Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 27.12.2012 № 1249

 
                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                             АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     от 27 декабря 2012 г. N 1249
 
          Утратило силу - Постановление Правительства Брянской области
                                                 от 11.12.2015 № 606-П
 
    Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда
     депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
  осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
    служащих для городских округов и муниципальных районов Брянской
                                области
 
       (В редакции Постановлений Правительства Брянской области       
            от 29.04.2013 № 88-п; от 15.07.2013 № 342-п) 
                             от  07.10.2013 № 569-п;                  
                  от 24.12.2013 № 755-п; от 08.09.2014 № 421-п)       
 
     В  целях  реализации  пункта  2  статьи  136  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Установить  для  городских  округов  и  муниципальных  районов
Брянской области  нормативы  формирования  расходов  на  оплату  труда
депутатов,   выборных   должностных   лиц   местного   самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (далее - депутаты,
выборные  должностные  лица  местного  самоуправления),  муниципальных
служащих (за исключением расходов на выплаты пособий и компенсационные
выплаты при увольнении в связи с  ликвидацией,  реорганизацией,  иными
организационно-штатными мероприятиями, осуществляемыми в порядке  и  в
размерах,  установленных   законодательством   Российской   Федерации,
Брянской области, муниципальными правовыми актами) не выше, чем:
     а) для   депутатов,    выборных    должностных    лиц    местного
самоуправления,  муниципальных  служащих  для  городских   округов   и
муниципальных районов с численностью населения свыше 400 тысяч человек
- 65,5 должностного оклада в расчете на год;
     б) для   депутатов,    выборных    должностных    лиц    местного
самоуправления, муниципальных  служащих,  замещающих  должность  главы
местной    администрации    (исполнительно-распорядительного    органа
муниципального образования):
     для городских округов  и  муниципальных  районов  с  численностью
населения от 65 до 400  тысяч  человек  -  79  должностных  окладов  в
расчете на год;
     для городских округов  и  муниципальных  районов  с  численностью
населения до 65 тысяч человек - 76 должностных окладов  в  расчете  на
год;
     в) для  муниципальных  служащих,  кроме  муниципальных  служащих,
замещающих  должность  главы  местной  администрации   (исполнительно-
распорядительного органа муниципального образования):
     для городских округов  и  муниципальных  районов  с  численностью
населения от 65 до 400 тысяч человек - 54 должностных оклада в расчете
на год;
     для городских округов  и  муниципальных  районов  с  численностью
населения до 65 тысяч человек - 51 должностной оклад в расчете на год.
     2. Для расчета нормативов формирования расходов на  оплату  труда
депутатов,   выборных   должностных   лиц   местного   самоуправления,
муниципальных служащих утвердить прилагаемые показатели:
     классификацию  городских  округов  и  муниципальных   районов   в
зависимости от численности населения;
     размеры месячных должностных  окладов  по  группам  должностей  в
органах местного  самоуправления  городских  округов  и  муниципальных
районов;
     численность  депутатов,   выборных   должностных   лиц   местного
самоуправления,   муниципальных   служащих    в    органах    местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов.
     Данные  показатели  устанавливаются  исключительно  для   расчета
нормативов формирования расходов на оплату труда  депутатов,  выборных
должностных лиц местного самоуправления,  муниципальных  служащих  для
городских округов и муниципальных районов Брянской области.
     3. Установить, что отчеты о  соблюдении  утвержденных  нормативов
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных  должностных
лиц  местного  самоуправления,  муниципальных  служащих  по  городским
округам,  муниципальным  районам  Брянской  области  представляются  в
департамент финансов  Брянской области ежеквартально не позднее  15-го
числа   месяца,   следующего   за   отчетным   периодом.    редакции
Постановления Правительства Брянской области от 29.04.2013 № 88-п)
     4. Признать утратившими силу постановления администрации области:
     от  28  декабря  2010  года  N 1412  "Об утверждении   нормативов
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных  должностных
лиц  местного  самоуправления,  осуществляющих  свои   полномочия   на
постоянной основе, муниципальных  служащих  для  городских  округов  и
муниципальных районов Брянской области";
     от  10  августа  2011  года   N 726   "О внесении   изменения   в
постановление администрации области от 28  декабря  2010  года  N 1412
"Об утверждении  нормативов  формирования  расходов  на  оплату  труда
депутатов,   выборных   должностных   лиц   местного   самоуправления,
осуществляющих свои полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных
служащих  для  городских  округов  и  муниципальных  районов  Брянской
области";
     от  25  апреля  2012   года   N 371   "О внесении   изменений   в
постановление администрации области от 28  декабря  2010  года  N 1412
"Об утверждении  нормативов  формирования  расходов  на  оплату  труда
депутатов,   выборных   должностных   лиц   местного   самоуправления,
осуществляющих свои полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных
служащих  для  городских  округов  и  муниципальных  районов  Брянской
области".
     5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
     6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора  Брянской  области  Макарова А.Н., заместителя Губернатора
Брянской    области   Локтикову   Е.И.      редакции   Постановления
Правительства Брянской области от 07.10.2013 № 569-п)
 
 
     Временно исполняющий
     обязанности Губернатора А.И. Касацкий
 
 
     Утверждена
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 27 декабря 2012 г. N 1249
 
 
                             КЛАССИФИКАЦИЯ
               городских округов и муниципальных районов
                в зависимости от численности населения
 
     1-я группа - городской округ, муниципальный район с  численностью
населения свыше 400 тыс. человек;
     2-я группа - городской округ, муниципальный район с  численностью
населения от 65 до 400 тыс. человек;
     3-я группа - городской округ, муниципальный район с  численностью
населения от 50 до 65 тыс. человек;
     4-я группа - городской округ, муниципальный район с  численностью
населения от 20 до 50 тыс. человек;
     5-я группа - городской округ, муниципальный район с  численностью
населения до 20 тыс. человек.
 
     При расчете нормативов  формирования  расходов  на  оплату  труда
депутатов,   выборных   должностных   лиц   местного   самоуправления,
муниципальных служащих для городских округов и  муниципальных  районов
Брянской   области   численность    населения    городских    округов,
муниципальных районов применяется  по  состоянию  на  1  января  года,
предшествующего текущему финансовому году, по данным  территориального
органа  Федеральной  службы  государственной  статистики  по  Брянской
области.
 
 
     Утверждены
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 27 декабря 2012 г. N 1249
    редакции    Постановления    Правительства    Брянской   области
от 24.12.2013 № 755-п)
 
                                РАЗМЕРЫ
          месячных должностных окладов по группам должностей
          в органах местного самоуправления городских округов
                        и муниципальных районов
 
                                                              (рублей)
 
 
------------------------------------------------------------------------------------
|                    | СВЫШЕ      | ОТ  65  ДО | ОТ  50  ДО | ОТ  20  ДО | ДО   20 |
|                    | 400   ТЫС. | 400   ТЫС. | 65    ТЫС. | 50    ТЫС. | ТЫС.    |
|                    | ЧЕЛОВЕК (1 | ЧЕЛОВЕК (2 | ЧЕЛОВЕК (3 | ЧЕЛОВЕК (4 | ЧЕЛОВЕК |
|                    | ГРУППА)    | ГРУППА)    | ГРУППА)    | ГРУППА)    | (5      |
|                    |            |            |            |            | ГРУППА) |
|--------------------+------------+------------+------------+------------+---------|
| ДЕПУТАТЫ, ВЫБОРНЫЕ | 16050      | 15225      | 14120      | 12105      | 10086   |
| ДОЛЖНОСТНЫЕ   ЛИЦА |            |            |            |            |         |
| МЕСТНОГО           |            |            |            |            |         |
| САМОУПРАВЛЕНИЯ     |            |            |            |            |         |
|--------------------+------------+------------+------------+------------+---------|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ      | 16050      | 15225      | 14120      | 12105      | 10086   |
| СЛУЖАЩИЕ,          |            |            |            |            |         |
| ЗАМЕЩАЮЩИЕ  ВЫСШИЕ |            |            |            |            |         |
| ДОЛЖНОСТИ          |            |            |            |            |         |
|--------------------+------------+------------+------------+------------+---------|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ      | 10875      | 9791       | 9413       | 8743       | 7284    |
| СЛУЖАЩИЕ,          |            |            |            |            |         |
| ЗАМЕЩАЮЩИЕ ГЛАВНЫЕ |            |            |            |            |         |
| ДОЛЖНОСТИ          |            |            |            |            |         |
|--------------------+------------+------------+------------+------------+---------|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ      | 8190       | 6815       | 6552       | 6317       | 5963    |
| СЛУЖАЩИЕ,          |            |            |            |            |         |
| ЗАМЕЩАЮЩИЕ         |            |            |            |            |         |
| ВЕДУЩИЕ ДОЛЖНОСТИ  |            |            |            |            |         |
|--------------------+------------+------------+------------+------------+---------|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ      | 6955       | 6203       | 5963       | 5652       | 5078    |
| СЛУЖАЩИЕ,          |            |            |            |            |         |
| ЗАМЕЩАЮЩИЕ         |            |            |            |            |         |
| СТАРШИЕ ДОЛЖНОСТИ  |            |            |            |            |         |
|--------------------+------------+------------+------------+------------+---------|
| МУНИЦИПАЛЬНЫЕ      | 4735       | 4430       | 4260       | 4015       | 3605    |
| СЛУЖАЩИЕ,          |            |            |            |            |         |
| ЗАМЕЩАЮЩИЕ         |            |            |            |            |         |
| МЛАДШИЕ ДОЛЖНОСТИ  |            |            |            |            |         |
------------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
     Утверждена
     постановлением администрации
     Брянской области
     от 27 декабря 2012 г. N 1249
    редакции    Постановления    Правительства    Брянской   области
от 08.09.2014 № 421-п)
 
                             ЧИСЛЕННОСТЬ
     депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
  муниципальных служащих в органах местного самоуправления городских
                    округов и муниципальных районов
 
 
-------------------------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, | КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦ, ПРИМЕНЯЕМЫХ  ДЛЯ |
| МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА           | РАСЧЕТА   НОРМАТИВОВ   ФОРМИРОВАНИЯ |
|                                 | РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, |
|                                 | ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ  ЛИЦ  МЕСТНОГО |
|                                 | САМОУПРАВЛЕНИЯ,       МУНИЦИПАЛЬНЫХ |
|                                 | СЛУЖАЩИХ (НЕ ВЫШЕ)                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ГОРОД БРЯНСК                    | 471                                 |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ГОРОД КЛИНЦЫ                    | 83                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ГОРОД НОВОЗЫБКОВ                | 52                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ГОРОД СЕЛЬЦО                    | 29                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ГОРОД СТАРОДУБ                  | 21                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ГОРОД ФОКИНО                    | 26                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| БРАСОВСКИЙ РАЙОН                | 39                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| БРЯНСКИЙ РАЙОН                  | 105                                 |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ВЫГОНИЧСКИЙ РАЙОН               | 31                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ГОРДЕЕВСКИЙ РАЙОН               | 20                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ДУБРОВСКИЙ РАЙОН                | 33                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ДЯТЬКОВСКИЙ РАЙОН               | 79                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ЖИРЯТИНСКИЙ РАЙОН               | 22                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ЖУКОВСКИЙ РАЙОН                 | 51                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ЗЛЫНКОВСКИЙ РАЙОН               | 31                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| КАРАЧЕВСКИЙ РАЙОН               | 55                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| КЛЕТНЯНСКИЙ РАЙОН               | 32                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| КЛИМОВСКИЙ РАЙОН                | 42                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| КЛИНЦОВСКИЙ РАЙОН               | 33                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| КОМАРИЧСКИЙ РАЙОН               | 31                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН             | 30                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| МГЛИНСКИЙ РАЙОН                 | 33                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| НАВЛИНСКИЙ РАЙОН                | 44                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| НОВОЗЫБКОВСКИЙ РАЙОН            | 27                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ПОГАРСКИЙ РАЙОН                 | 48                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ПОЧЕПСКИЙ РАЙОН                 | 55                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| РОГНЕДИНСКИЙ РАЙОН              | 22                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| СЕВСКИЙ РАЙОН                   | 32                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| СТАРОДУБСКИЙ РАЙОН              | 36                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| СУЗЕМСКИЙ РАЙОН                 | 32                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| СУРАЖСКИЙ РАЙОН                 | 39                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| ТРУБЧЕВСКИЙ РАЙОН               | 50                                  |
|---------------------------------+-------------------------------------|
| УНЕЧСКИЙ РАЙОН                  | 58                                  |
-------------------------------------------------------------------------
 
 
 


Информация по документу
Читайте также