Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 20.09.2000 № 714АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.09.2000 N 714 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 03.06.2013 г. N 279 О Программе улучшения условий и охраны труда в Алтайском крае на 2001-2003 годы В соответствии со статьей 6 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и Законом Алтайского края "Об охране труда в Алтайском крае" постановляю: 1. улучшения условий и охраны труда в Алтайском крае на 2001-2003 годы утвердить (прилагается). 2. Комитету Администрации края по труду (А.К.Мишин), отраслевым комитетам и управлениям Администрации края во взаимодействии с органами местного самоуправления, надзора и контроля, работодателями, их объединениями и профсоюзами организовать исполнение названной Программы, последовательное улучшение условий и организации охраны труда в коллективах. 3. Предложить главам администраций городов и районов края с участием профсоюзов и объединений работодателей выработать и принять аналогичные территориальные программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации края С.П.Байкалова. Глава Администрации Алтайского края А.А. Суриков Утверждена распоряжением администрации края от 20.09.2000 N 714 Программа улучшения условий и охраны труда в Алтайском крае на 2001-2003 годы Паспорт программы улучшения условий и охраны труда в Алтайском крае на 2001-2003 годы Наименование программы: Программа улучшения условий и охраны труда в Алтайском крае на 2001 - 2003 годы. Наименование, номер и дата Ст. 6 Федерального закона "Об принятия решений о разработке основах охраны труда в Российской программы: Федерации" от 17.07.99 г. N 181-ФЗ, Постановление Администрации края от 13.06.2000 г. N 465 "О групповом несчастном случае со смертельным исходом в АОЗТ "Мичуринец" Алтайского района. Разработчики программы: Комитет Администрации края по труду, федеральные органы надзора и контроля. Исполнители и соисполнители: Комитет Администрации края по труду Отраслевые управления, комитеты Администрации края Комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике Органы местного самоуправления Краевой совет профсоюзов Союз промышленников Алтайского края Государственная инспекция труда в Алтайском крае, Алтайский краевой центр Госсанэпиднадзора России Управление Алтайского округа Госгортехнадзора России, Управление государственной противопожарной службы УВД Алтайского края Алтайский центр стандартизации, метрологии и сертификации Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Алтайский краевой центр охраны труда (АКЦОТ) Алтайский государственный технический университет Алтайский государственный медицинский университет Алтайский государственный аграрный университет Руководители предприятий. Сроки реализации программы: 2001 - 2003 годы Основные результаты: Улучшение правового и нормативного обеспечения охраны труда; организационного и технического обеспечения охраны труда; обучения работников, подготовки специалистов по охране труда; профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, обеспечение работников средствами защиты, научное обеспечение охраны труда. Контроль за реализацией Комитеты Администрации края по программы: труду, по финансам, налоговой и кредитной политике, государственная инспекция труда по Алтайскому краю. Ожидаемые конечные Снижение производственного результаты реализации травматизма, профессиональных программы: заболеваний, улучшение условий труда и социального положения работников, рост производительности и качества труда. Программа улучшения условий и охраны труда в Алтайском крае на 2001-2003 годы Введение Программа улучшения условий и охраны труда в Алтайском крае на 2001 - 2003 годы (далее - Программа) подготовлена исходя из необходимости реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Алтайского края "Об охране труда в Алтайском крае", проведения последовательной плановой работы по улучшению условий и охраны труда, снижению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организациях края и во исполнение статьи 6 Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.99 г. N 181-ФЗ, Постановления Администрации края "О групповом несчастном случае со смертельным исходом в АОЗТ "Мичуринец" Алтайского района" от 13.06.2000 г. N 465. Охрана труда работающих в Программе выступает одним из важнейших факторов устойчивого социально - экономического развития края. Состояние проблемы Становление новых отношений, экономическая и социальная нестабильность ослабили внимание органов власти, руководителей всех уровней к проблемам соблюдения конституционных прав граждан на безопасные и здоровые условия труда. Прежняя система государственного управления охраной труда оказалась разрушенной. На протяжении ряда лет в Алтайском крае, как и в целом по России, остается неблагоприятной ситуация с состоянием условий и охраны труда. В 1999 году в крае пострадало на производстве более 3700 человек, из них 76 - получили травмы со смертельным исходом, 136 - стали инвалидами труда по увечью. Основными причинами несчастных случаев на производстве явились: неудовлетворительная организация производства работ, нарушение трудовой и производственной дисциплины, отсутствие средств индивидуальной защиты, недостатки в обучении безопасным приемам труда, эксплуатация неисправных машин и оборудования, нахождение пострадавших в состоянии алкогольного опьянения. В условиях, не отвечающих санитарно - гигиеническим нормам, в промышленности и сельском хозяйстве трудятся более 40% работающих. В 1999 году в крае был зарегистрирован 81 случай профессиональных заболеваний. В структуре профессиональной заболеваемости вибрационная болезнь составила 39,7%, пылевые заболевания органов дыхания - 20,6%, заболевания опорно - двигательного аппарата - 11,1%, отравления - 8,7%. Высокой остается профессиональная заболеваемость на предприятиях АПК - 62 случая (49,2%). По-прежнему выявляется много профессиональных заболеваний на предприятиях машиностроения, химической и нефтехимической промышленности, где они обусловлены вредными условиями труда, которые в течение длительного времени не улучшаются. В последние два года удалось несколько улучшить охват работников периодическими медицинскими осмотрами, в ходе которых было выявлено 56,3% зарегистрированных профзаболеваний. Из них 50,8% - в запущенной форме. Первая Программа улучшения условий и охраны труда в Алтайском крае на 1998 - 2000 годы, утвержденная постановлением Администрации края от 08.12.97 г. N 715, в основном выполнена, что стало итогом совместных усилий Администрации края, органов надзора, местного самоуправления, ученых и руководителей предприятий. Цели программы достигнуты. На ее основе удалось приступить к построению системы государственного управления охраной труда в крае, соответствующей новым социальным и экономическим условиям, правовым нормам. Благодаря развернутой в крае работе по аттестации рабочих мест по условиям труда в целом ряде отраслей и организаций удалось улучшить условия труда. Создано государственное учреждение - краевой центр охраны труда, осуществляющий широкий спектр услуг организациям и отраслям в сфере охраны труда. Отлаживаются системы обеспечения нормативной литературой по охране труда, обучения и аттестации руководителей и специалистов. На базе профпатологического отделения краевой клинической больницы создан профпатологический центр. Расширена сеть лечебно - профилактических учреждений, в которых работники проходят все виды медицинских осмотров. Сделан важный шаг по восстановлению на предприятиях служб охраны труда, специалисты которых имеют возможность получить дополнительные знания на курсовом обучении в АлтГТУ и АГАУ и получить профессию инженера по охране труда высшей квалификации. Вместе с тем в области охраны труда, безопасности производства достаточно много нерешенных проблем. Наиболее значимые из них вошли в настоящую Программу. Цель Программы Признавая приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности, Программа предусматривает осуществление мероприятий по предупреждению несчастных случаев и сохранению здоровья работающих в процессе труда, а также сведение к минимуму опасностей, свойственных производственной среде. Задачи Программы К числу первоочередных задач Программы относятся: - Совершенствование нормативно - правовой и методической основы для реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Алтайского края "Об охране труда в Алтайском крае", соблюдении государственных гарантий прав на охрану труда и необходимого уровня социальной защиты работников, участвующих в трудовом процессе. - Проведение комплекса организационных и технических мероприятий профилактического характера, обеспечивающих здоровые и безопасные условия труда работников. - Лечебно - профилактические и реабилитационные мероприятия. Основная задача этого раздела - реализация мер по профилактике профессиональных заболеваний, способствующих восстановлению здоровья и работоспособности работающих. - Совершенствование системы обеспечения средствами коллективной и индивидуальной защиты. Задача раздела - улучшение обеспечения работников средствами защиты и использование потенциальных возможностей организаций края по выпуску сертифицированных средств индивидуальной защиты. - Подготовка специалистов по охране труда, обучение работников, информационное обеспечение Программы предусматривает повышение уровня знаний по охране труда всех участников производственного процесса, проведение Научно - практических конференций, смотров - конкурсов, Дней специалиста по охране труда, семинаров по трудоохранной работе. - Научное обеспечение Программы предполагает разработку научных обоснований обязательных мер, предупреждающих и снижающих травматизм и профессиональную заболеваемость и, как следствие, повышение эффективности затрат на охрану труда. Организация управления и контроль за выполнением Программы Оперативное управление Программой (исполнительские функции) осуществляют комитет Администрации края по труду, краевая межведомственная комиссия по охране труда и безопасности производства. В их задачи входит контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, привлечение к этой работе надзорно - контрольных органов, комитетов и управлений Администрации края, краевого совета профсоюзов, союза промышленников края, высших учебных заведений, оказание содействия исполнителям в осуществлении мероприятий. Отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы периодически (не реже одного раза в год) рассматриваются на заседаниях краевой межведомственной комиссии по охране труда и безопасности производства. Программа улучшения условий и охраны труда в Алтайском крае на 2001-2003 годы (мероприятия, этапы реализации и финансовое обеспечение) ----------TT----------------------------------TT--------------------TT--------------------------------TT----------------------TT----------------------------мм N || Наименование ||Финансовые|| В том числе по || Сроки ||Исполнители || п/п || мероприятий || затраты || источникам ||проведения || || || || (тыс. || финансирования ||мероприятий|| || || || руб.) || (тыс. руб.) || || ||| ||++--------------TT----------------++----------TT----------++ || || || ||Краевой||Средства||На- ||Окон-|| || || || ||бюджет || орг. ||чало ||чание|| || I. Правовое и нормативное обеспечение охраны труда 1.1. ||Разработать || || || ||2001 ||2001 ||Комитет || ||проект закона || || || || || ||администрации || ||Алтайского края || || || || || ||края по || ||"О наделении || || || || || ||труду, органы || ||органов || || || || || ||местного || ||местного || || || || || ||самоуправления|| ||самоуправления || || || || || || || ||отдельными || || || || || || || ||государственными || || || || || || || ||полномочиями || || || || || || || ||края в сфере || || || || || || || ||охраны труда" || || || || || || || 1.2. ||Разработать || || || || || ||Комитет || ||проект || || || || || ||администрации || ||постановления || || || || || ||края по || ||администрации || || || || || ||труду, || ||края: || || || || || ||лицензионная || ||- Об утверждении || || || ||2001 || ||палата || ||Положения о || || || || || || || ||государственной || || || || || || || ||экспертизе || || || || || || || ||условий труда в || || || || || || || ||Алтайском крае; || || || || || || || ||- Об || || || || || || || ||осуществлении || || || || || || || ||государственной || || || || || || || ||экспертизы || || || || || || || ||условий труда || || || || || || || ||при || || || || || || || ||лицензировании || || || || || || || ||отдельных видов || || || || || || || ||деятельности; || || || || || || || ||- Об утверждении || || || ||2001 || || || ||временных || || || || || || || ||Правил || || || || || || || ||проведения || || || || || || || ||сертификации || || || || || || || ||работ по охране || || || || || || || ||труда в || || || || || || || ||организациях || || || || || || || ||Алтайского || || || || || || || ||края; || || || || || || || ||- Об утверждении || || || ||2002 || || || ||Положения о || || || || || || || ||порядке || || || || || || || ||обучения и || || || || || || || ||проверки знаний || || || || || || || ||по охране труда || || || || || || || ||руководителей и || || || || || || || ||специалистов в || || || || || || || ||учебных центрах || || || || || || || ||и организациях || || || || || || || ||Алтайского || || || || || || || ||края || || || || || || || 1.3. ||Привести в || || || ||2001 ||2003 ||Комитеты || ||соответствие с || || || || || ||администрации || ||новыми || || || || || ||края по || ||нормативными || || || || || ||труду, Госу- || ||документами, || || || || || ||дарственная || ||разработать и || || || || || ||инспекция || ||ввести в || || || || || ||труда в || ||действие || || || || || ||Алтайском || ||нормативно - || || || || || ||крае, || ||методические || || || || || ||Крайсовпроф || ||документы: || || || || || || || ||- Порядок || || || || || || || ||проведения || || || || || || || ||экспертизы || || || || || || || ||проектов на || || || || || || || ||строительство || || || || || || || ||новых и || || || || || || || ||реконструкцию || || || || || || || ||действующих || || || || || || || ||производственных || || || || || || || ||объектов; || || || || || || || ||- Положение о || || || || || || || ||системе || || || || || || || ||контроля за || || || || || || || ||состоянием || || || || || || || ||условий и || || || || || || || ||охраны труда в || || || || || || || ||организациях || || || || || || || ||края; || || || || || || || ||- Методические || || || || || || || ||рекомендации "О || || || || || || || ||порядке || || || || || || || ||разработки || || || || || || || ||положения || || || || || || || ||(стандарта || || || || || || || ||предприятия) || || || || || || || ||"Организация || || || || || || || ||работ по охране || || || || || || || ||труда на || || || || || || || ||предприятии || || || || || || || ||(системы || || || || || || || ||управления || || || || || || || ||охраной труда)" || || || || || || || ||- Примерный || || || || || || || ||перечень || || || || || || || ||профессий, || || || || || || || ||должностей || || || || || || || ||работников, || || || || || || || ||выполняющих || || || || || || || ||работы || || || || || || || ||повышенной || || || || || || || ||опасности и || || || || || || || ||положение о || || || || || || || ||порядке их || || || || || || || ||обучения и || || || || || || || ||проверки знаний || || || || || || || ||в соответствии || || || || || || || ||с ГОСТ Р || || || || || || || ||12.0.004-90 || || || || || || || ||ССБТ. || || || || || || || ||- Примерное || || || || || || || ||положение о || || || || || || || ||комитете || || || || || || || ||(комиссии) по || || || || || || || ||охране труда || || || || || || || ||организации. || || || || || || || ||- Положение об || || || || || || || ||учебном центре || || || || || || || ||по обучению и || || || || || || || ||аттестации || || || || || || || ||руководителей и || || || || || || || ||специалистов || || || || || || || ||организаций по || || || || || || || ||охране труда. || || || || || || || ||- Экзаменационные|| || || || || || || ||билеты для || || || || || || || ||проверки знаний || || || || || || || ||по охране || || || || || || || ||труда. || || || || || || || ||- Программы || || || || || || || ||обучения || || || || || || || ||различных || || || || || || || ||категорий || || || || || || || ||специалистов и || || || || || || || ||общественников || || || || || || || ||по охране труда || || || || || || || 1.4. ||Разработать || || || ||2001 ||2001 ||Центр ГСЭН, || ||региональные || || || || || ||комитет || ||методические || || || || || ||администрации || ||рекомендации по || || || || || ||по труду || ||проведению || || || || || || || ||производственного|| || || || || || || ||контроля || || || || || || || ||состояния || || || || || || || ||условий труда в || || || || || || || ||организациях || || || || || || || 1.5. ||Подготовка || || || ||еже- || ||Комитет || ||доклада о || || || ||годно|| ||администрации || ||состоянии || || || || || ||края по || ||условий и || || || || || ||труду, || ||охраны труда в || || || || || ||управления и || ||крае || || || || || ||комитеты || || || || || || || ||администрации || || || || || || || ||края, органы || || || || || || || ||надзора и || || || || || || || ||статистики || II. Организационное и техническое обеспечение Программы 2.1. ||Провести || || || ||2001 || ||Комитет || ||межрегиональную || || || || || ||администрации || ||научно - || || || || || ||края по || ||практическую || || || || || ||труду, органы || ||конференцию по || || || || || ||надзора и || ||современным || || || || || ||контроля, || ||проблемам || || || || || ||Союз промыш- || ||обеспечения || || || || || ||ленников || ||охраны труда и || || || || || ||края, || ||безопасной || || || || || ||крайсовпроф, || ||жизнедеятельности|| || || || || ||ученые ВУЗов || || || || || || || ||и НИИ || 2.2. ||Провести || || || ||2002 || ||Комитет || ||краевое || || || || || ||администрации || ||совещание || || || || || ||края по || ||руководителей || || || || || ||труду, органы || ||органов || || || || || ||надзора и || ||местного || || || || || ||контроля, || ||самоуправления, || || || || || ||Союз промыш- || ||надзора и || || || || || ||ленников || ||контроля, || || || || || ||края, || ||объединений || || || || || ||крайсовпроф || ||работодателей и || || || || || || || ||профсоюзов с || || || || || || || ||обсуждением || || || || || || || ||проблем госу- || || || || || || || ||дарственного || || || || || || || ||управления || || || || || || || ||охраной труда || || || || || || || 2.3. ||В региональных, || || || || || ||Комитет || ||территориальных, || || || || || ||администрации || ||отраслевых || || || || || ||края по || ||тарифных || || || || || ||труду, другие || ||соглашениях и || || || || || ||комитеты и || ||коллективных || || || || || ||управления || ||договорах || || || || || ||администрации || ||предусматривать || || || || || ||края, || ||взаимные || || || || || ||объединения || ||обязательства || || || || || ||работодателей || ||сторон по: || || || || || ||крайсовпроф и || ||- улучшению || || || ||пос- || ||отраслевые || ||организации || || || ||тоян-|| ||профсоюзы, || ||охраны труда, || || || ||но || ||работодатели, || ||профилактике || || || || || ||профсоюзные || ||производственного|| || || || || ||организации || ||травматизма, || || || || || || || ||профессиональной || || || || || || || ||заболеваемости; || || || || || || || ||- финансированию || || || || || || || ||работ по || || || || || || || ||улучшению || || || || || || || ||условий труда; || || || || || || || ||- определению || || || || || || || ||компенсационных || || || || || || || ||профилактических || || || || || || || ||и защитных || || || || || || || ||мероприятий; || || || || || || || ||- аттестации || || || || || || || ||рабочих мест по || || || || || || || ||условиям труда || || || || || || || ||и сертификации || || || || || || || ||работ по охране || || || || || || || ||труда || || || || || || || 2.4. ||Создать отдел || 200,0 || 600,0 || ||2001 ||2003 ||Комитеты || ||государственной ||в год || || || || ||администрации || ||экспертизы || || || || || ||края по || ||условий труда в || || || || || ||труду, || ||составе || || || || || ||финансам, || ||комитета || || || || || ||налоговой и || ||администрации || || || || || ||кредитной || ||края по труду, || || || || || ||политике || ||укомплектовать || || || || || || || ||штатами, || || || || || || || ||оснастить || || || || || || || ||приборами и || || || || || || || ||оборудованием || || || || || || || 2.5. ||Восстановить || || || || || ||Главное || ||специалистов по || || || || || ||управление || ||охране труда в || || || || || ||сельского || ||отраслевых || || || || || ||хозяйства, || ||управлениях и || || || || || ||комитеты по || ||комитетах || || || || || ||ЖКХ, здраво- || ||администрации || || || || || ||охранению, || ||края || || || || || ||образованию || || || || || || || ||и др. || 2.6. ||Завершить || || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||формирование || || || || || ||администрации || ||(восстановление) || || || || || ||края по труду,|| ||штатных || || || || || ||администрации || ||специалистов по || || || || || ||городов, || ||охране труда в || || || || || ||районов || ||органах по || || || || || || || ||труду местных || || || || || || || ||администраций и || || || || || || || ||провести их || || || || || || || ||профессиональную || || || || || || || ||переподготовку || || || || || || || 2.7. ||В соответствии || || || ||2001 ||2002 ||Объединения || ||с нормами || || || || || ||работодателей,|| ||законодательства || || || || || ||работодатели, || ||РФ завершить || || || || || ||профсоюзы || ||комплектование || || || || || || || ||штатными || || || || || || || ||специалистами || || || || || || || ||по охране труда || || || || || || || ||в отраслях и || || || || || || || ||организациях || || || || || || || ||края, а также || || || || || || || ||создание || || || || || || || ||комитетов || || || || || || || ||(комиссий) и || || || || || || || ||уполномоченных || || || || || || || ||по охране || || || || || || || ||труда || || || || || || || 2.8. ||Продолжить || || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||аттестацию || || || || || ||администрации || ||рабочих мест по || || || || || ||края по труду,|| ||условиям труда || || || || || ||отраслевые || ||и сертификацию || || || || || ||комитеты и || ||работ по охране || || || || || ||управления, || ||труда в || || || || || ||АКЦОТ, центры || ||отраслях и || || || || || ||ГСЭН, || ||организациях || || || || || ||отраслевые || ||края || || || || || ||объединения || || || || || || || ||работодателей || 2.9. ||Приступить к || 200,0 || 600,0 || ||2001 ||2003 ||Комитеты по || ||проведению ||в год || || || || ||финансам, || ||аттестации || || || || || ||налоговой и || ||рабочих мест по || || || || || ||кредитной || ||условиям труда || || || || || ||политике, по || ||в краевых || || || || || ||труду, по || ||учреждениях || || || || || ||здравоохране- || ||здравоохранения || || || || || ||нию || 2.10.||Осуществлять || || || ||2001 ||2003 ||Комитет по || ||мониторинг || || || || || ||труду, || ||состояния, || || || || || ||комитеты и || ||условий и || || || || || ||управления || ||охраны труда в || || || || || ||администрации || ||крае || || || || || ||края, органы || || || || || || || ||надзора и || || || || || || || ||контроля, || || || || || || || ||органы || || || || || || || ||госстатистики,|| || || || || || || ||органы || || || || || || || ||местного само-|| || || || || || || ||управления, || || || || || || || ||организации || 2.11.||Создать краевую || 100,0 || || 100,0 ||2001 ||2003 ||Центр ГСЭН || ||систему || || || || || || || ||санитарно - || || || || || || || ||гигиенического || || || || || || || ||мониторинга: || || || || || || || ||- потенциально || || || || || || || ||опасных || || || || || || || ||химических и || || || || || || || ||биологических || || || || || || || ||веществ; || || || || || || || ||- данных || || || || || || || ||производственного|| || || || || || || ||контроля || || || || || || || ||состояния || || || || || || || ||условий труда || || || || || || || ||на объектах || || || || || || || 2.12.||Обеспечить || || || ||2001 ||2003 ||Управление || ||внедрение || || || || || ||Алтайского || ||эффективно || || || || || ||округа Гос- || ||действующих || || || || || ||гортехнадзора,|| ||систем || || || || || ||руководители || ||управления || || || || || ||организаций || ||промышленной || || || || || || || ||безопасностью в || || || || || || || ||организациях, || || || || || || || ||эксплуатирующих || || || || || || || ||опасные || || || || || || || ||производственные || || || || || || || ||объекты || || || || || || || 2.13.||Сформировать || || || ||2001 ||2003 ||Управление || ||государственный || || || || || ||Алтайского || ||реестр опасных || || || || || ||округа Госгор-|| ||производственных || || || || || ||технадзора || ||объектов || || || || || || || ||края || || || || || || || 2.14.||Обеспечить || || || ||2001 ||2003 ||Управление || ||выполнение || || || || || ||Алтайского || ||экспертизы || || || || || ||округа Госгор-|| ||промышленной || || || || || ||технадзора, || ||безопасности || || || || || ||специализиро- || ||опасных || || || || || ||ванные || ||производственных || || || || || ||экспертные || ||объектов на || || || || || ||центры || ||соответствие || || || || || || || ||нормативным || || || || || || || ||требованиям || || || || || || || 2.15.||Провести ||4680,4 || ||4680,4 ||2001 ||2003 ||ЗАО "Водоканал|| ||реконструкцию || || || || || ||г. Барнаула", || ||расходных || || || || || ||Управление || ||складов хлора и || || || || || ||Алтайского || ||хлорных веществ || || || || || ||округа Госгор-|| ||на КОС-1 и || || || || || ||технадзора || ||старой площадке || || || || || || || ||ОСРВ в || || || || || || || ||соответствии с || || || || || || || ||требованиями || || || || || || || ||ПБХ-93 || || || || || || || 2.16.||Завершить || 100,0 || || 100,0 ||2001 ||2003 ||Комитет || ||оснащение || || || || || ||администрации || ||аналитической || || || || || ||края по труду || ||лаборатории || || || || || ||АКЦОТ || ||краевого центра || || || || || || || ||охраны труда || || || || || || || ||(приобрести || || || || || || || ||комплект || || || || || || || ||приборов и || || || || || || || ||оборудования) || || || || || || || 2.17.||Оснастить || 450,0 || || 450,0 ||2001 ||2003 ||Центр ГСЭН || ||современными || || || || || || || ||средствами || || || || || || || ||измерения || || || || || || || ||параметров || || || || || || || ||вредных || || || || || || || ||производственных || || || || || || || ||факторов || || || || || || || ||центры ГСЭН || || || || || || || 2.18.||Ввести в || 40,0 || || 120,0 ||2001 ||2003 ||Комитет || ||действие ||в год || || || || ||администрации || ||региональную || || || || || ||края по труду,|| ||сеть || || || || || ||АКЦОТ || ||информационного || || || || || || || ||обеспечения || || || || || || || ||охраны труда на || || || || || || || ||базе "РИСОТ" || || || || || || || 2.19.||Осуществить || || || ||2001 ||2003 ||Краевой центр|| ||аккредитацию || || || || || ||стандартиза- || ||санитарно - || || || || || ||ции, || ||промышленных || || || || || ||метрологии и || ||лабораторий || || || || || ||сертификации || ||организаций, || || || || || || || ||осуществляющих || || || || || || || ||контроль за || || || || || || || ||параметрами || || || || || || || ||вредных || || || || || || || ||производственных || || || || || || || ||факторов || || || || || || || 2.20.||Оборудовать || || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||(восстановить) || || || || || ||администрации || ||в отраслях и || || || || || ||края по труду,|| ||организациях || || || || || ||гострудинспек-|| ||кабинеты охраны || || || || || ||ция, || ||труда || || || || || ||работодатели || 2.21.||Продолжить || || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||проведение || || || || || ||администрации || ||ежегодного || || || || || ||края по труду,|| ||краевого || || || || || ||органы || ||конкурса среди || || || || || ||местного || ||муниципальных || || || || || ||самоуправ- || ||образований на || || || || || ||ления, || ||лучшую || || || || || ||органы надзора|| ||организацию || || || || || || || ||охраны труда || || || || || || || III. Лечебно - профилактические и реабилитационные мероприятия 3.1. ||Организовать || || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||постоянно || || || || || ||администрации || ||действующие || || || || || ||края по || ||курсы || || || || || ||здравоохране- || ||подготовки и || || || || || ||нию, Центр || ||повышения || || || || || ||ГСЭН, АГМУ || ||квалификации || || || || || || || ||врачей - || || || || || || || ||профпатологов и || || || || || || || ||врачей ЛПУ, || || || || || || || ||участвующих в || || || || || || || ||проведении || || || || || || || ||предварительных || || || || || || || ||и периодических || || || || || || || ||медицинских || || || || || || || ||осмотров || || || || || || || ||работающих || || || || || || || 3.2. ||Обеспечить || || || ||2001 ||2003 ||Центр ГСЭН, || ||ежегодно в || || || || || ||комитеты || ||полном объеме || || || || || ||администрации || ||проведение || || || || || ||края по здра- || ||предварительных || || || || || ||воохранению || ||и периодических || || || || || ||и по труду, || ||медицинских || || || || || ||органы || ||осмотров || || || || || ||местного || ||работающих, || || || || || ||самоуправле- || ||занятых во || || || || || ||ния, || ||вредных и тяжелых|| || || || || ||работодатели, || ||условиях труда || || || || || ||лечебные || || || || || || || ||учреждения || 3.3. ||В целях || 50,0 || || 150,0 ||2002 ||2003 ||Алтайское || ||трудовой ||ежегодно || || || || ||краевое || ||реабилитации || || || || || ||отделение || ||инвалидов труда || || || || || ||Фонда || ||организовать их || || || || || ||социального || ||профессиональную || || || || || ||страхования, || ||переподготовку || || || || || ||руководители || ||в учебных || || || || || ||учебных || ||заведениях края || || || || || ||заведений, || || || || || || || ||работодатели || IV. Совершенствование системы обеспечения средствами коллективной и индивидуальной защиты 4.1. ||В целях || || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||оказания помощи || || || || || ||администрации || ||предприятиям в || || || || || ||края по труду,|| ||обеспечении || || || || || ||АКЦОТ || ||работников || || || || || || || ||средствами || || || || || || || ||индивидуальной || || || || || || || ||защиты вести || || || || || || || ||реестр || || || || || || || ||организаций, || || || || || || || ||производящих и || || || || || || || ||торгующих СИЗ в || || || || || || || ||крае, базу || || || || || || || ||данных всех || || || || || || || ||видов || || || || || || || ||(номенклатуру) || || || || || || || ||средств || || || || || || || ||индивидуальной || || || || || || || ||защиты || || || || || || || 4.2. ||На базе || || || ||2001 ||2001 ||Комитеты || ||краевого центра || || || || || ||администрации || ||охраны труда и || || || || || ||края по труду || ||КГУП || || || || || ||и по || ||"Алтайресурс" || || || || || ||промышленности|| ||организовать || || || || || ||АКЦОТ || ||салон - магазин || || || || || || || ||"Спецодежда" || || || || || || || 4.3. ||Организовать || || || ||еже- || ||Комитет || ||проведение || || || ||годно|| ||администрации || ||выставок - || || || || || ||края по || ||продаж средств || || || || || ||труду, АКЦОТ, || ||индивидуальной || || || || || ||руководители || ||защиты и приборов|| || || || || ||организаций || ||контроля за || || || || || || || ||условиями труда || || || || || || || V. Подготовка специалистов по охране труда, обучение работников, информационное обеспечение Программы || 5.1. ||Обеспечить || || || ||2001 ||2003 ||Главное || ||ежегодное || || || || || ||управление || ||направление || || || || || ||сельского || ||25 - 30 || || || || || ||хозяйства, || ||специалистов || || || || || ||комитет || ||хозяйств по || || || || || ||администрации || ||охране труда на || || || || || ||края по || ||переподготовку || || || || || ||труду, АГАУ, || ||в ЦДО при АГАУ || || || || || ||органы || || || || || || || ||местного са- || || || || || || || ||моуправления, || || || || || || || ||работодатели || 5.2. ||На базе кафедры || || || ||2002 ||2003 ||АлтГТУ || ||"Безопасность || || || || || || || ||жизнедеятель- || || || || || || || ||ности" АлтГТУ || || || || || || || ||организовать || || || || || || || ||профессиональную || || || || || || || ||подготовку || || || || || || || ||инженеров по этой|| || || || || || || ||специальности || || || || || || || 5.3. ||Провести || || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||обучение и || || || || || ||администрации || ||проверку знаний || || || || || ||края по || ||по охране труда || || || || || ||труду, || ||15 тысяч || || || || || ||администрации || ||руководителей и || || || || || ||городов и || ||специалистов || || || || || ||районов, || ||организаций || || || || || ||руководители || || || || || || || ||учебных || || || || || || || ||центров || 5.4. ||Продолжить || || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||работу || || || || || ||администрации || ||постоянно || || || || || ||края по || ||действующего || || || || || ||труду, АКЦОТ || ||семинара по || || || || || || || ||аттестации || || || || || || || ||рабочих мест по || || || || || || || ||условиям труда || || || || || || || 5.5. ||Провести || || || ||2001 ||2001 ||Центр ГСЭН, || ||обучение || || || || || ||Новоалтайский || ||помощников || || || || || ||медицинский || ||санитарных || || || || || ||колледж || ||врачей по || || || || || || || ||гигиене труда || || || || || || || 5.6. ||Организовать || || || ||2001 ||2003 ||Управление || ||обучение || || || || || ||государствен- || ||ответственных || || || || || ||ной противо- || ||лиц организаций || || || || || ||пожарной || ||за: || || || || || ||службы УВД || ||- обеспечение || || || || || ||края, || ||пожарной || || || || || ||работодатели || ||безопасности; || || || || || || || ||- проведение || || || || || || || ||противопожарного || || || || || || || ||инструктажа || || || || || || || ||и занятий по || || || || || || || ||пожарно - || || || || || || || ||техническому || || || || || || || ||минимуму; || || || || || || || ||- председателей || || || || || || || ||пожарно - || || || || || || || ||технических || || || || || || || ||комиссий || || || || || || || 5.7. ||Для || || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||информационно - || || || || || ||администрации || ||методического || || || || || ||края по || ||обеспечения || || || || || ||труду, АКЦОТ, || ||организаций || || || || || ||органы || ||края || || || || || ||надзора || ||организовать: || || || || || || || ||- выпуск || || || || || || || ||информационных || || || || || || || ||бюллетеней || || || || || || || ||комитета || || || || || || || ||администрации || || || || || || || ||края по труду; || || || || || || || ||- периодическое || || || || || || || ||издание || || || || || || || ||"Вестник охраны || || || || || || || ||труда"; || || || || || || || ||- издание || || || || || || || ||сборников || || || || || || || ||нормативно - || || || || || || || ||методических || || || || || || || ||документов по || || || || || || || ||охране труда || || || || || || || 5.8. ||Организовать || || || ||2001 ||2003 ||АКЦОТ || ||выпуск средств || || || || || || || ||пропаганды || || || || || || || ||охраны труда: || || || || || || || ||плакатов по || || || || || || || ||технике || || || || || || || ||безопасности, || || || || || || || ||знаков || || || || || || || ||безопасности, || || || || || || || ||типовых || || || || || || || ||инструкций и || || || || || || || ||справочно - || || || || || || || ||нормативной || || || || || || || ||литературы || || || || || || || 5.9. ||Систематизировать|| || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||проведение || || || || || ||администрации || ||краевых и || || || || || ||края по || ||территориальных || || || || || ||труду, органы || ||Дней || || || || || ||местного || ||специалиста по || || || || || ||самоуправле- || ||охране труда || || || || || ||ния, гоструд- || || || || || || || ||инспекция || 5.10.||Систематически || || || ||2001 ||2003 ||Комитет || ||освещать в || || || || || ||администрации || ||средствах || || || || || ||края по || ||массовой || || || || || ||труду, органы || ||информации || || || || || ||надзора, || ||проблемные || || || || || ||профессио- || ||вопросы охраны || || || || || ||нальные союзы || ||труда || || || || || || || VI. Научное обеспечение охраны труда 6.1. ||Разработать и || || || ||2001 ||2001 ||Комитет || ||внедрить || || || || || ||администрации || ||программное || || || || || ||края по || ||обеспечение || || || || || ||труду, АКЦОТ, || ||аттестации || || || || || ||работодатели || ||рабочих мест по || || || || || || || ||условиям труда || || || || || || || ||и сертификации || || || || || || || ||работ по охране || || || || || || || ||труда в || || || || || || || ||организациях || || || || || || || ||края || || || || || || || 6.2. ||Разработать || || || ||2001 ||2001 ||Главное || ||комплекс || || || || || ||управление || ||мероприятий для || || || || || ||сельского || ||организаций || || || || || ||хозяйства, || ||сельского || || || || || ||комитеты || ||хозяйства по: || || || || || ||администрации || ||- профилактике || 30 || || 30 || || ||края по || ||производственного|| || || || || ||здравоохране- || ||травматизма, || || || || || ||нию и труду, || ||профессиональной || || || || || ||Центр ГСЭН, || ||заболеваемости || || || || || ||АГАУ || ||и снижению || || || || || || || ||трудопотерь || || || || || || || ||- контролю за || 30 || || 30 ||2002 ||2002 ||Главное || ||условиями труда || || || || || ||управление || ||для снижения || || || || || ||сельского || ||факторов || || || || || ||хозяйства, || ||производственного|| || || || || ||Центр ГСЭН, || ||риска, влияющих || || || || || ||АГАУ || ||на здоровье || || || || || || || ||работников АПК || || || || || || || ||Итого: ||6860,4 ||1200,0 ||5660,4 || || || || ----------++----------------------------------++--------------------++--------------++----------------++----------++----------++------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|