Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 15.05.2007 № 213

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


15.05.2007                                            N 213


                              г.Барнаул

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Алтайского края
                                         от 06.06.2013 г. N 301

О мерах по повышению качества
социальных услуг, оказываемых
за   счет   средств  краевого
бюджета


     В целях реализации Концепции реформирования региональных финансов
Алтайского края,  утвержденной  распоряжением  Администрации  края  от
25.10.2005  N  715-р,  формирования  эффективной  бюджетной политики в
социальной сфере и оптимизации расходов краевого бюджета  на  оказание
социальных услуг постановляю:
     1. Определить,  что  под   социальными   услугами   в   настоящем
постановлении  понимаются  государственные услуги в сфере образования,
культуры,   здравоохранения,    социальной    политики,    оказываемые
непосредственно  населению  Алтайского  края  за счет средств краевого
бюджета (далее - "социальные услуги").
     2. Установить, что социальные услуги предоставляются:
     бюджетными учреждениями,  включая  муниципальные  учреждения,   в
части  реализации  передаваемых  на  основании  закона Алтайского края
соответствующих государственных полномочий;
     автономными учреждениями;
     некоммерческими организациями,  не   являющимися   бюджетными   и
автономными учреждениями.
     3. Утвердить прилагаемые:
     перечень социальных    услуг,    предоставление   которых   может
осуществляться    некоммерческими    организациями    и    автономными
учреждениями;
     порядок преобразования  бюджетных   учреждений,   предоставляющих
социальные услуги, в автономные учреждения;
     план преобразования   бюджетных    учреждений,    предоставляющих
социальные услуги, в автономные учреждения;
     порядок привлечения  некоммерческих  организаций,  не  являющихся
бюджетными  и  автономными  учреждениями,  к предоставлению социальных
услуг.
     4. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


Глава Администрации края                                   А.Б. Карлин



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 15.05.2007 N 213

                               ПЕРЕЧЕНЬ
    социальных услуг, предоставление которых может осуществляться
       некоммерческими организациями и автономными учреждениями

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |Наименование      |        Наименование          |Виды бюджетных учреждений,   |
|п/п|  отрасли         |      социальной услуги       |оказывающих социальную услугу|
|———|——————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1 |        2         |              3               |                4            |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 1 |Образование       |1.1. обеспечение прав         |общеобразовательные          |
|   |                  |граждан на получение          |учреждения (начального       |
|   |                  |дошкольного, начального       |общего, основного общего,    |
|   |                  |общего, основного             |среднего (полного общего     |
|   |                  |общего, среднего (полного)    |образования                  |
|   |                  |общего образования, а         |                             |
|   |                  |также дополнительного         |                             |
|   |                  |образования  в                |                             |
|   |                  |общеобразовательных           |                             |
|   |                  |учреждениях в пределах        |                             |
|   |                  |полномочий органов            |                             |
|   |                  |государственной власти        |                             |
|   |                  |Алтайского края               |                             |
|   |                  |——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                  |1.2. организация              |краевые государственные      |
|   |                  |предоставления дополнительного|учреждения дополнительного   |
|   |                  |образования детям в пределах  |образования детей            |
|   |                  |полномочий органов            |                             |
|   |                  |государственной власти        |                             |
|   |                  |Алтайского края               |                             |
|   |                  |——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                  |1.3. предоставление           |краевые государственные      |
|   |                  |начального, среднего          |учреждения начального        |
|   |                  |профессионального образования |профессионального, среднего  |
|   |                  |(за исключением образования,  |профессионального            |
|   |                  |предоставляемого федеральными |образования                  |
|   |                  |образовательными учреждениями)|                             |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                  |1.4. организация              |краевые государственные      |
|   |                  |переподготовки, повышения     |учреждения дополнительного   |
|   |                  |квалификации педагогических   |профессионального образования|
|   |                  |работников                    |                             |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 2 |Культура,         |2.1. организация библиотечного|краевые государственные      |
|   |искусство и       |обслуживания населения в      |библиотеки                   |
|   |кинематография    |пределах  полномочий органов  |                             |
|   |                  |государственной власти        |                             |
|   |                  |Алтайского края               |                             |
|   |                  |——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                  |2.2. организация публичного   |государственные музеи        |
|   |                  |доступа  к  постоянным и      |Алтайского края              |
|   |                  |временным экспозициям,        |                             |
|   |                  |выставкам музеев в пределах   |                             |
|   |                  |полномочий органов            |                             |
|   |                  |государственной власти        |                             |
|   |                  |Алтайского края               |                             |
|   |                  |——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                  |2.3. организация досуга       |театры, концертные           |
|   |                  |населения, а также его доступа|организации и прочие         |
|   |                  |к культурным мероприятиям     |краевые государственные      |
|   |                  |просветительского характера   |учреждения культуры          |
|   |                  |в пределах полномочий органов |                             |
|   |                  |государственной власти        |                             |
|   |                  |Алтайского края               |                             |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 3 |Здравоохранение   |3.1. организация оказания     |краевые государственные      |
|   |и фармацевтическая|специализированной медицинской|лечебно-профилактические     |
|   |деятельность      |помощи в амбулаториях и       |учреждения                   |
|   |                  |стационарах, медицинской      |                             |
|   |                  |помощи женщинам в период      |                             |
|   |                  |беременности, родов и         |                             |
|   |                  |послеродовом периоде,         |                             |
|   |                  |восстановительной медицины    |                             |
|   |                  |——————————————————————————————|—————————————————————————————|
|   |                  |3.2. оказание услуг по        |краевые государственные      |
|   |                  |обеспечению отдельных         |аптечные и                   |
|   |                  |категорий граждан лекарствами |лечебно-профилактические     |
|   |                  |и изделиями медицинского      |учреждения                   |
|   |                  |назначения в соответствии с   |                             |
|   |                  |законодательством Российской  |                             |
|   |                  |Федерации и Алтайского края   |                             |
|———|——————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————————————|
| 4 |Социальная        |4.1. социальное обслуживание  |территориальные центры       |
|   |   политика       |семей и детей, нуждающихся    |социальной помощи            |
|   |                  |в социальной помощи           |семье и детям                |
 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 15.05.2007 N 213

                               ПОРЯДОК
         преобразования бюджетных учреждений, предоставляющих
              социальные услуги, в автономные учреждения

     1. Краевые  государственные  учреждения  (бюджетные  учреждения),
предоставляющие   социальные   услуги,   могут  быть  преобразованы  в
автономные  учреждения  путем  изменения  их   типа   (кроме   краевых
государственных учреждений здравоохранения).
     2. Для оценки возможности преобразования бюджетного учреждения  в
автономное учреждение органом исполнительной власти Алтайского края, в
ведении которого находится бюджетное учреждение (далее  -  "отраслевой
орган исполнительной власти"),  исследуются соответствующие показатели
использования бюджетных средств,  социальной направленности и динамики
развития учреждения, а именно:
     общий объем финансирования бюджетного учреждения,  объем  доходов
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     виды предоставляемых социальных услуг;
     контингент потребителей  (получателей)  социальных  услуг  (общая
численность и возрастной показатель);
     размер средней заработной платы персонала бюджетного учреждения;
     наличие финансового   норматива   оказания    услуги    бюджетным
учреждением;
     оценка издержек краевого  бюджета  на  преобразование  бюджетного
учреждения в автономное учреждение.
     3. Отбор  бюджетных  учреждений,  подлежащих   преобразованию   в
автономные    учреждения,   определяется   по   результатам   анализа,
проводимого отраслевым органом исполнительной власти Алтайского  края,
в том числе с учетом следующих критериев:
     низкая востребованность социальных услуг,  оказываемых  бюджетным
учреждением,  со стороны населения за счет получения аналогичных услуг
в   негосударственных   организациях   или   исключение    обязанности
предоставления  социальных  услуг  данного  вида  из состава расходных
обязательств Алтайского края как субъекта Российской Федерации;
     наличие на   рынке   предложений  об  оказании  социальных  услуг
аналогичных видов,  предоставляемых бюджетным учреждением,  со стороны
негосударственных организаций;
     наличие доходов от предпринимательской и  иной  приносящей  доход
деятельности,  связанной  с оказанием бюджетным учреждением социальных
услуг данного вида;
     наличие нормативных      документов,      стандартов     качества
предоставления государственных услуг, определяющих основу практической
работы  учреждения  и  характеризующих  объем и порядок предоставления
социальной услуги.
     4. Предложение  о создании автономного учреждения путем изменения
типа    существующего     краевого     государственного     учреждения
подготавливается  отраслевым  органом исполнительной власти Алтайского
края и согласовывается с Главным управлением  имущественных  отношений
Алтайского  края.  Данное  предложение  подготавливается по инициативе
либо с согласия краевого государственного учреждения.
     5. Предложение   о   создании   автономного   учреждения   должно
содержать:
     1) обоснование  создания  автономного  учреждения,  в том числе с
учетом возможных  социально-экономических  последствий  его  создания,
доступности   предоставляемых   им   услуг   для  населения,  качества
выполняемых работ, оказываемых услуг;
     2) сведения  об  одобрении  бюджетным  учреждением  изменения его
типа;
     3) сведения  об  имуществе,  находящемся в оперативном управлении
соответствующего краевого государственного учреждения;
     4) сведения об ином имуществе,  подлежащем передаче в оперативное
управление создаваемого автономного учреждения;
     5) иные  сведения,  необходимые  для  принятия решения о создании
автономного учреждения.
     6. Предложение  о создании автономного учреждения рассматривается
комиссией  по  реструктуризации  бюджетных   учреждений,   создаваемой
Администрацией Алтайского края.
     В случае    положительного    решения    комиссии     принимается
постановление  Администрации  края  о создании автономного учреждения,
содержащее:
     1) сведения  об  органе  исполнительной  власти  Алтайского края,
наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения
и  ответственном  за  проведение  мероприятий  по созданию автономного
учреждения;
     2) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением,
в том числе перечень объектов недвижимого имущества  и  особо  ценного
движимого имущества;
     3) перечень мероприятий  по  созданию  автономного  учреждения  с
указанием сроков их проведения.



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 15.05.2007 N 213

                                 ПЛАН
         преобразования бюджетных учреждений, предоставляющих
              социальные услуги, в автономные учреждения

 ————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N |     Мероприятия        |   Сроки     |       Исполнители       |
|п/п|                        | проведения  |                         |
|———|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 1 |          2             |       3     |             4           |
|———|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 1 |Создание комиссии по    |до 01.06.2007|комитет администрации    |
|   |реструктуризации        | бюджетных   |Алтайского края по       |
|   |учреждений и внедрению  |             |финансам, налоговой и    |
|   |бюджетирования по -     |             |кредитной политике;      |
|   |результатам, утверждение|             |Главное управление       |
|   |положения о комиссии, ее|             |имущественных отношений  |
|   |персонального состава   |             |Алтайского края;         |
|   |                        |             |Главное управление       |
|   |                        |             |экономики и инвестиций   |
|   |                        |             |Алтайского края;         |
|   |                        |             |управление Алтайского    |
|   |                        |             |края по культуре;        |
|   |                        |             |управление Алтайского    |
|   |                        |             |края по образованию и    |
|   |                        |             |делам молодежи;          |
|   |                        |             |Главное управление       |
|   |                        |             |Алтайского края по       |
|   |                        |             |здравоохранению и        |
|   |                        |             |фармацевтической         |
|   |                        |             |деятельности;            |
|   |                        |             |Главное управление       |
|   |                        |             |Алтайского края по       |
|   |                        |             |социальной защите        |
|   |                        |             |населения и преодолению  |
|   |                        |             |последствий ядерных      |
|   |                        |             |испытаний на             |
|   |                        |             |Семипалатинском полигоне |
|   |                        |             |(далее -                 |
|   |                        |             |"Главалтайсоцзащита")    |
|———|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 2 |Установление основных   |до 01.06.2007|комитет администрации    |
|   |требований к результатам|             |Алтайского края по       |
|   |работы организаций,     |             |финансам, налоговой и    |
|   |предоставляющих         |             |кредитной политике;      |
|   |финансируемых за счет   |             |управление Алтайского    |
|   |средств краевого бюджета|             |края по культуре;        |
|   |                        |             |управление Алтайского    |
|   |                        |             |края по образованию и    |
|   |                        |             |делам молодежи;          |
|   |                        |             |Главное управление       |
|   |                        |             |Алтайского края по       |
|   |                        |             |здравоохранению и        |
|   |                        |             |фармацевтической         |
|   |                        |             |деятельности;            |
|   |                        |             |Главалтайсоцзащита       |
|———|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 3 |Проведение оценки       |до 01.07.2007|комитет администрации    |
|   |возможности             |             |Алтайского края по       |
|   |преобразования бюджетных|             |финансам, налоговой и    |
|   |учреждений,             |             |кредитной политике;      |
|   |предоставляющих         |             |управление Алтайского    |
|   |социальные услуги, в    |             |края по культуре;        |
|   |автономные учреждения   |             |управление Алтайского    |
|   |                        |             |края по образованию и    |
|   |                        |             |делам молодежи;          |
|   |                        |             |Главное управление       |
|   |                        |             |Алтайского края по       |
|   |                        |             |здравоохранению и        |
|   |                        |             |фармацевтической         |
|   |                        |             |деятельности;            |
|   |                        |             |Главалтайсоцзащита       |
|———|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 4 |Предварительное решение |до 01.08.2007|комитет администрации    |
|   |вопроса о механизмах и  |             |Алтайского края по       |
|   |объемах финансирования  |             |финансам, налоговой и    |
|   |автономных учреждений   |             |кредитной политике;      |
|   |                        |             |управление Алтайского    |
|   |                        |             |края по культуре;        |
|   |                        |             |управление Алтайского    |
|   |                        |             |края по образованию и    |
|   |                        |             |делам молодежи;          |
|   |                        |             |Главное управление       |
|   |                        |             |Алтайского края по       |
|   |                        |             |здравоохранению и        |
|   |                        |             |фармацевтической         |
|   |                        |             |деятельности;            |
|   |                        |             |Главалтайсоцзащита       |
|———|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 5 |Утверждение порядка     |до 01.04.2008|комитет администрации    |
|   |формирования            |             |Алтайского края по       |
|   |государственного задания|             |финансам, налоговой и    |
|   |по предоставлению       |             |кредитной политике;      |
|   |автономными учреждениями|             |управление Алтайского    |
|   |социальных услуг с      |             |края по культуре;        |
|   |учетом опыта            |             |управление Алтайского    |
|   |установления основных   |             |края по образованию и    |
|   |требований к            |             |делам молодежи;          |
|   |результатам работы      |             |Главное управление       |
|   |организаций,            |             |Алтайского края по       |                    
|   |предоставляющих         |             |здравоохранению и        |
|   |социальные услуги,      |             |фармацевтической         |
|   |финансируемых за счет   |             |деятельности;            |
|   |средств краевого бюджета|             |Главалтайсоцзащита       |
|———|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 6 |Преобразование пилотных |до 01.09.2008|комитет администрации    |
|   |бюджетных учреждений,   |             |Алтайского края по       |
|   |предоставляющих         |             |финансам, налоговой  и   |
|   |социальные услуги, в    |             |кредитной политике;      |
|   |автономные учреждения   |             |управление Алтайского    |
|   |                        |             |края по культуре;        |
|   |                        |             |управление Алтайского    |
|   |                        |             |края по образованию и    |
|   |                        |             |делам молодежи;          |
|   |                        |             |Главное управление       |
|   |                        |             |Алтайского края по       |
|   |                        |             |здравоохранению и        |
|   |                        |             |фармацевтической         |
|   |                        |             |деятельности;            |
|   |                        |             |Главалтайсоцзащита       |
|———|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 7 |Обеспечение мониторинга |до 01.09.2009|комитет администрации    |
|   |предоставления          |             |Алтайского края по       |
|   |автономными учреждениями|             |финансам, налоговой и    |
|   |социальных услуг, а     |             |кредитной политике;      |
|   |также мероприятий,      |             | управление Алтайского   |
|   |проводимых для          |             |края по культуре;        |
|   |осуществления контроля  |             |управление Алтайского    |
|   |качества оказываемых    |             |края по образованию и    |
|   |социальных услуг        |             |делам молодежи;          |
|   |                        |             |Главное управление       |
|   |                        |             |Алтайского края по       |
|   |                        |             |здравоохранению и        |
|   |                        |             |фармацевтической         |
|   |                        |             |деятельности;            |
|   |                        |             |Главалтайсоцзащита       |
|———|————————————————————————|—————————————|—————————————————————————|
| 8 |Проведение оценки       |до 01.01.2010|комитет администрации    |
|   |результатов             |             |Алтайского края по       |
|   |преобразования краевых  |             |финансам, налоговой и    |
|   |государственных         |             |кредитной политике;      |
|   |учреждений в автономные |             |управление Алтайского    |
|   |учреждения и принятие   |             |края по культуре;        |
|   |решения о дальнейших    |             |управление Алтайского    |
|   |действиях               |             |края по образованию и    |
|   |                        |             |делам молодежи;          |
|   |                        |             |Главное управление       |
|   |                        |             |Алтайского края по       |
|   |                        |             |здравоохранению и        |
|   |                        |             |фармацевтической         |
|   |                        |             |деятельности;            |
|   |                        |             |Главалтайсоцзащита       |
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 15.05.2007 N 213

                               ПОРЯДОК
        привлечения некоммерческих организаций, не являющихся
       бюджетными и автономными учреждениями, к предоставлению
                           социальных услуг

     1. Привлечение    некоммерческих   организаций,   не   являющихся
бюджетными и автономными  учреждениями,  к  предоставлению  социальных
услуг, осуществляется на контрактной основе по результатам проведенных
конкурсов в форме  государственного  задания  на  оказание  социальных
услуг.
     2. Размещение среди некоммерческих  организаций  государственного
задания  на оказание социальных услуг за счет средств краевого бюджета
осуществляется отраслевыми органами исполнительной  власти  Алтайского
края и включает выполнение следующих мероприятий:
     создание комиссии по проведению открытого конкурса на  размещение
государственного  задания  на  оказание  некоммерческими организациями
социальной услуги,  в состав которой включаются представители комитета
администрации  Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и кредитной
политике,  Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края,
Главного   управления   имущественных   отношений   Алтайского   края,
отраслевого органа исполнительной власти Алтайского края;
     проведение комиссией    открытого    конкурса    на    размещение
государственного задания  на  оказание  некоммерческими  организациями
социальной   услуги  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации;
     подтверждение претендентом  качества  оказания социальной услуги,
стоимости оплаты оказанной социальной услуги и иных условий,  важность
которых  отмечена  отраслевым органом исполнительной власти Алтайского
края.
     3. Контракт  на оказание некоммерческими организациями социальных
услуг   заключается   с   победителем   конкурса   и    регламентирует
взаимоотношения   между   отраслевым   органом  исполнительной  власти
Алтайского края (заказчик) и некоммерческой организацией  (исполнитель
услуг).  Форма  примерного  контракта  на  оказание  социальных  услуг
устанавливается согласно приложению к настоящему порядку.
     4. Контракт  на  оказание  социальных  услуг  помимо  требований,
установленных  законодательством  Российской  Федерации  и  Алтайского
края, может содержать:
     обязанность некоммерческой организации предоставлять определенный
объем социальных услуг установленного качества;
     описание непосредственных результатов  предоставления  социальных
услуг;
     порядок текущего  и  последующего  контроля  оказания  социальных
услуг;
     условия прекращения договорных отношений;
     взаимные права и обязанности сторон при предоставлении социальных
услуг.
     5. Отраслевые  органы исполнительной власти Алтайского края ведут
учет заключенных контрактов,  осуществляют их хранение и  контроль  за
исполнением их условий.



                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к порядку привлечения
                                           некоммерческих организаций,
                                           не являющихся бюджетными и
                                           автономными учреждениями, к
                                           предоставлению социальных
                                           услуг


                          ПРИМЕРНЫЙ КОНТРАКТ
                     на оказание социальных услуг

г. Барнаул                                          "___"______200__г.
_______________________________________________________,именуемый (ая)
                   (наименование органа)
в дальнейшем "Заказчик", в лице______________________________________,
                                 (должность, фамилия, имя, отчество)
действующего (ей) на основании_______________________________________,
                                   (положения, доверенности)
с одной стороны, и___________________________________________________,
                                   (наименование организации)
именуемый (ая) в дальнейшем "Исполнитель", в лице____________________,
                                              (фамилия, имя, отчество)
действующего (ей) на основании_______________________________________,
                                  (Устава, положения, доверенности)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с ,
_______________________________________,заключили настоящий контракт о
(основание для заключения контракта)
нижеследующем:

                         1. Предмет контракта

     1.1. По  настоящему  контракту  Исполнитель  обязуется по заданию
Заказчика оказать социальные  услуги  (далее  -  "услуги")  указанному
Заказчиком  получателю услуг в соответствии с государственным заданием
на оказание услуг (далее - "задание"),  а Заказчик обязуется  оплатить
стоимость оказанных услуг.
     1.2. Услуги считаются оказанными после подписания Заказчиком  или
его   уполномоченным   представителем   акта  о  выполнении  услуг  по
настоящему контракту.

                2. Сумма контракта и порядок расчетов

     2.1. Услуги   оплачиваются   Заказчиком    за    счет    средств,
предусмотренных   на   соответствующие   цели  в  краевом  бюджете  на
соответствующий финансовый год.
     2.2. Сумма    настоящего   контракта   определяется   на   основе
экономических параметров заявки участника  и  в  зависимости  от  вида
оказываемых услуг, определяемого в соответствии с заданием на оказание
услуг Заказчику.
     2.3. Оплата  по  настоящему  контракту производится в безналичной
форме перечислением денежных средств на расчетный счет  Исполнителя  в
следующем порядке:
     1) аванс в размере_____%  от стоимости услуг или  _______  рублей
должен быть перечислен до "____"______________20___г.;
     2)______________________________________________________________;
     3) окончательный  расчет  производится в течение ________ дней со
дня подписания сторонами акта о выполнении услуг.
     2.4. Общая  сумма  контракта  может  быть  пересмотрена  только в
соответствии со следующими условиями:
     _________________________________________________________________
____________________________________
     Заказчик вправе  согласиться  с  увеличением суммы контракта либо
отказаться от дальнейшего исполнения настоящего контракта.

                    3. Права и обязанности сторон

     3.1. Исполнитель обязан:
     3.1.1. оказывать  услуги  необходимого  качества,  согласованного
сторонами   в   государственном   задании   на   оказание   услуг,   и
соответствующие   утвержденным   стандартам   качества  предоставления
государственных услуг;
     3.1.2. оказывать  услуги  в  полном  объеме  в срок,  указанный в
задании,  с   соблюдением   необходимых   количественных   требований,
установленных Заказчиком;
     3.1.3. безвозмездно  исправлять  по  требованию   Заказчика   все
выявленные недостатки в процессе оказания услуг, включая случаи, когда
в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление от  условий
контракта, ухудшившее качество оказанных услуг, в течение___дней;
     3.1.4. оказывать услуги лично, без привлечения иных организаций к
оказанию услуг;
     3.1.5. обеспечивать   учет   и    регистрацию    непосредственных
результатов предоставления услуг;
     3.1.6. представлять Заказчику ежемесячно,  не  позднее______числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  отчет  об  оказании  услуг  и иные
документы
_____________________________________________________________________,
                            (указать документы)
     содержащие информацию  о  результате  оказания услуг,  выраженном
количественно,  описание результатов оказания услуг  и  показатели  их
качества, необходимые для обеспечения текущего и последующего контроля
оказания услуг со стороны Заказчика, а также контроля за расходованием
бюджетных средств со стороны органов финансового контроля.
     3.2. Заказчик обязан:
     3.2.1. оплатить   оказание   услуг   по   цене,   определенной  в
соответствии  с  пунктом  2.2   настоящего   контракта,   в   порядке,
определенном в пункте 2,3 контракта;
     3.2.2 предоставлять  Исполнителю   необходимые   разъяснения   по
вопросам   оказания  услуг,  включая  применение  стандартов  качества
предоставления государственных услуг.
     3.3. Заказчик имеет право:
     3.3.1. в любое  время  проверять  процесс  оказания  Исполнителем
услуг и их качество, не вмешиваясь в его деятельность;
     3.3.2. по результатам проведенных проверок направить  Исполнителю
предложения по совершенствованию процедуры и качества оказания услуг;
     3.3.3. отказаться от  исполнения  настоящего  контракта  в  любое
время в случае: нарушения условий данного контракта;
     непредставления необходимых  отчетов  и  информации  о   процессе
оказания услуг и непосредственных результатах оказания услуг;
     непредоставления Исполнителем  объема   услуг,   предусмотренного
контрактом;
     несоответствия качества  услуг  действующим   государственным   и
региональным стандартам;
     лишения Исполнителя  лицензии  на  осуществление  соответствующих
видов деятельности, необходимой для оказания услуг.

                      4. Ответственность Сторон

     4.1.3а нарушение  срока  оказания услуг,  указанного в задании на
оказание услуг,  Исполнитель уплачивает Заказчику пеню из расчета____%
от суммы контракта за каждый день просрочки.
     4.2. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную  оплату
оказанных  услуг,  связанную  с  несвоевременным поступлением денежных
средств из краевого бюджета.
     4.3. Уплата  неустойки  не  освобождает Исполнителя от выполнения
взятых на себя обязательств,  в том  числе  от  устранения  нарушений,
допущенных  при исполнении настоящего контракта и возмещения убытков в
части, не покрытой неустойкой.

                     5. Порядок разрешения споров

     5.1. Все споры или разногласия,  возникающие  между  Сторонами  в
связи   с   исполнением  ими  настоящего  контракта,  разрешаются  пут
переговоров.
     5.2. При  невозможности  урегулировать спор,  возникший в связи с
исполнением настоящего контракта,  путем переговоров  одна  из  Сторон
направляет  другой  Стороне  претензию  в  течение  30  дней с момента
возникновения разногласий.
     5.3. Сторона,   получившая  претензию  по  настоящему  контракту,
обязана рассмотреть ее и направить другой Стороне ответ на претензию в
течение 10 рабочих дней с момента поступлении претензии.
     5.4. В  случае   невозможности   разрешения   разногласий   путем
переговоров,   а   также   в   претензионном   порядке,  они  подлежат
рассмотрению    в    арбитражном    суде    согласно    установленному
законодательством Российской Федерации порядку.

             6. Порядок изменения и расторжения контракта

     6.1. Любые изменения настоящего контракта имеют силу только в том
случае,  если они оформлены  в  письменном  виде  и  подписаны  обеими
Сторонами.
     6.2. Заказчик  вправе  в  одностороннем  порядке  отказаться   от
исполнения настоящего контракта по основаниям,  изложенным в п.  3.3.3
при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
     6.3. Исполнитель  вправе  в  одностороннем  порядке отказаться от
исполнения настоящего контракта лишь при  условии  полного  возмещения
Заказчику  убытков,  понесенных вследствие неоказания услуги в течение
времени,  необходимого для проведения нового конкурса и определения на
конкурсной основе нового исполнителя для предоставления услуг.
     6.4. Сторона,  решившая расторгнуть  настоящий  контракт,  должна
направить   другой   Стороне   письменное   уведомление   о  намерении
расторгнуть  настоящий  контракт  не  позднее,  чем  за  45  дней   до
предполагаемого дня расторжения настоящего контракта.

                          7. Прочие условия

     7.1. Настоящий  контракт  вступает  в  действие  с ____________ и
действует до_____________200__г.
     7.2. В  случае  изменения у какой-либо из Сторон местонахождения,
названия,  банковских реквизитов и прочего она обязана  в  течение  10
(десяти)  дней  письменно  известить об этом другую Сторону,  причем в
письме  необходимо  указать,  что  оно  является  неотъемлемой  частью
настоящего контракта.
     7.3. Настоящий контракт составлен  в  двух  экземплярах,  имеющих
одинаковую  юридическую  силу,  по  одному  экземпляру  для  каждой из
Сторон.
     7.4. Уступка  прав требований по настоящему контракту допускается
только с письменного согласия Сторон.
     7.5. Настоящий  контракт  может  содержать  следующие приложения,
являющиеся его неотъемлемой частью:
     государственное задание   на   оказание   услуг   (требования   к
результатам    работы    некоммерческой    организации,    оказывающей
государственные услуги);
     протокол согласования    контрактной    стоимости     оказываемых
социальных услуг;
     описание стандарта качества предоставления государственных услуг.
     7.6. Вопросы,    не    урегулированные    настоящим   контрактом,
разрешаются в соответствии с действующим законодательством  Российской
Федерации.

         8. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

     Заказчик                                  Исполнитель
________________________________    __________________________________
________________________________    __________________________________
(юридический и фактический адрес,   (юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты, ИНН)          банковские реквизиты, ИНН)

________________________________    __________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)        (должность, подпись, Ф.И.О.)

М.П.                                М.П.


Информация по документу
Читайте также