Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 21.10.2002 № 553

 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
21.10.2002                                            N 553
                              г.Барнаул
           Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края
                                                от 02.07.2013 г. № 356
 
 
О проведении краевого месячника
культуры     обслуживания     в
предприятиях розничной торговли
 
     В целях  повышения  культуры  торгового обслуживания,  развития и
совершенствования профессионального мастерства работников  предприятий
торговли,   развития   конкуренции  в  сфере  потребительского  рынка,
постановляю:
 
     1. Провести с 1 декабря по 31 декабря  2002  года  на  территории
края  месячник культуры обслуживания в предприятиях розничной торговли
продовольственными и непродовольственными товарами.
     2. Утвердить  Положение  о проведении краевого месячника культуры
обслуживания (Приложение 1).
     3. Утвердить  состав  комиссии по организации и подведению итогов
краевого месячника культуры обслуживания (Приложение 2).
     4. Представить  материалы  по  результатам проведения месячника в
отдел  потребительского  рынка  и  регионального  заказа  в  срок   до
01.02.2003 года для подведения итогов по краю.
     5. Опубликовать   результаты    краевого    месячника    культуры
обслуживания в газете "Алтайская правда".
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации края Н.Г. Загайнова.
 
 
     Глава администрации края          А.Суриков
 
 
                                                   Приложение 1
                                                   к постановлению
                                                   администрации края
                                                   от 21.10.2002 N 553
 
                              Положение
       о проведении краевого месячника культуры обслуживания в
         предприятиях розничной торговли продовольственными и
                    непродовольственными товарами
 
     1. Месячник  культуры  обслуживания  проводится с целью повышения
уровня торгового обслуживания населения.
     2. В   месячнике   принимают   участие   на  добровольной  основе
предприятия  стационарной  розничной  торговли  продовольственными   и
непродовольственными товарами.
     3. Для организации и проведения месячника культуры обслуживания и
подведения его итогов в городах и районах края создаются комиссии.
     4. Победителем   месячника   культуры   обслуживания   признается
предприятие, достигшее наиболее высоких показателей культуры торгового
обслуживания.
     5. В  г.  Барнауле  победители  месячника определяются по каждому
району.
     6. Для подведения итогов по краю в отдел потребительского рынка и
регионального заказа администрации края необходимо представить  полную
информацию  о победителях по каждому из ниже указанных показателей (по
возможности с приложением фотографий).
     7. По  результатам проведения месячника определяются три призовых
места.
     Предприятиям, занявшим призовые места, вручаются дипломы 1, 2 и 3
степени и ценный подарок.
 
     Критерии оценки культуры торгового обслуживания
 
     Основные показатели:
     1. Имидж торгового предприятия
     - внешний и внутренний дизайн магазина;
     - организация рабочих мест продавцов;
     - наличие   единой   специальной   или   фирменной   одежды   для
обслуживающего персонала;
     - наличие  широкого  и   устойчивого   ассортимента   реализуемых
товаров;
     - размещение  и  выкладка  товаров  в  торговом  зале  с   учетом
современных требований и удобства для покупателей;
     - широкое   использование   средств   внутримагазинной    рекламы
(световая,  витринная,  демонстрационная, печатная и др.) и информации
для потребителей (схемы, указатели, плакаты, ценники и др.);
     - применение     прогрессивных     методов     продажи    товаров
(самообслуживание,  продажа по образцам, продажа со свободным доступом
к товару).
     2. Продавец - главная фигура торгового процесса
     - профессиональная    квалификация   персонала,   непосредственно
осуществляющего процесс  обслуживания  покупателей  в  торговом  зале,
удельный  вес  работников,  имеющих  специальное образование,  в общей
численности персонала торгового зала;
     - знание   и  соблюдение  персоналом  требований  Правил  продажи
отдельных видов непродовольственных товаров,  Закона  "О  защите  прав
потребителей";
     - компетентность     обслуживающего     персонала     в     части
профессиональных знаний о потребительских свойствах товара;
     - профессиональная этика поведения  торгового  работника  (умение
предложить   товар;   в   диалоге   с   покупателями   -   вежливость,
благожелательность,  проявление  заинтересованности  в  удовлетворении
потребностей клиента);
     - внешний вид продавца;
     - средняя   величина   затрат  времени  покупателем  на  ожидание
обслуживания;
     - количество положительных отзывов, благодарностей потребителей о
работе обслуживающего персонала;
     - наличие   жалоб   покупателей   на  невнимательное  или  грубое
обслуживание персоналом;
     - информация  контролирующих органов о наличии обоснованных жалоб
на  работу  персонала   за   текущий   год.   Количество   предписаний
контролирующих органов по устранению выявленных нарушений, связанных с
торговым обслуживанием потребителей.
     Дополнительные показатели:
     - организация  предприятием  обучения  и  повышения  квалификации
обслуживающего персонала;
     - использование  кассовых   терминалов,   электронного   весового
оборудования  и  современных  средств автоматизации (штрих-кодирование
товаров, противокражные и охранные системы и др.);
     - размещение информации о торговом предприятии в сети Интернет;
     - дополнительные услуги, предоставляемые покупателям в магазине;
     - применение  прогрессивных  форм  продажи товаров (использование
дисконтных карт, сезонная распродажа товаров и др.);
     - наличие на торговом предприятии дополнительного производства;
     - торговля полуфабрикатами, расфасованными продуктами питания;
     - наличие программы развития предприятия.
 
 
     Начальник общего отдела
     администрация края          А.Е.Митькин
 
 
                                                   Приложение 2
                                                   к постановлению
                                                   администрации края
                                                   от 21.10.2002 N 553
 
 
 
                                Состав
    комиссии по организации и подведению итогов краевого месячника
       культуры обслуживания в предприятиях розничной торговли
 
     Загайнов Н.Г    - заместитель главы администрации края,
                       председатель комиссии;
     Конышева Ф.Г.   - начальник отдела потребительского рынка и
                       регионального заказа администрации края,
                       заместитель председателя комиссии;
     Вихарев А.П.    - директор Алтайского центра стандартизации,
                       метрологии и сертификации (по согласованию);
     Денежкина Г.М.  - заместитель начальника отдела потребительского
                       рынка и регионального заказа администрации
                       края;
     Оппель А.В.     - руководитель Управления государственной
                       инспекции по торговле, качеству товаров и
                       защите прав потребителей по Алтайскому
                       краю  (по  согласованию);
     Поспелов  С.С.  - председатель Алтайского территориального
                       управления по антимонопольной политике и
                       поддержке предпринимательства
                       (по согласованию);
 
     Салдан И.П.     - главный государственный санитарный врач
                       Центра государственного
                       санитарно-эпидемиологического надзора в
                       Алтайском крае (по согласованию).
 
 
 
     Начальник общего отдела
     администрации края          А.Е.Митькин
 
 
 

Информация по документу
Читайте также