Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 07.12.2009 № 515АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.12.2009 N 515 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 29.02.2012 г. N 99 Об утверждении Правил возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) В целях реализации закона Алтайского края от 3.11.2005 N 88-ЗС "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (в редакции от 27.12.2008 N 140-ЗС, от 27.04.2009 N 26-ЗС) постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Правила возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). 2. Утвердить прилагаемый Перечень категорий педагогических работников и образовательных учреждений для возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). 3. Признать утратившими силу постановления Администрации края: от 9.11.2007 N 515 "Об утверждении Правил возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)"; от 11.02.2008 N 57 "О внесении изменений в постановление Администрации края от 09.11.2007 N 515 "Об утверждении Правил возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)"; от 10.03.2009 N 77 "О внесении изменения в постановление Администрации края от 9.11.2007 N 515 "Об утверждении Правил возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)"; от 16.11.2009 N 477 "О внесении изменения в постановление Администрации края от 9.11.2007 N 515 "Об утверждении Правил возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Черепанова Н.П. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации Алтайского края от 07.12.2009 N 515 ПРАВИЛА возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) 1. Настоящие Правила разработаны на основании закона Алтайского края от 3.11.2005 года N 88-ЗС "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)" (в редакции от 27.12.2008 N 140-ЗС, от 27.04.2009 N 26-ЗС). 2. Меры социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), включая вышедших на пенсию, а также совместно проживающим с ними членам семей предоставляются в денежной форме в виде компенсации расходов по оплате жилого помещения с отоплением и освещением (далее - "компенсация"). 3. Компенсация предоставляется органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) или управомоченным им муниципальным учреждением (далее - "уполномоченный орган") по месту жительства педагогического работника. 4. Педагогическим работникам, уволенным в связи с выходом на пенсию, компенсация назначается при наличии стажа работы в образовательных учреждениях не менее 10 лет и получении на момент выхода на пенсию мер социальной поддержки, предусмотренных для педагогических работников. 5. Компенсация педагогическому работнику назначается по одному жилому помещению, в котором он и члены его семьи зарегистрированы в установленном порядке по месту жительства. 6. Компенсация назначается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем поступления педагогического работника на работу или обращения пенсионера в уполномоченный орган, на основании следующих документов: заявление о назначении компенсации; копии документов, удостоверяющих личность педагогических работников и членов их семей и подтверждающих их регистрацию по месту жительства; справка о составе семьи, с указанием родственных отношений членов семьи с педагогическим работником, даты рождения; справка о наличии у педагогического работника и членов его семьи статуса краевого либо федерального льготополучателя и о неполучении (получении) мер социальной поддержки по данным основаниям; копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования педагогическим работником и (или) членом (членами) его семьи жилым помещением; справка о размере общей площади жилого помещения, наличии печного отопления; копия пенсионного удостоверения; копия трудовой книжки. Работающие педагогические работники представляют указанные выше документы (за исключением копии пенсионного удостоверения, копии трудовой книжки) по месту основной работы - в государственные (краевые) или муниципальные учреждения образования, которые в течение 3 рабочих дней передают документы в уполномоченный орган. Не заверенные нотариально копии документов принимаются только при предъявлении его оригинала. 7. Уполномоченный орган вправе проверять подлинность представленных педагогическим работником документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления, в другие органы и организации. 8. Органы и организации, выдавшие документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений. 9. Если педагогический работник, имеющий право на получение компенсации, признан в установленном порядке недееспособным, необходимые документы подаются в уполномоченный орган его законным представителем (опекуном, попечителем). 10. При направлении педагогическим работником необходимых документов в уполномоченный орган по почте заказным письмом днем обращения за назначением компенсации считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления письма. 11. Педагогический работник несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Непредставление документов, предусмотренных в п.6 настоящих Правил, и (или) представление документов с заведомо недостоверными сведениями является основанием для отказа в назначении компенсации. 12. Выплата компенсаций осуществляется уполномоченным органом ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации срока внесения населением платы за жилое помещение и коммунальные услуги путем перечисления сумм компенсаций на имеющиеся или открываемые гражданином в банках личные счета либо через организации федеральной почтовой связи по его выбору. 13. Компенсация, начисленная педагогическому работнику и не полученная им при жизни, наследуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 14. Государственные (краевые) и муниципальные учреждения образования осуществляют учет работающих педагогических работников, формируют по установленной форме список педагогических работников, имеющих право на получение компенсации, который ежемесячно до 1 числа предоставляют в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе. 15. Уполномоченный орган осуществляет учет пенсионеров, имеющих право на получение компенсации, формирует с учетом сведений, переданных указанными в пункте 14 настоящих Правил учреждениями, реестр педагогических работников, имеющих право на получение компенсации (далее - "реестр"). 16. В отношении льготополучателей, до 1 января 2010 года получавших меры социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в натуральной форме, уполномоченный орган формирует реестр на основании имеющихся сведений, без истребования от них необходимых документов. Сформированный в отношении указанных педагогических работников реестр является основанием для назначения им с 1 января 2010 года компенсации и оправдательным документом расходования бюджетных средств. Реестр должен быть распечатан на бумажном носителе, сброшюрован, подписан руководителем уполномоченного органа, заверен печатью. Реестр подлежит постоянному хранению. 17. В случае совместного проживания в семье двух и более педагогических работников, имеющих право на получение компенсации, ее назначение и выплата производится одному из них. При наличии у педагогического работника права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по нескольким основаниям указанные меры предоставляются по одному основанию по его выбору. 18. Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации принимает руководитель или уполномоченное им должностное лицо уполномоченного органа в 10-дневный срок после принятия заявления со всеми необходимыми документами. В случае отказа в назначении компенсации педагогический работник в письменной форме извещается об этом в течение 5 дней после принятия решения (с указанием причины отказа). 19. Уполномоченный орган формирует на каждого получателя компенсации личное дело, в которое брошюруются необходимые документы, а также решение руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица о назначении (отказе в назначении) компенсации. 20. Размер компенсации ежемесячно определяется уполномоченным органом как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением, установленных для педагогических работников статьей 55 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (далее - "денежный эквивалент"). 21. Расчет денежного эквивалента производят организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, в том числе реализующие населению твердое топливо (далее - "организации-поставщики услуг"). Денежный эквивалент определяется исходя из платежа за жилое помещение с отоплением и освещением, определенного в соответствии с жилищным законодательством и фактически осуществленного педагогическим работником за месяц, предшествующий месяцу определения денежного эквивалента. 22. Денежный эквивалент оплаты освещения жилого помещения определяется исходя из установленных тарифов и показаний приборов учета электроэнергии, потребляемой для освещения жилого помещения. При отсутствии приборов учета объем электроэнергии, потребляемой для освещения жилого помещения, определяется расчетным путем в порядке, установленном действующим законодательством, и составляет 9,9 кВт/ч в год, или 0,825 кВт/ч в месяц, на 1 кв. м общей площади занимаемого жилого помещения. 23. Денежный эквивалент оплаты отопления жилого помещения, в том числе твердым топливом, определяется исходя из общей площади занимаемого жилого помещения, утвержденных тарифов на отопление и цен на твердое топливо. 24. Денежный эквивалент оплаты отопления твердым топливом может определяться уполномоченным органом на основании представленных педагогическим работником платежных документов организации, реализовавшей ему топливо, или договоров купли-продажи (при приобретении твердого топлива у индивидуальных предпринимателей). 25. При использовании для отопления жилого помещения газа (при отсутствии центрального отопления) денежный эквивалент определяется исходя из утвержденных тарифов и показаний приборов учета газа, установленных для газовых котлов. При отсутствии отдельно оборудованных приборов учета объем газа, необходимый для отопления жилого помещения, определяется в пределах нормативов потребления газа, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края. 26. При использовании для отопления жилого помещения электроэнергии (при отсутствии печного, центрального и газового отопления) денежный эквивалент определяется исходя из утвержденных тарифов и показаний отдельных приборов учета электроэнергии, потребляемой для отопления жилого помещения. При отсутствии указанных приборов объем необходимой для отопления жилого помещения электроэнергии определяется расчетным путем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 27. При наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение компенсации или изменение условий ее предоставления (изменение места жительства, изменение состава семьи, изменение (утрата) оснований предоставления мер социальной поддержки и др.), педагогический работник обязан сообщить в уполномоченный орган о таких обстоятельствах в течение 14 дней с момента их наступления, с представлением соответствующих документов. 28. В случае наступления обстоятельств, влекущих изменение размера компенсации, выплата ее в новом размере производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили данные обстоятельства. 29. Предоставление компенсации прекращается: в случае смерти педагогического работника, а также признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании безвестно отсутствующим; в случае утраты права на получение компенсации в связи с увольнением с работы, кроме увольнения в связи с выходом на пенсию, выбытием на постоянное место жительства за пределы района, города, Алтайского края, а также приобретения права на получение мер социальной поддержки по другим основаниям - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. 30. Суммы компенсации, излишне выплаченные педагогическому работнику по его вине (предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения и размер компенсации, невыполнение требования, предусмотренного пунктом 27 настоящих Правил), возмещаются им, а в случае отказа от добровольного возврата указанных средств взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 31. Суммы, излишне выплаченные педагогическому работнику по вине уполномоченного органа или организации-поставщика услуг удержанию не подлежат, за исключением счетной ошибки. В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 32. Начисленные суммы компенсации, которые не были востребованы педагогическим работником своевременно, выплачиваются не более чем за три года, предшествующие обращению за их получением. Суммы компенсации, не полученные педагогическим работником своевременно по вине уполномоченного органа или организации-поставщика услуг, выплачиваются за истекший период без ограничения срока. 33. Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие по предоставлению компенсаций с органами социальной защиты населения и организациями - поставщиками услуг на основании заключенных соглашений о взаимодействии. 34. Уполномоченный орган совместно с органом социальной защиты населения ежемесячно осуществляет сверку сведений, содержащихся в реестре, с базой данных получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. На основании сверенного реестра формирует для каждой организации - поставщика услуг списки получателей компенсации, которые в срок до 5 числа каждого месяца направляет в их адрес. Передача списков в электронном виде осуществляется по акту приема-передачи, составленному по установленной форме на бумажном носителе. 35. Организации - поставщики услуг в срок до 12 числа текущего месяца направляют в уполномоченный орган сведения о денежных эквивалентах, рассчитанных для каждого получателя компенсации, указанного в переданном уполномоченным органом списке. Передача сведений о денежных эквивалентах в электронном виде осуществляется по акту приема-передачи, составленному по установленной форме на бумажном носителе. 36. Формы списков, сведений о денежных эквивалентах и актов приема-передачи, указанных в пунктах 34, 35 настоящих Правил, устанавливаются управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи. 37. Финансирование расходов на выплату компенсаций осуществляется за счет и в пределах средств, выделяемых на указанные цели из федерального бюджета. До выделения средств на указанные цели из федерального бюджета финансирование расходов на выплату компенсации осуществляется за счет и в пределах средств, выделяемых из краевого бюджета. Финансирование расходов на выплату компенсаций осуществляется на основании заявок и отчетов уполномоченных органов. 38. Средства зачисляются на счета бюджетов муниципальных районов и городских округов согласно представленным заявкам в установленном для исполнения краевого бюджета порядке и носят целевой характер. 39. Уполномоченные органы представляют в управление Алтайского края по образованию и делам молодежи и в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике: заявку о потребности в средствах для выплаты компенсации ежемесячно, до 25 числа месяца, предшествующего отчетному, по установленной форме; отчет о расходовании средств на выплату компенсации педагогическим работникам ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по установленной форме, начиная с отчета по состоянию на 1 февраля 2010 года. 40. В случае использования средств не по целевому назначению Администрация края вправе осуществить взыскание указанных средств в соответствии с действующим законодательством. 41. Порядок учета и расходования средств определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации. 42. Финансирование расходов на оплату услуг по доставке, пересылке компенсаций, а также по зачислению компенсаций на счета получателей производится за счет выделенных средств: организациям федеральной почтовой связи - в размере, установленном законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке пенсий; банкам - в соответствии с соглашением, заключенным с ними уполномоченными органами. 43. Ответственность за правильность расчетов денежных эквивалентов, учитываемых при определении размера компенсации, несут организации-поставщики услуг. 44. Ответственность за достоверность представляемых отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. 45. Должностные лица уполномоченного органа несут ответственность за обеспечение конфиденциальности персональных данных, ставших им известными в связи с назначением компенсации. 46. Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи при формировании проекта краевого бюджета направляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике информацию о необходимых объемах средств, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов для финансирования расходов на выплату компенсации педагогическим работникам в очередном финансовом году. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Алтайского края от 07.12.2009 N 515 ПЕРЕЧЕНЬ категорий педагогических работников и образовательных учреждений для возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование должности | Вид образовательного учреждения | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Руководитель (директор, |общеобразовательные учреждения: начальная | |начальник, заведующий) учреждения |общеобразовательная школа, основная | |образования; заместитель |общеобразовательная школа, средняя | |руководителя (директора, |общеобразовательная школа, средняя | |начальника, заведующего) |общеобразовательная школа с углубленным | |учреждения образования; директор |изучением отдельных предметов, лицей, гимназия; | |(начальник, заведующий) филиала |межшкольный учебный комбинат; детская школа | |учреждения образования, |искусств (в том числе музыкальная, хоровая, | |деятельность которого связана с |джазовая, художественная, хореографическая, | |образовательным процессом; |театральная, цирковая, кино-, фотоискусства); | |заведующий учебной частью; |вечерние (сменные) общеобразовательные школы | |преподаватель (включая старшего); |всех видов; общеобразовательные школы-интернаты | |преподаватель-организатор; |всех видов, интернаты при общеобразовательных | |организатор внеклассной и |школах; дошкольные образовательные учреждения: | |внешкольной воспитательной работы |детский сад, детский сад общеразвивающего вида с | |с детьми; педагог; |приоритетным осуществлением одного или | |педагог-воспитатель; |нескольких направлений развития воспитанников, | |педагог-организатор; |детский сад компенсирующего вида с приоритетным | |педагог-психолог; педагог |осуществлением квалифицированной коррекции | |дополнительного образования; |отклонений в физическом и психическом развитии | |социальный педагог; учитель; |воспитанников, детский сад присмотра и | |учитель-логопед; логопед; |оздоровления с приоритетным осуществлением | |учитель-дефектолог; учитель |санитарно-гигиенических, профилактических и | |(преподаватель-организатор) основ |оздоровительных мероприятий и процедур, детский | |безопасности жизнедеятельности |сад комбинированного вида, центр развития | |(допризывной подготовки) |ребенка - детский сад с осуществлением | |руководитель допризывной |физического и психического развития, коррекции и | |подготовки молодежи; военный |оздоровления всех воспитанников, ясли-сад | |руководитель; руководитель |(сад-ясли); начальная школа - детский сад, | |физического воспитания; |начальная школа - детский сад компенсирующего | |музыкальный руководитель; мастер |вида; специальные (коррекционные) | |производственного обучения |образовательные учреждения для обучающихся, | |(включая старшего); инструктор (в |воспитанников с отклонениями в развитии: | |том числе инструктор по труду, |специальная (коррекционная) общеобразовательная | |инструктор по физической |школа, специальная (коррекционная) | |культуре); вожатый (включая |общеобразовательная школа-интернат; | |старшего); воспитатель (включая |образовательные учреждения для детей-сирот и | |старшего); воспитатель-методист; |детей, оставшихся без попечения родителей: | |классный воспитатель; |детский дом (для детей раннего, дошкольного, | |тренер-преподаватель (включая |школьного возрастов, смешанный), детский | |старшего) |дом-школа, специальный (коррекционный) детский | | |дом для детей-сирот и детей, оставшихся без | | |попечения родителей, с отклонениями в развитии, | | |специальная (коррекционная) школа-интернат для | | |детей-сирот и детей, оставшихся без попечения | | |родителей, с отклонениями в развитии; санаторный | | |детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся | | |без попечения родителей; санаторная | | |школа-интернат; учреждения начального | | |профессионального образования всех видов; | | |образовательные учреждения среднего | | |профессионального образования (средние | | |специальные учебные заведения) всех видов; | | |учреждения дополнительного образования детей | | |всех видов; учреждения дополнительного | | |образования взрослых всех видов | |——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|