Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 28.03.2001 № 212АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.03.2001 N 212 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 04.12.2008 г. N 506 Об использовании средств краевого бюджета, выделяемых на финансирование капитальных вложении Анализ материалов проверок, проведенных Главным управлением экономики и инвестиций администрации края совместно с Управлением контроля по капитальным вложениям коммерческого банка "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" 000 позволяет отметить положительную работу администрации Завьяловского, Советского, Павловского, Мамонтовского районов, городов Рубцовска, Алейска. Службы вышеназванных администраций, занимающиеся вопросами строительства, имеют информацию о технологических строительных процессах, о финансовом обеспечении строительства объекта на всех этапах. Вместе с тем, проведенные контрольные обмеры свидетельствуют о серьезных нарушениях, допускаемых при строительстве объектов с участием краевого бюджета; Завышаются объемы выполненных работ, стоимость строительных работ за счет прочих затрат и применения несоответствующих выполненным работам расценок, допускается нарушение рекомендаций Управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве по применению индексов пересчета договорных цен. Такие нарушения на строительстве школ в Крутихинском, Панкрушихинском, Тогульском, Целинном, Топчихинском районах, с. Власиха г. Барнаула, при строительстве пристройки к педагогическому училищу в г. Камень-на-Оби, драматического театра в г. Бийске, при реконструкции Барнаульского юридического института МВД РФ, проведении работ по капитальному ремонту в Алтайском государственном театре музыкальной комедии. На 11 объектах установлены случаи завышения кредиторской задолженности заказчиков перед подрядчиками за выполненные работы на сумму 5757,2 тыс. рублей в районах - Панкрушихинский, Хабарский, Ребрихинский, Поспелихинский, Бийский, Топчихинскиий, городах - Барнаул (Барнаульский юридический институт МВД РФ), Бийск; В ряде районов отсутствует надлежащий учет при финансировании объектов по взаимозачетам. Так, не были отражены В учете заказчика суммы, полученные по взаимозачетам на финансирование строительства школы в с. Луковка Панкрушихинского района, школы в с. Шелаболиха Шелаболихннского района, что повлияло на увеличение кредиторской задолженности по этим объектам; Допущено не целевое использование и отвлечение средств капитальных вложений краевого бюджета на 594,6 тыс. рублей при строительстве школ в районах: Шелаболихинский, Крутихинский, Кытмановский, Ключевской, Панкрушихинский, пристройки к педагогическому училищу в г. Камень-на-Оби, строительстве жилого дома N 3 в кв. 1083 г. Барнаула. Установлены случаи проведения работ на строительстве, реконструкции и капитальном ремонте без соответствующих документов (отсутствуют: положительное заключение экологической и вневедомственной экспертизы, а также утвержденная проектно-сметная документация). При проведении контрольного обмера на школе в с. Власиха г. Барнаула установлены факты значительного перефинансирования заказчиком МП "Барнаулкапстрой" подрядчиков. В связи с вышеизложенным ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Отметить положительную работу администраций Завьяловского, Советского, Павловского, Мамонтовского районов, городов Рубцовска, Алейска по использованию средств при строительстве объектов, строящихся с участием краевого бюджета. 2. Главам администраций районов: Крутихинского (В.А. Зиберт), Ключевского (С.Л. Химочка), Панкрушихинского (А.И. Попков), Топчихинского (Л.Н. Федорова), Ребрихинского (А.А. Прахт), Шелаболихинского (С.Н. Босяк), Хабарского (А.И. Зуев), города Бийска (Г.Г. Карпушкин), руководителям краевых управлений и ведомств, АКГУП "Алтайстройзаказчик" (В.Б. Фесенко), МП "Барнаулкапстрой" (А.А. Макшанцев) указать на недостаточный контроль за использованием средств капитальных вложений, отсутствие надлежащего учета за финансированием строек с участием краевого бюджета, за организацией строительства и приемкой строительно-монтажных работ. 3. В целях повышения эффективности использования средств капитальных вложений, направляемых из краевого бюджета и организации контрольных обмеров утвердить прилагаемый Порядок производства контрольных обмеров строительно-монтажных работ на объектах, финансируемых из краевого бюджета, коммерческим банком "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" ООО. 4. П.15 постановления администрации края от 14.07.2000г. N 477 "О возложении функций единого заказчика по строительству объектов социального назначения на АКГУП "Алтайстройэаказчик", организации их финансирования и контроля за целевым использованием бюджетных средств" считать утратившим силу. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края, начальника Главною управления экономики и инвестиций администрации края В.И. Псарева. Глава администрации края А.А.Суриков Утверждён постановлением администрации края от 28.03.2001г. N 212 ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА КОНТРОЛЬНЫХ ОБМЕРОВ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТАХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА УПРАВЛЕНИЕМ КОНТРОЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА "КРАЕВОЙ КОММЕРЧЕСКИЙ СИБИРСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ БАНК" 000 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Руководствуясь Договором по оказанию услуг по консультированию и контролю за целевым использованием средств, заключенным коммерческим банком "Краевой Коммерческий Сибирский Социальный Банк" 000 с администрацией Алтайского края 26 апреля 2000г., федеральным Законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" N 39-83 от 25.02.99г., федеральным Законом "О федеральном бюджете на 2001 год", постановлением правительства Российской Федерации "Об утверждении временного положения о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации" N 220 от 2103.84г., приказом Министерства финансов РФ от 20.12.94г. N 167 "0б утверждении положения по бухгалтерскому учету "Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство", письмом от 09.01.96 г. Министерства финансов РФ N 3-Е1-6, Центрального банка N 132 - У "Об учете операций по финансированию капитальных вложений за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов", законом "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" (N 1-ЗС от 13.01.99), законом "О краевом бюджете на 2001 год" Управление контроля по капитальным вложение" осуществляет функции контроля за целевым использованием средств краевого бюджета, направляемых на капитальное строительство объектов края, согласно краевой инвестиционной программе, путем проведения контрольных обмеров строительно-монтажных работ 1.2. Контрольные обмеры производятся на месте производства работ по объектам, финансируемым за счет средств краевого бюджета, для. уточнения объема выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с утвержденными сметами. 1.3. Контрольные обмеры производятся в соответствии с Договором по оказание услуг по консультированию и контролю за целевым использованием средств по объектам, финансируемым из краевого бюджета, согласно утвержденного плана проверок. 1.4. Для отбора объектов для проведения контрольных обмеров используются данные постановлений администрации Алтайского края "О распределении капитальных вложений и оборотных средств за счет краевого бюджета" на соответствующий год. 2. ПОДГОТОВКА К ПРОИЗВОДСТВУ КОНТРОЛЬНЫХ ОБМЕРОВ 2.1. Главное управление экономики и инвестиций администрации края сообщает Управлению контроля по капитальным вложениям коммерческого банка "Краевой коммерческий Сибирский социальный банк" ПОП сумму поступивших денежных средств из краевого бюджета на финансирование данного объекта. На основании информации о движении денежных средств составляет справку об объеме финансирования по объекту. 2.2. Руководитель Управления за 5 дней извещает заказчика, и подрядные организации о времени и месте производства контрольного обмера и просит назначения полномочных представителей для участия в производстве обмера и подписания акта. Отсутствие представителей заказчика и подрядной организации при производстве контрольного обмера не является основанием для отказа в его проведение, Контрольные обмеры производятся на месте производства работ, обеспечение транспортом осуществляет банк. 2.3. Все акты контрольных обмеров подлежат учету в журнале регистрации актов контрольных обмеров. Порядковый номер акту контрольного обмера присваивается при его записи в журнал. 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ОБМЕРОВ 3.1. Проверка объемов и стоимости, выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ производится путем инструментального обмера их в натуре и сопоставления с данными учета объемов выполненных работ у заказчика и подрядной организации и данными, содержащимися в проектно-сметной документации. 3.2. До выхода непосредственно на объект строительства для замера фактически выполненных объемов работ производится предварительная документальная проверка. К выявляемым нарушениям предварительной документальной проверкой относятся завышения, связанные: - с неправильным применением или определением единичных расценок, кроме объектов, проектно-сметная документация которых прошла вневедомственную экспертизу, поправочных коэффициентов, размеров прочих и лимитированных затрат, норм накладных расходов, индексов пересчета в рыночные цены; - включением в стоимость выполненных работ затрат, не относящихся к строительно-монтажным работам; - выполнением работ и затрат на неплановых объектах или объектах, по которым отсутствует проектно-сметная документация, - включением в стоимость выполненных работ затрат по компенсации удорожания материалов, транспортных расходов, не подтвержденных бухгалтерскими документами. Выявленные завышения, установленные документально, отражаются в заключении по результатам проверки справок, смет. 3.3. При производстве контрольных обмеров используются документы проектных, строительных, ремонтных организаций и заказчиков, в которых фиксируются объемы и виды выполненных работ. 3.4. При отсутствии на объекте учета выполненных работ (форма КС N 2), о чем делается запись в акте контрольного обмера, контрольный обмер производится путем замера выполненных работ в натуре в сопоставлении с утвержденной проектно-сметной документацией. Подрядчик и заказчик предупреждаются, что при обнаружении отсутствия учета объемов финансирование работ будет приостановлено. 3.5. Правильность оплаты выполненных работ по конструкциям обмер которых затруднен, подтверждается проверкой соответствия фактически выполненных работ рабочим чертежам и спецификациям при условии установки конструкций в проектное положение. Кроме того, используются имеющиеся на стройке первичные документы, обосновывающие объемы и состав выполненных работ, включая акты на скрытые работы. 3.6. Проверка объемов скрытых работ (засыпанные фундаменты, конструкции полов, автомобильные дороги, траншеи с уложенными в них трубопроводами и другие) производится по актам на скрытые работы При отсутствии на стройке таких актов объемы выполненных работ подсчитываются по рабочим чертежам, а в необходимых случаях управление контроля банка вправе требовать от подрядчика вскрытия работ за его счет в течение 2-х дней. 3.7. Выявленные контрольным обмером невыполненные объемы работ на объектах, этапах, комплексах работ не могут быть зачтены выполненными объемами на других объектах, технологических этапах и комплексах работ. 3.8. Контрольными обмерами проверяется полная законченность вводимых в эксплуатацию пусковых комплексов, предприятий и объектов. 3.9. Если контрольным обмером объекта, предъявленного к оплате как законченный, расчеты по которому производятся на основе договорных цен, устанавливается незавершенный объем работ, в акт контрольного обмера стоимость невыполненных работ включается как завышение, при условии отсутствия гарантийных писем на выполнение сезонных недоделок. 3.10. При выявлении контрольным обмером замены материалов и изделий на более дешевые, если таковое приводит к нарушениям требований СниП и проекта, в ведомость пересчета к акту контрольного обмера включается стоимость фактически примененных материалов и изделий. 3.11. Если контрольным обмером по работам, рассчитываемым за фактически выполненные объемы, установлено, что подрядная организация произвела замену предусмотренных утвержденной проектно-сметной документацией материалов и конструкций на более дорогие, то в ведомость перерасчета стоимости работ к акту контрольного обмера включается первоначальная стоимость материалов и конструкций, а удорожание их стоимости относится к завышению. 3.12. Контрольный обмер по монтажу оборудования проводится после окончания пуско-наладочных работ. 3.13. Контрольный обмер работ, выполняемых хозяйственным способом и оплачиваемых в меру выполнения объемов работ, производится также как контрольный обмер подрядных работ. 3.14. Если при контрольном обмере в расчетных документах установлен перерасход основных строительных материалов (металла, сборного железобетона, труб или других материалов и конструкций), то его надлежит считать завышением стоимости выполненных работ. 3.15. При обнаружении контрольным обмером работ, выполненных с браком или без отдельных операций, предусмотренных нормами СниП, кроме разрешенных к раздельной оплате, их стоимость относится к завышению выполненных объемов. 3.16. При выявлении контрольным обмером применения завышенных против проекта объемов декоративно-художественных работ, дорогостоящих облицовочных и отделочных материалов, излишних предметов оборудования и внутренней отделки зданий, дорогостоящей и громоздкой мебели, дорогой осветительной арматуры, ковров, дорогих письменных приборов, кожи и ценных пород дерева и др. - разницу в стоимости следует относить к завышению выполненных работ. 3.17. Если контрольным обмером выявлено не целевое использование средств краевого бюджета, произведенные работы м затраты относятся к объекту, несвязанному с объектом финансирования, составляется заключение о вычаленных нарушения:, и доводится до сведения администрации края. 4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ ОБМЕРОВ 4.1. По результатам контрольных обмеров составляется акт м ведомость отклонений выявленных при проверке объектов. Акты контрольных обмеров составляются в трех экземплярах (для банка, заказчика и подрядчика), а по стройкам, осуществляемым хозяйственным способом, - в двух. 4.2. Акт состоит из трех частей. - во вводной части акта приводится информация о составе комиссии по проведению контрольного обмера, ссылка на документ, служащий основанием для проведения конкретной проверки (распоряжение, приказ, план проверок и т.д.). указывается время проведения контрольного обмера. Указывается наименование заказчика, генерального подрядчика, подрядчика, ф.и.о. должностных лиц, их представляющих, а также других участников контрольного обмера, в этой же части отражается информация обо всей документации по объекту, представленной и изученной в ходе обмера и в обязательном порядке - наличие проектно- сметной документации. - в констатирующей части акта отражают информацию о состоянии объекта в разрезе строительных элементов и конструкций. Приводятся данные о строительстве объекта (дата начала строительства, наименование заказчика и подрядчика, если были замены их - причины, дата ввода объекта, - если объект завершен строительством и т.д.) Приводится и анализируется информация о выполненные строительно-монтажных работах с начала строительства и на момент проведения контрольного обмера. Стоимость выполненных работ оценивается как в сметных ценах, так и в текущих ценах каждого года строительства объекта, при этом обращается внимание на применение поправочных и других коэффициентов пересчета строительных работ. В акте приводятся сведения о расходе основных видов строительных материалов (цемент, кирпич и т.д.) в натуральные измерителях При анализе выполненных строительных работ обращается внимание на соответствие фактического выполнения сметному проекту. Отражается информация о финансировании объекта с начала строительных работ в разрезе источников финансирования. - в заключительной чести акта подводятся итоги контрольного обмера, формируются выводы и предложения комиссии. 4.3. Акты контрольных обмеров, ведомости отклонений стоимости работ и сводные ведомости (при необходимости) к актам подписываются представителями банка, заказчика и подрядчика. При неявке для участия в контрольном обмере представителей заказчика или подрядчика обмер производится и акт подписывается одной из присутствующих сторон или только специалистом Управления (при неявке обеих сторон или отказе их от подписания акта). Второй и третий экземпляры акта контрольного обмера с ведомостью отклонений стоимости работ в день их составления вручаются представителям подрядной организации и заказчика под расписку. Представители заказчика и подрядной организации полученный акт контрольного обмера подписывают в течение 5 рабочих дней. Об отказе в подписании или получения сторонами акта контрольного, обмера делается отметка на акте с указанием даты. В случае не возврата заказчиком или подрядной организацией акта контрольного обмера с подписи по истечении 5 дней в банк, управление контроля готовит докладную записку в администрацию края. 4.4. Протокол разногласий подрядчика (заказчика) представляется в течение 5 рабочих дней после подписания акта. 4.5. При отсутствии заказчика (подрядчика) на контрольном обмере или отказе в получении акта контрольного обмера, акт высылается заказчику (подрядчику) почтой с уведомлением не позднее двух рабочих дней со дня составления акта контрольного обмера. В этом случае пятидневный срок представления возражений по акту контрольного обмера исчисляется с даты получения уведомления банком. О фактах уклонений конкретных должностных лиц от участия и подписания актов контрольных обмеров руководитель Управления ставит в известность руководителя банка. 4.6. Специалисты Управления, проводившие контрольный обмер, оформленные материалы представляет руководителю Управления для проверки. 4.7. Руководитель управления составляет заключение по результатам контрольного обмера и передает материал на рассмотрение председателю Правления (его заместителю). 4.8. Председатель Правления (его заместитель), принявший решение о проведении контрольных обмеров, рассматривает акты контрольных обмеров, возражений подрядчика и заказчика (если они имеются), утверждает акты не позднее 5 рабочих дней после их подписания. 4.9. Банк по результатам проведенной проверки направляет представления руководителям проверяемых организаций или руководителям их вышестоящих органов и администрации края с приложением копий актов проверок. 4.10. По результатам контрольного обмера банк вносит предложения администрации края о сокращении объемов финансирования, приостановлении финансирования на период устранения выявленных нарушений по использованию бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|