Расширенный поиск

Постановление Совета народных депутатов Алтайского края от 02.06.2005 № 302

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
              АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.06.2005 N 302
г. Барнаул

Об  обращении  Алтайского краевого
Совета    народных   депутатов   к
Председателю         Правительства
Российской Федерации М.Е. Фрадкову
по     вопросу      финансирования
технического          оборудования
алтайского                 участка
российско-казахстанской границы

     Рассмотрев обращение    Алтайского   краевого   Совета   народных
депутатов  к  Председателю  Правительства  Российской  Федерации  М.Е.
Фрадкову   по   вопросу   финансирования   технического   оборудования
алтайского участка российско-казахстанской границы,  в соответствии со
статьей  90  Регламента  Алтайского краевого Совета народных депутатов
Алтайский краевой Совет народных депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять  обращение   Алтайского   краевого   Совета   народных
депутатов  к  Председателю  Правительства  Российской  Федерации  М.Е.
Фрадкову   по   вопросу   финансирования   технического   оборудования
алтайского участка российско-казахстанской границы (прилагается).
     2. Направить   данное   обращение   Председателю    Правительства
Российской Федерации М.Е. Фрадкову.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

     Председатель Алтайского краевого
     Совета народных депутатов          А.Г.Назарчук

                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Алтайского
                                         краевого Совета народных
                                         депутатов от 02.06.2005 N 302

                              ОБРАЩЕНИЕ
            Алтайского краевого Совета народных депутатов
   к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову

                      Уважаемый Михаил Ефимович!

     Незаконный оборот наркотических средств  стал  в  последние  годы
одной  из  наиболее  серьезных  государственных проблем.  Значительная
протяженность  границ  Российской   Федерации   со   странами,   через
территорию которых пролегают устойчивые каналы наркотрафика, в немалой
степени явилась основным негативным фактором,  влияющим на  осложнение
оперативной  обстановки.  Наибольшую криминогенность имеет ситуация на
южных границах России,  в  том  числе  на  ее  участке  с  Республикой
Казахстан,  протяженность  которого с Алтайским краем составляет 843,6
км.  По данным  прокуратуры  Алтайского  края,  две  трети  наркотиков
растительного   происхождения  доставляются  в  Алтайский  край  через
территорию Республики Казахстан.
     На территории Алтайского края расположено 11 пунктов пропуска,  в
том числе один воздушный, семь автомобильных и три железнодорожных.
     Все пограничные  автомобильные  и железнодорожные пункты пропуска
на территории Алтайского края функционируют по временной  схеме  и  не
соответствуют   требованиям   постановления  Правительства  Российской
Федерации от 19 января 1998 года N  60  "Об  утверждении  Положения  о
пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации".
     Одной из наиболее существенных проблем, препятствующих пресечению
проникновения  на  территорию  Алтайского  края наркотических средств,
является     ненадлежащее     обустройство     алтайского      участка
российско-казахстанской    таможенной   границы   и   удаленность   на
значительные расстояния большей части автомобильных  пунктов  пропуска
Алтайской  таможни  от  линии  таможенной  границы  вглубь  российской
территории.
     В 2003  году  были  направлены  ноты Министерства иностранных дел
Российской Федерации от 19  июня  2003  года  N  2182  и  Министерства
иностранных  дел  Республики  Казахстан  от  29  августа  2003  года N
15-01-26280/2412  о  переносе  удаленных  от   российско-казахстанской
границы пунктов пропуска на линию границы. Фактический перенос пунктов
пропуска  не  был   осуществлен   из-за   отсутствия   соответствующей
инфраструктуры,  финансирования  строительства  и обустройства пунктов
пропуска.
     Сложившаяся ситуация  не  может  быть  полностью  решена в рамках
договоров между Российской Федерацией и Республикой  Казахстан  от  18
января 2005 года "О российско-казахстанской государственной границе" и
от  9  января  2004  года  "О  сотрудничестве  и   взаимодействии   по
пограничным  вопросам".  Не  имеет  механизма  реализации  и  комплекс
мероприятий по обустройству  пунктов  пропуска  через  государственные
границы   и   оснащению   их   современными   техническими  средствами
обнаружения      наркотиков      по      Программе      сотрудничества
государств-участников  Содружества  Независимых  Государств в борьбе с
незаконным  оборотом   наркотических   психотропных   веществ   и   их
прекурсоров на 2005-2007 годы.
     С учетом динамики оперативной обстановки в  интересах  Российской
Федерации  и  защиты ее территории от транснациональной организованной
преступности,  наркобизнеса,  терроризма  и   экстремизма   необходимо
принятие    безотлагательных   мер,   направленных   на   обустройство
государственной границы Российской Федерации с Республикой  Казахстан.
Ситуация  осложняется тем,  что под юрисдикцией Республики Таджикистан
находится охрана государственной границы с Афганистаном,  что  создает
предпосылки многократного увеличения объемов поступающих контрабандным
путем на территорию Алтайского края наркотиков, прежде всего героина.
     Федеральной целевой     программой    "Государственная    граница
Российской Федерации на 2003-2010 годы" предусмотрены  мероприятия  по
обустройству  российско-казахстанской  границы  на  участке Алтайского
края.  Указанной программой на 2005 год  предусмотрено  финансирование
проектирования  и строительства четырех автомобильных пунктов пропуска
(Кулунда-Шарбахты,  Веселоярск,  Горняк,  Михайловка) в объеме 1648568
тысяч  рублей,  однако  данная  сумма денежных средств из федерального
бюджета не была выделена.
     В связи  с  вышеизложенным  просим  дать  соответствующим службам
поручения о  незамедлительном  начале  финансирования  мероприятий  по
обустройству  российско-казахстанской  границы  на  участке Алтайского
края в рамках федеральной целевой программы  "Государственная  граница
Российской Федерации на 2003-2010 годы".



Информация по документу
Читайте также