Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 09.11.1999 № 760АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.11.99 N 760 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 14.08.2001 г. N 521 О порядке проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.02.2000 г. N 113) (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.02.2000 г. N 113) В целях урегулирования проблемы задолженности и создания условий для финансового оздоровления юридических лиц по обязательным платежам в краевой бюджет, постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом.(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.02.2000 г. N 113) Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет) проводится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности - при подаче заявления до 1 января 2000 г. и на 1 января 2000 г. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 11.02.2000 г. N 113) - при подаче заявления после 1 января 2000 г., но не более, задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи. (Дополнен - Постановление Администрации Алтайского края от 11.02.2000 г. N 113) 2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) по обязательным платежам в краевой бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Алтайскому краю при наличии соответствующего заключения Агентства Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю. Предоставить управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Алтайскому краю право делегировать принятие решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в краевой бюджет территориальному налоговому органу по месту ее регистрации в случае, если сумма задолженности не превышает 5 млн. рублей. 3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет только при заключении этой организаций в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами. Предложения такой организации рассматриваются при представлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом. 4. Предоставить налоговым органам право отзыва из органов управления Федеральной службы налоговой полиция Российской Федерации по Алтайскому краю своих решений о наложении ареста на имущество предприятий, подавших заявление о реструктуризации задолженности в бюджет. 5. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет осуществляется один раз. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в краевой бюджет с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением. Решение об одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой и местные бюджеты принимается налоговыми органами при наличии соответствующего заключения Агентства Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю и при согласии на ее проведение органов местного самоуправления. Глава администрации края А.А.Суриков Утвержден постановлением администрации края от 9 ноября 1999 г. N 760 ПОРЯДОК проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед краевым бюджетом (Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.02.2000 г. N 113) 1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед краевым бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в краевой бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию - при подаче заявления до 1 января 2000 г. и на 1 января 2000 г. - при подаче заявления после 1 января 2000 г., но не более задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденным им графиком. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.02.2000 г. N 113) 2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до 1 числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в краевой бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период и имеющих положительное заключение Агентства Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю о способности организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока погашения задолженности. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.02.2000 г. N 113) 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам. Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет. С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты исходя из расчета 5,5 процента годовой ставки. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам. При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике по представлению управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Алтайскому краю или его территориального органа выносит решение о списании половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в краевой бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике по представлению управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Алтайскому краю или его территориального органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в краевой бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов). 6. График погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал. 7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, если ей допущены: неполное и несвоевременное внесение текущих платежей за месяц (до 30 числа) более 2-х раз в квартал;(Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.02.2000 г. N 113) нарушения установленного графика погашения реструктурируемой задолженности. 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия. Решение о прекращении права организации на реструктуризацию задолженности налоговый орган направляет организации, в отношении которой принято указанное решение, и в Агентство Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю. В этом случае налоговые органы и Агентство Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)". 9. Для рассмотрения возможности принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, организация представляет в налоговый орган один комплект оригиналов и один комплект заверенных организацией копий следующих документов: 9.1. Заявление организации о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет. 9.2. Справку налогового органа по месту регистрации организации, подтверждающую фактическое начисление и поступление платежей по налогам и сборам, пеням и штрафам в 1998 и 1999 годах в краевой бюджет, а также величину задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет на 1 число месяца подачи заявления на реструктуризацию. 9.3. Справку налогового органа, подтверждающую фактическое начисление и поступление платежей по налогам и сборам в краевой бюджет за последние два месяца до подачи заявления о реструктуризации. 9.4. Документы, подтверждающие наличие И размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в краевой бюджет, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления. 9.5. Формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности (заверенные налоговой инспекцией), утвержденные приказом Минфина России от 12.11.96 г. N 97 "О годовой бухгалтерской отчетности организаций", форму статистической отчетности 5-з, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 10.11.98 г. N 110 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за затратами на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и за производством и отпуском электро- и теплоэнергии", за 1998 год и последний отчетный период 1999 года. 9.6. Расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату: - незавершенное строительство (с указанием процента готовности и сроков начала и окончания строительства); - долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам); - краткосрочные финансовые вложения; - авансы выданные; - убытки (с пояснительной запиской при их наличии). 9.7. Списки кредиторов и дебиторов (за исключением организаций с суммой долга менее 1% от величины соответственно кредиторской и дебиторской задолженности), упорядоченные по величине задолженности, с разбивкой на резидентов и нерезидентов. 9.8. Финансовые показатели работы организации. 9.9. План мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в краевой бюджет. 9.10. График погашения задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет, согласованный с комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике. 10. При принятии решения о реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в краевой бюджет территориальным налоговым органом по месту ее регистрации (в случае, если сумма задолженности не превышает 5 млн. рублей), в налоговый орган предоставляется один комплект оригиналов и один комплект копий документов, перечисленных в п.п. 9.1, 9.4 - 9.10 настоящего Порядка. 11. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 апреля 2000 г. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 11.02.2000 г. N 113) 12. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом. 13. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию ее задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами соответствующих муниципальных образований согласно настоящему Порядку. В этом случае к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет помимо перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка документов должны быть также приложены: 13.1. Ходатайство органов местного самоуправления о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет соответствующего муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам в краевой бюджет. 13.2. Документы, подтверждающие размер задолженности перед бюджетами соответствующих муниципальных образований согласно настоящему Порядку. 13.3. Согласованные органами местного самоуправления графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджет соответствующего муниципального образования. 14. Налоговый орган в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности с приложением всех требуемых документов проверяет их комплектность и передает копию комплекта документов в Агентство Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю для подготовки заключения. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата. 15. Агентство Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю рассматривает документы, поступившие от налогового органа, и в течение 30 дней со дня их поступления направляет подготовленное заключение организации - заявителю, а его копию - в налоговый орган. 16. Заключение Агентства Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю должно содержать выводы: о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам; о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 17. Заключение Агентства Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по графику погашения задолженности. 18. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть подготовлено Агентством Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 16 настоящего Порядка. 19. Налоговый орган в течение двух недель со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами, включая заключение Агентства Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю, рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам принимается комиссией, утвержденной приказом руководителя налогового органа, и утверждается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа. 20. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; б) общую сумму задолженности перед краевым бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в краевой бюджет одновременно с задолженностью перед бюджетом соответствующего муниципального образования указываются суммы задолженности по каждому бюджету); в) график погашения задолженности организации; г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме; д) ссылку на заключение Агентства Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю о возможности реструктуризации задолженности. Заключение Агентства Сибирского межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Алтайскому краю о возможности реструктуризации задолженности организации является приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 21. Со дня принятия решения налоговым органом о реструктуризации кредиторской задолженности прекращается начисление пени на сумму реструктурируемой задолженности по налогам и сборам. В случае возникновения обстоятельств, при которых организация, проводящая реструктуризацию, теряет право на ее проведение, возобновляется начисление пени со дня отмены решения. 22. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Алтайскому краю с целью правильности зачисления налоговых платежей в соответствующие бюджеты представлять Управлению Федерального Казначейства по Алтайскому краю графики погашения задолженности по предприятиям, по которым приняты решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам. 23. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о реструктуризации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|