Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 14.02.2005 № 77АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.2005 N 77 г. Барнаул Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2005 год (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 18.04.2005 г. N 232; от 22.09.2005 г. N 588) В целях обеспечения конституционных прав населения Алтайского края на получение бесплатной медицинской помощи постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Территориальную программу государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2005 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края С.И.Григорьева. Исполняющий обязанности первого заместителя главы администрации края Н.Н.Кочергин Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2005 год I. Общие положения Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2005 год (далее - Территориальная программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2004 г. N 690 "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2005 год". Территориальная программа определяет виды и объемы медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно. Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств обязательного медицинского страхования и других поступлений. Территориальная программа включает в себя: виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно; медицинскую помощь, предоставляемую в рамках Программы обязательного медицинского страхования; медицинскую помощь, предоставляемую за счет средств бюджетов всех уровней; объемы медицинской помощи; условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению края; нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи; подушевые нормативы финансирования Территориальной программы; сводный расчет стоимости Территориальной программы на 2005 год. II. Виды медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно 1. Территориальная программа устанавливает гарантируемый объем медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно, в видах, установленных отдельными показателями деятельности учреждений системы здравоохранения по оказанию лечебно-профилактической и диагностической помощи населению (количество посещений амбулаторно-поликлинического учреждения; количество дней лечения в дневном стационаре; количество койко-дней, проведенных больными в стационаре; количество вызовов скорой медицинской помощи). 2. Населению Алтайского края в рамках Территориальной программы гарантируется предоставление следующих видов бесплатной медицинской помощи: 2.1. скорая медицинская помощь при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах; 2.2. амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике (в том числе диспансерному наблюдению, в том числе наблюдению беременных женщин и здоровых детей), диагностике (в том числе в диагностических центрах) и лечению заболеваний как в поликлинике, так и на дому, а также в дневных стационарах всех типов. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает в себя оказание медицинской помощи врачами общей практики (семейными врачами); 2.3. стационарная помощь: при острых заболеваниях и обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения и изоляции по эпидемиологическим показаниям; при плановой госпитализации с целью проведения диагностики, лечения и реабилитации, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, в том числе в детских и специализированных санаториях; при патологии беременности, родах и абортах; в период новорожденности. 3. При оказании скорой медицинской помощи, стационарной медицинской помощи и медицинской помощи в дневных стационарах всех типов предоставляется бесплатная лекарственная помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Алтайского края. 4. Условия и порядок предоставления медицинской помощи населению определяются комитетом администрации Алтайского края по здравоохранению по согласованию с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Алтайского края с учетом регламентирующих документов Министерства здравоохранения Российской Федерации, согласованных Алтайского края с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, и нормативными актами Алтайского края.# III. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках программы обязательного медицинского страхования В рамках программы обязательного медицинского страхования (далее - Программа ОМС) предоставляется амбулаторно-поликлиническая и стационарная помощь при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и при отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения, болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, заболеваниях зубов и полости рта, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних факторов, а также при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях. В рамках Программы ОМС предоставляется также медицинская помощь при беременности, родах и в послеродовый период, при абортах и отдельных состояниях, возникающих в перинатальный период. В рамках Программы ОМС осуществляется: проведение мероприятий по профилактике заболеваний, включая диспансерное наблюдение, в том числе здоровых детей, а также по профилактике абортов; оказание медицинской помощи врачами общей практики. В себестоимость медицинской услуги, оплаченной по тарифам ОМС, входят затраты учреждения здравоохранения по оплате труда (включая оплату труда врачей-консультантов), начислениям на оплату труда, медикаментам, перевязочным средствам и расходным материалам, мягкому инвентарю и обмундированию, продуктам питания. Программа ОМС осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования. Отношения субъектов (участников) обязательного медицинского страхования регулируются законодательством Российской Федерации. Программа ОМС реализуется на основе договоров, заключаемых между субъектами обязательного медицинского страхования. IV. Медицинская помощь, предоставляемая за счет средств бюджетов всех уровней Медицинская помощь жителям Алтайского края предоставляется за счет средств: а) федерального бюджета: специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских организациях; дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе предусматривающая обеспечение отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами, предоставляемая в соответствии с главой 2 Федерального закона "О государственной социальной помощи"; б) краевого бюджета: специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь; специализированная медицинская помощь, оказываемая в специализированных медицинских организациях в соответствии с номенклатурой медицинских организаций, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также в отделениях, которым делегированы полномочия по оказанию специализированной медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях; медицинская помощь, оказываемая детскими специализированными санаториями и специализированными оздоровительными лагерями круглогодичного пребывания; расходы по содержанию домов ребенка; расходы по содержанию станций переливания крови, бюро судебно-медицинской экспертизы, медицинского центра мобилизационных резервов "Резерв", врачебно-физкультурного диспансера, территориального центра лицензирования и аккредитации медицинской деятельности, бюро по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности, центра по сертификации и контролю качества лекарственных средств, справочно-информационного фармацевтического центра, краевой поликлиники N 2, краевого кожно-венерологического диспансера, медицинского информационно-аналитического центра, медицинской библиотеки, отделения (центра) медицинской профилактики; высокотехнологичные виды медицинской помощи: сердечно-сосудистые операции, в части стоимости расходных материалов в пределах утвержденных ассигнований по краевой целевой программе "Кардиохирургия"; операции с эндопротезированием тазобедренных и коленных суставов, в части стоимости эндопротезов в пределах утвержденных ассигнований по краевой целевой программе "Эндопротезирование суставов"; гемодиализ при хронической почечной недостаточности, в части расходных материалов в пределах утвержденных ассигнований по краевой целевой программе "Гемодиализ и трансплантация почек"; медицинская помощь при онкогематологической патологии, в части расходных материалов в пределах утвержденных ассигнований по краевой целевой программе "Меры по развитию онкологической помощи населению Алтайского края"; имплантация искусственных хрусталиков, в части оплаты их стоимости в пределах утвержденных ассигнований. Расходы краевого бюджета включают в себя обеспечение специализированных медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края в отношении отдельных категорий граждан осуществляются дополнительные меры по оказанию медицинской помощи и лекарственному обеспечению; в) бюджетов муниципальных образований: скорая медицинская помощь, оказываемая станциями (отделениями, пунктами) скорой медицинской помощи; первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных организациях; расходы по содержанию фельдшерско-акушерских пунктов; фельдшерских здравпунктов, оказывающих первичную медицинскую помощь учащимся профтехучилищ и студентам средних специальных учебных заведений, логопедов в амбулаторно-поликлинических учреждениях здравоохранения, бюро медицинской статистики, молочных кухонь. Расходы бюджетов муниципальных образований включают в себя обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфицирующими средствами, донорской кровью и ее компонентами, а также обеспечение жителей Алтайского края лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения; г) краевого и муниципальных бюджетов: расходы на содержание: оргметодотделов (кабинетов), централизованных бухгалтерий, отделов (групп) технического надзора, групп по централизованно-хозяйственному обслуживанию, патологоанатомических отделений, отделений (центров) профпатологии; расходы на мероприятия по разработке и реализации целевых программ, на профессиональную подготовку (переподготовку) кадров, проведение противоэпидемических мероприятий, организационно-методическую работу; на развитие материально-технической базы и капитальный ремонт учреждений здравоохранения; проведение совещаний, конференций, съездов и участие в них; содержание врачей-интернов; затраты, связанные с перемещением кадров; расходы, связанные с лицензированием и аккредитацией медицинской деятельности; содержание пансионатов, общежитий, автохозяйств; расходы, связанные с оплатой лечения и проезда больных; расходы по текущему содержанию учреждений, работающих в системе ОМС, за исключением расходов, включенных в себестоимость услуг, оплачиваемых Территориальным фондом обязательного медицинского страхования; расходы больниц по содержанию детей, оставшихся без попечения родителей. V. Объемы медицинской помощи Объем медицинской помощи определяется исходя из нормативов объемов лечебно-профилактической помощи в расчете на 1000 человек. Устанавливаются следующие нормативы: 1) амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов: Показатель объема амбулаторно-поликлинической помощи выражается в количестве посещений в расчете на 1000 человек. Норматив посещений составляет 9198 посещений, в том числе в рамках Программы ОМС - 8458 посещений. Показатель объема медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах всех типов, выражается в количестве дней лечения в указанных стационарах в расчете на 1000 человек. Норматив количества дней лечения составляет 577 дней, в том числе в рамках Программы ОМС - 479 дней; 2) стационарная помощь: Показатель объема стационарной помощи выражается в количестве койко-дней в расчете на 1000 человек. Норматив объема стационарной помощи составляет 2812,5 койко-дня, в том числе в рамках Программы ОМС - 1942,5 койко-дня; 3) скорая медицинская помощь: Показатель объема скорой медицинской помощи выражается в количестве вызовов в расчете на 1000 человек. Норматив вызовов составляет 318 вызовов. VI. Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению края 1. Стационарная медицинская помощь: 1.1. Экстренная госпитализация осуществляется в случае: необходимости неотложного хирургического вмешательства или неотложной терапии при состояниях, угрожающих жизни больного; необходимости проведения неотложной помощи при состояниях, угрожающих потерей функций какого-либо органа (глаза, конечности и т.п.), либо его функций; наличия эпидемиологических показаний, связанных с опасностью распространения заболевания; наличия психических заболеваний, связанных с угрозой социально опасных действий. 1.2. Плановая госпитализация проводится по направлению врача: при острых и хронических заболеваниях в стадии обострения, требующих либо постоянного врачебного наблюдения, либо необходимости многократного парентерального введения лекарственных средств, введения их в ночные часы; либо при невозможности регулярного посещения поликлиники из-за физического состояния или удаленности места проживания; при беременности с риском осложнений для матери и ребенка в родах и при абортах; при плановых оперативных вмешательствах, требующих медицинского наблюдения в послеоперационном периоде; при проведении инвазивных методов обследования с риском возникновения осложнений, требующих неотложной помощи; при неясном диагнозе в случае среднетяжелого и тяжелого общего состояния больного; при проведении различного вида экспертиз, которые невозможно осуществить в амбулаторных условиях, в том числе по направлению военных комиссариатов, бюро медико-социальной экспертизы, правоохранительных органов, а также для первичной диагностики профессиональных заболеваний. 1.3. При плановой госпитализации возможна очередность. На внеочередную плановую госпитализацию имеют право: инвалиды войн и труда; Герои Советского Союза, России, Социалистического Труда, лица, награжденные орденами Славы 3-х степеней; многодетные матери; граждане, пострадавшие от ядерных испытаний и аварий на атомных объектах и их последствий; лица, у которых по заключению врача возможно отягчающее течение заболевания вследствие отложенного планового лечения. 1.4. В стационаре пациенту гарантируется: пребывание в палате с четырьмя и более местами; медикаментозное лечение, лечение физическими факторами и обеспечение изделиями медицинского назначения в пределах объема финансовых средств; предоставление возможности одному из родителей или иному члену семьи находиться с больным ребенком в возрасте до трех лет, а также старше этого возраста - по медицинским показаниям. Обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным ребенком в возрасте до трех лет. 2. Стационары дневного пребывания создаются на базе лечебно-профилактического учреждения для проведения комплекса диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, возможных только в условиях стационаров, для лиц, не нуждающихся в круглосуточном медицинском наблюдении. 3. Амбулаторно-поликлиническая помощь: 3.1. Экстренная неотложная медицинская помощь оказывается безотказно всем обратившимся, независимо от места проживания, в том числе на дому. 3.2. Плановая медицинская помощь оказывается населению, прикрепленному к медицинскому учреждению. Возможен выбор пациентом врача в закрепленном медицинском учреждении. 3.3. Плановый прием пациентов, проведение плановых лечебно-диагностических мероприятий осуществляется с возможным установлением очередности в случае превышения нормативной нагрузки специалиста. 3.4. Стоматологическая помощь, кроме импортных анестетиков и фотокомпозитных материалов. 3.5. Льготное протезирование. 4. Направление в учреждения здравоохранения федерального подчинения осуществляется комитетом администрации Алтайского края по здравоохранению по представлению главного штатного или внештатного краевого специалиста по квотам Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, определяющего число пациентов для направления в лечебно-профилактические учреждения федерального подчинения. 5. Направление больных в краевые консультативные поликлиники и специализированные центры осуществляется клинико-экспертными комиссиями муниципальных учреждений здравоохранения. Пациент должен иметь при себе паспорт, пенсионное удостоверение, страховой полис, направление, результаты предварительных обследований. 6. Порядок предоставления медицинской помощи в учреждениях здравоохранения края сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, имеющим специальные звания, связанные с исполнением обязанностей военной и приравненной к ней службы, осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации. Оплата плановой медицинской помощи данным категориям граждан производится за счет средств соответствующих бюджетов, из которых финансируются данные ведомства, на основе договоров между ведомствами и медицинскими учреждениями. VII. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи рассчитаны исходя из расходов организаций здравоохранения на ее оказание, с учетом корректировки индекса роста потребительских цен, и выражаются в рублях. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования, включают расходы по оплате труда (включая оплату труда врачей-консультантов), начислениям на оплату труда, медикаментам, перевязочным средствам и расходным материалам, мягкому инвентарю и обмундированию, продуктам питания. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой за счет средств бюджета, включают все виды расходов. Устанавливаются следующие нормативы: 1) норматив затрат на посещение амбулаторно-поликлинической организации составляет за счет средств обязательного медицинского страхования 59 рублей, за счет средств бюджета - 78 рублей; норматив затрат на 1 день пребывания в дневном стационаре составляет за счет средств обязательного медицинского страхования 155,28 рубля, за счет средств бюджета - 163 рубля; 2) норматив затрат на 1 койко-день в стационаре составляет за счет средств обязательного медицинского страхования 352,1 рубля, за счет средств бюджета - 420 рублей; 3) норматив затрат на 1 вызов скорой медицинской помощи составляет 450 рублей. VIII. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы Подушевыми нормативами финансирования Территориальной программы являются показатели, отражающие объем средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы установлены в рублях в расчете на 1 человека в год и составляют 2301 рубль, в том числе 1257,5 рубля за счет средств обязательного медицинского страхования. Приложение к Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2005 год Сводный расчет стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2005 год (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.09.2005 г. N 588) население 2571,2 тыс. чел. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Виды медицинской помощи по |N стр.| Ед. | Территориальные | Территориальные | Подушевые нормативы | Общая потребность в финансировании | | источникам финансирования | | измерения | нормативы объемов | нормативы | финансирования | Территориальной программы по | | | | | мед. помощи | финансовых затрат |Территориальной программы | источникам (тыс. руб.) | | | | | на 1000 жит. | на единицу объема +--------------------------+----------------------------------------+ | | | | | мед. помощи | рублей на 1 жителя в год | средства | средства | Всего | в % к | | | | | | +--------------------------+ бюджета | ОМС | | итогу | | | | | | |из средств |из средств ОМС| | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |1. Медицинская помощь, | 01 | | | | 582,19 | |1 496 927 | |1 496 927| 23,9 | |предоставленная за счет бюджетов | | | | | | | | | | | |субъекта Российской Федерации - | | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |Скорая медицинская помощь | 02 |число вызовов| 318 | 450,00 | 143,10 | | 367 939 | | 367 939 | 5,9 | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |Социально значимые виды медицинской | 03 | | | | 439,09 | |1 128 988 | |1 128 988| 18,0 | |помощи - всего: | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |амбулаторно-поликлиническая помощь | 04 |посещения | 740 | 78,00 | 57,72 | | 148 410 | | 148 410 | 2,4 | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |стационарная помощь | 05 |к/дни | 870 | 420,00 | 365,40 | | 939 516 | | 939 516 | 15,0 | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |дневные стационары | 06 |дни | 98 | 163,00 | 15,97 | | 41 062 | | 41 062 | 0,6 | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |Виды медицинской помощи, не вошедшие| | | | | | | | | | | |в территориальную программу ОМС, | | | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |в том числе: | 07 | | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |амбулаторно-поликлиническая помощь | 08 |посещения | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |стационарная помощь | 09 |к/дни | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |дневные стационары | 10 |дни | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |2. Другие виды медицинской помощи и | 11 | | | | 510,10 | |1 311 561 | |1 311 561| 20,9 | |затраты на поддержание системы | | | | | | | | | | | |здравоохранения * | | | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |3. Территориальная программа ОМС - | 12 | | | | | 1 344,83 | | 3 457 819|3 457 819| 55,2 | |всего: | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |амбулаторно-поликлиническая помощь | 13 |посещения | 8 458 | 61,00 | | 515,94 | |1 326 585 |1 326 585| 21,2 | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |стационарная помощь | 14 |к/дни | 1 943 | 370,00 | | 718,91 | |1 848 462 |1 848 462| 29,5 | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |дневные стационары | 15 |дни | 479 | 173,95 | | 83,32 | | 214 221 | 214 221 | 3,4 | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |Затраты на АУП системы ОМС | 16 | | | | | 26,66 | | 68 551 | 68 551 | 1,1 | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ | | 17 | | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |4. Дорогостоящие виды медицинской | 18 | | | | | | | | | | |помощи за счет федерального бюджета | | | | | | | | | | | |Министерства здравоохранения | | | | | | | | | | | |Российской Федерации - всего: | | | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |Стационарная помощь в федеральных | 20 | | | | | | | | | | |клиниках (квоты) | | | | | | | | | | | +------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+--------+ |Затраты на Территориальную программу| 21 | | | | 1 092,29 | 1 344,83 |2 808 488 | 3 457 819|6 266 307|100,0 | |государственных гарантий | | | | | | | | | | | |Итого (стр.01 + 11 + 12+ 18) | | | | | | | | | | | ------------------------------------+------+-------------+----------------------+-------------------+-----------+--------------+----------+----------+---------+-------- Среднедушевой норматив на жителя края в рублях - 2437 руб. Приложение к сводному расчету стоимости Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи на 2005 год (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 22.09.2005 г. N 588) Другие виды медицинской помощи и затраты на поддержание системы здравоохранения включают расходы: 1. на содержание учреждений здравоохранения края, указанных в разделе IV "Медицинская помощь, предоставляемая населению за счет бюджетов всех уровней" - 616400,0 тыс. рублей; 2. на текущее содержание лечебно-профилактических учреждений, работающих в системе ОМС, за исключением расходов, включенных в себестоимость медицинской услуги, оплаченной по тарифам ОМС - 475564,0 тыс. рублей; 3. на краевые целевые программы - 115808,0 тыс. рублей; 4. на централизованный закуп лекарственных средств и расходных материалов - 46438,0 тыс. рублей; 5. на льготное и бесплатное обеспечение лекарственными средствами - 57351,0 тыс. рублей. Итого: 1311561,0 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|