Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 26.10.2015 № 537-пПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2015 г. № 537-п г. Брянск
Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области от 28.11.2016 № 597-п Об утверждении нормативов расходов муниципальных образований области, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений В соответствии со статьей 31.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях формирования проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: нормативы расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности функционирующих многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований области в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований области на осуществление муниципального лесного контроля, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований области на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований области на создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на одного жителя Брянской области, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных районов и городских округов на организацию мероприятий по охране окружающей среды, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отноше-ний, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований на организацию мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований в сфере молодежной политики, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований в сфере физической культуры и спорта, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований в сфере культуры Брянской области, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований в сфере образования, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета; нормативы расходов муниципальных образований в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в части социальной поддержки работников, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений, и методику их расчета. 2. Департаменту финансов Брянской области формирование межбюджетных отношений осуществлять с учетом нормативов расходов муниципальных образований области, утвержденных настоящим постановлением. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Брянской области от 24 ноября 2014 года № 525-п «Об утверждении нормативов расходов муниципальных образований области, применяемых при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в части межбюджетных отношений». 4. Настоящее постановление вступает в силу c 1 января 2016 года и распространяется на правоотношения, связанные с составлением проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В. Губернатор А.В. Богомаз
1. Общие положения Нормативы расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (далее – нормативы расходов), учитывают расходы бюджетов муниципальных образований области на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, сложившиеся на территории области. Нормативы расходов применяются в целях формирования проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений. 2. Состав нормативов Нормативы расходов состоят из расходов на содержание и обеспечение деятельности работников органов местного самоуправления. Нормативы устанавливаются в рублях на 1 жителя Брянской области в год. В целях настоящей методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения: а) городские округа независимо от численности населения; б) муниципальные районы при численности населения: до 10 тыс. человек; от 10 до 20 тыс. человек; от 20 до 30 тыс. человек; свыше 30 тыс. человек; в) городские и сельские поселения при численности населения: до 1 тыс. человек; от 1 до 3 тыс. человек; от 3 до 5 тыс. человек; от 5 до 10 тыс. человек; свыше 10 тыс. человек.
3. Порядок расчета нормативов Норматив расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (в расчете на 1 жителя в год) определяется по формуле: , где: Нмо – норматив расходов муниципального образования на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (в расчете на 1 жителя в год); – минимальные расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления сложившиеся за 2013 год в i-ом муниципальном образовании по соответствующей группе муниципальных образований; – численность постоянного населения в i-ом муниципальном образовании Брянской области по состоянию на 1 января 2014 года. В случае если уставами муниципального района и поселения, являющегося административным центром муниципального района, предусмотрено образование местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий (функций) местной администрации указанного поселения, при расчете расходов на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления для муниципального района дополнительно включаются расходы, исчисленные в объёме 75 процентов от норматива, установленного для поселения, являющегося административным центром муниципального района и его численности населения. Расходы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по данным поселениям в межбюджетных отношениях не учитываются. Нормативы расходов муниципальных образований области на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления подлежат ежегодной индексации при условии предстоящего увеличения заработной платы. Утверждены постановлением Правительства Брянской области от 26 октября 2015 г. № 537-п
Методика расчета нормативов расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности функционирующих многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений 1. Общие положения Нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ применяются в целях формирования проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений. 2. Состав нормативов Нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ состоят из расходов на оплату труда с учётом начислений на выплаты по оплате труда работников МФЦ и текущих расходов. В целях настоящей методики муниципальные районы (городские округа) делятся в зависимости от количества окон для приема посетителей, при этом количество окон МФЦ рассчитывается исходя из норматива 1 окно на каждые 5 000 населения, но не менее 5 окон в одном МФЦ: 5 окон для приема посетителей МФЦ; 6 окон для приема посетителей МФЦ; от 7 до 9 окон для приема посетителей МФЦ; от 9 до 13 окон для приема посетителей МФЦ; от 13 до 15 окон для приема посетителей МФЦ; от 15 до 30 окон для приема посетителей МФЦ; свыше 30 окон для приема посетителей МФЦ. 3. Порядок расчета нормативов Нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений (в расчете на 1 окно для приема посетителей МФЦ в год), определяются по формуле: ОТ+ТР Нмфц = ____________, где: К Нмфц – норматив расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ, применяемый при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений (в расчете на 1 окно для приема посетителей МФЦ в год); ОТ – оплата труда с учётом начислений на выплаты по оплате труда работников МФЦ в расчёте на год; ТР – текущие расходы на содержание МФЦ; К – количество окон для приема посетителей МФЦ, исчисленное исходя из норматива 1 окно на каждые 5 000 населения, но не менее 5 окон в одном МФЦ. Нормативы расходов муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение деятельности МФЦ подлежат ежегодной индексации при условии предстоящего увеличения заработной платы. Утверждены постановлением Правительства Брянской области от 26 октября 2015 г. № 537-п
1. Общие положения Нормативы расходов муниципальных образований области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья (далее – нормативы) применяются в целях формирования проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений. 2. Состав нормативов 2.1. Норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, на территории муниципального района, в границах городского округа учитывает расходы: а) на заключение договоров на привлечение профессиональных аварийно-спасательных формирований; б) на создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Норматив расходов на поддержку городских округов и муниципальных районов по содержанию ЕДДС учитывает расходы на содержание ЕДДС по городским округам и муниципальным районам. 2.2. Норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, в границах городского округа учитывает расходы: а) на создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; б) на создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; в) на оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; г) на организацию и принятие мер по оповещению населения и подразделений государственной противопожарной службы о пожаре; д) на принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы; е) на установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности; ж) на оказание содействия органам местного самоуправления Брянской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения. Норматив расходов на поддержку городских и сельских поселений по содержанию подразделений муниципальной пожарной охраны учитывает расходы на содержание функционирующих подразделений муниципальной пожарной охраны. 2.3. Норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера учитывает расходы: а) на поддержание в готовности защитных сооружений гражданской обороны, а именно: техническое обслуживание и эксплуатация убежищ и противорадиационных укрытий; текущий ремонт и замена внутреннего инженерно-технического оборудования убежищ и противорадиационных укрытий; реконструкцию и дооборудование убежищ и противорадиационных укрытий до нормативных требований ИТМ ГО; капитальный ремонт убежищ и противорадиационных укрытий; б) на приобретение средств индивидуальной защиты органами местного самоуправления для работников этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений; в) на обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС, руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований по гражданской обороне, защите населения и территорий. 2.4. Норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований учитывает расходы: а) содержание нештатных аварийно-спасательных формирований; б) приобретение оборудования, инструмента, средств защиты для нештатных аварийно-спасательных формирований; в) содержание и использование транспортных средств; г) расходы ГСМ. 2.5. Норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья учитывает расходы на: а) содержание спасательных постов; б) приобретение спасательного имущества для спасательных постов. 3. Порядок расчета нормативов 3.1. Расчет норматива расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, на территории муниципального района, в границах городского округа: P Нл.чс. = ____________, где: Чн Нл.чс. – норматив расходов на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, на территории муниципального района, в границах городского округа; Р – расходы на участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения, на территории муниципального района, в границах городского округа, которые складываются из расходов на привлечение профессиональных аварийно-спасательных формирований, создание и содержание резерва финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (по предложению главного управления МЧС России по Брянской области); Чн – численность постоянного населения муниципального образования Брянской области по состоянию на 1 января текущего года. Расчет норматива расходов на поддержку городских округов и муниципальных районов по содержанию ЕДДС: РЕДДС НЕДДС = ____________ х Чр, где: Чссч НЕДДС – норматив расходов на поддержку городских округов и муниципальных районов по содержанию ЕДДС; РЕДДС – расходы на содержание ЕДДС за 2013 год по городским округам (муниципальным районам); Чссч – среднесписочная численность работников ЕДДС за 2013 год по городским округам (муниципальным районам); Чр – расчётная численность работников ЕДДС для городского округа (муниципального района) (5 единиц). 3.2. Расчет норматива расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, в границах городского округа: Р Нпмпб. = ____________, где: Чн. Нпмпб. – норматив расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, городского округа; Р – расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, городского округа, которые складываются из расходов (по предложению главного управления МЧС России по Брянской области) на: сельское поселение: организация добровольной пожарной охраны, а также участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений государственной противопожарной службы о пожаре; принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений государственной противопожарной службы; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности; городской округ, городское поселение: создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также участие граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; информирование населения о мерах пожарной безопасности; установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности; Чн. – численность постоянного населения муниципального образования Брянской области по состоянию на 1 января текущего года. Расчет норматива расходов на поддержку городских и сельских поселений по содержанию подразделений муниципальной пожарной охраны: РМО НМПО = ____________, где: N ПМПО НМПО – норматив расходов на поддержку городских и сельских поселений по содержанию подразделений муниципальной пожарной охраны; РМО – расходы городских и сельских поселений по содержанию подразделений муниципальной пожарной охраны за 2013 год; N ПМПО – количество функционирующих подразделений муниципальной пожарной охраны в городских и сельских поселениях за 2013 год. 3.3. Расчет норматива расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
Р Н ГО.ЗН. = ____________, где: Чн. Н ГО.ЗН – норматив расходов на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; Р – расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые включают расходы на техническое обслуживание, эксплуатацию, текущий ремонт, замену внутреннего инженерно-технического оборудования, реконструкцию, дооборудование до норм ИТМ ГО, капитальный ремонт убежищ и противорадиационных укрытий, на закупку средств индивидуальной защиты, на обучение (по предложению главного управления МЧС России по Брянской области); Чн. – численность постоянного населения муниципального образования Брянской области по состоянию на 1 января текущего года. 3.4. Расчет норматива расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципальных образований: Р Н асф. = ____________, где: Чн. Насф. – норматив расходов на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований; Р – расходы на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, которые складываются из расходов на содержание нештатных аварийно-спасательных формирований, приобретение для них оборудования, инструмента, средств защиты, содержание и использование транспортных средств (по предложению главного управления МЧС России по Брянской области); Чн. – численность постоянного населения муниципального образования Брянской области по состоянию на 1 января текущего года. 3.5. Расчет норматива расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья: Р Н бво. = ____________, где: Чн. Нбво. – норматив расходов на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; Р – расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, которые складываются из расходов на содержание спасательных постов, приобретение спасательного имущества для спасательных постов (по предложению главного управления МЧС России по Брянской области); Чн. – численность постоянного населения муниципального образования Брянской области по состоянию на 1 января текущего года. Утверждены постановлением Правительства Брянской области от 26 октября 2015 г. № 537-п
МЕТОДИКА расчета нормативов расходов муниципальных образований области в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, применяемых при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений 1. Общие положения Нормативы расходов муниципальных образований области в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений (далее – нормативы), учитывают средний уровень расходов бюджетов муниципальных образований Брянской области на организацию мероприятий в сфере жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. 2. Состав нормативов 2.1. Норматив расходов на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством – в рублях на 1 жителя в год. 2.2. Норматив расходов на организацию уличного освещения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов – в рублях на 1 жителя в год. 2.3. Норматив расходов на содержание мест захоронения – в рублях на 1 жителя в год. 2.4. Норматив расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий городских округов и поселений – в рублях на 1 жителя в год. 2.5. Норматив расходов на создание условий для организации бытового обслуживания жителей городских округов и поселений (бани) – в рублях на 1 жителя в год. 3. Порядок расчета нормативов 3.1. Расчет норматива расходов поселения на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется исходя из норматива, применяемого при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, с учетом индекса-дефлятора на очередной год и индекса-дефлятора на плановый период. Норматив расходов поселения на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством определяется по формуле: Нд.д. = Нт.г. x Ид.о. x Ид.п., где: Нд.д. – норматив расходов поселения на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством; Нт.г. – норматив расходов поселения на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и населенных пунктов, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год; Ид.о. – индекс-дефлятор на очередной год; Ид.п. – индекс-дефлятор на плановый период. 3.2. Расчет норматива расходов на организацию уличного освещения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов осуществляется исходя из норматива, применяемого при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, с учетом индекса роста тарифов на электрическую энергию на очередной год и индекса роста тарифов на электрическую энергию на плановый период. Норматив расходов на организацию уличного освещения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов определяется по формуле: Нул.осв. = Нт.г. x Ир.о. x Ир.п., где: Нул.осв. – норматив расходов на организацию уличного освещения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов; Нт.г. – норматив расходов на организацию уличного освещения и установку указателей с названиями улиц и номерами домов, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год; Ир.о. – индекс роста тарифов на электрическую энергию на очередной год; Ир.п. – индекс роста тарифов на электрическую энергию на плановый период. 3.3. Расчет норматива расходов на содержание мест захоронения осуществляется исходя из норматива, применяемого при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, с учетом индекса-дефлятора на очередной год и индекса-дефлятора на плановый период. Норматив расходов на содержание мест захоронения определяется по формуле: Нм.з. = Нт.г. x Ид.о. x Ид.п., где: Нм.з. – норматив расходов на содержание мест захоронения; Нт.г. – норматив расходов на содержание мест захоронения, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год; Ид.о. – индекс-дефлятор на очередной год; Ид.п. – индекс-дефлятор на плановый период. 3.4. Расчет норматива расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий осуществляется исходя из норматива, применяемого при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, с учетом индекса-дефлятора на очередной год и индекса-дефлятора на плановый период. Норматив расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий определяется по формуле: Нб.оз. = Нт.г. x Ид.о. x Ид.п., где: Нб.оз. – норматив расходов на организацию благоустройства и озеленения; Нт.г. – норматив расходов на организацию благоустройства и озеленения территорий, применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год; Ид.о. – индекс-дефлятор на очередной год; Ид.п. – индекс-дефлятор на плановый период. 3.5. Расчет норматива расходов на создание условий для организации бытового обслуживания жителей городского округа и поселения (бани) осуществляется исходя из норматива, применяемого при формировании межбюджетных отношений на 2008 год, с учетом индекса-дефлятора на очередной год и индекса-дефлятора на плановый период: Нб.о. = Нт.г. x Ид.о. x Ид.п., где: Нб.о. – норматив расходов на создание условий для организации бытового обслуживания жителей городского округа и поселения (бани); Нт.г. – норматив расходов на создание условий для организации бытового обслуживания жителей городского округа и поселения (бани), применяемый при формировании межбюджетных отношений на 2008 год; Ид.о. – индекс-дефлятор на очередной год; Ид.п. – индекс-дефлятор на плановый период. Утверждены постановлением Правительства Брянской области от 26 октября 2015 г. № 537-п НОРМАТИВЫ расходов муниципальных образований области на осуществление муниципального лесного контроля, применяемые при формировании проекта областного бюджета в части межбюджетных отношений
Нормативы расходов муниципальных образований области на осуществление муниципального лесного контроля применяются при формировании проекта областного в части межбюджетных отношений. При расчете нормативов расходов муниципальных образований области на осуществление муниципального лесного контроля за основу принимается среднегодовой размер затрат на осуществление лесного контроля на 1 га лесного фонда Брянской области, в отношении которого органам государственной власти субъекта переданы отдельные полномочия в области лесных отношений. При определении численности жителей, проживающих на территории муниципальных образований области, используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области на 1 января текущего года. Норматив расходов городского округа (муниципального района) области на осуществление муниципального лесного контроля определяется по следующей формуле: Р отч. г x К. к&н Н ГО(МР) = ____________________, где: S л Н ГО(МР) – норматив расходов городского округа (муниципального района) на осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в собственности городского округа (муниципального района) (рублей); Р отч.г. – величина сложившихся затрат за отчетный год на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органу государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области) (рублей); К к&н – коэффициент бюджетных расходов на осуществление муниципального лесного контроля в общих затратах за отчетный год на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органу государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области); Sл – площадь лесного фонда, в отношении которого органу государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области) переданы отдельные полномочия в области лесных отношений (га). Норматив расходов поселений области на осуществление муниципального лесного контроля определяется по формуле: Р отч. г x К. к&н Н П = ____________________, где: S л
Н п – норматив расходов поселений на осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в собственности поселений (рублей); Р отч.г. – величина сложившихся затрат за отчетный год на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области) (рублей); К к&н – коэффициент бюджетных расходов на осуществление муниципального лесного контроля в общих затратах за отчетный год на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, переданных органу государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области); S л – площадь лесного фонда, в отношении которого органу государственной власти субъекта Российской Федерации (управлению лесами Брянской области) переданы отдельные полномочия в области лесных отношений (га). Утверждены Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|