Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 29.01.2004 № 40АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.01.2004 N 40 г.Барнаул О мерах по реализации закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2004 год" (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 28.05.2004 г. N 221) В соответствии с законом Алтайского края от 29.12.2003 N 77-ЗС "О краевом бюджете на 2004 год" постановляю: 1. Установить, что исполнение краевого бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью краевого бюджета на 2004 год. 2. Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (В.И.Псарев), комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (В.Г.Притупов), комитету администрации Алтайского края по управлению государственным имуществом (М.Ю.Комиссаров), Лицензионной палате администрации края (В.Н.Кузнецов) и другим органам, осуществляющим лицензирование отдельных видов деятельности, управлению по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники администрации края (К.А.Аносов), департаменту пищевой и перерабатывающей промышленности администрации края (Н.П.Кустов), департаменту по охране окружающей среды администрации Алтайского края (В.Н.Соловьев) принять меры по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в краевой бюджет. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике информацию о выполнении плана по доходам. 3. В целях повышения заработной платы в реальном секторе экономики, обеспечения предоставления социальных гарантий населению и увеличения поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет территории комитету администрации края по труду (А.К.Мишин) совместно с комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике координировать работу созданных при администрациях городов и районов края групп по регулированию выплаты заработной платы и погашению по ней задолженности. 4. Комитету администрации Алтайского края по управлению государственным имуществом обеспечить повышение доходности от использования краевой собственности за счет активизации работы по взиманию арендной платы за использование объектов краевой собственности. 5. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике, комитету по поддержке предпринимательства администрации края (В.Ф.Чепель), отделу потребительского рынка и регионального заказа администрации края (Ф.Г.Конышева) совместно с заинтересованными организациями осуществлять контроль за организациями и индивидуальными предпринимателями, переведенными на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, с целью полного учета плательщиков и оптимизации налоговой нагрузки по указанному налогу. 6. Главному управлению сельского хозяйства администрации края (А.А.Куфаев) в целях приведения в соответствие налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций в срок до 1 апреля 2004 года обеспечить работу по проведению инвентаризации и переоценки основных средств сельхозтоваропроизводителей. 7. Считать целесообразным органам, осуществляющим контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей, принять меры по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате с целью привлечения дополнительных доходов в сумме 30 млн. рублей (налог на доходы физических лиц - 10 млн. рублей; налог на пользователей автомобильных дорог - 10 млн. рублей; другие доходы - 10 млн. рублей) сверх запланированных в краевом бюджете. 8. Предложить комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике, комитету администрации Алтайского края по управлению государственным имуществом совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Алтайскому краю (А.В.Легостаев), Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Алтайскому краю (С.И.Гусев) в срок до 15 февраля 2004 года определить порядок администрирования неналоговых доходов, поступающих в краевой бюджет. 9. Главным распорядителям средств краевого бюджета до 01.04.2004 обеспечить представление в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике информации о перечислении находящимися в их ведении краевыми государственными унитарными предприятиями в доход краевого бюджета оставшейся после уплаты налогов, сборов и обязательных платежей части прибыли, полученной ими за 2003 год. 10. Считать целесообразным получателям средств краевого бюджета обеспечить заключение договоров энергоснабжения с энергоснабжающими организациями, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета с учетом сокращения на 5 % от фактического потребления в 2003 году. Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства определять в указанных договорах в пределах расходов, утвержденных на эти цели главными распорядителями средств краевого бюджета. Потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств краевого бюджета сверх лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов осуществляется по дополнительным соглашениям к договорам энергоснабжения за счет доходов от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности. 11. Главному управлению внутренних дел Алтайского края (В.А.Вальков), комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике, Главному управлению экономики и инвестиций администрации края до 1 марта 2004 года разработать порядок целевого расходования средств, поступающих от уплаты за выдачу, замену специальной продукции и сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Алтайского края. 12. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике погашение задолженности перед Сибирским окружным управлением Российского агентства по государственным резервам за нефтепродукты, полученные сельхозтоваропроизводителями в 1996 году, в соответствии с распоряжением администрации края от 23.12.2003 N 1082-р производить за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по фонду финансовой поддержки агропромышленного комплекса. 13. Государственному унитарному предприятию Алтайского края "Алтайагропрод" (Ю.А.Лунев) обеспечить возврат кредитов, выданных из краевого бюджета на кредитование сезонных затрат в сельском хозяйстве в соответствии с поквартальным распределением возврата кредитов на 2004 год. 14. В условиях ограниченности ресурсов для финансирования расходов по содержанию учреждений бюджетной сферы получателям средств краевого бюджета принять меры по определению оптимальной структуры учреждений, рациональному и целевому использованию выделяемых средств. 15. Комитетам и управлениям администрации края до 1 апреля 2004 года провести инвентаризацию: дебиторской и кредиторской задолженности получателей средств из краевого бюджета, принять меры к сокращению и недопущению ее роста; основных средств в целях приведения в соответствие налогооблагаемой базы по налогу на имущество организаций. 16. В целях недопущений роста размеров дебиторской задолженности считать целесообразным для получателей средств краевого бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов от суммы договора (контракта), если иной размер авансовых платежей не согласован с комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике; в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, на оплату бумаги для производства газет, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 28.05.2004 г. N 221) 17. Считать целесообразным для государственных заказчиков применять авансирование подрядных работ, выполняемых по договорам (контрактам) подрядными организациями на стройках и объектах, финансируемых за счет средств краевого бюджета. в размере до 30 процентов от утвержденных адресной инвестиционной программой годовых лимитов капитальных вложений на стройки и объекты. Государственным заказчикам обеспечить целевое направление подрядным организациям средств, предусмотренных на авансирование. 18. Обратить внимание представительных и исполнительных органов местного самоуправления: на принятие местных бюджетов с соблюдением предельных размеров дефицита бюджета в соответствии с пунктом 5 статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации; на соответствие исполнения местных бюджетов с бюджетной росписью, своевременное внесение изменений и дополнений в роспись в соответствии со статьями 217, 228, 232 и 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 19. Считать целесообразным для органов местного самоуправления: в целях наиболее полного возмещения расходов местных бюджетов по предоставлению льгот в соответствии с федеральными законами обеспечить представление в установленные сроки отчетов о понесенных расходах комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике и Алтайскому краевому комитету государственной статистики; довести до учреждений, финансируемых из местных бюджетов, лимиты энергопотребления на 2004 год в натуральном и стоимостном выражении в пределах утвержденных объемов финансирования с учетом сокращения на 5 процентов от фактического потребления в 2003 году; обеспечить контроль за соблюдением согласованных с администрацией края лимитов потребления топлива на отопительный сезон и контроль за ценами на топливо, приобретаемое для отопления жилого фонда и объектов социально-культурного назначения; организовать заключение договоров между учреждениями, финансируемыми из местных бюджетов, и предприятиями жилишно-коммунального хозяйства по оказанию коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении в пределах лимитов, доведенных указанным учреждениям; при установлении цен на содержание, ремонт жилья и коммунальные услуги в жилых помещениях исходить из необходимости обеспечения 100-процентного возмещения экономически обоснованных затрат организаций на предоставление жилищно-коммунальных услуг населению с использованием всех источников, включая платежи населения; изменение тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг увязывать с системой мер по социальной защите малоимущих граждан и мероприятиями по снижению издержек производства и реализации жилищно-коммунальных услуг и повышению качества обслуживания потребителей; при утверждении нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг принять за основу норматив потребления сжиженного газа не менее 25 килограммов на человека в год и норматив потребления электрической энергии 300 кВт/ч, на человека в год; завершить в I полугодии 2004 года прием объектов жилишно-коммунального хозяйства и социальной сферы в муниципальную собственность; в целях восстановления запасов государственного материального резерва предусмотреть в местных бюджетах средства для обеспечения гарантий по исполнению сельхозтоваропроизводителями обязательств по возврату в государственный материальный резерв ранее заимствованных материальных ценностей; в целях сокращения дефицита бюджета провести работу по оптимизации бюджетных расходов и обеспечить контроль за эффективным использованием бюджетных средств в учреждениях, финансируемых из местных бюджетов; обеспечить целевое и эффективное использование средств, выделяемых из краевого бюджета за счет федерального Фонда компенсаций на реализацию федеральных законов; обеспечить администрирование неналоговых доходов, поступающих в бюджеты районов и городов; обеспечить работу по проведению инвентаризации и переоценки основных средств бюджетных учреждений. 20. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике продлить до 1 августа 2004 года срок возврата задолженности органов местного самоуправления перед краевым бюджетом, образовавшейся до 1 января 2004 года за счет ссуд, полученных из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, за исключением беспроцентных бюджетных ссуд, выданных органам местного самоуправления на осуществление комплекса мер по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в ведении органов местного самоуправления, к осенне-зимнему периоду 2003-2004 годов на срок до трех лет. 21. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации края А.А.Суриков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|