Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 30.06.2008 № 252АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2008 N 252 г.Барнаул Об утверждении краевой адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008 год В соответствии с "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю: 1. Утвердить краевую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008 год (прилагается). 2. "Об утверждении краевой адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008 год" признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ишутина Я.Н. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 30.06.2008 N 252 КРАЕВАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008 год ПАСПОРТ краевой адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2008 год |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на | | программы | 2008 год (далее - Программа") | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | "О Фонде содействия реформированию | | разработки | жилищно-коммунального хозяйства" (далее - | | программы | "Федеральный закон") | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Основной | управление Алтайского края | | разработчик | жилищно-коммунальному хозяйству | | программы | | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Цели программы | оказание финансовой поддержки муниципальным | | | образованиям на проведение капитального ремонта; | | | создание безопасных и благоприятных условий | | | проживания граждан; | | | поддержка инициативы населения по обеспечению | | | сохранности жилищного фонда | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Задачи программы | обеспечение готовности собственников помещений | | | в многоквартирных домах к проведению капитального | | | ремонта; | | | использование эффективных технических решений | | | при проведении капитального ремонта; | | | увеличение количества товариществ | | | собственников жилья | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | улучшение технического состояния | | и показатели | многоквартирных домов | | программы | | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2008 год | | программы | | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | общий объем средств, направляемых на | | финансирования | реализацию Программы, составляет 829678,357 тыс. | | программы | рублей, в том числе: | | | средства государственной корпорации - Фонда | | | содействия реформированию жилищно-коммунального | | | хозяйства 587163,374 тыс. рублей; | | | средства краевого бюджета - 59688,565 тыс. | | | рублей; | | | средства местных бюджетов - 141342,501 тыс. | | | рублей; | | | средства собственников помещений - 41483,917 | | | тыс. рублей | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | качественное улучшение технических | | результаты | характеристик объектов общего имущества | | реализации | многоквартирных домов в результате проведения | | программы | капитального ремонта в 905 домах, общей площадью | | | 3719,552 тыс. кв. м | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Участники | муниципальные образования, участвующие в | | программы | Программе и выполнившие условия предоставления | | | финансовой поддержки за счет средств | | | государственной корпорации - Фонда содействия | | | реформированию жилищно-коммунального хозяйства | | | (далее - "Фонд"): | | | городские округа: г. Барнаул, г. Бийск, г. | | | Новоалтайск, г. Рубцовск, г. Славгород; городское | | | поселение г. Горняк Локтевского района; | | | сельские поселения: Благовещенский поссовет | | | Благовещенского района, Боровихинский сельсовет | | | Первомайского района, Залесовский сельсовет | | | Залесовского района, Краснощековский сельсовет | | | Краснощековского района, Курьинский сельсовет | | | Курьинского района, Мамонтовский сельсовет | | | Мамонтовского района, Новичихинский сельсовет | | | Новичихинского района, Новоромановский сельсовет | | | Калманского района Панкрушихинский сельсовет | | | Панкрушихинского района, Первомайский сельсовет | | | Бийского района, Поспелихинский Центральный | | | сельсовет Поспелихинского района, Ребрихинский | | | сельсовет Ребрихинского района, Санниковский | | | сельсовет Первомайского района, Топчихинский | | | сельсовет Топчихинского района, Троицкий сельсовет | | | Троицкого района, Угловский сельсовет Угловского | | | района, Усть-Пристанский сельсовет | | | Усть-Пристанского района, Усятский сельсовет | | | Бийского района. | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Неудовлетворительное состояние жилищного фонда Алтайского края обусловлено неэффективной работой системы управления жилищным фондом, недостаточным объемом финансовых ресурсов, направляемых на содержание и текущий ремонт жилищного фонда, отсутствием средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, высокой степенью износа оборудования и инженерных сетей и, как следствие, низким качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Около 12 процентов объектов жилищного фонда (13,0 тыс. многоквартирных домов) требуют капитального ремонта. Истекли сроки полной замены инженерного оборудования и подводящих сетей в жилых домах, построенных до 60-х годов. Недостаточный объем инвестиций не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта в многоквартирных домах и приводит к дальнейшему снижению надежности жилых зданий и инженерного оборудования. Для решения указанных проблем необходима согласованность действий Фонда, органов государственной власти, органов местного самоуправления, уполномоченных собственниками помещений управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, которые определяются в настоящей Программе. 2. Критерии отбора участников Программы Участниками Программы могут быть муниципальные образования: городской округ, муниципальный район, городское поселение, сельское поселение. Для включения в число участников Программы муниципальные образования предоставляют: муниципальные адресные программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденные органами местного самоуправления; перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту; копии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и проведении капитального ремонта. Претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда могут муниципальные образования, которые выполнили условия, предусмотренные частью 1 статьи 14 , и требования по долевому финансированию проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета, а также представили документы, подтверждающие их выполнение. 3. Критерии отбора многоквартирных домов, включаемых в Программу В целях предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда в Программу включаются дома, в которых: собственниками помещений осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищностроительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией; общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение: об участии в муниципальной программе по проведению капитальней ремонта многоквартирных домов; о проведении капитального ремонта многоквартирного дома; об утверждении видов работ по капитальному ремонту в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона; о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. В Программу включены многоквартирные дома, которые вошли в муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденные органами местного самоуправления. Технические критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу: время проведения последнего капитального ремонта; время ввода дома в эксплуатацию; качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате проведения капитального ремонта; комплексность капитального ремонта. Финансовые критерии отбора многоквартирных домов для включения в Программу: доля финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме; финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме с учетом их задолженности по оплате за содержание и ремонт помещений. 4. Программные мероприятия Основные мероприятия Программы: разработка проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ее государственная экспертиза в случаях, предусмотренных; проведение следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов. Программа содержит перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы (приложение 1). 5. Методика оценки эффективности реализации Программы При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на краевом и муниципальном уровнях, высокая социальная и политическая значимость проблемы ветшания жилищного фонда края, а также реальная возможность ее решения только при существенной поддержке Фонда и включении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы. Реализация мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, краевого и местных бюджетов, а также средств собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов. Доля финансирования из средств краевого бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований составляет 24,23% от общего объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Минимальная доля долевого финансирования за счет средств местного бюджета муниципальными образованиями, претендующими на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, составляет 4,85%. Доля финансирования капитального ремонта за счет средств собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов составляет не менее 5% от общего объема финансирования проведения капитального ремонта. Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы, составляет 829678,357 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда - 587163,374 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 59688,565 тыс. рублей; средства местных бюджетов муниципальных образований участников Программы - 141342,501 тыс. рублей; средства собственников помещений, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов - 41483,917 тыс. рублей. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах определен муниципальными адресными программами по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008 год и утвержден органами местного самоуправления (таблица 1). Таблица 1 |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | N п/п | Муниципальное образование | Предельная стоимость | | | | проведения капитального | | | | ремонта (руб.) | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 1 | Городской округ - город Барнаул | 11739 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 2 | г. Бийск | 1150 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 3 | Городской округ - город Новоалтайск | 5112 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 4 | Городской округ - город Рубцовск | 4560 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 5 | г. Славгород | 2012 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 6 | г.Горняк Локтевского района | 2800 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 7 | Благовещенский поссовет Благовещенского | 1550 | | |района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 8 | Боровихинский сельсовет Первомайского | 2000 | | |района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 9 | Залесовский сельсовет Залесовского | 2320 | | |района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 10 | Краснощековский сельсовет | 4702 | | |Краснощековского района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 11 | Курьинский сельсовет Курьинского района | 2691 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 12 | Мамонтовский сельсовет Мамонтовского | 3700 | | |района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 13 | Новичихинский сельсовет Новичихинского | 1270 | | |района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 14 | Новоромановский сельсовет Калманского | 1440 | | |района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 15 | Панкрушихинский сельсовет | 1200 | | |Панкрушихинского района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 16 | Первомайский сельсовет Бийского района | 1981 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 17 | Поспелихинский Центральный сельсовет | 777 | | |Поспелихинского района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 18 | Ребрихинский сельсовет Ребрихинского | 2300 | | |района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 19 | Санниковский сельсовет Первомайского | 1300 | | |района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 20 | Топчихинский сельсовет Топчихинского | 1769 | | |района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 21 | Троицкий сельсовет Троицкого района | 2500 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 22 | Угловский сельсовет Угловского района | 2000 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 23 | Усть-Пристанский сельсовет | 1500 | | |Усть-Пристанского района | | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | 24 | Усятский сельсовет Бийского района | 980 | |————————|—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| 6. Оценка эффективности реализации Программы Общая оценка эффективности реализации программных мероприятий определяется достижением запланированных целевых показателей (приложение 2). Такими показателями являются: количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, в том числе комплексный; общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт; увеличение количества товариществ собственников жилья; объем финансирования Программы. Социальная эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением основной ее цели: оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Обоснование объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта и общей площади помещений в многоквартирных домах, включаемых в Программу. В реестре многоквартирных домов, участвующих в Программе, приведены виды работ по капитальному ремонту, предусмотренные частью 3 статьи 15 Федерального закона (приложение 3). 7. Система управления реализацией Программы Организация взаимодействия между Фондом, органами государственной власти и местного самоуправления Алтайского края и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляется управлением Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству. Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализуемых мероприятий предусмотренным Программой, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению. Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края отчет о ходе выполнения Программы согласно формам, утвержденным Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края. Отчеты о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и отчет о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период направляются в Фонд в порядке и в сроки, установленные правлением Фонда, а также размещаются на официальном сайте органов власти Алтайского края в Интернете. Управление Алтайского края по жилищно-коммунальному хозяйству организует и проводит информационно-разъяснительную работу по доведению до граждан целей, условий, критериев и мероприятий Программы, а также освещает в СМИ итоги реализации Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|