Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 02.10.2015 № 461-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 октября 2015 г. № 461-п г. Брянск Об утверждении Порядка осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории Брянской области В соответствии
с пунктом 2 постановления Правительства Российской
Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в
области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Брянской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М. Временно исполняющий обязанности Губернатора А.Г. Резунов Утвержден постановлением Правительства Брянской области от 2
октября 2015 г. № 461-п П О Р Я Д О К осуществления
регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством
цен (тарифов) на территории Брянской области 1. Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен (тарифов) на территории Брянской области (далее
– Порядок) определяет требования к организации и осуществлению регионального государственного
контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на
территории Брян-ской области (далее – региональный государственный контроль
(надзор)). 2. Для целей настоящего Порядка используются
понятия, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 27
июня 2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регули-руемых
государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу
некоторых актов Правительства Российской Федерации». 3. Региональный государственный контроль
(надзор) осуществляется в отношении: а) применения регулируемых государством цен
(тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий; б) регулируемых государством цен (тарифов) в
электроэнергетике, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые государством цены (тарифы), в части применения платы за
технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы, и в части соблюдения стандартов раскрытия
информации субъектами электроэнергетики; в) регулирования тарифов и надбавок в
коммунальном комплексе; г) регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации
в сфере теплоснабжения; д) регулирования тарифов в сфере водоснабжения
и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации
в сфере водоснабжения и водоотведения. 4. Региональный государственный контроль
(надзор) на территории Брянской области осуществляется управлением
государственного регулирования тарифов Брянской области (далее – УГРТ Брянской
области) в соответствии с федеральными законами от 26 декабря 2008 года №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 26 марта 2003
года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», от 27 июля
2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»,
Положением о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых
государством цен (тарифов), утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 июня 2013 года № 543 «О государственном контроле
(надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении
и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской
Федерации», и настоящим Порядком. 5. Региональный государственный контроль
(надзор) осуществляется посредством: а) проверок юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, а также органов местного самоуправления поселений, городских
округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов; б) систематического наблюдения за исполнением
обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения
обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного
самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им
полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в
сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения (далее – систематическое наблюдение и анализ); в) рассмотрения (при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов
раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке
форм и (или) периодичности предоставления информации (далее – ходатайства); г) принятия предусмотренных законодательством
Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий
выявленных нарушений. 6. Предметом проверки при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) является: а) в сферах деятельности субъектов
естественных монополий – соблюдение субъектом естественной монополии в процессе
осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом
от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях», другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий,
в том числе требований к установлению и (или) применению цен (тарифов) в регулируемых
сферах деятельности в части определения достоверности, экономической
обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном
регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического
расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности,
правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах
естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации
субъектами естественных монополий; б) в электроэнергетике – соблюдение субъектами
электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований,
установленных Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»,
другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере
электроэнергетики, в том числе в части определения достоверности, экономической
обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном
регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического
расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере
электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий
по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности
применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в
электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, правильности
использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством
цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации
в электроэнергетике; в) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе – правомерность и обоснованность применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 – 6 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса; г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере
теплоснабжения – соблюдение юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, органами
местного самоуправления поселений, городских округов в процессе осуществления
регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований,
установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О
теплоснабжении», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения
достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей,
учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической
обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых
видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения
государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение
стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов,
включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения; д) в области регулирования тарифов в сфере
водоснабжения и водоотведения – соблюдение организациями, осуществляющими
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение,
требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О
водоснабжении и водоотведении» и принятыми в соответствии с ним нормативными
правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения
достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей,
учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности
фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов
деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере
водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов
раскрытия информации. 7. Региональный государственный контроль
(надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в
регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики,
осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в
сфере электроэнергетики, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных
инвестиционными программами данных субъектов электроэнергетики, утвержденными в
установленном порядке. 8. Региональный государственный контроль
(надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в
отношении соблюдения регулируемыми организациями стандартов раскрытия информации,
предусмотренной: а) пунктом 15 стандартов раскрытия информации
теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами
регулирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 5 июля 2013 года № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»; б) пунктами 14, 35, 56 стандартов раскрытия
информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 года № 6 «О стандартах
раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»; в) пунктами 9, 11, 20, 22, 23 стандартов
раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической
энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении
стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков
электрической энергии»; г) пунктами 55, 61 стандартов раскрытия
информации организациями коммунального комплекса, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 1140 «Об
утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комп-лекса». 9. Региональный государственный контроль
(надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления
поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в
области регулирования тарифов (далее – подконтрольные субъекты), осуществляется
по вопросам: а) факта раскрытия информации; б) источника опубликования информации,
избранного подконтрольным субъектом; в) сроков и периодичности раскрытия
информации; г) полноты раскрытия информации; д) порядка уведомления УГРТ Брянской области
об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации); е) форм предоставления информации и соблюдения
правил заполнения этих форм; ж) достоверности раскрытой информации; з) порядка раскрытия информации по письменным
запросам потребителей услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их
рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения. 10. Должностными лицами УГРТ Брянской области,
осуществляющими региональный
государственный контроль
(надзор), являются: а) руководитель УГРТ Брянской области; б) заместитель руководителя УГРТ Брянской
области; в) государственные гражданские служащие УГРТ
Брянской области, в ведении которых находятся вопросы регионального
государственного контроля (надзора). 11. Должностными лицами, уполномоченными на
проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 10 настоящего
Порядка государственные гражданские служащие, которые указаны в приказе руководителя
или заместителя руководителя УГРТ Брянской области (далее – должностные лица),
о проведении конкретной проверки. 12. К проведению проверок при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) могут привлекаться
аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа руководителя
или заместителя руководителя УГРТ Брянской области, не состоящие в гражданскоправовых
и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся
их аффилированными лицами. 13. В ходе проверок подконтрольных субъектов: а) запрашиваются необходимые объяснения,
документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки; б) рассматриваются документы, характеризующие
деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе
нормативные правовые и индивидуальные правовые акты, по вопросам, составляющим
предмет проверки; в) проводится экспертиза документов,
характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными
субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов,
по вопросам, составляющим предмет проверки; г) проводится обследование объектов, связанных
с предметом проверки. 14. Должностные лица обязаны при проведении
проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15
–18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае
ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения
противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Должностные лица запрашивают документы и
материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые органом
регионального государственного контроля (надзора), а также устные и письменные
объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к
предмету проверки. 16. Для целей осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики
и в сфере теплоснабжения, субъекты электроэнергетики и организации,
осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по
запросу органа регионального государственного контроля (надзора) представляют: а) утвержденные
инвестиционные программы – в течение 15 дней со дня утверждения инвестиционной
программы или внесения изменений в инвестиционную программу; б) отчеты об использовании инвестиционных
ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в
электроэнергетике или в сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой
Федеральной анти-монопольной службой, в том числе о выполнении графиков их
реализации, – за квартал (в течение 30 дней со дня окончания отчетного
квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля). 17. По результатам проверки в соответствии с
требованиями статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» составляется акт проверки в двух экземплярах по
форме согласно приложению к настоящему Порядку. К акту проверки прилагаются
протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников
подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных нарушений и иные
связанные с результатами проверки документы или их копии. 18. Систематическое наблюдение и анализ,
указанные в подпункте «б» пункта 5 настоящего Порядка, проводятся в
соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), разрабатываемым
и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Брянской области
от 12 мая 2015 года № 210-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления государственных услуг». 19. Систематическое наблюдение и анализ за
использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством
цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, проводятся при
установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения
в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не
требует издания дополнительного приказа руководителя УГРТ Брянской области. 20. Результаты систематического наблюдения и
анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения,
и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов
раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно
отчетом УГРТ Брянской области о проведении систематического наблюдения и
анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере
теплоснабжения, и отчетом УГРТ Брянской области о проведении систематического
наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в
установленной сфере деятельности. 21. Отчет о проведении систематического
наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в
регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере
теплоснабжения, подписывается руководителем или заместителем руководителя УГРТ
Брянской области до принятия решения об установлении цен (тарифов) и
прилагается к делу об установлении цен (тарифов). 22. При осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия
информации УГРТ Брянской области рассматривает ходатайство организации
коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления
ходатайства. 23. Основаниями для подачи ходатайства
являются: а) изменения налогового законодательства
Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской
(финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета; б) изменения структуры юридического лица, не
связанные с преобразованием (реорганизацией); в) технологические и технические изменения
осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального
предпринимателя. 24. Ходатайство подписывается руководителем
или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным
предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными
копиями) в УГРТ Брянской области за 45 дней до установленного срока предоставления
информации. 25. Ходатайство содержит: а) сведения о юридическом лице (наименование и
местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и
место жительства (место пребывания); б) требование об изменении применения
указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления
информации; в) перечень прилагаемых документов (при
необходимости). 26. В случае несоблюдения указанного в пункте 24
настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с
ходатайством УГРТ Брянской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления
ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предприни-мателю)
уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата. 27. По результатам рассмотрения ходатайства
УГРТ Брянской области в срок, указанный в пункте 22 настоящего Порядка,
принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении. Решение об удовлетворении ходатайства
принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи
ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности
предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является
основанием для принятия УГРТ Брянской области решения об изменении применения
утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления
информации. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства
принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи
ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления
информации либо если изменение в структуре формы и (или) периодичности предоставления информации будет признано
необоснованным. Копия принятого решения направляется
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со
дня его принятия. 28. В случае выявления нарушений должностными
лицами принимаются следующие меры: а) выдача предписаний об устранении выявленных
нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный
орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу,
в том числе на следующий период регулирования; б) привлечение должностных и (или) юридических
лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в
порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях; в) отмена решений органов местного
самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением
переданных им полномочий по
государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих
законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений,
принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью
2 статьи 5 Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении
и водоотведении», если такие решения противоречат законодательству Российской
Федерации; г) пересмотр регулируемых государством цен
(тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации. 29. УГРТ Брянской области уведомляет орган
власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче
предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный
орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу,
в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи. 30. Решения и действия (бездействие)
должностных лиц, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 31. Информация о результатах проведенных
проверок размещается на официальном сайте УГРТ Брянской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. Приложение к Порядку осуществления
регионального госу-дарственного контроля
(надзора) в области
регулируемых государством цен
(тарифов) на территории Брянской
области
(время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного
контроля (надзора) юридического лица, индивидуального
предпринимателя
По
адресу/адресам: (место проведения проверки) На
основании: (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)) была проведена проверка
в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная) (наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Дата и время проведения
проверки:
(заполняется
в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных Общая
продолжительность проверки: (рабочих дней/часов) Акт
составлен: (наименование органа государственного контроля (надзора)) С
копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется
при проведении выездной проверки) (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата
и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: (фамилия,
имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица
(должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в
проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование
органа При
проведении проверки присутствовали: (фамилия,
имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного
должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в
случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием
положений (нормативных) правовых актов):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в
уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): __________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов
государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных
предписаний): нарушений не выявлено
Запись в журнал учета проверок
юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами
государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
Журнал учета проверок юридического
лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного
контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
Прилагаемые
к акту документы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: С
актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица
(подпись) Пометка
об отказе ознакомления с актом проверки:
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|