Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 02.02.2004 № 48АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.02.2004 N 48 г.Барнаул Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2004 год (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 30.11.2004 г. N 630) В целях обеспечения конституционных прав населения Алтайского края на получение бесплатной медицинской помощи постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Территориальную программу государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2004 год. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края обеспечить выделение на обязательное медицинское страхование неработающего населения средств, исходя из расчета средней стоимости страхового взноса на одного неработающего жителя края, в размере 984 рубля в год. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Я.Н.Шойхета. Глава администрации края А.А.Суриков Утверждена постановлением администрации края от 02.02.2004 г. N 48 Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Алтайского края, бесплатной медицинской помощи на 2004 год I. Общие положения Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2004 год (далее - Территориальная программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.09.1998 г. N 1096 "Об утверждении Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" (с изменениями от 26 октября 1999г., 29 ноября 2000г., 24 июля 2001г.) и "Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи", утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 28.08.2001г. N 2510/9257-01, N 3159/40-1. Территориальная программа определяет виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений. II. Перечень видов медицинской помощи 1. Территориальная программа устанавливает гарантируемые объемы медицинской помощи, предоставляемые населению бесплатно в видах и объемах, описанных отдельными показателями деятельности учреждений системы здравоохранения по оказанию лечебно-профилактической и диагностической помощи населению (количество посещений амбулаторно-поликлинического учреждения; количество дней лечения в дневном стационаре; количество койко-дней, проведенных больными в стационаре; количество вызовов скорой медицинской помощи). 2. Населению Алтайского края в рамках Территориальной программы гарантируется предоставление следующих видов бесплатной медицинской помощи: 2.1. Скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах. 2.2. Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, включая наблюдение здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах и в стационарах на дому амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений). 2.3. Стационарная помощь при: острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемическим показаниям; патологии беременности, родах и абортах; плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях; плановой госпитализации с целью проведения лечения и реабилитации, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения в стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных учреждений; проведении дорогостоящих видов лечения. 3. При оказании скорой медицинской и стационарной помощи осуществляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по федеральным целевым программам. 4. Условия и порядок предоставления медицинской помощи населению определяются комитетом администрации края по здравоохранению по согласованию с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования с учетом регламентирующих документов Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласованных с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. III. Медицинская помощь, предоставляемая населению за счет бюджетов всех уровней Медицинская помощь жителям Алтайского края предоставляется за счет средств: 1. Федерального бюджета - медицинская помощь, оказываемая в федеральных медицинских учреждениях, в том числе и дорогостоящие виды медицинской помощи, в соответствии с квотами, выделенными краю Министерством здравоохранения Российской Федерации. 2. Краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований: 2.1.Скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи. 2.2. Амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь, оказываемая в специализированных диспансерах, больницах (отделениях, кабинетах) при заболеваниях, передающихся половым путем; туберкулезе; синдроме приобретенного иммунодефицита; психических расстройствах и расстройствах поведения; наркологических заболеваниях; при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у детей; отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде; дорогостоящие виды медицинской помощи. 2.3. Льготное лекарственное обеспечение и протезирование (зубное, глазное, ушное) согласно действующему законодательству. 2.4. Медицинская помощь, оказываемая фельдшерско-акушерскими пунктами; хосписами; больницами сестринского ухода; центрами по профилактике и борьбе со СПИДом и другими инфекционными заболеваниями; отделениями и центрами профпатологии; детскими специализированными санаториями; санаторными оздоровительными лагерями круглосуточного пребывания. 2.5. Расходы по содержанию домов ребенка; больниц по содержанию детей, оставшихся без попечения родителей; станций, отделений, кабинетов переливания крови. 2.6. Расходы на поддержание и развитие системы здравоохранения: информационно-аналитического центра, бюро медицинской статистики, медицинских библиотек, централизованных бухгалтерий, отделов технического надзора, групп по централизованно-хозяйственному обслуживанию, молочных кухонь, мероприятий по разработке и реализации целевых программ; на профессиональную подготовку кадров; проведение противоэпидемических мероприятий, организационно-методической работы; затраты на развитие материально-технической базы и капитальный ремонт учреждений здравоохранения; проведение и участие в совещаниях, конференциях, съездах; содержание врачей-интернов; затраты, связанные с перемещением кадров; расходы, связанные с лицензированием и аккредитацией медицинских учреждений; содержание пансионатов, общежитии, автохозяйств; погребение умерших безродных граждан; расходы, связанные с оплатой лечения и проезда больных; расходы на питание и хозяйственные расходы медицинских учреждений. 3. Мероприятия и учреждения, финансируемые из краевого бюджета: 3.1. Краевые целевые программы в соответствии с постановлением краевого Совета народных депутатов от 29.12.2003г. N 459 "О законе Алтайского края "О краевом бюджете на 2004 год". 3.2. Учреждения: федеральное государственное учреждение "Краевой медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", краевое государственное учреждение здравоохранения "Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы", краевое государственное учреждение здравоохранения "Краевой центр медицины катастроф", государственное учреждение здравоохранения "Краевая поликлиника N 2", краевое государственное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой медицинский информационно-аналитический центр", государственное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой наркологический диспансер (центр)", краевое государственное учреждение здравоохранения "Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница", государственное учреждение здравоохранения "Алтайская краевая психиатрическая больница N 1", государственное учреждение здравоохранения "Алтайская краевая психиатрическая больница N 2", государственное учреждение здравоохранения "Алтайская краевая психиатрическая больница N 3", краевое государственное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой психоневрологический диспансер для детей", краевое государственное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер", Лебяжинская туберкулезная больница - филиал краевого государственного учреждения здравоохранения "Алтайский краевой противотуберкулезный диспансер", краевое государственное учреждение здравоохранения "Краевая детская туберкулезная больница", краевое государственное учреждение здравоохранения "Краевая туберкулезная больница N 1", государственное учреждение "Детский санаторий "Белокуриха", краевое государственное учреждение здравоохранения "Павловский детский санаторий "Зарница", государственное учреждение здравоохранения "Краевой психоневрологический детский санаторий", государственное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой врачебно-физкультурный диспансер", государственное учреждение здравоохранения "Краевой кожно-венерологический диспансер", государственное учреждение здравоохранения "Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и другими инфекционными заболеваниями", государственное учреждение здравоохранения "Алтайская краевая станция переливания крови", краевое государственное учреждение "Территориальный центр лицензирования и аккредитации медицинской деятельности", государственное учреждение "Централизованная библиотечная система "Алтайская краевая научно-медицинская библиотека", государственное учреждение "Алтайский краевой центр по сертификации и контролю качества лекарственных средств", государственное учреждение "Бюро по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности", государственное учреждение "Краевой справочно-информационный фармацевтический центр". 3.3 Оплата дорогостоящих видов медицинской помощи: сердечно-сосудистые операции, в части стоимости расходных материалов в пределах утвержденных ассигнований по краевой целевой программе "Кардиохирургия"; операции с эндопротезированием тазобедренных и коленных суставов, в части стоимости эндопротезов в пределах утвержденных ассигнований по краевой целевой программе "Эндопротезирование суставов"; гемодиализ при хронической почечной недостаточности, в части расходных материалов в пределах утвержденных ассигнований по краевой целевой программе "Гемодиализ и трансплантация почек"; имплантация искусственных хрусталиков, в части оплаты их стоимости в пределах утвержденных ассигнований. 4. Мероприятия, финансируемые из местных бюджетов: 4.1. Оплата экстренной медицинской помощи, оказанной в муниципальных медицинских учреждениях лицам, не имеющим полисов медицинского страхования. 4.2. Оплата медицинской помощи по социальным показаниям. 4.3. Муниципальные целевые программы. 4.4. Оплата молочных адаптированных и лечебных смесей. IV. Программа обязательного медицинского страхования 1. В рамках Программы обязательного медицинского страхования (далее Программа ОМС) в учреждениях здравоохранения независимо от их организационно-правовой формы предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь при: инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передающихся половым путем, туберкулеза и СПИДа); при новообразованиях; болезнях эндокринной системы; расстройствах питания и нарушениях обмена веществ; болезнях нервной системы; болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм; болезнях глаза и его придаточного аппарата; болезнях уха и сосцевидного отростка; болезнях системы кровообращения; болезнях органов дыхания; болезнях органов пищеварения; болезнях мочеполовой системы; болезнях кожи и подкожной клетчатки; болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани; заболеваниях зубов и полости рта; при беременности, родах и в послеродовом периоде, включая аборты; при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин; а также врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях у взрослых. В рамках Программы ОМС осуществляется: проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение здоровых детей; оказание медицинской помощи общеврачебными практиками, развернутых на базе лицензированных врачебных амбулаторий; расходы на гемодиализ в пределах утвержденных ассигнований на неработающее население. В целях обеспечения непрерывности специального лечения онкологических больных после стационарного лечения в рамках программы ОМС осуществляется бесплатное предоставление специфических онкологических препаратов. 2. Программа ОМС осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования. В себестоимость медицинской услуги, оплаченной по тарифам за счет средств ОМС, входят затраты лечебно-профилактических учреждений по оплате труда; начислениям на фонд оплаты труда; медикаментам, перевязочным средствам и расходным материалам. Отношения субъектов (участников) обязательного медицинского страхования регулируются законодательством Российской Федерации. Программа ОМС реализуется на основе договоров, заключаемых между субъектами (участниками) обязательного медицинского страхования. Медицинская помощь в рамках Программы ОМС предоставляется жителям Алтайского края в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования. V. Объемы медицинской помощи 1. Объемы медицинской помощи, предоставляемой населению Алтайского края за счет бюджетов всех уровней, определяются исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи на 1000 человек. Устанавливаются следующие нормативы: 1.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь. Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений на 1000 человек.* Норматив посещений - 9198 посещений, в том числе по Программе ОМС - 8458 посещений. 1.2. Стационарная помощь. Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней на 1000 человек. Норматив объема стационарной помощи составляет 2813 койко-дней, в том числе по Программе ОМС - 1943. 1.3. Скорая медицинская помощь. Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов на 1000 человек. Норматив вызовов - 315 вызовов. 1.4. Медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах, стационарах на дому амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) и стационарах (отделениях, палатах) дневного пребывания больничных учреждений. Показатель объема медицинской помощи выражается в количестве дней лечения в указанных стационарах на 1000 человек. Норматив количества дней лечения - 749 дней, в том числе по Программе ОМС - 619 дней. VI. Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению края 1. Стационарная медицинская помощь: 1.1. Экстренная госпитализация осуществляется при: необходимости неотложного хирургического вмешательства или неотложной терапии при состояниях, угрожающих жизни больного; необходимости проведения неотложной помощи при состояниях, угрожающих потерей функций какого-либо органа (глаза, конечности и т.п.), либо его функций; эпидемиологических показаниях, связанных с опасностью распространения заболевания; психических заболеваниях, связанных с угрозой социально-опасных действий. 1.2. Плановая госпитализация проводится по направлению врача при: острых и хронических заболеваниях в стадии обострения, требующих либо постоянного врачебного наблюдения, либо необходимости многократного парентерального введения лекарственных средств, введения их в ночные часы, либо при невозможности регулярного посещения поликлиники из-за физического состояния или удаленности места проживания; беременности с наличием риска осложнений матери и ребенка в родах и абортах; плановых оперативных вмешательствах, требующих медицинского наблюдения в послеоперационном периоде; проведении инвазивных методов обследования с риском возникновения осложнений, требующих проведения неотложной помощи; неясном диагнозе при среднетяжелом и тяжелом общем состоянии больного; проведении различного вида экспертиз, которые невозможно провести в амбулаторных условиях, в том числе по направлению военных комиссариатов, медицинских социальных экспертных комиссий (далее - МСЭК); правоохранительных органов, а также для первичной диагностики профессиональных заболеваний. 1.3. При плановой госпитализации возможна очередность. На внеочередную плановую госпитализацию имеют право: инвалиды войн и труда; герои СССР, России, социалистического труда, лица, награжденные орденами Славы 3-х степеней; многодетные матери; граждане, пострадавшие от ядерных испытаний и аварий на атомных объектах и их последствий; по заключению врача, учитывая возможные отягчающие течение заболевания последствия отложенного планового лечения. 1.4. В стационаре пациенту гарантируется: пребывание в 4-местной и более палате; медикаментозное лечение, лечение физическими факторами и обеспечение изделиями медицинского назначения, в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах объема финансовых средств; предоставление возможности одному из родителей или иному члену семьи находиться с больным ребенком в возрасте до 3-х лет, а также старше этого возраста по медицинским показаниям. Обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным ребенком в возрасте до 3-х лет. 2. Стационары дневного пребывания создаются на базе лечебно-профилактического учреждения для проведения комплекса диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, возможных только в условиях стационаров, лицам, не нуждающимся в круглосуточном медицинском наблюдении. 3. Амбулаторно-поликлиническая помощь: экстренная неотложная медицинская помощь оказывается безотказно всем обратившимся, независимо от места проживания, в том числе на дому; плановая медицинская помощь оказывается населению, прикрепленному к медицинскому учреждению; возможен выбор пациентом врача в закрепленном медицинском учреждении; плановый прием пациентов, проведение плановых лечебно-диагностических мероприятий осуществляются с возможным установлением очередности в случае превышения нормативной нагрузки специалиста; стоматологическая помощь, кроме импортных анестетиков и фотокомпозитных материалов; льготное протезирование. 4. Направление в учреждения здравоохранения федерального подчинения осуществляется комитетом администрации края по здравоохранению по представлению главного штатного или внештатного краевого специалиста по квотам Министерства здравоохранения РФ, определяющим число пациентов для направления в лечебно-профилактические учреждения федерального подчинения.* 5. Направление больных в краевые консультативные поликлиники и специализированные центры осуществляется клинико-экспертными комиссиями муниципальных учреждений здравоохранения. Пациент должен иметь при себе паспорт, пенсионное удостоверение, страховой полис. 6. Порядок предоставления медицинской помощи в учреждениях здравоохранения края сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, имеющим специальные звания, связанные с исполнением обязанностей военной и приравненной к ней службе, осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации. Оплата плановой медицинской помощи данным категориям граждан производится за счет средств соответствующих бюджетов, из которых финансируются данные ведомства, на основе договоров между ведомствами и медицинскими учреждениями.** * Приказ Министерства здравоохранения РФ и РАМН от 20.02.2002. N 50/14 ** Письмо МЗ РФ от 16.01.2001 N 2510/373-01-15 "Об оказании медицинской помощи сотрудникам федеральных служб" Приложение к Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2004 год Сводный расчет стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2004 году (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 30.11.2004 г. N 630) население 2589,9 тыс.чел. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Виды медицинской |N стр.| Ед. | Территориальные | Территориальные |Подушевые нормативы| Общая потребность в финансировании | |помощи по источникам | | измерения | нормативы объемов | нормативы | финансирования | Территориальной Программы по источникам "*" | |финансирования | | | мед. помощи на | финансовых затрат | Территориальной | (тыс.руб.) | | | | | 1000 жит. | на единицу объема | программы | | | | | | | мед. помощи | | | | | | | | +-------------------+ | | | | | | |Рублей на 1 жителя | | | | | | | | в год | | | | | | | +-------------------+----------------------------------------------+ | | | | | |из средств| из | средства |средства ОМС| всего |в %к | | | | | | | бюджета |средств | бюджета | | |итогу | | | | | | | | ОМС | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 "*" | 6 "*" | 7 | 8 | 9 |10 | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |Медицинская помощь, | 01 | | | | 397,19 | | 1 028 683 | | 1 028 683 |21,6 | |предоставленная за | | | | | | | | | | | |счет бюджетов | | | | | | | | | | | |субъекта Российской | | | | | | | | | | | |Федерации - всего в | | | | | | | | | | | |том числе | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |Скорая медицинская | 02 | число | 315 | 300,00 | 94,50 | | 244 746 | | 244 746 |5,1 | |помощь | | вызовов | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |Социально значимые | 03 | | | | 302,69 | | 783 937 | | 783 937 |16,5 | |виды медицинской | | | | | | | | | | | |помощи всего в том | | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |амбулаторно-поликли- | 04 | посещения | 740 | 50,00 | 37,00 | | 95 826 | | 95 826 |2,0 | |ническая помощь | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |стационарная помощь | 05 | к/дни | 870 | 290,00 | 252,30 | | 653 432 | | 653 432 |13,7 | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |дневные стационары | 06 | дни | 130 | 103,00 | 13,39 | | 34 679 | | 34 679 |0,7 | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |Виды мед помощи, не | 07 | | | | | | | | | | |вошедшие в тер | | | | | | | | | | | |программу ОМС, в том | | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |амбулаторно-поликли- | 08 | посещения | | | | | | | | | |ническая помощь | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |стационарная помощь | 09 | к/дни | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |дневные стационары | 10 | дни | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |2. Другие виды мед. | 11 | | | | 351,94 | | 911 501 | | 911 501 |19,2 | |помощи и затраты на | | | | | | | | | | | |поддержание системы | | | | | | | | | | | |здравоохранения "*" | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |3. Территориальная | 12 | | | | |1 091,29| | 2 826 331 | 2 826 331 |59,3 | |программа ОМС - всего| | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |амбулаторно-поликли- | 13 | посещения | 8458 | 47,10 | | 398,37 | | 1 031 743 | 1 031 743 |21,7 | |ническая помощь | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |стационарная помощь | 14 | к/дни | 1943 | 329,90 | | 641,00 | | 1 660 115 | 1 660 115 |34,8 | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |дневные стационары | 15 | дни | 619 | 83,88 | | 51,92 | | 134 473 | 134 473 |2,8 | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |Затраты на | 16 | | | | | | | | | | |административное | | | | | | | | | | | |управление системы | | | | | | | | | | | |ОМС | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ | | 17 | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |4. Дорогостоящие виды| 18 | | | | | | | | | | |медицинской помощи за| | | | | | | | | | | |счет федерального | | | | | | | | | | | |бюджета Министерства | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | |- всего | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |Стационарная помощь в| 20 | | | | | | | | | | |федеральных клиниках | | | | | | | | | | | |(квоты) | | | | | | | | | | | +---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+--------+ |Затраты на | 21 | | | | 749,13 |1 091,29| 1 940 184 | 2 826 331 | 4 766 515 |100,0 | |Территориальную | | | | | | | | | | | |программу- | | | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | | | | |итого | | | | | | | | | | | |(стр.1+11+12+18) | | | | | | | | | | | ---------------------+------+-----------+--------------------+-------------------+----------+--------+------------+------------+-----------+-------- "*" Состав затрат прилагается Среднедушевой норматив на жителя края в рублях - 1840 руб. Страховой взнос на неработающее население - 984 руб. Страховой взнос на неработающее население с учетом средств из ПФР - 1139 руб. Приложение к сводному расчету стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2004 год Другие виды медицинской помощи и затраты на поддержание системы здравоохранения включают: 1. Расходы на содержание учреждений здравоохранения края, укачанных в пунктах 2.З., 2.4., 2.5., 2.6. раздела 111 "Медицинская помощь, предоставляемая населению за счет бюджетов всех уровней" - 308467,0 тыс. рублей. 2. Расходы на текущее содержание лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС, за исключением расходов на оплату труда, начисления на фонд оплаты труда, медикаменты, перевязочные средства и расходные материалы - 399637,0 тыс. рублей. 3. Краевые целевые программы - 84133,0 тыс. рублей. 4. Целевая программа "Здоровый ребенок" - 15475,0 тыс. рублей. 5. Расходы на централизованный закуп лекарственных средств и расходных материалов - 46438,0 тыс. рублей. 6. Расходы на льготное и бесплатное обеспечение лекарственными средствами - 57351,0 тыс, рублей. Итого: 911501,0 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|