АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.08.2009 N 353
Утратило силу - Постановление Правительства Алтайского края
от 15.11.2017 г. № 411
г.Барнаул
Об утверждении ведомственной целевой
программы "О дополнительных мерах по
улучшению социального обслуживания
граждан пожилого возраста в
Алтайском крае" на 2009-2011 годы
В целях совершенствования социального обслуживания граждан
пожилого возраста, в соответствии с постановлением Администрации края
от 11.03.2007 N 94 "О разработке, утверждении и реализации
ведомственных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "О дополнительных
мерах по улучшению социального обслуживания граждан пожилого возраста
в Алтайском крае" на 2009 - 2011 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Алтайского края Черепанова Н.П.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Алтайского края
от 11.08.2009 N 353
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О дополнительных мерах по улучшению социального обслуживания
граждан пожилого возраста в Алтайском крае"
на 2009 - 2011 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы
"О дополнительных мерах по улучшению социального обслуживания
граждан пожилого возраста в Алтайском крае"
на 2009 - 2011 годы
Наименование "О дополнительных мерах по улучшению
Программы социального обслуживания граждан пожилого
возраста в Алтайском крае" на 2009 - 2011 годы
(далее - "Программа")
Субъект Главное управление Алтайского края по социальной
бюджетного защите населения и преодолению последствий
планирования ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
Цель и задачи цель:
Программы улучшение социального обслуживания граждан
пожилого возраста, проживающих в Алтайском крае;
задачи:
создание условий для повышения качества и
доступности предоставляемых гражданам пожилого
возраста социальных услуг;
развитие социально-медицинских и
реабилитационных услуг, предоставляемых краевыми
государственными учреждениями социального
обслуживания гражданам пожилого возраста;
улучшение эксплуатационных свойств зданий и
благоустройство прилегающих территорий краевых
государственных учреждений социального
обслуживания
Целевые доля граждан пожилого возраста, которым был
индикаторы и предоставлен комплекс дополнительных мер по
показатели улучшению социального обслуживания;
Программы
Программные оснащение краевых государственных учреждений
мероприятия социального обслуживания современным
технологическим и бытовым оборудованием, мебелью
и другими техническими средствами,
облегчающими уход за пожилыми людьми;
обучение социальных работников и специалистов по
социальной работе инновационным технологиям
социального обслуживания пожилых людей;
организация в краевых государственных
учреждениях социального обслуживания проката
медицинской и реабилитационной техники;
проведение реконструкции, капитального и
текущего ремонта зданий краевых государственных
учреждений социального обслуживания
Сроки 2009 - 2011 годы
реализации
мероприятий
Программы
Исполнители Главное управление Алтайского края по социальной
основных защите населения и преодолению последствий
мероприятий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
Объемы и общий объем финансирования Программы
источники составляет
финансирования 132 660 тыс. рублей, в том числе:
Программы по за счет средств краевого бюджета - 123 900 тыс.
годам рублей, из них:
капитальные вложения - 119025 тыс. рублей, в том
числе по годам:
в 2009 году - 18 080 тыс. рублей;
в 2010 году - 25 000 тыс. рублей;
в 2011 году - 75 945 тыс. рублей;
прочие расходы - 4 875 тыс. рублей, в том числе
по годам:
в 2009 году - 2 140 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 416 тыс. рублей;
в 2011 году - 1 319 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 8 760 тыс.
рублей, в том числе по годам:
в 2009 году - 3 560 тыс. рублей;
в 2010 году - 2 998 тыс. рублей;
в 2011 году - 2 202 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному
уточнению в соответствии с законом о краевом
бюджете на очередной финансовый год.
Ожидаемые приобретение 4012 единиц современного
конечные технологического и бытового оборудования,
результаты мебели, спортивного инвентаря, музыкальных
реализации центров и других технических средств,
Программы и облегчающих уход за пожилыми людьми;
показатели обучение 4,5 % социальных работников и
социально- специалистов по социальной работе инновационным
экономической технологиям социального обслуживания пожилых
эффективности людей;
проведение социально-медицинской и
психологической реабилитации не менее 6500
граждан пожилого возраста;
улучшение эксплуатационных свойств зданий
краевых государственных учреждений социального
обслуживания в результате реконструкции,
проведения капитального и текущего ремонта.
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения
программными методами
В настоящее время социальное обслуживание граждан пожилого
возраста, оказание им помощи в удовлетворении основных жизненных
потребностей является важным направлением деятельности краевых
государственных учреждений социального обслуживания Алтайского края.
Социально-демографическая категория "граждане пожилого возраста"
справедливо характеризуется как уязвимая, требующая постоянного
внимания и формирующая возрастающий спрос на социальные услуги
различного характера. Это обусловлено проблемами со здоровьем,
недостаточным доходом и часто тяжелыми социально-бытовыми условиями
жизни. Таким образом, обязанность органов и учреждений социальной
защиты населения края - обеспечить предоставление гражданам пожилого
возраста комплекса социальных услуг.
В Алтайском крае проживает более 690 тысяч граждан пенсионного
возраста (26 % от общей численности населения), свыше 200 тыс.
пенсионеров имеют доход ниже прожиточного минимума (30 % от общей
численности пенсионеров). Социальное обслуживание пожилых людей
осуществляют 104 краевых государственных учреждения социального
обслуживания стационарного и нестационарного типов. По состоянию на 1
января 2009 года 10750 граждан пожилого возраста и инвалидов получают
социальные услуги на дому, 5046 человек проживают в краевых
стационарных учреждениях, свыше 100 тыс. человек пользуются услугами
территориальных центров социальной помощи семье и детям, центров
социального обслуживания пожилых граждан и социальной адаптации лиц
без определенного места жительства. При этом ежегодно растет
количество оказанных социально-бытовых, социально-медицинских,
социально-экономических, социально-правовых и других услуг,
предоставляемых краевыми учреждениями социального обслуживания.
Так, в 2009 году общее количество социальных услуг различной
направленности превысило 2,5 млн., а количество обращений граждан
пожилого возраста достигло 525 тыс. В то же время сохраняется
очередность в получении социальных услуг на дому, в стационарных
учреждениях, прокате реабилитационного и технологического
оборудования.
Следовательно, принятие Программы является необходимым шагом по
улучшению социального обслуживания граждан пожилого возраста, развитию
краевых государственных учреждений социального обслуживания,
работающих в их интересах, улучшению качества деятельности указанных
учреждений и доступности для лиц названной категории предоставляемых
ими социальных услуг.
Результатом действия Программы должно стать улучшение качества
жизни граждан пожилого возраста в Алтайском крае.
2. Цель, задачи и программные мероприятия
Основной целью Программы является улучшение социального
обслуживания граждан пожилого возраста, проживающих в Алтайском крае.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих
задач:
создание условий для повышения качества и доступности
предоставляемых гражданам пожилого возраста социальных услуг. На
решение первой задачи направлены следующие мероприятия:
оснащение краевых государственных учреждений социального
обслуживания современным технологическим и бытовым оборудованием,
мебелью;
оснащение краевых государственных учреждений социального
обслуживания техническими средствами, оборудованием и
приспособлениями, облегчающими уход за пожилыми людьми;
оснащение музыкальных гостиных краевых государственных учреждений
социального обслуживания оборудованием;
обучение социальных работников и специалистов по социальной
работе инновационным технологиям социального обслуживания пожилых
людей;
развитие социально-медицинских и реабилитационных услуг,
предоставляемых краевыми государственными учреждениями социально
обслуживания гражданам пожилого возраста. Решение второй задачи будет
обеспечено выполнением таких мероприятий, как:
организация в краевых государственных учреждениях социального
обслуживания проката медицинской и реабилитационной техники;
оснащение комнат психологической разгрузки краевых
государственных учреждений социального обслуживания
оборудованием;
оснащение залов (комнат) лечебной физкультуры краевых
государственных учреждений социального обслуживания оборудованием;
улучшение эксплуатационных свойств зданий и прилегающих
территорий краевых государственных учреждений социального
обслуживания. Для решения третьей задачи необходимо проведение
следующих мероприятий:
строительство, реконструкция объектов краевых государственных
учреждений социального обслуживания;
проведение капитального и текущего ремонта зданий краевых
государственных учреждений социального обслуживания, благоустройство
территорий.
Перечень программных мероприятий находится в приложении к
настоящей Программе.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования составляет 132660 тыс. рублей, в том
числе:
за счет средств краевого бюджета - 123 900 тыс. рублей, из них:
капитальные вложения - 119025 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 году - 18 080 тыс. рублей;
в 2010 году - 25 000 тыс. рублей;
в 2011 году - 75 945 тыс. рублей;
прочие расходы - 4 875 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 году - 2 140 тыс. рублей;
в 2010 году - 1 416 тыс. рублей;
в 2011 году - 1 319 тыс. рублей;
за счет внебюджетных источников - 8 760 тыс. рублей, в том числе
по годам:
в 2009 году - 3 560 тыс. рублей;
в 2010 году - 2 998 тыс. рублей;
в 2011 году - 2 202 тыс. рублей.
Расходы по финансированию государственных капитальных вложений,
предусмотренные на строительство и реконструкцию объектов краевых
государственных учреждений социального обслуживания, включаются в
установленном порядке в краевую адресную инвестиционную программу.
Реализация Программы в части расходов на развитие
материально-технической базы учреждений социального обслуживания и
прочие мероприятия осуществляется в пределах средств, выделяемых
Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и
преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на
соответствующий финансовый год, и средств из внебюджетных источников.
4. Методика расчета значений индикаторов реализации
программы
Оценка эффективности реализации программных мероприятий
осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются
по следующим формулам (исходными данными для оценки улучшения качества
социального обслуживания граждан пожилого возраста явились
ведомственные статистические отчеты учреждений за соответствующий
период):
1) доля граждан пожилого возраста, которым был предоставлен
комплекс дополнительных мер по улучшению социального обслуживания:
КДМ = Кдсо/Ксо х 100 %, где:
КДМ - доля граждан пожилого возраста, которым был предоставлен
комплекс дополнительных мер по улучшению социального обслуживания;
Кдсо - количество граждан пожилого возраста, которым был
предоставлен комплекс дополнительных мер по улучшению социального
обслуживания;
Ксо - количество граждан пожилого возраста, находящихся на
социальном обслуживании;
2) оснащенность краевых государственных учреждений социального
обслуживания мебелью, современным технологическим и бытовым
оборудованием, средствами и приспособлениями, облегчающими уход за
пожилыми людьми:
ОТБ = Ктб/Кдтб х 100 %, где:
ОТБ - оснащенность краевых государственных учреждений социального
обслуживания мебелью, современным технологическим и бытовым
оборудованием средствами и приспособлениями, облегчающими уход за
пожилыми людьми;
Ктб - количество учреждений социального обслуживания оснащенных
мебелью, современным технологическим и бытовым оборудованием,
средствами и приспособлениями, облегчающими уход за пожилыми людьми;
Кдтб - количество учреждений социального обслуживания, подлежащих
дополнительному оснащению мебелью, современным технологическим и
бытовым оборудованием, средствами и приспособлениями, облегчающими
уход за пожилыми людьми;
3) доля социальных работников и специалистов по социальной
работе, обученных инновационным технологиям социального обслуживания
пожилых людей:
ОБ = Коб/Кпоб х 100 %, где:
ОБ - доля социальных работников и специалистов по социальной
работе, обученных инновационным технологиям социального обслуживания
пожилых;
Коб - количество социальных работников, обученных инновационным
технологиям социального обслуживания пожилых;
Кпоб - количество социальных работников, подлежащих обучению
инновационным технологиям социального обслуживания пожилых;
4) доля граждан пожилого возраста, получивших
социально-психологические услуги:
ДПУ = Дп/Дт х 100 %, где:
ДПУ - доля граждан пожилого возраста, получивших
социальнопсихологические услуги;
Дп - количество граждан пожилого возраста, прошедших курс
реабилитации в комнатах психологической разгрузки;
Дт - общее количество состоящих на обслуживании в краевых
государственных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого
возраста, нуждающихся в курсе реабилитации;
5) оснащенность комнат психологической разгрузки краевых
государственных учреждений социального обслуживания оборудованием:
ОКП = Кп/Кпо х 100 %, где:
ОКП - оснащенность комнат психологической разгрузки краевых
государственных учреждений социального обслуживания оборудованием;
Кп - количество краевых государственных учреждений социального
обслуживания, оснащенных комнатами психологической разгрузки;
Кпо - общее количество краевых государственных учреждений
социального обслуживания, комнаты психологической разгрузки которых
подлежат оснащению оборудованием;
6) доля граждан пожилого возраста, прошедших курс лечебной
физкультуры:
ДЛФ = Клф/Кнлф х 100 %, где:
ДЛФ - доля граждан пожилого возраста, прошедших курс лечебной
физкультуры;
Клф - количество граждан пожилого возраста, прошедших курс
лечебной физкультуры;
Кнлф - общее количество обслуживаемых краевыми государственными
учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста,
которые нуждаются в курсе лечебной физкультуры;
7) оснащенность оборудованием залов (комнат) лечебной физкультуры
краевых государственных учреждений социального обслуживания:
ОЛФ = Ко/Кдо х 100 %, где:
ОЛФ - оснащенность оборудованием залов лечебной физкультуры
краевых государственных учреждений социального обслуживания;
Ко - количество краевых государственных учреждений социального
обслуживания, оснащенных спортивными залами;
Кдо - общее количество залов лечебной физкультуры, подлежащих
дополнительному оснащению оборудованием;
8) доля краевых государственных учреждений социального
обслуживания, эксплуатационные свойства зданий которых были улучшены в
результате реконструкции, строительства:
ЭС = Кз/Кдз х 100 %, где:
ЭС - доля краевых государственных учреждений социального
обслуживания, эксплуатационные свойства зданий которых были улучшены в
результате реконструкции, строительства;
Кз - количество краевых государственных учреждений социального
обслуживания, эксплуатационные свойства зданий которых были улучшены в
результате реконструкции, строительства;
Кдз - количество краевых государственных учреждений социального
обслуживания, здания которых подлежат реконструкции, строительству;
9) доля краевых государственных учреждений социального
обслуживания, в зданиях которых был произведён капитальный и текущий
ремонт:
КР = Кр/Кдр х 100 %, где:
КР - доля краевых государственных учреждений социального
обслуживания, в зданиях которых был произведён капитальный и текущий
ремонт;
Кр - количество краевых государственных учреждений социального
обслуживания, в зданиях которых был произведён капитальный и текущий
ремонт;
Кдр - количество краевых государственных учреждений социального
обслуживания, здания которых подлежат проведению капитального и
текущего ремонта.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы
заключается в увеличении доступности, количества предоставляемых
гражданам пожилого возраста социальных услуг и улучшении их качества.
Реализация Программы позволит расширить охват пожилого населения
края в плане предоставления социальных услуг. Доля граждан пожилого
возраста, воспользовавшихся комплексом дополнительных мер по улучшению
социального обслуживания, достигнет 35 %. Доля краевых государственных
учреждений социального обслуживания, где выполнен комплекс мероприятий
по оснащению оборудованием, техникой, достигнет 40 %, по проведению
капитального и текущего ремонта помещений - 100 %, по проведению
реконструкции зданий - 8 %. Увеличение количества социальных
работников, обученных инновационным технологиям социального
обслуживания пожилых людей, составит 4,5 %.
Оценка эффективности реализации Программы и отдельных ее
мероприятий будет осуществляться Главным управлением Алтайского края
по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне. Для этого предполагается
использовать показатели, характеризующие результаты деятельности
краевых государственных учреждений социального обслуживания по
выполнению программных мероприятий.
6. Система управления реализацией Программы
Организация реализации программных мероприятий и контроль за их
выполнением осуществляются Главным управлением Алтайского края по
социальной защите населения и преодолению последствий ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения
и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" формирует заявку на
размещение заказов на выполнение работ. Финансирование программы
производится за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном
для его исполнения, а также за счет внебюджетных источников.
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения
и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет
несоответствие результатов реализации мероприятий Программы плановым
показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов
и определяет меры по их устранению.
Отчеты о выполнении Программы предоставляются Главным управлением
Алтайского края по социальной защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в Главное
управление экономики и инвестиций Алтайского края ежеквартально, до 25
числа месяца, следующего за отчетным (согласно формам, утвержденным
Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края), в комитет
администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной
политике - ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным
(по установленной форме).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к ведомственной целевой программе
"О дополнительных мерах по улучшению
социального обслуживания граждан
пожилого возраста в Алтайском
крае" на 2009-20011 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы "О дополнительных мерах по
улучшению социального обслуживания граждан пожилого возраста
в Алтайском крае" на 2009 - 2011 годы
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| Цели, задачи, |Срок | Индикаторы |Единица | Значение | Направления | Сумма затрат | Всего |
| мероприятия |реализации | |измерения | индикатора в | использования | (тыс. руб.) | (тыс. |
| |мероприятия | | | плановом периоде | средств | | руб.)* |
| | | | | | | | |
| | | | | | |———————————————————————————| |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | 2009 | 2010| 2011 | |
| | | | | | | год | год | год | |
| | | | | | | | | | |
| | | | |——————|——————|——————| | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | 2009| 2010 | 2011 | | | | | |
| | | | | год | год | год | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Цель 1: Улучшение | 2009-2011 | доля граждан пожилого | % | 25 | 30 | 35 | выполнение | 23780 | 29414 | 79466 | 132660 |
| социального | годы | возраста, которым был | | | | | мероприятий Программы | | | | |
| обслуживания граждан | | предоставлен комплекс | | | | | | | | | |
| пожилого возраста, | | дополнительных мер по | | | | | | | | | |
| проживающих в | | улучшению социального | | | | | | | | | |
| Алтайском крае | | обслуживания | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 20220 | 26416 | 77264 | 123900 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 3560 | 2998 | 2202 | 8760 |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Задача 1: Создание | 2009-2011 | оснащенность краевых | % | 18 | 26 | 40 | выполнение | 2943 | 2232 | 1623 | 6798 |
| условий для повышения | годы | государственных учреждений | | | | | мероприятий по | | | | |
| качества и доступности | | социального обслуживания | | | | | улучшению качества и | | | | |
| предоставляемых | | мебелью, современным | | | | | доступности | | | | |
| гражданам пожилого | | технологическим и бытовым | | | | | социальных услуг | | | | |
| возраста социальных | | оборудованием, средствами | | | | | | | | | |
| услуг | | и приспособлениями, | | | | | | | | | |
| | | облегчающими уход за | | | | | | | | | |
| | | пожилыми людьми | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | доля социальных работников | | | | | | | | | |
| | | и специалистов по | | | | | | | | | |
| | | социальной работе, | | | | | | | | | |
| | | обученных инновационным | | | | | | | | | |
| | | технологиям социального | | | | | | | | | |
| | | обслуживания пожилых людей | % | 1,5 | 3,0 | 4,5 | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 1152 | 570 | 461 | 2183 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 1791 | 1662 | 1162 | 4615 |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 1.1: | | количество приобретенного | ед. | 797 | 638 | 473 | приобретение | 750 | 291 | 222 | 1263 |
| Оснащение краевых | | современного | | | | | прачечного, | | | | |
| государственных | | технологического и | | | | | кухонного, | | | | |
| учреждений социального | | бытового оборудования, | | | | | холодильного | | | | |
| обслуживания | | мебели | | | | | оборудования, мебели | | | | |
| современным | | | | | | | | | | | |
| технологическим и | | | | | | | | | | | |
| бытовым оборудованием, | | | | | | | | | | | |
| мебелью | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 739 | 91 | 162 | 992 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 11 | 200 | 60 | 271 |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 1.2: | | количество приобретенных | ед. | 304 | 242 | 72 | приобретение | 1257 | 1019 | 880 | 3156 |
| Оснащение краевых | | технических средств, | | | | | тонометров, | | | | |
| государственных | | оборудования и | | | | | технических средств | | | | |
| учреждений социального | | приспособлений, | | | | | реабилитации, | | | | |
| обслуживания | | облегчающих уход за | | | | | велосипедов, | | | | |
| техническими | | пожилыми людьми | | | | | сумок-тележек и др. | | | | |
| средствами, | | | | | | | оборудования и | | | | |
| оборудованием и | | | | | | | приспособлений | | | | |
| приспособлениями, | | | | | | | | | | | |
| облегчающими уход за | | | | | | | | | | | |
| пожилыми людьми | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 181 | 92 | 109 | 382 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 1076 | 927 | 771 | 2774 |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 1.3: | | количество приобретенных | ед. | 234 | 162 | 106 | приобретение мебели, | 886 | 852 | 431 | 2169 |
| Оснащение музыкальных | | технических средств и | | | | | музыкальных | | | | |
| гостиных краевых | | другого оборудования, | | | | | инструментов, аудио- | | | | |
| государственных | | мебели | | | | | и видеотехники | | | | |
| учреждений социального | | | | | | | | | | | |
| обслуживания | | | | | | | | | | | |
| оборудованием | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 207 | 352 | 145 | 704 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 679 | 500 | 286 | 1465 |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 1.4: | | количество социальных | человек | 42 | 84 | 126 | финансирование | 50 | 70 | 90 | 210 |
| Обучение социальных | | работников и специалистов | | | | | расходов на | | | | |
| работников и | | по социальной работе, | | | | | организацию и | | | | |
| специалистов по | | обученных инновационным | | | | | проведение обучающих | | | | |
| социальной работе | | технологиям социального | | | | | семинаров, подготовка | | | | |
| инновационным | | обслуживания пожилых людей | | | | | методического | | | | |
| технологиям | | | | | | | материала | | | | |
| социального | | | | | | | | | | | |
| обслуживания пожилых | | | | | | | | | | | |
| людей | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 25 | 35 | 45 | 105 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 25 | 35 | 45 | 105 |
| | | | | | | | источников | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Задача 2: Развитие | 2009-2011 | доля граждан пожилого | % | 48 | 58 | 68 | выполнение комплекса | 1757 | 1182 | 898 | 3837 |
| социально-медицин-ских | годы | возраста, получивших | | | | | мероприятий по | | | | |
| и реабилитационных | | социально-психологи-ческие | | | | | организации | | | | |
| услуг, предоставляемых | | услуги | | | | | социально-медицинской | | | | |
| краевыми | | | | | | | реабилитации граждан | | | | |
| государственными | | | | | | | пожилого возраста | | | | |
| учреждениями социально | | оснащенность комнат | | | | | | | | | |
| обслуживания гражданам | | психологической разгрузки | % | 42 | 52 | 62 | | | | | |
| пожилого возраста | | оборудованием | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | доля граждан пожилого | | | | | | | | | |
| | | возраста, прошедших курс | | | | | | | | | |
| | | лечебной физкультуры; | % | 34 | 44 | 53 | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | оснащенность залов | | | | | | | | | |
| | | (комнат) лечебной | | | | | | | | | |
| | | физкультуры оборудованием | | | | | | | | | |
| | | | % | 27 | 37 | 47 | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 488 | 346 | 358 | 1192 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 1269 | 836 | 540 | 2645 |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 2.1: | | количество граждан | чело-век | 1500 | 2000 | 3000 | приобретение | 100 | 100 | 100 | 300 |
| Организация в краевых | | пожилого возраста, | | | | | медицинского и | | | | |
| государственных | | воспользовавшихся | | | | | реабилитационного | | | | |
| учреждениях | | медицинской и | | | | | оборудования, | | | | |
| социального | | реабилитационной техникой| | | | | технических средств | | | | |
| обслуживания проката | | | | | | | реабилитации | | | | |
| медицинской и | | | | | | | | | | | |
| реабилитационной | | | | | | | | | | | |
| техники | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 50 | 50 | 50 | 150 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 50 | 50 | 50 | 150 |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 2.2: | | количество приобретенного | ед. | 241 | 233 | 51 | приобретение | 911 | 541 | 367 | 1819 |
| Оснащение комнат | | оборудования, мебели и | | | | | сенсорного | | | | |
| психологической | | других средств | | | | | оборудования, мебели, | | | | |
| разгрузки краевых | | | | | | | светильников - | | | | |
| государственных | | | | | | | картин, экранов | | | | |
| учреждений социального | | | | | | | имитации звездного | | | | |
| обслуживания | | | | | | | неба и другого | | | | |
| оборудованием | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 267 | 134 | 163 | 564 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 644 | 407 | 204 | 1255 |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 2.3: | | количество приобретенного | ед. | 206 | 217 | 36 | приобретение | 746 | 541 | 431 | 1718 |
| Оснащение залов | | спортивного и другого | | | | | оборудования: мягкого | | | | |
| (комнат) лечебной | | оборудования | | | | | инвентаря, спортивных | | | | |
| физкультуры краевых | | | | | | | тренажеров | | | | |
| государственных | | | | | | | | | | | |
| учреждений социального | | | | | | | | | | | |
| обслуживания | | | | | | | | | | | |
| оборудованием | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 171 | 162 | 145 | 478 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 575 | 379 | 286 | 1240 |
| | | | | | | | источников | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Задача 3: Улучшение | 2008-2011 | доля краевых | % | 2 | 5 | 8 | выполнение комплекса | 19080 | 26000 | 76945 | 122025 |
| эксплуатационных | годы | государственных учреждений | | | | | мероприятий по | | | | |
| свойств зданий и | | социального обслуживания, | | | | | улучшению | | | | |
| благоустройство | | эксплуатационные свойства | | | | | эксплуатационных | | | | |
| прилегающих территорий | | зданий которых были | | | | | свойств зданий | | | | |
| краевых | | улучшены в результате | | | | | | | | | |
| государственных | | реконструкции, | | | | | | | | | |
| учреждений социального | | строительства; | | | | | | | | | |
| обслуживания | | | | | | | | | | | |
| | | доля краевых | | | | | | | | | |
| | | государственных учреждений | | | | | | | | | |
| | | социального обслуживания, | % | 30 | 60 | 100 | | | | | |
| | | в которых был произведен | | | | | | | | | |
| | | капитальный и текущий | | | | | | | | | |
| | | ремонт | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 18580 | 25500 | 76445 | 120525 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 500 | 500 | 500 | 1500 |
| | | | | | | | источников | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 3.1: | | | ед. | 1 | | | оплата затрат | 7934,6 | | | 7934,6 |
| Реконструкция кровли, | | | | | | | подрядчиков по | | | | |
| вентиляции и фасада | | | | | | | выполнению | | | | |
| жилого корпуса с баней | | | | | | | строительных и | | | | |
| в КГСУСО "Барнаульский | | | | | | | ремонтных работ | | | | |
| дом-интернат для | | | | | | | | | | | |
| ветеранов войны и | | | | | | | | | | | |
| труда" (г. Барнаул, | | | | | | | | | | | |
| Змеиногорский тракт, | | | | | | | | | | | |
| д. 73) | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 7934,6* | | | 7934,6* |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | | | | |
| | | | | | | | источников | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 3.2: | | | ед. | 1 | | | оплата затрат | 3545,4 | | | 3545,4 |
| Реконструкция | | | | | | | подрядчиков по | | | | |
| помещений для | | | | | | | выполнению | | | | |
| размещения отделения | | | | | | | строительных и | | | | |
| милосердия на | | | | | | | ремонтных работ | | | | |
| 100 мест в КГСУСО | | | | | | | | | | | |
| "Барнаульский | | | | | | | | | | | |
| дом-интернат для | | | | | | | | | | | |
| ветеранов войны и | | | | | | | | | | | |
| труда" (г. Барнаул, | | | | | | | | | | | |
| Змеиногорский тракт, | | | | | | | | | | | |
| д. 73) | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 3545,4* | | | 3545,4* |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | | | | |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 3.3: | | | ед. | 1 | | | оплата затрат | 6600 | | | 6600 |
| Строительство | | | | | | | подрядчиков по | | | | |
| пищеблока с | | | | | | | выполнению | | | | |
| овощехранилищем в г. | | | | | | | строительных и | | | | |
| Славгороде (ул. | | | | | | | ремонтных работ | | | | |
| Тимирязева, д. 146) | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 6600* | | | 6600* |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | | | | |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 3.4: | | | ед. | | | 1 | оплата затрат | | 10000 | 37945 | 47945 |
| Строительство | | | | | | | подрядчиков по | | | | |
| банно-прачечного | | | | | | | выполнению | | | | |
| комбината для КГСУСО | | | | | | | строительных и | | | | |
| "Рубцовский | | | | | | | ремонтных работ | | | | |
| специальный | | | | | | | | | | | |
| дом-интернат для | | | | | | | | | | | |
| престарелых и | | | | | | | | | | | |
| инвалидов" (г. | | | | | | | | | | | |
| Рубцовск, ул. Р. | | | | | | | | | | | |
| Зорге, д. 157) | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | | 10000* | 37945* | 47945* |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | | | | |
| | | | | | | | источников | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 3.5: | | | ед. | | | 1 | оплата затрат | | 5000 | 28000 | 33000 |
| Реконструкция здания | | | | | | | подрядчиков по | | | | |
| школы для размещения | | | | | | | выполнению | | | | |
| психо-неврологического | | | | | | | строительных и | | | | |
| интерната в с. Ключи | | | | | | | ремонтных работ | | | | |
| Ключевского района | | | | | | | | | | | |
| Алтайского края | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | | 5000* | 28000* | 33000* |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | | | | |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 3.6: | | | ед. | | | 1 | оплата затрат | | 10000 | 10000 | 20000 |
| Реконструкция и | | | | | | | подрядчиков по | | | | |
| расширение здания | | | | | | | выполнению | | | | |
| КГСУСО "Дружбинский | | | | | | | строительных и | | | | |
| дом-интернат малой | | | | | | | ремонтных работ | | | | |
| вместимости для | | | | | | | | | | | |
| пожилых людей и | | | | | | | | | | | |
| инвалидов" в с. Дружба | | | | | | | | | | | |
| Алейского района | | | | | | | | | | | |
| Алтайского края | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | | 10000* | 10000* | 20000* |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | | | | |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| Мероприятие 3.7: | | количество краевых | ед. | 31 | 31 | 42 | оплата затрат | 1000 | 1000 | 1000 | 3000 |
| проведение | | государственных учреждений | | | | | подрядчиков по | | | | |
| капитального и | | социального обслуживания, | | | | | выполнению | | | | |
| текущего ремонта | | в зданиях которых был | | | | | строительных и | | | | |
| зданий краевых | | произведен капитальный и | | | | | ремонтных работ | | | | |
| государственных | | текущий ремонт | | | | | | | | | |
| учреждений социального | | | | | | | | | | | |
| обслуживания, | | | | | | | | | | | |
| благо-устройство | | | | | | | | | | | |
| территорий | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет краевого | 500 | 500 | 500 | 1500 |
| | | | | | | | бюджета | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
| | | | | | | | за счет внебюджетных | 500 | 500 | 500 | 1500 |
| | | | | | | | источников | | | | |
|————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|—————————————|——————|——————|——————|———————————————————————|—————————|————————|————————|——————————|
* Капитальные вложения, предусмотренные в краевой адресной
инвестиционной программе