Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 01.02.2001 № 63

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.02.2001 N 63
г.Барнаул

                                     Утрачивает силу с 1 ноября 2008
                                   года - Постановление Администрации
                                             Алтайского края
                                         от 12.08.2008 г. N 326


Об  утверждении положения "О
проведении    конкурса    по
размещению     регионального
заказа на поставку продукции
производственно-технического
назначения    для    краевых
государственных нужд"

     Во исполнение Закона Алтайского края "О поставках  продукции  для
краевых государственных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  проведении  конкурса  по
размещению  регионального   заказа  на   поставку  производственно   -
технического назначения для краевых государственных нужд.
     2. Государственным     заказчикам     осуществлять     размещение
региональных   заказов  на   поставку   продукции  производственно   -
технического  назначения  для краевых  государственных  нужд  согласно
утвержденному настоящим постановлением Положению.
     3. Рекомендовать администрациям городов  и районов края  привести
свои нормативные правовые акты о поставках продукции для муниципальных
нужд в соответствие с настоящим постановлением.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации края С.П.Байкалова.

     Первый заместитель главы
     администрации края          Н.А.Чертов

                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                    администрации края
                                                 от 01.02.2001 г. N 63

                              Положение
 о проведении конкурса по размещению регионального заказа на поставку
    продукции производственно-технического назначения для краевых
                         государственных нужд

                          I. Общие положения

     1. Настоящее Положение регулирует отношения,  возникающие в связи
с  размещением  региональных  заказов  на  поставку  продукции (работ,
услуг)    производственно-технического    назначения    для    краевых
государственных нужд.
     2. Настоящее    Положение    определяет    порядок     размещения
регионального        заказа        на        поставку        продукции
производственно-технического назначения  для  краевых  государственных
нужд, осуществляемого организаторами конкурса:
     государственными заказчиками за счет  средств краевого бюджета  и
внебюджетных источников финансирования;
     юридическими лицами,   которым   государственные   заказчики    в
установленном  законодательством  порядке  передали  выполнение  части
своих  функций по  размещению  регионального  заказа за  счет  средств
краевого бюджета, внебюджетных источников финансирования.
     3. Организатор  конкурса  разрабатывает и  утверждает  конкурсную
документацию для каждого  конкурса в соответствии с  законодательством
Российской Федерации, края, настоящим Положением.

                 II. Требования к участникам конкурса

     4. Участник конкурса - поставщик (исполнитель) - юридическое  или
физическое лицо,  осуществляющий  предпринимательскую деятельность  по
производству товаров  (работ, услуг)  и подавший заявку  на участие  в
конкурсе.
     5. Участникам конкурса может быть только поставщик (исполнитель),
имеющий производственные мощности, оборудование, трудовые и финансовые
ресурсы, необходимые  профессиональные  знания  и  квалификацию,  опыт
работы и положительную репутацию.
     Участник конкурса:
     должен состоять  на учете  в  налоговых органах  края,  исполнять
обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и  обязательных
платежей в государственные внебюджетные фонды;
     не должен   быть   неплатежеспособным,  находиться   в   процессе
реорганизации, ликвидации и банкротства.
     6. Организатор конкурса  при размещении  регионального заказа  на
закупку продукции для  краевых государственных  нужд в соответствии  с
действующим  законодательством   вправе  устанавливать  к   участникам
конкурса  дополнительные   требования,  а  также   требовать  от   них
предоставления необходимых сведений.
     7. Требования  к  участникам   конкурса  предъявляются  ко   всем
участникам конкурса и должны содержаться в конкурсной документации.
     8. Организатор конкурса обязан  отстранить участника конкурса  от
участия  в   конкурсе  на   любом  этапе  его   проведения  в   случае
предоставления  участником  конкурса  недостоверных  сведений  о   его
соответствии установленным организатором конкурса требованиям.

                         III. Виды конкурсов

     9. Размещение  региональных  заказов на  поставку  продукции  для
краевых  государственных   нужд  организаторы  конкурса   осуществляют
посредством открытых конкурсов (в  том числе двухэтапных конкурсов)  и
закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов).

                  IV. Протокол проведения конкурсов

     10. При  проведении конкурса  организатор  конкурса обязан  вести
протокол, в котором указывается:
     краткое описание поставляемых товаров;
     наименование и адрес участников конкурса;
     перечень участников,  не  прошедших предварительный  отбор  (если
таковой проводился);
     цены товаров   (работ,   услуг),  предложенные   поставщиками   -
участниками конкурса;
     наименование победителей конкурса и цены поставляемых ими товаров
(работ, услуг);
     вид конкурса, основания принятия организатором конкурса решения о
выборе вида конкурса;
     причины отклонения заявок от участия в конкурсе;
     причины, по которым не заключен государственный контракт;
     основания принятия  организатором   конкурса  решения  о   выборе
победителя конкурса.
     После окончания    конкурса    сведения    о    его    проведении
предоставляются  участником  конкурса,  которые  приобрели  конкурсную
документацию по их требованию, при этом организатор конкурса не вправе
представлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.

                   V. Проведение открытого конкурса

     Проведение предварительного отбора
     11. Организатор    открытого     конкурса    вправе     проводить
предварительный   отбор    участников   открытого   конкурса    (далее
предварительный отбор) в  целях выявления поставщиков  (исполнителей),
которые  соответствуют требованиям  к  участникам открытого  конкурса,
установленным организатором открытого конкурса.
     12. Извещение о  проведении  предварительного отбора  организатор
конкурса публикует в газете "Алтайская правда".
     13. Извещение  о   проведении   предварительного  отбора   должно
содержать следующую информацию:
     наименование организатора открытого  конкурса и место  проведения
предварительного отбора;
     вид и количество  поставляемых  товаров, место  их доставки,  вид
работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания;
     срок поставок товаров (работ, услуг);
     требования к   участникам   открытого   конкурса,   установленные
организатором открытого конкурса;
     порядок и место получения документации о предварительном отборе;
     размер, порядок и сроки платы, взимаемой организатором  открытого
конкурса  за получение  документации  о предварительном  отборе,  если
такая плата установлена;
     порядок, место и срок подачи заявок на участие в  предварительном
отборе.
     14. Организатор конкурса обязан по требованию каждого  поставщика
предоставить документацию о  предварительном отборе при условии,  если
внесена плата за нее, если таковая установлена. Плата за  документацию
о   предварительном  отборе   включает   только  расходы,   понесенные
организатором на ее изготовление.
     15. Документация о предварительном отборе должна содержать:
     инструкции по подготовке  и  предоставлению заявок  на участие  в
предварительном отборе;
     краткие условия государственного контракта;
     порядок, место и срок подачи заявок на участие в  предварительном
отборе;
     требования к   участникам   открытого   конкурса,   установленные
организатором открытого конкурса.
     16. Организатор   открытого  конкурса   определяет   соответствие
поставщиков  (исполнителей),   представивших  заявку   на  участие   в
предварительном   отборе,   требованиям,   установленным    конкурсной
документацией, принимает решение  в отношении  каждого поставщика и  в
трехдневный срок  уведомляет каждого поставщика,  подавшего заявку  на
участие в предварительном отборе, о результатах отбора.
     При этом  по запросу  поставщика,  не прошедшего  предварительный
отбор, организатор конкурса обязан  в письменной форме ответить ему  с
указанием оснований принятия такого решения.
     Право на участие  в  открытом конкурсе  имеют только  поставщики,
прошедшие предварительный отбор.

              Извещение о проведении открытого конкурса

     17. Извещение  о   проведении   открытого  конкурса   организатор
открытого конкурса публикует в газете "Алтайская правда".
     18. Извещение о  проведении открытого  конкурса должно  содержать
сведения:
     наименование и адрес организатора конкурса;
     время и место проведения открытого конкурса;
     условия государственного  контракта (спецификация,  количество  и
место  поставки продукции  (работ,  услуг), сроки  поставки  продукции
(работ, услуг) и другие);
     требования к участникам  открытого конкурса,  критерии и  порядок
оценки их квалификации;
     порядок и место получения конкурсной документации;
     размер платы,  взимаемой  организатором  конкурса  за  конкурсную
документацию, если такая плата установлена;
     порядок, место  и  срок   предоставления  заявок  на  участие   в
конкурсе;
     срок заключения государственного контракта.

                       Конкурсная документация

     19. Для  проведения   открытого  конкурса  организатор   конкурса
разрабатывает  и  представляет  конкурсную  документацию  поставщикам,
прошедшим предварительный отбор (в случае его проведения) и оплатившим
документацию (в случае  установления платы, за  нее) в соответствии  с
требованиями,  установленными  в  извещении  о  проведении   открытого
конкурса.
     20. Конкурсная документация должна содержать:
     инструкции по подготовке  и  предоставлению заявок  на участие  в
открытом конкурсе;
     требования к   участникам   открытого   конкурса,   установленные
организатором  конкурса  (порядок   и  критерии  оценки   квалификации
поставщиков, их местонахождение и т.д.);
     количество поставщиков,      необходимое      для      выполнения
государственного заказа;
     условия государственного  контракта  (описание  товаров   (работ,
услуг),   необходимые   технические  и   качественные   характеристики
закупаемой продукции,  а  также, в  случае необходимости,  технические
спецификации,   планы,    чертежи,    эскизы,   количество    товаров,
предоставление  сопутствующих  услуг, место  выполнения  работ,  сроки
поставки продукции и другие);
     требования к заявкам на участие в открытом конкурсе и критерии их
оценки;
     требования к  составу  технической документации  на  поставляемые
товары (работы,  услуги),  а также  к  описанию участниками  открытого
конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
     сведения о порядке, месте  и сроках подачи  и действия заявок  на
участие в открытом конкурсе;
     способы разъяснения положений конкурсной документации;
     сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на
участие в открытом конкурсе;
     порядок вскрытия конвертов  и  рассмотрения заявок  на участие  в
конкурсе;
     другие требования   и   условия,   установленные   организаторами
конкурса.
     21. Поставщик  вправе   потребовать  от  организатора   открытого
конкурса разъяснения  положений  конкурсной документации.  Организатор
конкурса обязан ответить  на любой  запрос поставщиков, полученный  до
истечения  сроков  подачи  заявок  на  участие  в  конкурсе  в  сроки,
позволяющие  поставщикам  своевременно  подать  заявки  на  участие  в
открытом конкурсе.

             Предоставление заявок на участие в конкурсе

     22. Организатором конкурса  устанавливается место  предоставления
заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема  указанных
заявок. При этом срок подачи заявок не может быть менее 45 дней со дня
опубликования  извещения  о  проведении открытого  конкурса  в  газете
"Алтайская правда".
     В случаях,    предусмотренных   законодательством,    организатор
конкурса вправе  продлить  сроки предоставления  заявок  на участие  в
конкурсе.
     23. Участники конкурса (поставщики) оформляют заявку на участие в
открытом конкурсе в  письменном  виде и  предоставляют в  запечатанном
конверте в порядке, предусмотренном организатором конкурса.
     Организатор конкурса по запросу поставщика выдает ему расписку  в
получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
     Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный заказчиком  -
организатором конкурса по истечении срока приема заявок не вскрывается
и возвращается поставщику.
     Заявки и  документы,  предоставляемые  поставщиками,  учитываются
организатором конкурса в журнале учета заявок.
     Датой поступления  заявки,  отправленной почтой,  считается  дата
регистрации организатором поступивших документов.
     24. Заявки на  участие в  открытом конкурсе  действуют в  течение
срока, установленного конкурсной документацией.
     До истечения этого срока  организатор конкурса вправе  предложить
участникам конкурса продлить  его, участник открытого конкурса  вправе
отклонить данное предложение, при этом действие заявки заканчивается в
первоначально установленный срок.
     В случаях, предусмотренных законодательством, участник  открытого
конкурса  вправе  изменить  или  отозвать свою  заявку  на  участие  в
конкурсе до истечения срока подачи заявок.

                Перечень документов,  предоставляемых
                   для участия в открытом конкурсе

     25. Для участия в  конкурсе поставщик предоставляет  организатору
конкурса в установленные сроки следующую документацию:
     заявку на участие в конкурсе с описью предоставляемых документов;
     копии учредительных  документов  и  документа  о  государственной
регистрации;
     копии годового   бухгалтерского   отчета   за   последний    год,
предшествующий конкурсу, другие  бухгалтерские и финансовые  документы
по решению организатора конкурса;
     справки Управления  Министерства  РФ   по  налогам  и  сборам   и
внебюджетных фондов по месту учета поставщика на дату подачи заявок;
     рекомендательные письма от органов местного самоуправления;
     документы и   материалы,   подтверждающие   необходимый   уровень
качественных показателей деятельности организации - поставщика;
     справки о деятельности поставщика;
     иные документы, установленные организатором открытого конкурса.

                         Конкурсная комиссия

     26. Для определения  победителя конкурса организатором  открытого
конкурса  создается  конкурсная комиссия  и  назначается  председатель
комиссии.
     В состав конкурсной комиссии по отбору поставщиков продукции  для
краевых государственных нужд входят представители:
     администрации края;
     государственного заказчика;
     комитета по   финансам,    налоговой    и   кредитной    политике
администрации края;
     комитета по ценам и ценообразованию главного управления экономики
и инвестиций администрации края;
     получателя продукции,  закупаемой  для  краевых   государственных
нужд;
     краевого Совета народных депутатов (по согласованию);
     иные лица по усмотрению организатора конкурса.
     Председатель конкурсной   комиссии   ведет  заседание  конкурсной
комиссии,  объявляет  победителя  конкурса  и   подписывает   протокол
проведения открытого конкурса.
     27. Заявки  на  участие  в  открытом   конкурсе   рассматриваются
конкурсной комиссией.
     При этом председатель конкурсной комиссии  вскрывает  конверты  с
заявками  в  предусмотренные  конкурсной документацией время и месте и
объявляет присутствующим  наименования,  адреса  участников  конкурса,
цены и описание предлагаемых товаров, сведения заносятся в протокол.
     При вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом  конкурсе
вправе   присутствовать  поставщики,  подавшие  заявки  на  участие  в
конкурсе, либо их представители.
     Указанные сведения  сообщаются отсутствующим участникам открытого
конкурса по их требованиям.
     28. Конкурсная  комиссия рассматривает,  оценивает и сопоставляет
заявки на участие в открытом конкурсе в  соответствии  с  требованиями
конкурсной документации.
     29. Конкурсная  комиссия   вправе   потребовать   от   участников
открытого  конкурса разъяснение положений заявок на участие в открытом
конкурсе.
     30. Заявка  на участие в открытом конкурсе должна соответствовать
всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
     31. Конкурсная  комиссия  вправе  отклонить  заявку  на участие в
открытом конкурсе, если:
     участник конкурса  не  соответствует  требованиям,  установленным
организатором конкурса;
     заявка на  участие  в  открытом конкурсе не отвечает требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией;
     участник конкурса  отказался дать разъяснения положений заявки по
требованию конкурсной комиссии.

                   Определение победителя конкурса

     32. Победителем открытого конкурса  признается  его  участник,  в
заявке  на  участие  в  открытом  конкурсе  которого предложены лучшие
условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
     33. В    случаях,   предусмотренных   конкурсной   документацией,
конкурсная комиссия вправе определить нескольких победителей открытого
конкурса.
     34. Конкурсная  комиссия   вправе   потребовать   от   победителя
открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам
открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
     35. В   случае,   если,  после  объявления  победителя  открытого
конкурса  его  организатору  станут  известны   факты   несоответствия
победителя    требованиям   к   участникам   конкурса,   установленным
организатором  конкурса,  заявка  победителя  на  участие  в  открытом
конкурсе  отклоняется,  а  также  в случае,  если победитель открытого
конкурса  не  подписал  государственный   контракт   в   установленные
организатором открытого конкурса сроки,  новый победитель определяется
в  соответствии  с  пунктами  28-32  настоящего  положения  из   числа
остальных участников конкурса.
     36. Уведомление победителю открытого  конкурса  о  признании  его
победителем  направляется  организатором конкурса в трехдневный срок в
письменной форме.
     37. Информация   о   результатах  проведения  открытого  конкурса
публикуется в средствах массовой информации не позднее  чем  через  20
дней  со  дня  определения  победителя  открытого  конкурса по решению
организатора конкурса.
     Положения настоящего  пункта  не  применяются,  если  расходы  на
опубликование  данной  информации  составят  более  чем 10  процентов,
установленной государственным контрактом цены товара (работ, услуг).

                  VI. Проведение закрытого конкурса

     38. Организатор  конкурса  в  соответствии со  статьей  5  Закона
Алтайского края  "О  поставках продукции  для краевых  государственных
нужд" вправе провести закрытый конкурс, если:
     объем поставки  продукции  составляет  менее  2500  установленных
законодательством размеров минимальной месячной оплаты труда;
     на основании специального  решения администрации  края в  случае,
если товары (работы, услуги) могут быть закуплены в силу  специального
характера или сложности у ограниченного числа поставщиков;
     предметом государственного  контракта являются  поставки  товаров
(работ, услуг) для  нужд обороны и  безопасности государства в  части,
составляющей государственную тайну в соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
     39. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие
в его проведении направляется каждому поставщику.
     Извещение о проведении  закрытого конкурса  в средствах  массовой
информации не публикуется.
     40. При  проведении  закрытого  конкурса  применяются   положения
пунктов 10, 19-36 настоящего положения.

                VII. Проведение двухэтапного конкурса

     41. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы  в
соответствии  с настоящим  положением,  если ему  необходимо  провести
переговоры  с  поставщиками  (исполнителями) в  целях  определения  их
возможности обеспечить краевые государственные нужды.
     42. К     проведению    двухэтапных     конкурсов     применяются
соответствующие положения глав V и VI настоящего положения.
     43. При   проведении   двухэтапного  конкурса   все   поставщики,
(исполнители)  подают   заявки  на  участие   в  указанном   конкурсе,
содержащие характеристики поставляемых товаров без указания их цен.
     На первом   этапе   двухэтапного  конкурса   организатор   вправе
проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
     По результатам первого этапа организатор вправе внести  изменения
и дополнения в  первоначально установленные в конкурсной  документации
требования,  соответствующие   настоящему  положению.  Все   внесенные
изменения и дополнения  доводятся до сведения участников  двухэтапного
конкурса.
     44. На  втором  этапе двухэтапного  конкурса  участники  повторно
подают  заявки на  участие  в  двухэтапном  конкурсе с  указанием  цен
поставляемых товаров.
     45. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок
на участие в двухэтапном  конкурсе осуществляется в целях  определения
победителя двухэтапного  конкурса  в соответствии  с  пунктами 28,  32
настоящего положения.

                     VIII. Разрешение разногласий

     46. Решение,  принятые  организатором  конкурса  при   проведении
конкурса, могут быть  обжалованы в судебном  порядке в соответствии  с
законодательством Российской Федерации.





Информация по документу
Читайте также