Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 30.03.2004 № 140

 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
30.03.2004                                            N 140
 
           Утратило силу - Постановление Правительства Алтайского края
                                                от 08.11.2017 г. № 398
 
                              г.Барнаул
 
О  проведении краевого
месячника   "Сервис  и
качество обслуживания"
 
     В целях реализации основных  направлений  социальной  политики  в
крае,  направленных  на  формирование  цивилизованного рынка товаров и
услуг, развитие и внедрение современных технологий, прогрессивных форм
и  методов  торгового  обслуживания,  создание  максимально комфортных
условий и высокого уровня культуры и качества обслуживания покупателей
в организациях розничной торговли, постановляю:
     1. Провести на территории края в организациях розничной  торговли
в  период  с 1 по 31 мая 2004 года краевой месячник "Сервис и качество
обслуживания".
     2. Утвердить   прилагаемое   Положение   о   проведении  краевого
месячника "Сервис и качество обслуживания".
     3. Утвердить   прилагаемый   состав  комиссии  по  организации  и
подведению итогов краевого месячника "Сервис и качество обслуживания".
     4. Предложить органам местного самоуправления:
     провести месячник "Сервис и качество обслуживания" на  территории
соответствующего муниципального образования края;
     рассмотреть вопрос   о   возможности   представления   материалов
победителей   месячника  "Сервис  и  качество  обслуживания"  в  отдел
потребительского рынка и регионального заказа  администрации  края  не
позднее 15 июня 2004 года;
     довести Положение  о  краевом  месячнике   "Сервис   и   качество
обслуживания"  до  всех  хозяйствующих  субъектов  розничной торговли,
независимо от форм собственности.
     5. Отделу   потребительского   рынка   и   регионального   заказа
администрации края (Конышева  Ф.Г.)  информировать  средства  массовой
информации  о  проведении  и  об  итогах  краевого месячника "Сервис и
качество обслуживания".
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации края Н.Г.Загайнова.
 
     Первый заместитель
     главы администрации края          А.КУФАЕВ
 
 
                                          Утверждено
                                          постановлением администрации
                                          края от 30.03.2004 N 140
 
                              Положение
                   о проведении краевого месячника
                   "Сервис и качество обслуживания"
 
     1. Общие положения
 
     1.1. Настоящее   положение   определяет   цель,  задачи,  порядок
организации  и  проведения  краевого  месячника  "Сервис  и   качество
обслуживания" (далее - месячник), критерии оценки, подведения итогов и
награждения победителей месячника.
     1.2. Целью  проведения  месячника  является  развитие и внедрение
современных  технологий,  прогрессивных  форм  и   методов   торгового
обслуживания,  создание  максимально  комфортных  условий  и  высокого
уровня культуры и качества обслуживания  покупателей  на  предприятиях
розничной торговли.
     1.3. Задачами проведения месячника  являются  оценка  современной
концепции   построения   торгового   пространства,   выкладки  товара,
применения   новых   технологий   и   прогрессивных   форм   торгового
обслуживания,   выявление  уровня  культуры  и  качества  обслуживания
покупателей на предприятиях розничной торговли.
 
     2. Организация месячника
 
     2.1. Месячник  проводится  при  добровольном участии предприятий,
основным  видом  деятельности  которых  является  розничная   торговля
продовольственными и непродовольственными товарами.
     2.2. Для  организации  и  подведения  итогов  краевого  месячника
создается   комиссия,   в   состав   которой   включены  представители
администрации  края,  государственных  органов  контроля  и   надзора,
общественных  организаций,  курирующие  направления работы организаций
потребительского рынка края.
     2.3. Для    организации   и   подведения   итогов   месячника   в
муниципальных образованиях края создаются комиссии.
     2.4. Для   подведения   итогов   краевого   месячника  необходимо
представить в отдел  потребительского  рынка  и  регионального  заказа
администрации  края полную информацию о победителях по каждому из ниже
указанных критериев с  приложением  3  фотографий  размером  30х21  см
альбомного формата, отражающих тематическую направленность месячника.
     2.5. Итоги краевого  месячника  подводятся  членами  комиссии  не
позднее  10  июля 2004 года и оглашаются председателем комиссии в день
проведения алтайского форума "Услуги для жизни".
 
     3. Критерии оценки
 
     3.1. Критерии   оценки   состоят   из   показателей,   отражающих
организацию    торгово-технологического   процесса   на   предприятии,
применение  современных   технологий,   форм   и   методов   торгового
обслуживания, уровень и качество обслуживания покупателей.
     Критерии оценки  организации  торгово-технологического  процесса:
торговая площадь предприятия;
     организация процесса  продажи:  индивидуальный  метод  -  продажа
товаров через прилавок или по образцам, метод самообслуживания;
     способы выкладки товаров на торговом оборудовании: горизонтальная
выкладка,   вертикальная,   комбинированная,   декоративная,  навалом,
штабелем, стопками, подвеска на консолях и т.д.;
     количество торгового ассортимента по видам групп товаров;
     удельный вес алтайских товаров в торговом ассортименте;
     количество кассовых   аппаратов,   терминалов,  расчетных  узлов;
организация дополнительной информации для покупателей: световое табло,
экраны, указатели, схемы, щиты, бегущая строка и т.д.;
     организация и   использование   рекламы:   световая,   витринная,
дегустационная,  демонстрационная,  печатная  -  листовки,  проспекты,
аннотации,  инструкции о приготовлении блюд из рекламируемого товара и
т.д.;
     организация оформления внутренних и внешних витрин;
     организация благоустройства фасадной части торгового предприятия:
разбивка  зон  для  отдыха,  клумб,  установка  ящиков   для   мусора,
дополнительного наружного освещения - световой вывески,  подсветки для
витрин, фонарей и т.д.
     Критерии оценки применения современных технологий, форм и методов
обслуживания:
     наличие у торгового предприятия фирменного (торгового) знака;
     применение автоматизации  торгового  процесса  с  использованием:
электронного торгового оборудования, операционных систем и баз данных,
технологий штрихового кодирования,  сканирования и маркировки  товара,
противокражных и охранных систем;
     применение электронной  торговли   с   размещением   на   сайтах:
прайс-листов,  каталогов,  бланков-заказов,  информации  о поступлении
новых товаров и т.д.;
     предоставление товаров длительного пользования в кредит;
     создание собственного производства мясных, рыбных полуфабрикатов,
кондитерского производства,  выработки салатов,  варки овощей, засолки
рыбной продукции и т.д.;
     обслуживание покупателей по предварительным заказам;
     обслуживание покупателей     с     использованием     дисконтных,
накопительных, социальных и других видов карт;
     круглосуточное обслуживание покупателей;
     проведение акций распродажи уцененных товаров;
     предоставление скидок в определенные часы работы;
     доставка товаров на дом;
     наличие дополнительных сервисных услуг  в  торговом  предприятии:
парковки,  обменного  пункта  валюты,  банкомата,  кафетерия,  игровой
комнаты для детей,  праздничной упаковки товаров,  фотоуслуг,  продажи
печатной продукции, цветов, оказание услуг по подгонке одежды и т.д.;
     ведение постоянной  базы  клиентов  с  использованием  бесплатной
рассылки    каталогов   торговых   фирм,   праздничных   поздравлений,
приглашением на  просмотр  новых  коллекций,  торговых  марок,  нового
ассортимента товаров.
     Критерии оценки уровня и качества обслуживания покупателей:
     профессиональная квалификация персонала (образование, стаж работы
по основному виду деятельности);
     наличие у  торгового  предприятия фирменных пакетов,  специальной
или фирменной одежды для обслуживающего персонала;
     средняя величина   затрат   времени   покупателем   на   ожидание
обслуживания;
     средняя величина затрат времени на обслуживание покупателя;
     количество положительных    отзывов    и    благодарностей     от
потребителей, отмеченных в книге жалоб и предложений;
     наличие жалоб   покупателей   на   невнимательное   или    грубое
обслуживание персоналом;
     информация контролирующих органов о наличии обоснованных жалоб на
работу  персонала  с 2003 года.  Количество предписаний контролирующих
органов по устранению выявленных нарушений,  связанных с обслуживанием
покупателей;
     наличие в  торговом   предприятии   должностных   инструкций   на
работников.
 
     4. Награждение победителей
 
     4.1. По  результатам  проведения  краевого  месячника  "Сервис  и
качество обслуживания" определяется 3  призовых  места.  Предприятиям,
занявшим призовые места,  вручаются дипломы 1,  2, 3 степеней и ценные
подарки.
     4.2. По   результатам   оценки   проведения   краевого  месячника
учреждаются 2 номинации с вручением памятного подарка.
     4.3. Итоги  проведения краевого месячника оформляются протоколом,
который подписывается председателем комиссии.
     4.4. Наименование   предприятий  победителей  краевого  месячника
"Сервис и качество  обслуживания"  публикуются  в  средствах  массовой
информации.
 
 
                                          Утвержден
                                          постановлением администрации
                                          края от 30.03.2004 N 140
 
     Состав комиссии по организации и подведению итогов краевого
              месячника "Сервис и качество обслуживания"
 
     Загайнов Н.Г.    -    заместитель   главы   администрации   края,
председатель комиссии;
     Конышева Ф.Г.   -   начальник  отдела  потребительского  рынка  и
регионального  заказа  администрации  края,  заместитель  председателя
комиссии.
     Члены комиссии:
     Беспалова М.В.     -    директор    общества    с    ограниченной
ответственностью "Алтайсертифика" (по согласованию);
     Вихарев А.П.  - директор федерального государственного учреждения
"Алтайский  центр  стандартизации,  метрологии  и  сертификации"   (по
согласованию);
     Ленская В.И.   -   председатель   комитета   Алтайской    краевой
профсоюзной  организации работников торговли,  общественного питания и
предпринимательства  Российской  Федерации  "Торговое  единство"   (по
согласованию);
     Оппель А.В.  - руководитель управления Государственной  инспекции
по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Алтайскому
краю (по согласованию);
     Поспелов С.С.    -   руководитель   Алтайского   территориального
управления  Министерства  Российской  Федерации   по   антимонопольной
политике и поддержке предпринимательства (по согласованию).
 
 

Информация по документу
Читайте также