Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 03.09.2009 № 383АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.09.2009 N 383 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 17.01.2014 г. N 16 О внедрении предметно-зонального (проблемно-объектного) метода государственного управления в Алтайском крае В целях повышения уровня государственного управления, усиления взаимодействия органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросах социально-экономического развития края постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: порядок внедрения предметно-зонального (проблемно-объектного) метода государственного управления; перечень и состав управленческих округов; перечень предметов деятельности. 2. Органам исполнительной власти Алтайского края, структурным подразделениям Администрации края в срок до 01.10.2009 произвести закрепление государственных гражданских служащих за направлениями деятельности и управленческими округами. 3. Управлению документационного обеспечения Администрации края (Степанов А.Н.) в срок до 01.11.2009 подготовить предложения по корректировке действующей системы документооборота с установлением контроля по управленческим округам. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от 03.09.2009 N 383 ПОРЯДОК внедрения предметно-зонального (проблемно-объектного) метода государственного управления 1. Общие положения 1.1. Термины, используемые в постановлении: предмет деятельности - круг приоритетных вопросов, находящихся в компетенции органов исполнительной власти, подлежащих оперативному мониторингу для принятия соответствующих управленческих решений; объект - объект воздействия, на который направлена деятельность органа исполнительной власти Алтайского края, территориального органа федерального органа исполнительной власти: муниципальные образования; хозяйствующие субъекты и их объединения; учреждения и организации социальной сферы; общественные объединения граждан; предметно-зональный (проблемно-объектный) метод государственного управления - метод государственного управления, направленный на выстраивание межведомственной координации деятельности, рациональное распределение предметной компетенции и ответственности должностных лиц; управленческий округ Алтайского края - часть территории Алтайского края, на которой заместителями Губернатора Алтайского края осуществляется координация действий органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по вопросам социально-экономического развития. 1.2. Инструменты системы государственного управления: комплексная программа социально-экономического развития Алтайского края; комплексные программы социально-экономического развития муниципальных образований; программа антикризисных мер Администрации края; план действий органов исполнительной власти Алтайского края по достижению целевых показателей индикативного плана социально-экономического развития региона; краевые, ведомственные и муниципальные целевые программы; соглашения о взаимодействии в области социально-экономического развития между Администрацией Алтайского края и муниципальными образованиями; соглашения о социальном партнерстве между Администрацией Алтайского края и хозяйствующими субъектами. 1.3. Перечень предметов деятельности и управленческих округов закрепляется за заместителями Губернатора Алтайского края распоряжением Администрации края. 2. Мониторинг социально-экономической ситуации в управленческом округе 2.1. Заместитель Губернатора Алтайского края несет персональную ответственность за постоянный мониторинг социально-экономической ситуации в закрепленном за ним управленческом округе и вопросов, входящих в понятие предмета деятельности, на всей территории Алтайского края. 2.2. Заместитель Губернатора Алтайского края во взаимодействии с государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти Алтайского края, структурных подразделений Администрации края осуществляет мониторинг социально-экономического положения в управленческом округе по следующим направлениям: исполнение федеральных, краевых нормативных правовых актов; социально-экономическое положение (развитие промышленности, сельского хозяйства, рынок труда и занятость населения); реализация инвестиционных проектов; удовлетворенность населения качеством оказания государственных услуг (здравоохранение, образование, социальное обеспечение, информационно-консультационное обслуживание населения, муниципальное управление); кадровая политика; молодежная политика; криминогенная обстановка и правоохранительная деятельность; земельные отношения и охрана окружающей среды. 2.3. Целью мониторинга является определение объектов, требующих принятия оперативных или стратегических управленческих решений. Перечень объектов по каждому управленческому округу утверждается заместителем Губернатора Алтайского края. При необходимости формируется общий перечень объектов Алтайского края, требующих принятия оперативных или стратегических управленческих решений, который утверждается Губернатором Алтайского края. 2.4. В целях мониторинга социально-экономической ситуации в управленческом округе заместители Губернатора Алтайского края: дают поручения органам исполнительной власти Алтайского края; создают совещательные органы, комиссии и рабочие группы с привлечением представителей органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественности; согласовывают проекты нормативных правовых актов органов исполнительной власти Алтайского края, касающиеся муниципальных образований, относящихся к соответствующему управленческому округу; обеспечивают мониторинг строительства объектов адресной инвестиционной программы и вносят предложения по распределению капитальных вложений по объектам управленческого округа; вносят предложения по корректировке мероприятий действующих и принятию новых краевых, ведомственных и муниципальных целевых программ; готовят предложения о формировании резерва управленческих кадров; взаимодействуют с организациями, в том числе с политическими партиями и религиозными объединениями, осуществляющими деятельность в управленческом округе; согласовывают направляемые в Администрацию края представления (ходатайства) о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами Алтайского края выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, государственных гражданских служащих, руководителей и работников организаций, осуществляющих деятельность в управленческом округе, о присвоении им почетных званий Российской Федерации; подготавливают доклады Губернатору Алтайского края по проблемным вопросам управленческого округа. 2.5. Заместитель Губернатора Алтайского края представляет Губернатору Алтайского края доклад о социально-экономической ситуации, проблемных объектах управленческого округа не реже чем 1 раз в месяц. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от 03.09.2009 N 383 ПЕРЕЧЕНЬ И СОСТАВ управленческих округов |—————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Наименование | Наименование муниципальных образований, | | управленческого | входящих в | | округа | состав управленческого округа | | |————————————————|——————————————————————————| | | городские | муниципальные районы | | | округа | | |—————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————————————————|————————————————|——————————————————————————| |Барнаульский |г. Барнаул |Павловский район | | |г. Новоалтайск | | | | | | | | |Первомайский район | | | | | | | |Калманский район | |—————————————————————|————————————————|——————————————————————————| |Заринский |г. Заринск |Залесовский район | | |ЗАТО Сибирский |Заринский район | | | |Косихинский район | | | |Кытмановский район | | | |Тальменский район | | | |Тогульский район | |—————————————————————|————————————————|——————————————————————————| |Бийский |г. Бийск |Алтайский район | | |г. Белокуриха |Быстроистокский район | | | |Бийский район | | | |Ельцовский район | | | |Зональный район | | | |Красногорский район | | | |Петропавловский район | | | |Смоленский район | | | |Советский район | | | |Солонешенский район | | | |Солтонский район | | | |Троицкий район | | | |Целинный район | |—————————————————————|————————————————|——————————————————————————| |Алейский |г. Алейск |Алейский район | | | |Топчихинский район | | | |Усть-Калманский район | | | |Усть-Пристанский район | | | |Марьинский район | | | |Шипуновский район | |—————————————————————|————————————————|——————————————————————————| |Каменский |г. Камень-на-Оби|Баевский район | | | |Завьяловский район | | | |Каменский район | | | |Крутихинский район | | | |Мамонтовский район | | | |Панкрушихинский район | | | |Ребрихинский район | | | |Романовский район | | | |Тюменцевский район | | | |Шелаболихинский район | |—————————————————————|————————————————|——————————————————————————| |Славгородский |г. Славгород |Бурлинский район | | |г. Яровое |Благовещенский район | | | |Ключевский район | | | |Кулундинский район | | | |Немецкий национальный | | | |район Родинский район | | | |Славгородский район | | | |Суетский район | | | |Табунский район | | | |Хабарский район | |—————————————————————|————————————————|——————————————————————————| |Рубцовский |г. Рубцовск |Волчихинский район | | | |Змеиногорский район | | | |Егорьевский район | | | |Краснощековский район | | | |Курьинский район | | | |Локтевский район | | | |Михайловский район | | | |Новичихинский район | | | |Поспелихинский район | | | |Рубцовский район | | | |Третьяковский район | | | |Угловский район | |—————————————————————|————————————————|——————————————————————————| УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края oт 03.09.2009 N 383 ПЕРЕЧЕНЬ предметов деятельности 1. Транспорт и связь. 2. Жилищно-коммунальное хозяйство. 3. Строительный комплекс. 4. Охрана окружающей среды. 5. Охрана правопорядка и общественная безопасность. 6. Кадровая политика. 7. Земельные отношения. 8. Товарные продовольственные рынки. 9. Налоговая политика. 10. Межбюджетные отношения. 11. Промышленное производство. 12. Энергетика и энергоэффективность. 13. Рынок труда. 14. Качество жизни. 15. Молодежная политика. 16. Инвестиции. 17. Инновации. 18. Тарифное регулирование. Зонирование территорий Алтайского края на основании сложившихся социально-экономических, транспортных связей муниципалитетов Управленческие округа Барнаульский - Черепанов Н.П. Заринский - Ларин Б.В. Бийский - Щетинин М.П. Алейский - Притупов В.Г. Каменский - Ишутин Я.Н. Славгородский - Неудахин Б.А. Рубцовский - Ряполов В.А. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|