Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 04.08.2004 № 394АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.08.2004 N 394 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 30.10.2008 г. N 460 О краевом координационном комитете содействия занятости населения (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 26.07.2005 г. N 471; от 20.10.2005 г. N 634; от 15.02.2007 г. N 60; от 07.11.2007 г. N 509) В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о краевом координационном комитете содействия занятости населения. 2. Утвердить прилагаемый состав краевого координационного комитета содействия занятости населения. 3. Признать утратившими силу постановление администрации края от 19.05.1998 N 31 "О краевом координационном комитете содействия занятости населения" и постановление администрации края от 02.02.2003 N 167 "О краевом координационном комитете содействия занятости населения". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Черепанова Н.П. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 20.10.2005 г. N 634) Заместитель главы администрации края Н.ЕРМОЛОВ Положение о краевом координационном комитете содействия занятости населения 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок образования, задачи и функции, а также организацию деятельности краевого координационного комитета содействия занятости населения (далее - координационный комитет). 1.2. Координационный комитет является совещательным органом, созданным в рамках социального партнерства в целях выработки согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения в Алтайском крае в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". 1.3. В своей деятельности координационный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и настоящим Положением. 1.4. На основе настоящего Положения разрабатывается, с учетом местных особенностей, положение о районном (городском) координационном комитете содействия занятости населения. 1.5. В состав координационного комитета входят: представители органов труда, занятости, социальной защиты и миграции населения, образования, отраслевых комитетов и управлений; представители объединений профессиональных союзов и иных представительных органов работников; представители работодателей, объединений предпринимателей, других заинтересованных государственных органов, общественных объединений, представляющих интересы граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. 1.6. Состав координационного комитета утверждается главой администрации края. 1.7. Координационный комитет возглавляет заместитель главы администрации края, взаимодействующий с Управлением государственной службы занятости населения Алтайского края. (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 26.07.2005 г. N 471; от 15.02.2007 г. N 60) 1.8. Члены координационного комитета избирают секретаря. 1.9. Координационный комитет осуществляет свою работу в соответствии с утвержденным планом. Регламент работы координационный комитет разрабатывает самостоятельно на своих заседаниях. Порядок работы определяется представленными сторонами. 1.10. Основной задачей координационного комитета является выработка согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения на краевом уровне. 2. Функции координационного комитета Координационный комитет выполняет следующие функции: 2.1. Вырабатывает концептуальные предложения по повышению уровня занятости населения на территории края и меры по смягчению последствий при массовых увольнениях. 2.2. Дает заключения по проектам решений органов государственной власти края и органов местного самоуправления, влекущих за собой изменения положения граждан на рынке труда. 2.3. Принимает согласованные решения по реализации мероприятий по содействию трудоустройству населения в крае. 2.4. Участвует в разработке порядка и условий квотирования рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. 2.5. Разрабатывает принципы и механизмы стимулирования организаций, обеспечивающих трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. 2.6. Проводит с помощью привлекаемых независимых специалистов экспертизу краевой, районных и городских программ содействия занятости населения. 2.7. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт субъектов рынка труда по содействию трудоустройству населения. 2.8. Участвует в разработке мер, направленных на улучшение профориентационной работы среди молодежи, по изменению объемов и профилей подготовки специалистов в учебных заведениях с учетом потребности отраслей народного хозяйства в кадрах. 2.9. Вырабатывает решения по деятельности организаций в области экспорта-импорта рабочей силы, согласовывает предложения по размеру квоты на привлечение и использование иностранной рабочей силы. 2.10. Подготавливает предложения в органы государственной власти: по определению критериев отнесения районов и городов к критическим, с учетом состояния рынка труда, масштабов закрытия или перепрофилирования производств, объемов высвобождения работников, складывающегося уровня безработицы; по разрешению кризисных ситуаций на рынке труда и финансово-экономической поддержке городов и районов края с критической ситуацией на рынке труда. 2.11. Оказывает организационное и методическое содействие в деятельности районных (городских) координационных комитетов содействия занятости населения. 2.12. Вырабатывает согласованные решения по совместным действиям от лица государственных органов, профсоюзов, общественных организаций и ассоциаций предпринимателей, чьи интересы затрагиваются, по проблемам регулирования рынка труда и социальной защиты граждан от безработицы. 3. Права координационного комитета В пределах своей компетенции координационный комитет имеет право: 3.1. Вносить в органы государственной власти края и органы местного самоуправления предложения, направленные на улучшение положения на рынке труда в крае. 3.2. Проводить консультации по проблемам занятости населения с органами государственной власти и работодателями, заключать с ними соглашения, предусматривающие мероприятия, направленные на содействие занятости населения. 3.3. Вносить в установленном порядке в администрацию края проекты решений по вопросам дополнительных социальных гарантий и поддержки граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. 3.4. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства о занятости населения в соответствии с полномочиями, предоставленными действующим законодательством и настоящим Положением. 3.5. Обсуждать на своих заседаниях концепции и проекты решений по регулированию занятости населения с целью выработки согласованных решений. 3.6. Информировать население и трудовые коллективы через средства массовой информации о своей деятельности. 3.7. Приглашать и заслушивать на заседаниях координационного комитета руководителей районов, городов, управлений, ведомств, организаций, а также запрашивать у них в порядке, установленном законом, информацию по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 3.8. Вносить предложения в органы государственной власти края о внесении изменений и дополнений в законодательство о занятости населения. 3.9. Разрабатывать и вносить в органы государственной власти края предложения по выделению средств из краевого бюджета и других источников для реализации мер, направленных на стабилизацию положения в районах и городах с критической ситуацией на рынке труда. 3.10. Координировать разработку программ, включая специальные программы, по смягчению социальной напряженности на территориях. 3.11. Для решения конкретного задания привлекать специалистов или представителей соответствующих организаций в порядке, предусмотренном законодательством. Состав краевого координационного комитета содействия занятости населения Черепанов Николай Петрович - заместитель главы Администрации края - председатель комитета; (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 20.10.2005 г. N 634; от 15.02.2007 г. N 60) Наконечников Николай Александрович - начальник управления государственной службы занятости населения Алтайского края, заместитель председателя комитета (по согласованию); (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 26.07.2005 г. N 471; от 15.02.2007 г. N 60) Ковалева Людмила Юрьевна - начальник отдела управления персоналом управления государственной службы занятости населения Алтайского края (по согласованию). (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 20.10.2005 г. N 634; от 15.02.2007 г. N 60) Члены комитета: Ганеман Евгений Карлович - исполнительный директор Союза промышленников Алтайского края (по согласованию); Добрыгин Владимир Алексеевич - заместитель председателя краевого совета профессиональных союзов (по согласованию); Ельникова Вера Михайловна - заместитель начальника заместитель начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края - начальник управления прогнозирования социально-экономического развития и программного планирования; (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.02.2007 г. N 60) Каргина Нина Яковлевна - заместитель начальника управления государственной службы занятости населения Алтайского края; (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.02.2007 г. N 60) Кравченко Aндрей Mихайлович - заместитель начальника Управления Федеральной службы исполнения наказания Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию); (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.11.2007 г. N 509) Левин П.Н. - начальник Управления Федеральной миграционной службы России по Алтайскому краю (по согласованию); (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 07.11.2007 г. N 509) Мишин Анатолий Константинович - начальник управления Алтайского края по труду; (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.02.2007 г. N 60) Панин Виктор Евгеньевич - руководитель Государственной инспекции труда - главный государственный инспектор труда в Алтайском крае (по согласованию); (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 15.02.2007 г. N 60) Семенихин Евгений Васильевич - заместитель председателя комитета Алтайского краевого Совета народных депутатов по образованию, науке, культуре и молодежной политике (по согласованию); Тюняев Анатолий Васильевич - директор Регионального центра повышения квалификации и переподготовки кадров при Алтайском государственном техническом университете им. И.И. Ползунова (по согласованию); Шелудченко Евгений Васильевич - заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства администрации края; Шипицин Михаил Михайлович - заместитель главы администрации г.Барнаула (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|