Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 30.06.2006 № 281

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


30.06.2006                                            N 281


                              г.Барнаул

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Алтайского края
                                         от 05.08.2009 г. N 348

Об   утверждении   порядка    оценки
социальной и бюджетной эффективности
инвестиционных проектов, планируемых
к  реализации  с  участием   средств
бюджета Алтайского края


       (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края
           от 26.06.2007 г. N 279; от 29.06.2007 г. N 294)


     В целях реализации Концепции реформирования региональных финансов
Алтайского  края,  утвержденной распоряжением Администрации Алтайского
края от 25.10.2005 N  715-р,  повышения  эффективности  инвестиционных
проектов, реализуемых за счет бюджетных средств, постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый порядок оценки  социальной  и  бюджетной
эффективности  инвестиционных  проектов,  планируемых  к  реализации с
участием средств бюджета Алтайского края, регламентирующий:
     процесс отбора  планируемых  к реализации инвестиционных проектов
для  включения  предусмотренных  ими  объектов  в  перечень  строек  и
объектов,  подлежащих строительству (реконструкции) с участием средств
бюджета Алтайского края;
     методику оценки     социальной    и    бюджетной    эффективности
инвестиционных проектов,  планируемых к реализации с участием  средств
бюджета Алтайского края;
     регулирование процесса    принятия    решения     о     включении
инвестиционного проекта в краевую адресную инвестиционную программу.
     2. Установить,  что настоящий порядок вступает в силу с 1  января
2007 года.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Администрации края Ишутина Я.И.


Глава Администрации края                                   А.Б. Карлин



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от   30.06.2006  N 281



                               ПОРЯДОК
             оценки социальной и бюджетной эффективности
     инвестиционных проектов, планируемых к реализации с участием
                   средств бюджета Алтайского края


       (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края
           от 26.06.2007 г. N 279; от 29.06.2007 г. N 294)


                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий порядок:
     определяет процесс отбора планируемых к реализации инвестиционных
проектов для включения предусмотренных ими объектов в перечень  строек
и   объектов,  подлежащих  строительству  (реконструкции)  с  участием
средств бюджета Алтайского края;
     определяет методику  оценки  социальной и бюджетной эффективности
инвестиционных проектов,  планируемых к реализации с участием  средств
бюджета Алтайского края;
     регулирует процесс принятия решения о  включении  инвестиционного
проекта в краевую адресную инвестиционную программу.
     1.2. Данный  порядок  регулирует  процесс  принятия   решения   о
финансировании с участием средств бюджета Алтайского края мероприятий,
направленных  на   развитие   объектов   общественной   инфраструктуры
регионального и муниципального значения,  в рамках планируемого объема
расходов бюджета  Алтайского  края  на  очередной  финансовый  год  на
реализацию краевой адресной инвестиционной программы (далее - "АИП") с
учетом показателей перспективного финансового плана.
     1.3. Целью    оценки   социальной   и   бюджетной   эффективности
инвестиционных проектов развития объектов общественной  инфраструктуры
регионального   и  муниципального  значения,  реализуемых  с  участием
средств  бюджета  Алтайского  края,  является   создание   условий   и
предпосылок  для  максимально эффективного управления государственными
финансовыми ресурсами в соответствии  с  приоритетами  государственной
политики.
     1.4. Основные  термины  и  понятия,  используемые   в   настоящем
порядке: приоритетные направления развития общественной инфраструктуры
регионального   и   муниципального   значения   -   социальная   сфера
(образование,   здравоохранение,  культура,  социальное  обеспечение),
строительство (приобретение) жилья в рамках  реализации  национального
проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России",  инженерная
инфраструктура (далее - "Приоритетные направления");
     инвестиционный проект    -   стройки   и   объекты   общественной
инфрастуктуры   регионального  и  муниципального  значения  (далее   -
"Объект"),  финансируемые  за  счет  средств бюджета Алтайского края в
рамках АИП;
     оценка эффективности  планируемых  и  реализуемых  инвестиционных
проектов - регламент действий  по  проведению  оценки  качественных  и
количественных    параметров   объектов   общественной   инфрастуктуры
регионального и муниципального значения.

                          II. Порядок отбора
           планируемых к реализации инвестиционных проектов
        для включения предусмотренных ими объектов в перечень
     строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции)
              с участием средств бюджета Алтайского края

     2.1. Формирование  перечня  строек  и  объектов,  планируемых   и
реализуемых в рамках АИП, осуществляется Главным управлением экономики
и инвестиций Алтайского  края  на  основании  представленных  органами
исполнительной  власти  Алтайского края (в соответствии с возложенными
на них полномочиями) заявок с обоснованием необходимости осуществления
строительства (реконструкции) Объектов.
     Подготовка документов с обоснованием необходимости  строительства
(реконструкции)   Объектов   осуществляется  на  основе  сопоставления
показателей   государственных   минимальных   социальных   стандартов,
социальных норм и нормативов,  установленных для развития Приоритетных
направлений,   и   фактического   уровня   обеспеченности    населения
соответствующими услугами, коэффициента годности основных фондов.
     2.2. Отбор планируемых к реализации Объектов для включения в  АИП
ежегодно производится в следующем порядке:
     2.2.1. Органы местного самоуправления до 1 сентября направляют  в
Главное   управление  экономики  и  инвестиций  Алтайского  края  и  в
соответствующие органы исполнительной власти Алтайского края заявки  о
включении Объекта в АИП по установленной форме.
     2.2.2. В целях  обоснования  уровня  обеспеченности  потребителей
бюджетными  услугами  и  необходимости  строительства  (реконструкции)
Объектов  органы  местного  самоуправления  одновременно  с   заявками
предоставляют в органы исполнительной власти Алтайского края следующую
информацию:
     количество потребителей  услуг существующего Объекта за последние
пять лет;
     фактический уровень    обеспеченности    потребителей    услугами
существующего Объекта за последние пять лет;
     средний уровень     фактической    обеспеченности    потребителей
соответствующими  услугами  Объекта  в  Алтайском  крае  за  последний
отчетный год;
     прогнозируемое количество потребителей соответствующих  бюджетных
услуг на территории, обслуживаемой существующим Объектом, на очередной
финансовый год;
     прогнозируемый уровень   обеспеченности   потребителей   услугами
существующего  Объекта  при  прогнозируемом  количестве   потребителей
бюджетных услуг;
     фактическая себестоимость   бюджетных   услуг,    предоставляемых
существующим Объектом, за последние пять лет;
     фактическая средняя себестоимость  оказания  потребителям  данных
бюджетных услуг в отчетном году в Алтайском крае;
     прогнозируемая себестоимость   бюджетных   услуг    существующего
Объекта  в  очередном  финансовом  году при прогнозируемой численности
потребителей бюджетных услуг;
     среднегодовая остаточная стоимость основных фондов Объекта;
     среднегодовая первоначальная    (восстановительная)     стоимость
основных фондов Объекта.
     2.2.3. Органы исполнительной власти Алтайского края на  основании
данных, предоставленных органами местного самоуправления:
     рассчитывают коэффициент годности основных  фондов  по  следующей
формуле:


                         Кг = ОФос/ОФп, где:


     Кг - коэффициент годности основных фондов Алтайского края;
     ОФос - среднегодовая остаточная стоимость Объекта;
     ОФп - среднегодовая первоначальная (восстановительная)  стоимость
Объекта.
     Коэффициент годности  основных  фондов  не   рассчитывается   для
объектов культуры, представляющих собой памятники архитектуры. Расходы
на содержание и (или) реконструкцию таких  объектов  рассчитываются  в
особом порядке;
     ранжируют Объекты в  порядке  увеличения  коэффициентов  годности
основных фондов;
     оценивают социальную и бюджетную эффективность  Объекта  согласно
методике, представленной в разделе III настоящего порядка;
     направляют до  1  октября  в  Главное  управление   экономики   и
инвестиций  Алтайского  края сформированный проект перечня Объектов по
Приоритетным  направлениям  для  включения  в  сводный  проект  АИП  с
экспертным  заключением  по  каждому  Объекту  (приложение  1).  В том
случае,  если органом исполнительной власти Алтайского края к  моменту
утверждения   распределения   средств   бюджета   Алтайского  края  на
капитальные вложения  по  Приоритетным  направлениям  не  представлены
заявки   о   необходимости  строительства  (реконструкции)  конкретных
Объектов,  указанные  Объекты   на   очередной   финансовый   год   не
рассматриваются  (за исключением Объектов,  строительство которых было
начато в предыдущие годы).

             III. Методика оценки социальной и бюджетной
   эффективности инвестиционных проектов, планируемых к реализации
              с участием средств бюджета Алтайского края

     Экспертное заключение о целесообразности включения Объекта в  АИП
дается   на   основании   сравнения   оценки   социальной,   бюджетной
эффективности инвестиционного проекта и эксплуатационных  расходов  на
содержание Объекта.

     3.1. Под   социальной   эффективностью   инвестиционного  проекта
понимается:
     увеличение коэффициента  занятости  населения  за  счет  создания
дополнительных рабочих мест;
     снижение себестоимости  оказания  бюджетных услуг,  в том числе в
результате  повышения  коэффициента   оборачиваемости   предоставления
услуг;
     снижение заболеваемости  населения  за  счет  улучшения  качества
услуг здравоохранения, создания дополнительных койко-мест;
     увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях;
     увеличение количества учреждений культуры;
     повышение качества  предоставляемых  услуг  образования  за  счет
снижения  коэффициента  сменности  работы  образовательных учреждений,
соблюдения санитарно-гигиенических, пожарных требований и нормативов.
     Данный перечень   может   быть  дополнен  с  учетом  особенностей
развития Объектов соответствующих Приоритетных направлений.
     3.2. Под бюджетной эффективностью понимается:
     экономия средств бюджета Алтайского края в результате  сокращения
расходов на содержание Объекта;
     дополнительные поступления налоговых доходов:
     от местных налогов и сборов;
     от региональных налогов и сборов;
     от долей  федеральных  налогов и сборов,  подлежащих зачислению в
бюджет  Алтайского  края  и  местные  бюджеты  согласно   действующему
законодательству;
     дополнительно получаемые неналоговые доходы.
     3.3. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на  период
не   менее   3   лет   в   рамках  системы  среднесрочного  бюджетного
планирования.
     3.4. При   переводе   показателей   социальной   эффективности  в
финансовые:
     показатель "увеличение    коэффициента    занятости    населения"
определяется как сумма сокращения расходов бюджета края на  социальную
защиту  неработающего  населения,  в  том  числе на субсидии по оплате
услуг жилищно-коммунального  хозяйства,  на  обязательное  страхование
неработающего населения и на другие цели;
     показатель "снижения  себестоимости  оказания  бюджетных   услуг"
определяется   как   произведение   снижения   себестоимости  оказания
бюджетной услуги и среднего объема оказания  данных  бюджетных  услуг.
Если  Объектом  будут  предоставляться различные бюджетные услуги,  то
рассчитывается  себестоимость  каждой  из  услуг,  величина   снижения
себестоимости    оказания    услуг.   Общий   эффект   от   реализации
инвестиционного проекта в результате снижения  себестоимости  оказания
бюджетных  услуг  будет  определяться  как  сумма произведений размера
снижения себестоимости по  каждой  услуге  и  объема  оказания  данной
услуги;
     показатель "увеличение  количества  мест  в  детских   дошкольных
учреждениях,    увеличение    количества    учреждений   культуры"   с
установленными социальными стандартами уровня обеспеченности населения
данными  бюджетными  услугами  и  стандартами  качества предоставления
услуг определяется как  произведение  прироста  фактического  значения
показателя и норматива затрат на оказание данной бюджетной услуги.
     Если в  отношении  бюджетной  услуги  не  установлены   нормативы
расходов на ее оказание, социальная эффективность Объекта определяется
как   произведение   прироста   фактического    значения    показателя
обеспеченности  населения этими бюджетными услугами и средних расходов
на оказание  аналогичных  бюджетных  услуг  по  данному  Приоритетному
направлению.
     При прогнозировании   себестоимости   бюджетной   услуги    ранее
населению  не предоставлявшейся орган исполнительной власти Алтайского
края исходит из себестоимости оказания аналогичных  и  (или)  подобных
бюджетных  услуг в других субъектах Российской Федерации,  корректируя
их с учетом природно-климатических,  социально-экономических и  других
факторов;
     показатель "расходы  на  реализацию  Объекта"  включает  в   себя
расходы на строительство (реконструкцию) Объекта, исходя из параметров
проекта, согласованного с управлением Алтайского края по строительству
и архитектуре;
     показатель "эксплуатационные   расходы"   -  расходы  бюджета  на
содержание Объекта после реализации  проекта  (расходы  на  заработную
плату  работников,  коммунальные платежи,  расходы на текущий ремонт и
другие), рассчитанные не менее чем на 3 года.
     При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на Объекте,
используются  данные  о  численности работников,  требованиях к уровню
квалификации  работников  для  обеспечения  функционирования   данного
Объекта,  минимальном  размере  оплаты  труда и коэффициентах тарифной
сетки,  установленных  в  Алтайском  крае   в   отношении   работников
социальной   сферы,  прогнозируемой  индексации  минимального  размера
оплаты труда.
     При расчете  расходов  на  оплату коммунальных услуг используются
данные  о  действующих   тарифах   на   оплату   коммунальных   услуг,
прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели.
     При расчете расходов на  текущий  ремонт  используются  данные  о
площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции)
и другие показатели.
     3.5. Размер   сэкономленных   бюджетных   средств   в  результате
повышения социальной  и  бюджетной  эффективности  и  эксплуатационные
расходы на содержание Объекта в период оценки эффективности реализации
проекта приводятся к одному моменту времени  методом  дисконтирования.
При  дисконтировании  доходов  и  расходов  в качестве ставки дисконта
применяется ставка рефинансирования Центрального Банка России.
     3.6. Оценка  необходимости  реализации  Объекта осуществляется по
следующей формуле:

                         Kн=SUM( Pi*Wi), где:

     Кн - коэффициент необходимости строительства Объекта;
     Pi - оценка i-oгo показателя;
     Wi - удельный вес показателя в итоговой оценке.
     По каждому  показателю  производится  оценка.  Полученная  оценка
умножается на удельный вес показателя в итоговой оценке, результаты по
каждому показателю суммируются.
     Перечень показателей,  удельный вес показателей в итоговой оценке
приведен в приложении 2 к настоящему порядку.
     3.7. Если  по  расчетам  социальной  и  бюджетной  эффективности,
эксплуатационных   расходов   Объект   за   три  года  не  может  быть
профинансирован   (результат   сравнения   бюджетной   и    социальной
эффективности  с  эксплуатационными расходами отрицательный),  то срок
реализации проекта может быть просчитан на период свыше 3 лет (5  лет,
7 лет).
     3.8. При отсутствии Объектов с положительной величиной превышения
эксплуатационных  расходов  над  бюджетной и социальной эффективностью
(период расчета  3  года)  может  рассматриваться  срок  строительства
(реконструкции)  Объекта  с большим периодом окупаемости (при условии,
что эксплуатационные  расходы  будут  меньше  или  равны  бюджетной  и
социальной эффективности).
     3.9. Главное управление экономики и инвестиций  Алтайского  края,
совместно  с  комитетом  администрации  Алтайского  края  по финансам,
налоговой и  кредитной  политике  и  управлением  Алтайского  края  по
строительству и архитектуре, органами исполнительной власти Алтайского
края   выполняют   сравнительный   анализ   дисконтированных   величин
социальной  и  бюджетной  эффективности от реализации Объекта с суммой
дисконтированных  величин  эксплуатационных  расходов  на   содержание
Объекта после завершения строительства (реконструкции).

   IV. Порядок принятия решения о включении инвестиционного проекта
             в краевую адресную инвестиционную программу

     Решение о  включении  Объекта  в  АИП  принимается   ежегодно   в
следующем порядке:
     4.1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой
и  кредитной  политике  до  1  октября  доводит  до  сведения Главного
управления экономики и инвестиций Алтайского края данные о планируемом
объеме средств капитальных вложений краевого бюджета на реализацию АИП
в соответствии с параметрами перспективного финансового плана.
     4.2. Главное  управление  экономики и инвестиций Алтайского края,
совместно с  комитетом  администрации  Алтайского  края  по  финансам,
налоговой  и  кредитной  политике  и  управлением  Алтайского  края по
строительству и архитектуре:
     до 5  октября распределяет средства капитальных вложений краевого
бюджета по Приоритетным направлениям в рамках проекта АИП;
     до 10  октября представляет проект АИП,  сформированный на основе
Приоритетных  направлений,  на  рассмотрение  инвестиционной  комиссии
Алтайского края, созданной и утвержденной в установленном порядке;
     до 15  октября  корректирует  распределение  средств  капитальных
вложений   по  Приоритетным  направлениям  на  основании  замечаний  и
предложений инвестиционной комиссии Алтайского края;
     до 20  октября  направляет  проект АИП,  сформированный на основе
Приоритетных направлений,  в комитет администрации Алтайского края  по
финансам, налоговой и кредитной политике для включения в проект закона
Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;
     в течение 15 дней с момента утверждения бюджета Алтайского края в
первом чтении корректирует проект АИП на основании  решений,  принятых
по  данному  вопросу  Алтайским краевым Советом народных депутатов,  и
направляет его в комитет администрации Алтайского  края  по  финансам,
налоговой   и   кредитной  политике  для  включения  в  проект  закона
Алтайского края о краевом бюджете  на  очередной  финансовый  год  для
утверждения  во  втором  чтении  Алтайским  краевым  Советом  народных
депутатов;
     до 1  декабря  на  основании  мониторинга  Объектов,  совместно с
органами исполнительной власти  Алтайского  края  уточняет  показатели
социальной  и бюджетной эффективности,  а также объем эксплуатационных
расходов, выполняет расчет коэффициента необходимости строительства. В
первоочередном  порядке  средства бюджета Алтайского края направляются
на  финансирование  Объектов,  которые   имеют   наименьшее   значение
коэффициента  годности  основных  фондов при прогнозируемом увеличении
количества потребителей и потребности в бюджетных услугах.  В  случае,
если  в  данном  направлении  наблюдается устойчивое увеличение объема
фактически оказываемых услуг населению и  прогнозируется  рост  объема
услуг  в  связи с увеличением количества потребителей при коэффициенте
годности основных фондов  менее  0,5,  реализация  проекта  признается
необходимой;
     до 10 декабря подготавливает на Объекты экспертное заключение  по
форме согласно приложению 3,  формирует проект АИП, ранжируя Объекты в
порядке увеличения коэффициента годности основных  фондов,  уменьшения
коэффициента    необходимости   строительства,   с   учетом   убывания
положительной  величины  превышения  суммы  социальной   и   бюджетной
эффективности,  и  представляет  проект  АИП  в  разрезе  Объектов  на
рассмотрение инвестиционной  комиссии  Алтайского  края.  Включение  в
проект   АИП   новых   проектов   осуществляется   после   обеспечения
финансирования переходящих строек и  объектов,  на  которых  создаются
аналогичные мощности;
     в течение  30  дней  после  принятия  Алтайским  краевым  Советом
народных  депутатов  закона  о краевом бюджете на очередной финансовый
год направляет главе Администрации края проект АИП в разрезе Объектов,
одобренный  решением  инвестиционной  комиссии  Алтайского  края,  для
принятия соответствующего постановления Администрации края.
     4.3. Решение о финансировании инвестиционных проектов принимается
исходя  из  приоритетов  социально-экономического  развития Алтайского
края   и   муниципальных   образований.   (В   редакции  Постановления
Администрации Алтайского края от 26.06.2007 г. N 279)
     4.4. Запрещается включение  в  АИП  инвестиционных  проектов,  по
которым  эксплуатационные  расходы  будущих  периодов  превышают сумму
бюджетной и социальной эффективности от их реализации. (В     редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 26.06.2007 г. N 279)
     4.5. Органами исполнительной власти Алтайского края ежеквартально
направляются в Главное управление экономики  и  инвестиций  Алтайского
края уточненные показатели расходов на реализацию Объекта, социальной,
бюджетной эффективности и  эксплуатационных  расходов  для  подготовки
принятия  решения  о  дальнейшем  финансировании  Объекта  с  участием
средств краевого бюджета и проведения мониторинга реализации АИП.   (В
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 26.06.2007 г. N 279)
     4.6. Если   по   уточненным   показателям  происходит  увеличение
эксплуатационных расходов более чем на  20%,  но  все  же  сохраняется
положительная   величина   превышения  суммы  бюджетной  и  социальной
эффективности над эксплуатационными расходами,  то  Объект  продолжает
финансироваться, но ставится под особый контроль.
     Если в результате  увеличения  эксплуатационных  расходов  (и/или
сокращения    бюджетной    либо    социальной   эффективности)   объем
эксплуатационных  расходов  превышает  сумму  социальной  и  бюджетной
эффективности, то финансирование данного Объекта прекращается.
     Решение о дальнейшей судьбе незавершенного строительством Объекта
принимается  инвестиционной  комиссией  Алтайского  края  -продолжение
реализации,  перепрофилирование  в  целях  создания  другого  Объекта,
продажа   или   передача   в  безвозмездное  пользование  коммерческим
организациям и другое.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации Алтайского края
от 26.06.2007 г. N 279)
     4.7.  В  течение финансового года корректировка АИП выполняется в
установленном  порядке  Главным  управлением  экономики  и  инвестиций
Алтайского   края   совместно   с   управлением   Алтайского  края  по
строительству  и  архитектуре, комитетом администрации Алтайского края
по  финансам,  налоговой  и  кредитной политике на основании следующих
материалов:
     по объектам   незавершенного   строительства   -   на   основании
документов, представленных заказчиком-застройщиком;
     по объектам,   планируемым   к   строительству,  -  на  основании
документов,  представленных органами исполнительной власти  Алтайского
края.
     (Пункт  дополнен  -  Постановление  Администрации Алтайского края
от 26.06.2007 г. N 279)
     4.8.   В   первоочередном  порядке  сокращаются  расходы  бюджета
Алтайского  края на финансирование Объектов, соответствующих следующим
критериям:
     отсутствует заключение государственной  экспертизы  на  проектную
документацию;
     нарушены сроки  заключения   контракта   на   поставку   товаров.
выполнение работ, оказание услуг;
     не выполняются условия долевого участия местного бюджета;
     по результатам  контрольного  обмера установлены факты нецелевого
использования средств, завышения объемов выполненных работ, неосвоения
выделенных средств.
     Неустранение до конца финансового года указанных  выше  замечаний
является основанием для досрочного прекращения реализации проекта.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Администрации Алтайского края
от 29.06.2007 г. N 294)


                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                  к порядку оценки социальной и
                                  бюджетной эффективности
                                  инвестиционных проектов, планируемых
                                  к реализации с участием средств
                                  бюджета Алтайского края


                                ФОРМА
                        экспертного заключения

     1. Сведения   о   субъекте,   от   которого   получена  заявка  о
             необходимости строительства (реконструкции) Объекта

     Наименование:
     Адрес:
     Руководитель (должность, ФИО):
     Телефон:
     Факс:
     E-mail:
     Контактное лицо (должность, ФИО):
     Телефон:
     Факс:
     E-mail:

                        2. Сведения об Объекте

     2.1. Краткое содержание (суть) проекта (не более 10 строк).

     2.2. Характер  проекта (отметить):
          строительство нового Объекта;
          реконструкция действующего Объекта.

     2.3. Общая  характеристика  выполненных расчетов (указать период,
на который выполнены расчеты).

     2.4. Разработчик проекта.

     2.5. Финансово-экономические показатели проекта:

     2.5.1. Общая  стоимость  строительства  (реконструкции) Объекта в
тысячах рублей.

     2.5.2. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————
|  N |    Наименование   | Всего,тыс. |      В том числе по годам    |
| п/п|      статьи       | рублей     |——————————————————————————————|
|    |                   |            |  1-ый |  2-ой |  3-ий |  n-ый|
|————|———————————————————|————————————|———————————————|———————|——————|
| 1  |        2          |    3       |   4   |   5   |   6   |  7   |
|————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
| 1  |Расходы бюджета    |            |       |       |       |      |
|    |Алтайского края    |            |       |       |       |      |
|    |на строительство   |            |       |       |       |      |
|    |(реконструкцию)    |            |       |       |       |      |
|    |Объекта            |            |       |       |       |      |
|————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
| 2  |Поступления        |            |       |       |       |      |
|    |средств   от       |            |       |       |       |      |
|    |реализации         |            |       |       |       |      |
|    |Объекта            |            |       |       |       |      |
|————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
|    |в том числе:       |            |       |       |       |      |
|————————————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
|    |Налоговые          |            |       |       |       |      |
| 2.1|поступления в      |            |       |       |       |      |
|    |консолидированный  |            |       |       |       |      |
|    |бюджет             |            |       |       |       |      |
|    |Алтайского края    |            |       |       |       |      |
|————|———————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
|    |в том числе:       |            |       |       |       |      |
|————|———————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
|    |в краевой бюджет   |            |       |       |       |      |
|    |(расписать по      |            |       |       |       |      |
|    |видам налогов)     |            |       |       |       |      |
|————|———————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
|    |в местные          |            |       |       |       |      |
|    |бюджеты(расписать  |            |       |       |       |      |
|    |по видам налогов)  |            |       |       |       |      |
|————|———————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
|2.2 |Неналоговые        |            |       |       |       |      |
|    |поступления в      |            |       |       |       |      |
|    |бюджет             |            |       |       |       |      |
|    |Алтайского края    |            |       |       |       |      |
|    |(расписать по      |            |       |       |       |      |
|    |видам поступлений) |            |       |       |       |      |
|————|———————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
| 3  |Сумма экономии     |            |       |       |       |      |
|    |средств бюджета    |            |       |       |       |      |
|    |Алтайского края    |            |       |       |       |      |
|————|———————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
| 4  |Итого              |            |       |       |       |      |
|    |поступлений        |            |       |       |       |      |
|    |налоговых,         |            |       |       |       |      |
|    |неналоговых        |            |       |       |       |      |
|    |доходов, суммы     |            |       |       |       |      |
|    |экономии средств   |            |       |       |       |      |
|    |бюджета            |            |       |       |       |      |
|    |Алтайского края    |            |       |       |       |      |
|————|———————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
| 5  |Сальдо   потока    |            |       |       |       |      |
|    |(разница между     |            |       |       |       |      |
|    |поступлениями      |            |       |       |       |      |
|    |в бюджет    от     |            |       |       |       |      |
|    |реализации         |            |       |       |       |      |
|    |Объекта и          |            |       |       |       |      |
|    |расходами  на      |            |       |       |       |      |
|    |его                |            |       |       |       |      |
|    |строительство      |            |       |       |       |      |
|    |(реконструкцию)    |            |       |       |       |      |
|————|———————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
| 6  |Коэффициент        |            |       |       |       |      |
|    |дисконтирования    |            |       |       |       |      |
|————|———————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
| 7  |Дисконтированная   |            |       |       |       |      |
|    |величина сальдо    |            |       |       |       |      |
|    |потока             |            |       |       |       |      |
|————|———————————————————|————————————|———————|———————|———————|——————|
| 8  |Бюджетная          |            |       |       |       |      |
|    |эффективность      |            |       |       |       |      |
|    |проекта    с       |            |       |       |       |      |
|    |нарастающим        |            |       |       |       |      |
|    |итогом             |            |       |       |       |      |
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————

     2.5.3. Показатели     бюджетной     эффективности      реализации
Объекта,полученные   в   результате  перевода  показателей  социальной
эффективности в финансовые

——————————————————————————————————————————————————————————————————————
|N   |Показатель         |   Всего,   |       В том числе по годам    |
|п/п |социальной         | тыс.рублей |———————————————————————————————|
|    |эффективности      |            | 1-ый   |  2-ой| 3-ий  | n-ый  |
|————|———————————————————|————————————|————————|——————|———————|———————|
| 1  |    2              |   3        |   4    |   5  |   6   |   7   |
|————|———————————————————|————————————|————————|——————|———————|———————|
| 1  |Повышение занятости|            |        |      |       |       |
|    |населения за       |            |        |      |       |       |
|    |счет создания      |            |        |      |       |       |
|    |дополнительных     |            |        |      |       |       |
|    |рабочих            |            |        |      |       |       |
|    |мест               |            |        |      |       |       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2  |Снижение           |            |        |      |       |       |
|    |заболеваемости     |            |        |      |       |       |
|    |населения за       |            |        |      |       |       |
|    |счет улучшения     |            |        |      |       |       |
|    |качества           |            |        |      |       |       |
|    |услуг              |            |        |      |       |       |
|    |здравоохранения,   |            |        |      |       |       |
|    |создания    в      |            |        |      |       |       |
|    |стационарах        |            |        |      |       |       |
|    |дополнительных     |            |        |      |       |       |
|    |койко-мест         |            |        |      |       |       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3  |Увеличение         |            |        |      |       |       |
|    |количества         |            |        |      |       |       |
|    |мест в детских     |            |        |      |       |       |
|    |дошкольных         |            |        |      |       |       |
|    |учреждениях        |            |        |      |       |       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4  |Прочие показатели  |            |        |      |       |       |
 —————————————————————————————————————————————————————————————————————

     2.5.4 Эксплуатационные  расходы  после  завершения  строительства
(реконструкции) Объекта

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N | Наименование        |   Всего,   |  В том числе по  годам        |
|п/п| расходов            |тыс.рублей  |———————————————————————————————|
|   |                     |            | 1-ый   | 2-ой | 3-ий  | n- ый |
|—————————————————————————|————————————|————————|——————|———————|———————|
| 1 |       2             |      3     |   4    |  5   |   6   |   7   |
|—————————————————————————|————————————|————————|——————|———————|———————|
| 1 | Расходы на          |            |        |      |       |       |
|   | оплату тpуда        |            |        |      |       |       |
|   | работников          |            |        |      |       |       |
|—————————————————————————|————————————|————————|——————|———————|———————|
| 2 | Расходы     на      |            |        |      |       |       |
|   | оплату              |            |        |      |       |       |
|   | коммунальных        |            |        |      |       |       |
|   | услуг               |            |        |      |       |       |
|—————————————————————————|————————————|————————|——————|———————|———————|
| 3 | Расходы    на       |            |        |      |       |       |
|   | текущий ремонт      |            |        |      |       |       |
|—————————————————————————|————————————|————————|——————|———————|———————|
| 4 | Прочие расходы      |            |        |      |       |       |
 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————

     2.5.5. Сравнение  бюджетной   и   социальной   эффективности   от
реализации Объекта с эксплуатационными расходами

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |       Наименование показателя       |     Сумма,  тыс. рублей   |
|п/п|                                     |                           |
|———|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 1 |                2                    |              3            |
|———|—————————————————————————————————————|———————————————————————————|
| 1 |  Приведенная  к моменту оценки      |                           |
|   |  проекта  бюджетная эффективность   |                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2 |  Приведенная к моменту оценки       |                           |
|   |  проекта социальная                 |                           |
|   |  эффективность                      |                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3 |  Сумма оценки бюджетной и           |                           |
|   |  социальной эффективности,          |                           |
|   |  приведенных к моменту оценки       |                           |
|   |  проекта                            |                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4 |  Приведенные к моменту оценки       |                           |
|   |  проекта эксплуатационные расходы   |                           |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 5 |  Разница между суммой приведенных   |                           |
|   |  к моменту оценки проекта           |                           |
|   |  бюджетной и социальной             |                           |
|   |  эффективности и приведенными к     |                           |
|   |  моменту оценки эксплуатационными   |                           |
|   |  расходами                          |                           |
 —————————————————————————————————————————————————————————————————————

     2.6. Общее заключение о  целесообразности  реализации  Объекта  с
учетом социальной, бюджетной эффективности и эксплуатационных расходов
после завершения строительства (реконструкции) Объекта.



                                ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                к        порядку                оценки
                                социальной  и бюджетной  эффективности
                                инвестиционных проектов, планируемых к
                                реализации       с   участием  средств
                                бюджета         Алтайского        края


                               ПЕРЕЧЕНЬ
                       показателей социальной и
                бюджетной эффективности и их удельный
                        вес в итоговой оценке

 ————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |       Наименование         |  Оценка   |      Удельный         |
|п/п|        показателя          |           |   вес показателя      |
|   |                            |           |  в итоговой оценке    |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
| 1 |            2               |    3      |           4           |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
| 1 | Фактическое количество     |           |         0,15          |
|   | потребителей услуг         |           |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   | менее 1000 человек         |  0,5      |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   | от 1000 до 5000 человек    |  0,75     |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   | более 5000 человек         |  1,0      |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
| 2 | Фактическое     количество |           |         0,1           |
|   | потребителей бюджетных     |           |                       |
|   | услуг существующего        |           |                       |
|   | Объекта за последние пять  |           |                       |
|   | лет                        |           |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   | уменьшилось                |  0        |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   | увеличилось                |  1,0      |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
| 3 | Отношение  фактической     |           |         0,15          |
|   | обеспеченности             |           |                       |
|   | потребителей    услугами   |           |                       |
|   | существующего Объекта к    |           |                       |
|   | средней фактической        |           |                       |
|   | обеспеченности             |           |                       |
|   | потребителей данными       |           |                       |
|   | бюджетными услугами в      |           |                       |
|   | отчетном году              |           |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   | больше 1                   |  0        |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   | от 0,9 до 1                |  0,5      |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   | от 0,8 до 0,9              |  0,75     |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   | меньше 0,8                 |  1,0      |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
| 4 |Уровень     обеспеченности  |           |                       |
|   |потребителей бюджетными     |           |                       |
|   |услугами, предоставляемыми  |           |                       |
|   |существующим    Объектом    |           |                       |
|   |за    последние пять лет    |           |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   |увеличился                  |  0        |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   |уменьшился                  |  1,0      |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
| 5 |Отношение прогнозируемого   |           |         0,1           |
|   |количества     потребителей |           |                       |
|   |бюджетных   услуг           |           |                       |
|   |существующего Объекта  к    |           |                       |
|   |количеству     потребителей |           |                       |
|   |услуг  Объекта в  последнем |           |                       |
|   |отчетном году               |           |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   |меньше 1                    |  1        |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   |больше 1                    |  0        |                       |
|————————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
| 6 |Отношение   прогнозируемого |           |         0,1           |
|   |уровня       обеспеченности |           |                       |
|   |потребителей бюджетными     |           |                       |
|   |услугами      существующего |           |                       |
|   |Объекта  при прогнозируемой |           |                       |
|   |численности    потребителей |           |                       |
|   |бюджетных  услуг  к  уровню |           |                       |
|   |обеспеченности              |           |                       |
|   |потребителей       услугами |           |                       |
|   |существующего   Объекта   в |           |                       |
|   |последнем отчетном году     |           |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   |меньше 1                    |  0        |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   |больше 1                    |  1        |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
| 7 |Отношение       фактической |           |         0,1           |
|   |себестоимости     бюджетных |           |                       |
|   |услуг,      предоставляемых |           |                       |
|   |существующим   Объектом   в |           |                       |
|   |последнем отчетном году,  к |           |                       |
|   |средней         фактической |           |                       |
|   |себестоимости      оказания |           |                       |
|   |данной  бюджетной услуги  в |           |                       |
|   |последнем отчетном  году  в |           |                       |
|   |Алтайском крае              |           |                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |больше 1                    |  0        |                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |от 0,9 до 1                 |  0,5      |                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |меньше 0,9                  |  1        |                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 8 |Себестоимость      оказания |           |         0,1           |
|   |бюджетных             услуг |           |                       |
|   |существующим  Объектом   за |           |                       |
|   |последние пять лет          |           |                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |увеличилась                 |  0        |                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   |уменьшилась                 |  1        |                       |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 9 |Отношение    прогнозируемой |           |         0,1           |
|   |себестоимости      оказания |           |                       |
|   |бюджетных             услуг |           |                       |
|   |существующим  Объектом  при |           |                       |
|   |прогнозируемой  численности |           |                       |
|   |потребителей    услуг    на |           |                       |
|   |территории    существующего |           |                       |
|   |Объекта   к   себестоимости |           |                       |
|   |бюджетных             услуг |           |                       |
|   |существующего   Объекта   в |           |                       |
|   |последнем отчетном году     |           |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   |больше 1                    |   0       |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   |от 0,9 до 1                 |   0,5     |                       |
|———|————————————————————————————|———————————|———————————————————————|
|   |меньше 0,9                  |           |                       |
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————



                               ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                               к   порядку   оценки   социальной     и
                               бюджетной  эффективности инвестиционных
                               проектов, планируемых к   реализации  с
                               участием средств  бюджета    Алтайского
                               края


                              ПОКАЗАТЕЛИ
    реализации Объектов с участием средств бюджета Алтайского края

 ————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N  |    Наименование         | Расходы бюджета (тыс.рублей)        |
|п/п |    показателя           |—————————————————————————————————————|
|    |                         | всего  | Объект 1| Объект 2|Объект n|
|——————————————————————————————|————————|—————————|—————————|————————|
|  1 |        2                |   3    |    4    |    5    |   6    |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |                         |        |         |         |        |
|  1 |    Расходы на           |        |         |         |        |
|    |    реализацию Объекта   |        |         |         |        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  2 |    Расходы на           |        |         |         |        |
|    |    реализацию Объекта в |        |         |         |        |
|    |    очередном финансовом |        |         |         |        |
|    |    году                 |        |         |         |        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  3 |    Поступления от       |        |         |         |        |
|    |    реализации Объекта   |        |         |         |        |
|    |    за период расчета    |        |         |         |        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  4 |    Поступления от       |        |         |         |        |
|    |    реализации Объекта в |        |         |         |        |
|    |    очередном финансовом |        |         |         |        |
|    |    году                 |        |         |         |        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  5 |    Сумма приведенных    |        |         |         |        |
|    |    эксплуатационных     |        |         |         |        |
|    |    расходов после       |        |         |         |        |
|    |    завершения           |        |         |         |        |
|    |    строительства        |        |         |         |        |
|    |    Объекта              |        |         |         |        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  6 |    Сумма приведенной    |        |         |         |        |
|    |    бюджетной            |        |         |         |        |
|    |    эффективности за     |        |         |         |        |
|    |    период расчета       |        |         |         |        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  7 |    Сумма приведенной    |        |         |         |        |
|    |    социальной           |        |         |         |        |
|    |    эффективности за     |        |         |         |        |
|    |    период расчета       |        |         |         |        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  8 |    Величина превышения  |        |         |         |        |
|    |    суммы приведенных    |        |         |         |        |
|    |    бюджетной и          |        |         |         |        |
|    |    социальной           |        |         |         |        |
|    |    эффективности        |        |         |         |        |
|    |    над приведенными     |        |         |         |        |
|    |    эксплуатационными    |        |         |         |        |
|    |    расходами            |        |         |         |        |
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————


Информация по документу
Читайте также