Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 01.08.2007 № 343

 
 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
01.08.2007                                            N 343
 
 
                              г.Барнаул
 
           Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края
                                                от 29.11.2016 г. № 408
 
Об утверждении Положения о порядке
отнесения  краевых государственных
образовательных    учреждений    к
группам     по      оплате   труда
руководителей
 
       (В редакции Постановлений Администрации Алтайского края
            от 15.02.2008 г. N 65; от 29.07.2010 г. N 339)
 
 
     В целях   упорядочения   оплаты   труда   руководителей   краевых
государственных образовательных учреждений, в соответствии со статьями
135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о порядке отнесения краевых
государственных образовательных учреждений к группам по  оплате  труда
руководителей.
     2. (Утратил  силу  -  Постановление Администрации Алтайского края
от 15.02.2008 г. N 65)
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Алтайского края Ларина Б.В. (В        редакции
Постановления Администрации Алтайского края от 29.07.2010 г. N 339)
 
 
Глава Администрации края                                   А.Б. Карлин
 
 
 
                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 01.08.2007 N 343
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о порядке отнесения краевых государственных
            образовательных учреждений к группам по оплате
                         труда руководителей
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии  со  статьями
135,  144  и  145  Трудового кодекса Российской Федерации и определяет
порядок отнесения краевых государственных образовательных учреждений к
группам  по  оплате  труда  руководителей  в  зависимости  от объемных
показателей деятельности учреждений.
     1.2. Действие     Положения     распространяется    на    краевые
государственные образовательные учреждения (далее  -  |образовательные
учрежденияv) независимо от их ведомственной принадлежности.
 
                 2. Объемные показатели деятельности
                      образовательных учреждений
 
     2.1. К   объемным   показателям   деятельности    образовательных
учреждений  относятся показатели,  характеризующие масштаб руководства
образовательным  учреждением:   численность   работников   учреждения,
количество     обучающихся     (воспитанников),    сменность    работы
образовательного   учреждения,   превышение    плановой    (проектной)
наполняемости  классов образовательных учреждений и другие показатели,
значительно осложняющие руководство учреждением.
     2.2. Объем  деятельности  каждого образовательного учреждения при
определении группы по оплате труда руководителей оценивается в  баллах
по следующим показателям:
 
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————
|          Показатели           |      Условия            |Количество|
|                               |                         |  баллов  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|               1               |             2           |    3     |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|1. Количество обучающихся      |из расчета на каждого    |   0,3    |
|(воспитанников) в              |обучающегося             |          |
|образовательных учреждениях    |(воспитанника)           |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|2. Количество обучающихся      |из расчета на каждого    |   0,5    |
|в учреждениях среднего         |обучающегося             |          |
|профессионального образования  |(воспитанника)           |          |
|культуры и искусства           |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|3. Количество обучающихся      |                         |          |
|в учреждениях дополнительного  |                         |          |
|образования детей:             |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|в многопрофильных              |за каждого обучающегося  |   0,3    |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|в однопрофильных: клубах       |за каждого обучающегося  |   0,5    |
|(центрах,станциях, базах)      |(воспитанника,           |          |
|юных туристов, техников,       |отдыхающего)             |          |
|натуралистов и др.;            |                         |          |
|учреждениях дополнительного    |                         |          |
|образования детей спортивной   |                         |          |
|направленности, оздоровительных|                         |          |
|лагерях всех видов             |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|4. Превышение плановой         |за каждые 50 чел. или    |   15     |
|(проектной) наполняемости      |каждые 2 класса (группы) |          |
|(классов или групп) либо       |                         |          |
|количество  обучающихся        |                         |          |
|в общеобразовательных          |                         |          |
|учреждениях и учреждениях      |                         |          |
|начального и среднего          |                         |          |
|профессионального образования  |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|5. Количество работников в     |за каждого работника;    |   1      |
|образовательном учреждении     |дополнительно за         |          |
|                               |каждого работника,       |          |
|                               |имеющего:                |          |
|                               |первую квалификационную  |   0,5    |
|                               |категорию;               |          |
|                               |высшую квалификационную  |   1      |
|                               |категорию                |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|6.Наличие групп продленного дня|                         |   до 20  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|7. Круглосуточное пребывание   |за наличие до 4 групп с  |   до 10  |
|обучающихся (воспитанников) в  |круглосуточным           |          |
|образовательных учреждениях    |пребыванием обучающихся  |          |
|или в учреждениях, работающих в|(воспитанников);         |          |
|таком режиме                   |за наличие 4 и более     |   до 30  |
|                               |групп с круглосуточным   |          |
|                               |пребыванием обучающихся  |          |
|                               |(воспитанников)          |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|8. Наличие филиалов, учебно-   |за каждое указанное      |   до 20  |
|консультационного    пункта,   |структурное подразделение|          |
|интерната при образовательном  |с количеством обучающихся|          |
|учреждении, общежития,         |(проживающих)            |          |
|санатория-профилактория и др.  |до 100 чел.              |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|Количество обучающихся         |от 100 до 200 чел.;      |   до 30  |
|(проживающих)                  |свыше 200 чел.           |   до 50  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|9. Количество обучающихся      |дополнительно за каждого |   0,5    |
|воспитанников) с полным        |обучающегося             |          |
|гособеспечением в              |(воспитанника)           |          |
|образовательных учреждениях    |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|10. Наличие в образовательных  |                         |          |
|учреждениях спортивной         |                         |          |
|направленности (училища        |                         |          |
|олимпийского резерва,          |                         |          |
|специализированные детско-     |                         |          |
|юношеские спортивные  школы    |                         |          |
|олимпийского резерва, детско-  |                         |          |
|юношеские спортивные школы и   |                         |          |
|др.):                          |                         |          |
|спортивно-оздоровительных      |дополнительно за каждую  |   5      |
|групп и групп начальной        |группу                   |          |
|подготовки;                    |                         |          |
|                               |дополнительно за каждого |   0,5    |
|учебно-тренировочных групп;    |обучающегося             |          |
|                               |дополнительно за каждого |          |
|групп спортивного              | обучающегося            |   2,5    |
|совершенствования;             |                         |          |
|                               |дополнительно за каждого |          |
|групп высшего спортивного      |обучающегося             |   4,5    |
|мастерства                     |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|11. Наличие оборудованных и    |за каждый класс          |   до 10  |
|используемых в образовательном |                         |          |
|процессе компьютерных классов  |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|12. Наличие оборудованной и    |за каждый вид            |   до 15  |
|используемой в образовательном |                         |          |
|процессе спортивной площадки,  |                         |          |
|стадиона, бассейна и других    |                         |          |
|спортивных сооружений (в       |                         |          |
|зависимости от их состояния и  |                         |          |
|степени использования)         |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|13. Наличие собственного       |за каждый вид            |   до 15  |
|оборудованного здравпункта,    |                         |          |
|медицинского кабинета,         |                         |          |
|оздоровительно-                |                         |          |
|восстановительного центра;     |                         |          |
|столовой, буфета               |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|14. Наличие на балансе         |за каждую единицу        |до 3, но  |
|образовательного учреждения    |                         |не более  |
|автотранспортных средств,      |                         |20        |
|сельскохозяйственных машин,    |                         |          |
|строительной и другой          |                         |          |
|самоходной техники             |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|15. Наличие загородных объектов|за каждый вид            |  до 30   |
|(лагерей, баз отдыха, дач и    |                         |          |
|др.), находящихся на балансе   |                         |          |
|образовательных учреждений;    |                         |          |
|в других случаях               |за каждый вид            |   до 15  |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|16. Наличие учебно-опытных     |за каждый вид            |   до 50  |
|участков (площадью не менее 0,5|                         |          |
|га, а при орошаемом земледелии |                         |          |
|- 0,25 га), парникового        |                         |          |
|хозяйства, подсобного сельского|                         |          |
|хозяйства, учебного хозяйства, |                         |          |
|теплиц                         |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|17. Наличие собственной        |                         |          |
|котельной,                     |за каждый вид            |   до 20  |
|очистных и других сооружений,  |                         |          |
|жилых домов                    |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|18. Наличие обучающихся        |за каждого обучающегося  |   0,5    |
|воспитанников) в               |(воспитанника)           |          |
|общеобразовательных            |                         |          |
|учреждениях, учреждениях       |                         |          |
|начального профессионального   |                         |          |
|образования, посещающих        |                         |          |
|бесплатные секции, кружки,     |                         |          |
|студии, организованные этими   |                         |          |
|учреждениями, или на их базе   |                         |          |
|———————————————————————————————|—————————————————————————|——————————|
|19. Наличие в образовательных  |за каждого обучающегося  |   1      |
|учреждениях (классах, группах) |(воспитанника)           |          |
|общего назначения обучающихся  |                         |          |
|(воспитанников) со специальными|                         |          |
|потребностями, для которых     |                         |          |
|осуществляется                 |                         |          |
|квалифицированная коррекция    |                         |          |
|отклонений в физическом и      |                         |          |
|психическом развитии (кроме    |                         |          |
|специальных (коррекционных)    |                         |          |
|образовательных учреждений     |                         |          |
|(классов, групп)               |                         |          |
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————
 
     2.3. Образовательные учреждения относятся к I или II  группам  по
оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов, определенной
на основе указанных выше показателей деятельности,  в соответствии  со
следующей таблицей:
 
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Тип (вид) образовательного    |Группа по оплате труда руководителей,|
|         учреждения           |  к которой учреждение относится     |
|                              |   в зависимости от суммы баллов     |
|                              |—————————————————————————————————————|
|                              |    I группа       |   II группа     |
|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|             1                |         2         |        3        |
|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|Учреждения начального         |       свыше       | до 400 баллов   |
|профессионального и среднего  |     400 баллов    |                 |
|профессионального образования;|                   |                 |
|общеобразовательные лицеи     |                   |                 |
|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|Учреждения начального         |       свыше       | до 350 баллов   |
|профессионального и среднего  |     350 баллов    |                 |
|профессионального образования:|                   |                 |
|профессиональные лицеи,       |                   |                 |
|колледжи, училища олимпийского|                   |                 |
|резерва                       |                   |                 |
|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|Специализированные детско-    |       свыше       | до 350 баллов   |
|юношеские спортивные школы    |    350 баллов     |                 |
|олимпийского резерва, школы   |                   |                 |
|высшего спортивного мастерства|                   |                 |
|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|Образовательные учреждения    |       свыше       | до 350 баллов   |
|для детей-сирот и детей,      |    350 баллов     |                 |
|оставшихся без попечения      |                   |                 |
|родителей, специальные        |                   |                 |
|(коррекционные)               |                   |                 |
|образовательные учреждения для|                   |                 |
|детей с отклонениями в        |                   |                 |
|развитии, оздоровительные     |                   |                 |
|образовательные учреждения    |                   |                 |
|санаторного типа для детей,   |                   |                 |
|нуждающихся в длительном      |                   |                 |
|лечении, специальные          |                   |                 |
|образовательные учреждения для|                   |                 |
|детей и подростков с          |                   |                 |
|девиантным поведением,        |                   |                 |
|общеобразовательные           |                   |                 |
|школы-интернаты               |                   |                 |
|——————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|Школы и другие                |       свыше       |  до 500 баллов  |
|общеобразовательные учреждения|    500 баллов     |                 |
|учреждения дополнительного    |                   |                 |
|образования детей;   другие   |                   |                 |
|образовательные учреждения    |                   |                 |
 ————————————————————————————————————————————————————————————————————
 
          3. Порядок отнесения образовательных учреждений к
                группам по оплате труда руководителей
 
     3.1. Группа  по  оплате  труда руководителей определяется не чаще
одного   раза   в   год   учредителем   образовательного    учреждения
(соответствующим  органом  исполнительной  власти  Алтайского  края) в
устанавливаемом им порядке на  основании  соответствующих  документов,
подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
     Группа по оплате  труда  для  вновь  открываемых  образовательных
учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей.
     3.2. При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим
Положением,  но  значительно  увеличивающих объем и сложность работы в
образовательном учреждении,  суммарное количество  баллов  может  быть
увеличено    учредителем   образовательного   учреждения   за   каждый
дополнительный показатель до 20 баллов.
     3.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям
с  приставкой  "до",  устанавливается   учредителем   образовательного
учреждения.
     3.4. При  установлении  группы  по  оплате  труда   руководителей
контингент   обучающихся  (воспитанников)  образовательных  учреждений
определяется:
     в общеобразовательных   учреждениях   -   по  списочному  составу
обучающихся по состоянию на начало учебного года;
     в учреждениях    начального    профессионального    и    среднего
профессионального образования - по списочному составу  обучающихся  по
состоянию  на начало учебного года,  по состоянию на октябрь - по всем
формам обучения,  а при сроке обучения менее 10 месяцев - по плановому
среднегодовому  количеству  обучающихся  в соответствующем календарном
году;
     в детских  домах,  школах-интернатах  для  детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения  родителей,   -   по   списочному   составу
воспитанников по состоянию на 1 января;
     в учреждениях дополнительного образования детей и образовательных
учреждениях   спортивной   направленности   -  по  списочному  составу
постоянно обучающихся по состоянию на 1 января.  При этом в  списочном
составе  обучающиеся  в учреждениях дополнительного образования детей,
занимающиеся в нескольких кружках,  секциях,  группах,  учитываются  1
раз.
     в оздоровительных  лагерях  всех  видов  и  наименований   -   по
количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
     Участники экскурсионно-туристских   мероприятий,   спортивных   и
других   массовых   мероприятий  учитываются  путем  умножения  общего
количества участников мероприятий с различными сроками  проведения  на
количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
     3.5. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на
капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей,
определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
     3.6. Краевые     государственные    образовательные    учреждения
дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов относятся к I группе по оплате труда руководителей.
     3.7.  Управление  Алтайского края по образованию и делам молодежи
по  согласованию  с  управлением  Алтайского края по труду и занятости
населения     устанавливает     объемные    показатели    деятельности
подведомственных    учреждений,    не    являющихся   образовательными
учреждениями,  и  порядок  их  отнесения  к  группам  по  оплате труда
руководителей. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 29.07.2010 г. N 339)
     3.8.  Учредители  образовательных  учреждений  по  согласованию с
управлением  Алтайского  края  по  труду  и  занятости населения могут
относить  образовательные  учреждения, добившиеся высоких и стабильных
результатов   работы,   к   более   высокой  группе  по  оплате  труда
руководителей   (выше   на   одну  группу)  по  сравнению  с  группой,
определенной в соответствии с показателями настоящего Положения.    (В
редакции      Постановления      Администрации     Алтайского     края
от 29.07.2010 г. N 339)
 
 
 

Информация по документу
Читайте также