Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 13.03.2009 № 90АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.03.2009 N 90 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 07.09.2009 г. N 385 Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения и порядке финансового обеспечения его выполнения В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения и порядке финансового обеспечения его выполнения. 2. Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Черепанова Н.П. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Алтайского края от 13.03.2009 N 90 ПОЛОЖЕНИЕ об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения и порядке финансового обеспечения его выполнения 1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования государственного задания главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Алтайского края (далее соответственно - "задание", "учредитель", "автономное учреждение"), а также порядок финансового обеспечения выполнения задания. 2. Учредитель формирует задание для автономного учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью с учетом потребностей в государственных услугах, определяет порядок контроля за его исполнением, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения, форму предоставления автономным учреждением отчета о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. 3. Задание устанавливается на один год в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на три года - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания. 4. Задание составляется в соответствии с формой, приведенной в приложении к настоящему Положению. 5. Задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг, при этом оно должно включать несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию каждой из государственных услуг. 6. Задание устанавливается с учетом: 1) требований законодательства Российской Федерации и Алтайского края к его структуре и составу; 2) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей для их оказания автономным учреждением; 3) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется; 4) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном периоде; 5) объемов бюджетных ассигнований, доведенных до учредителя автономного учреждения. 7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых учредителю из краевого бюджета бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения задания, в задание также вносятся соответствующие изменения. 8. Учредитель вправе изменять задание в иных случаях, не предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в краевом бюджете на соответствующий финансовый год. При исполнении задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или при предоставлении им услуг, не соответствующих установленным стандартам качества их предоставления, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению субсидий в установленном им порядке. 9. Учредитель утверждает задание после принятия закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения в срок, установленный для утверждения бюджетных смет учреждений. 10. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю сводной бюджетной росписью краевого бюджета путем предоставления автономному учреждению: 1) субсидии на возмещение затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам на бесплатной или частично платной основе; 2) субсидии на возмещение затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Учредитель вправе перечислять субсидии на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации. 11. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется с учетом утверждаемых учредителем нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. При отсутствии утвержденных нормативных затрат определение размера субсидий учредителя производится исходя из определенных им минимальных расходов, необходимых для оказания государственных услуг в установленном заданием объеме и соответствующего качества. 12. Предоставление автономному учреждению субсидий согласно подпунктам 1 и 2 пункта 10 настоящего Положения в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и краевым автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и их объем определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к государственному заданию. ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения и порядке финансового обеспечения его выполнения УТВЕРЖДАЮ ____________________ (__________________) (подпись, ф.и.о, руководителя главного распорядителя средств краевого бюджета и (или) органа исполнительной власти Алтайского края "___"___________г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ __________________________________________ (наименование автономного учреждения) на__________год и на плановый период________и____________годов РАЗДЕЛ________(при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги___________________ 2. Выписка из реестра расходных обязательств Алтайского края. 3. Потребители государственной услуги: ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |Наименование| Основа | Количество потребителей, чел./ед. |Количество потребителей, которым возможно оказать | | категории |предоставления| | государственную услугу, чел.** | |потребителей|(безвозмездно,|——————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | | частично |отчетный| текущий |очередной | первый |второй |отчетный| текущий |очередной | первый |второй | | | платная, | год |финансовый|финансовый| год | год | год |финансовый|финансовый| год | год | | | платная)* | | год | год |планового|планового| | год | год |планового|планового| | | | | | | периода | периода | | | | периода | периода | |————————————|——————————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1. | | | | | | | | | | | | |————————————|——————————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |2. | | | | | | | | | | | | ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— * Заполняется для учреждений, если ими предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе. ** Если возможно определить. 4. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги: 4.1. показатели качества оказываемой государственной услуги: ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |Наименование| Единица |Методика| Значения показателей качества государственной услуги |Источник информации | |показателя |изменения|расчета*|———————————————————————————————————————————————————————|о значении показателя| | | | |отчетный год|текущий |очередной |первый год| второй |(исходные данные для | | | | | |финансовый|финансовый|планового |планового|ее расчета) | | | | | | год | год | периода |периода | | | | | | | | | | | | |————————————|—————————|————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————| |1. | | | | | | | | | |————————————|—————————|————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————————————————| |2. | | | | | | | | | ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— * Ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчета, при его наличии. 4.2. объем (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях): —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |Наименование| Единица | Значения показателей объема оказания государственной услуги |Источник информации | |показателя |изменения|—————————————————————————————————————————————————————————————|о значении показателя| | | |отчетный год|текущий |очередной |первый год| второй | | | | | |финансовый|финансовый|планового |планового | | | | | | год | год | периода |периода | | | | | | | | | | | |————————————|—————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————| |1. | | | | | | | | |————————————|—————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————| |2. | | | | | | | | |————————————|—————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————| |3. | | | | | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 4.3. требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги: 4.3.1. правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечении оказываемой услуги: —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |1. | | | | | | | | |————————————|—————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————| |2. | | | | | | | | |————————————|—————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————|—————————————————————| |3. | | | | | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 4.3.2. требования к наличию и состоянию имущества: —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | Вид имущества | Качественные и/или количественные требования к имуществу | | | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. | | |——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 4.4. требования к квалификации и опыту персонала: —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |Профессиональная | | |подготовка работников | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Требования к стажу | | |работы | | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Периодичность повышения| | |———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Иные требования | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 5. Порядок оказания государственной услуги: 5.1. нормативный правовой акт об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги__________________. —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |5.2. основные процедуры|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |оказания |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |государственной |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |услуги |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 5.3. порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги: —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Способ | Набор размещаемой (доводимой) информации|Частота обновления информации | | | информирования | | | |——|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |1.| | | | |——|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |2.| | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 5.4. основания для приостановления исполнения государственного задания: —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Основание для приостановления |Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта | | | | | |——|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.| | | |——|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.| | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 5.5. основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания: —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Основание для приостановления |Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта | | | | | |——|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.| | | |——|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.| | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги (заполняется в случае, если предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе): 6.1. значения предельных цен (тарифов): —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |Цена (тариф), единица измерения |Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта | | | | | |——|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.| | | |——|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.| | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 6.2. реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов); 6.3. орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления_________________________________________________________. 7. Контроль за исполнением задания. —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | |Формы контроля|Периодичность |Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием | | | | | услуги | |——|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.| | | | |——|——————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.| | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания: 8.1. форма отчета об исполнении государственного задания: —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |Наименование |Единица изменения |Значение, утвержденное в |Фактическое значение за|Источник(и) | |показателя | |государственном задании на|очередной финансовый |информации о | | | | очередной финансовый год | год |фактическом | | | | | |значении | | | | | |показателя | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы оказания государственной услуги | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. | | | | | |—————————————|————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2. | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Качество государственной услуги | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. | | | | | |—————————————|————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————————| |2. | | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 8.2. сроки и порядок предоставления отчетов об исполнении государственного задания______________________; 8.3. иные требования к отчетности об исполнении государственного задания_______________________________________. 9. Иная информация, необходимая для оказания (контроля за оказанием) государственной услуги (заполняется в случаях, установленных Положением об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения и порядке финансового обеспечения его выполнения). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|