Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 27.12.2007 № 611

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.12.2007                                            N 611


                              г.Барнаул

                                     С 01.07.2010 г. Утратилo силу -
                                       Постановление Администрации
                                             Алтайского края
                                         от 25.05.2010 г. N 226


Об утверждении порядка  пользования
интернет-сайтами,    на     которых
осуществляется  проведение открытых
аукционов  в  электронной форме при
размещении    заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг   для   государственных     и
муниципальных нужд Алтайского края


     В целях  совершенствования системы размещения заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд  Алтайского края и в связи с вводом в эксплуатацию
новой версии программного обеспечения "Портал государственных  закупок
Алтайского края" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый порядок пользования интернет-сайтами, на
которых  осуществляется  проведение  открытых  аукционов в электронной
форме при размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  государственных  и муниципальных нужд Алтайского
края.
     2. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин



                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 27.12.2007 N 611


                               ПОРЯДОК
  пользования интернет-сайтами, на которых осуществляется проведение
   открытых аукционов в электронной форме при размещении заказов на
        поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
         государственных и муниципальных нужд Алтайского края

                          1. Общие положения

     Настоящий Порядок   пользования   интернет-сайтами,   на  которых
осуществляется проведение открытых аукционов в электронной  форме  при
размещении  заказов  на поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд Алтайского края  (далее
- "Порядок"), устанавливает основы функционирования автоматизированной
информационной  системы  "Портал  государственных  закупок  Алтайского
края",  предназначенной  для автоматизации процесса размещения заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных и муниципальных нужд, правила обмена информацией между
участниками    размещения    заказов    и    порядок    взаимодействия
государственных  и муниципальных заказчиков Алтайского края,  Главного
управления экономики и инвестиций Алтайского края как  уполномоченного
органа  по  организации  и проведению открытых аукционов в электронной
форме (далее - "уполномоченный орган"), участников размещения заказа.

                       2. Основные определения

     Государственные заказчики,  муниципальные  заказчики   (далее   -
"заказчики" государственные органы (в том числе органы государственной
власти),  органы управления  государственными  внебюджетными  фондами,
органы  местного  самоуправления  (далее  -  "распорядители  бюджетных
средств"),  а также бюджетные учреждения  (далее  -  "подведомственные
получатели бюджетных средств");
     участники размещения заказа - лица,  претендующие  на  заключение
государственного или муниципального контракта (далее - "участники");
     электронный документ  -  информация,  переданная  или  полученная
пользователем   информационно-телекоммуникационной  сети,  подписанная
электронной цифровой  подписью  (далее  -  "ЭЦП")  или  иным  аналогом
собственноручной подписи;
     Система -  автоматизированная  информационная   система   "Портал
государственных   закупок   Алтайского   края",   предназначенная  для
автоматизации  процесса  размещения  заказов  на   поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд (далее - "Система");
     сайт Системы  -  официальный сайт для информационного обеспечения
размещения заказов для государственных и муниципальных нужд;
     открытая часть сайта Системы - общедоступная часть сайта Системы,
не требующая регистрации для работы в ней;
     закрытая часть  сайта  Системы  -  закрытая  часть сайта Системы,
доступная только зарегистрированным пользователям;
     страница сайта  Системы  -  часть  информационного пространства с
установленной структурой и изменяющимся наполнением;
     администратор Системы - Главное управление экономики и инвестиций
Алтайского  края  (организует  размещение  информации  о  закупках   в
открытой части сайта Системы,  осуществляет административную поддержку
работы Системы и является  органом  исполнительной  власти  Алтайского
края, уполномоченным на ведение реестров контрактов);
     регистрация пользователей - способ учета в Системе  пользователей
(участников  размещения  заказа,  заказчиков,  уполномоченных органов,
администратора Системы), в том числе проверка их имени и пароля;
     перечень нужд  -  реестр заказов на поставку товаров,  выполнение
работ,  оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд, планируемых к размещению в Системе в течение финансового года;
     электронный аукцион  -  открытый  аукцион  в  электронной  форме,
проводимый на сайте Системы;
     продление электронного  аукциона  -   продление   администратором
Системы   электронного   аукциона  каждый  раз  после  поступления  от
участников размещения заказа предложения с более  низкой  относительно
предыдущего предложения ценой контракта;
     окончание электронного   аукциона   -   прекращение    проведения
электронного  аукциона в случае,  если в течение одного часа с момента
размещения на интернет-сайте последнего предложения о  цене  контракта
не  поступило  ни одного предложения,  предусматривающего более низкую
цену контракта;
     лот -  перечень  позиций  каталога  товаров,  работ или услуг,  с
указанием цены и объёма закупки;
     планируемые закупки - закупки, которые будут проводиться на сайте
Системы в назначенное время;
     текущие закупки - закупки,  в отношении которых в настоящее время
либо осуществляется подача заявок,  либо  составляется  и  публикуется
протокол;
     проведенные закупки - закупки, которые были проведены ранее;
     реестр контрактов    -   сведения   о   заключенных   контрактах,
представляемые заказчиками администратору  Системы  для  размещения  в
открытой части сайта Системы;
     архив раздел сайта Системы,  обеспечивающий хранение  и  просмотр
информации  о  закупках,  электронное  хранилище  данных о результатах
размещения заказов.

                  3. Основы функционирования Системы
     3.1. Адрес сайта Системы: www.gzalt.ru.
     3.2. Обмен информацией в электронном  виде  между  пользователями
Системы  осуществляется  по каналам Интернета с применением средств их
авторизации и сертифицированных средств защиты информации.
     3.3. Доступ к закрытой части Системы защищен паролем.  Пароль,  а
также персональное имя для входа (логин) присваивается пользователю  в
результате регистрации в Системе.

                         4. Субъекты Системы
     Субъектами Системы      являются      администратор      Системы,
государственные   и   муниципальные  заказчики,  участники  размещения
заказа.

  5. Порядок взаимодействия субъектов Системы в процессе размещения
                                заказа
     5.1. С   момента   принятия   данного   постановления   заказчики
(подведомственные    получатели    бюджетных   средств)   представляют
распорядителям бюджетных средств  заявки  на  размещение  заказов  для
государственных   нужд   в   электронном   виде  посредством  передачи
информации по Системе.
     5.2. Заявка  на  размещение  заказа должна быть подана не позднее
чем за 30 дней до дня размещения  на  официальном  сайте  извещения  о
планируемой закупке.
     5.3. Заявка в электронном виде должна быть заверена ЭЦП.
     5.4. Не  позднее  2  рабочих  дней после подачи подведомственными
получателями  бюджетных   средств   заявок   на   размещение   заказов
распорядителями бюджетных средств формируется сводная заявка,  которая
передается администратору Системы.
     5.5. При  размещении  информации  о проведении закупок в закрытой
части сайта Системы формируется  карточка  закупки.  В  не°  заносится
информация   о   размещении   заказа,  которую  согласно  действующему
законодательству  необходимо  опубликовать  в   официальном   печатном
издании  (далее  -  "официальное  печатное  издание")  и разместить на
официальном сайте "Портал государственных закупок Алтайского края".  В
закрытой  части сайта Системы предусмотрена возможность прикрепления к
карточке закупки дополнительных  файлов.  Прикрепляемые  файлы  должны
быть  подготовлены  в  формате  Microsoft Word или Microsoft Excel,  а
также заархивированы с расширением zip.  Применение иных  форматов  не
допускается.  Информация  о  цене  лота  (контракта),  а  также другая
информация,  представление  которой  участниками  размещения   заказов
необходимо,  вводится  путем выбора соответствующей строки меню данной
закупки.  Внесение  изменений  в  перечень  документов  осуществляется
администратором  Системы  после получения от распорядителя (заказчика)
соответствующей заявки в электронном виде.
     5.6. На    основе   данных,   введенных   в   карточку   закупки,
автоматически формируется извещение о закупке.  которому присваивается
оригинальный номер.
     5.7. При формировании карточки закупки ей присваивается категория
"Формируется".  Кроме того,  используются следующие категории закупки:
"Готово   извещение",   "Опубликовано",   "Идут   торги",   "Закрыта",
"Отменена".
     5.8. В категории "Формируется" в карточку  закупки  можно  внести
изменения, прикрепить все необходимые документы либо удалить ее.
     5.9. После того как извещение сформировано окончательно,  закупке
присваивается  категория  "Готова  к опубликованию".  При этом закупка
должна  быть  переведена  из  категории  "Готова  к  опубликованию"  в
категорию  "Опубликовано" в день опубликования извещения о планируемой
закупке в официальном печатном издании.  С момента перевода закупки  в
категорию "Опубликовано" извещение о ней считается размещенным.
     В случае если у распорядителя (заказчика) возникнет необходимость
внести в извещение о проведении закупки изменение, его следует вводить
на сайт Системы с помощью раздела меню "Журнал закупки".
     5.10. Из   категории  "Опубликовано"  в  категорию  "Идут  торги"
закупка переводится с даты начала подачи заявок на участие  в  торгах,
указанной  в  извещении  об их проведении.  В категории "Идут торги" в
Системе процесс формирования протоколов,  необходимых  при  размещении
заказа, осуществляется автоматически. Для этого администратору Системы
необходимо  перечислить  всех  участников  торгов.   В   случае   если
информация  об  участнике  размещения  заказа  отсутствует,  ее вводит
администратор   Системы.   При    формировании    протокола    закупки
администратор    Системы   включает   в   него   необходимые   данные.
Сформированный протокол размешается в открытой части сайта Системы.
     5.11. В  категории "Закрыта" закупка переводится тогда,  когда на
сайте Системы размещены  все  необходимые  протоколы.  После  перевода
закупки  в  категорию  "Закрыта" появляется возможность ввода в реестр
государственных   или   муниципальных    контрактов    информации    о
государственных  или  муниципальных контрактах,  заключенных по итогам
проведенных торгов.
     5.12. В  случае  если  проведение  закупки отменено по какой-либо
причине,  в  закрытой  части  сайта  Системы  предусмотрена  категория
"Отменена",  при  этом  в  открытой  части  сайта  Системы размещается
извещение об отмене проведения закупки и указывается его дата.

     6. Порядок работы  сайта  Системы  при  размещении  заказа  путем
        проведения электронного аукциона
     6.1. Для размещения заказа путем проведения электронного аукциона
заказчик  должен подать заявку о его проведении администратору Системы
в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка.
     6.2. К  заявке  прилагается  проект  государственного контракта в
электронном виде.
     6.3. Администратор  Системы  в  соответствии  с заявкой заказчика
формирует извещение о проведении электронного аукциона.
     6.4. Извещение  о  проведении электронного аукциона публикуется в
официальном печатном издании и размещается в Системе не позднее чем за
десять дней до даты проведения электронного аукциона.
     6.5. Для  участия  в  электронном  аукционе   поставщики   должны
зарегистрироваться на сайте Системы в порядке, указанном в извещении о
проведении  электронного  аукциона.  Для   регистрации   и   получения
участником индивидуального логина и пароля для работы в закрытой части
сайта Системы необходимо заполнить регистрационную  форму  в  открытой
части  сайта  Системы  в  разделе  "Регистрация".  При этом необходимо
заполнить   поля,   отмеченные   специальным    графическим    знаком.
Администратор  Системы  в  срок  не  более 3 рабочих дней осуществляет
обработку данных, полученных от участника.
     В закрытой части сайта Системы участник может заменить полученный
пароль тем,  который будет известен только ему.  Процедура авторизации
осуществляется  администратором Системы в соответствии с установленным
распорядком работы.
     6.6. Участник,  получивший  авторизированный  доступ  в  закрытую
часть сайта Системы,  вправе в любое время с даты начала  регистрации,
указанной в извещении о проведении электронного аукциона, до окончания
проведения указанного аукциона подать заявку на участие в нем.
     6.7. Администратор   Системы  во  время  проведения  электронного
аукциона открывает его участникам доступ к внесению предложений о цене
государственного контракта.
     6.8. В  открытой  части  сайта  Системы,  в  разделе   "Категории
торговой площадки",  в режиме реального времени размещается информация
о  последнем  и  предпоследнем  предложении  о  цене  государственного
контракта.
     6.9. Одновременно   в   Системе   может   проводиться   несколько
электронных аукционов, как по одному, так и по нескольким лотам.
     6.10. Время начала и окончания проведения электронного аукциона и
время    поступления    предложений   участников   аукциона   о   цене
государственного  контракта  определяется  по  времени  сервера,   где
размещена Система, которое соответствует местному времени.
     6.11. Авторизованные  и  допущенные  администратором  Системы   к
проведению  электронного  аукциона  участники с указанного в извещении
времени начала проведения  электронного  аукциона  и  до  момента  его
окончания   могут   неограниченное   количество   раз   изменять  свои
предложения о цене контракта (лота).
     6.12. Все предложения участников аукциона о цене государственного
контракта должны быть подписаны ЭЦП.
     6.13. С  момента  начала  электронного  аукциона в закрытой части
сайта Системы для каждого участника  открывается  доступ  к  следующей
информации:   наименование  участника,  окно  ввода  предложения  цены
контракта.
     6.14. Участник   аукциона   получает  уведомление  о  регистрации
каждого сделанного им нового предложения цены контракта  (лота).  Цена
контракта фиксируется с точностью до одной копейки.
     6.15. Администратор  Системы  имеет  право  объявить  технический
перерыв в случае: невозможности предоставления им технического доступа
к Системе; невозможности участника размещения заказа войти в Систему.

                     7. Администрирование Системы
     7.1. Администратор   Системы   вводит   сведения  о  наименовании
заказчиков и присваивает каждому из них  персональное  имя  (логин)  и
пароль для работы в закрытой части сайта Системы.  Сведения о логине и
пароле администратор Системы  передает  заказчику,  который  после  их
получения  самостоятельно  вносит  в  карточку и редактирует указанные
сведения.
     В случае     если    структура    подведомственных    организаций
распорядителя бюджетных средств изменяется,  заказчик в течение 3 дней
после  принятия  соответствующего  нормативного  правового акта обязан
уведомить об этом администратора  Системы.  На  основании  уведомления
администратор Системы вносит изменения в перечень заказчиков.
     7.2. Реестр  поставщиков  содержит  сведения  о   юридических   и
физических  лицах,  зарегистрированных  в Системе.  Дополнение реестра
поставщиков  производится  заказчиком,  администратором  Системы.  При
необходимости  заказчик  или  администратор  Системы  заполняют анкету
поставщика, используя информацию, представленную в заявке участника.
     Редактирование сведений о поставщике,  занесенных в реестр, может
осуществляться администратором Системы в  течение  трех  дней  с  даты
поступления от поставщика письменного заявления, заверенного печатью и
подписью руководителя организации-поставщика (для юридических лиц) или
подписью физического лица (для физических лиц).
     7.3. Ведение  каталога  товаров,  работ,  услуг,  основанного  на
общероссийском   классификаторе   видов   экономической  деятельности,
продукции и услуг, осуществляет администратор Системы.
     В Системе  предусмотрена возможность добавления позиций в каталог
товаров,  работ,  услуг.  При возникновении такой потребности заказчик
направляет  администратору  Системы  запрос  в  электронном и бумажном
виде.  Запрос рассматривается в течение 3  дней,  по  результатам  его
рассмотрения   администратор   Системы   либо   добавляет   в  каталог
необходимую  позицию,   либо   рекомендует   заказчику   выбрать   уже
существующую в каталоге.
     7.4. Администратором Системы ведется реестр комиссий.  Сведения о
комиссиях, об их членах должны содержать информацию о распорядительных
документах заказчика,  на основании  которых  были  созданы  указанные
комиссии.
     7.5. Ведение реестра государственных контрактов
     Реестр государственных    контрактов    содержит    сведения    о
государственных  контрактах,  заключенных государственными заказчиками
по  итогам проведения торгов или при закупке товаров,  работ,  услуг у
единственного   поставщика.   Ввод   и   редактирование   сведений   о
государственных    контрактах   в   закрытой   части   сайта   Системы
осуществляется   заказчиками.   Контроль    достоверности    внесенных
заказчиками   в   Систему   данных,   их   соответствия   требованиям,
предъявляемым     действующим     законодательством,      осуществляет
администратор  Системы.  Размещение  данных  в реестре государственных
контрактов в открытой части сайта Системы проводится  после  получения
сведений   о   государственном  контракте  (на  бумажном  носителе  по
соответствующей форме и в сроки,  установленные нормативными правовыми
актами   Правительства  Российской  Федерации,  регулирующими  порядок
ведения реестра государственных контрактов).
     7.6. В соответствии с бюджетным законодательством государственные
заказчики обязаны  также  вести  реестр  закупок,  осуществленных  без
заключения  государственных  контрактов.  Реестр закупок размещается в
закрытой части сайта Системы.
     7.7. Информация о размещении и исполнении заказов,  накопленная в
Системе,  используется  в  качестве  исходных  данных  для  подготовки
статистических отчетов.  Заказчикам доступ к отчетам предоставляется в
разделе "Отчеты" закрытой части сайта Системы.
     7.8. Информация  о размещении заказов подлежит хранению в Системе
в течение сроков,  установленных действующим законодательством. Доступ
пользователей к накопленной информации осуществляется в архиве.



Информация по документу
Читайте также