицензии. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента его принятия Бюро оповещает лицензиата и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации, органы внутренних дел. Расходы, связанные с подтверждением устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, возмещаются лицензиатом в порядке и размерах, предусмотренных для соискателей лицензии при рассмотрении заявлений о ее получении. 5.4. В случае неустранения лицензиатом в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующим органом принимается решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 5.5. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией по следующим основаниям: а) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; б) неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; в) неустранение лицензиатом выявленных нарушений в установленный срок; г) незаконность решения о выдаче лицензии. 5.6. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случаях ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования. Прекращение действия лицензии на использование объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, одновременно влечет прекращение действия лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. 5.7. Бюро в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании в письменном виде информирует об этом решении лицензиата, а также органы Государственной налоговой службы Российской Федерации, органы внутренних дел, иные государственные органы и органы местного самоуправления, уполномоченные осуществлять контроль за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. 5.8. При рассмотрении вопросов приостановления действия или аннулирования лицензии решение может быть принято по имеющимся материалам в отсутствие лицензиата. 5.9. Лицензиат при получении решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании обязан сдать лицензию в Бюро в 3-дневный срок. 5.10. Решения Бюро могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. 6. Плата за рассмотрение заявления и выдачу лицензии 6.1. Плата за рассмотрение заявления и выдачу лицензии, переоформление лицензии, предоставление информации из реестра лицензий зачисляется в краевой бюджет. 6.2. Оплата производится в следующих размерах: а) за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - один установленный законом минимальный размер месячной оплаты труда; б) за выдачу лицензии взимается лицензионный сбор - 3-кратный минимальный размер оплаты труда; в) за переоформление лицензии, выдачу ее копии, предоставление информации из реестра - одна десятая минимального размера оплаты труда. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|