Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 11.05.2010 № 200 АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.05.2010 N 200
г.Барнаул Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Алтайского края" на 2010 -2012 годы (Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
(В редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 25.04.2011 № 221; от 04.02.2012 № 47)
В целях содействия трудоустройству незанятых граждан Алтайского края и защиты их от безработицы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1 (в редакции от 30.11.2011 N 361-Ф3)постановляю: (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 04.02.2012 № 47)
Утвердить долгосрочную целевую программу "Содействие занятости населения Алтайского края" на 2010-2012 годы (прилагается). (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 04.02.2012 № 47)
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Алтайского края
от 11.05.2010 N 200
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Содействие занятости населения Алтайского края"
на 2010-2012 годы
(Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Содействие занятости населения Алтайского края" на 2010-2012 годы
(Наименование в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
Наименование программы долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Алтайского края" на 2010-2012 годы (далее - "программа")
(В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
Основание для разработки Закон Российской Федерации от 19.04.1991
программы N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Государственный заказчик управление Алтайского края по труду и
программы занятости населения
Основной разработчик управление Алтайского края по труду и
программы занятости населения
Цель программы содействие трудоустройству незанятых граждан Алтайского края, в том числе социально незащищенных групп населения, защита их от безработицы
Задачи программы обеспечение информирования населения и
работодателей по вопросам занятости; повышение конкурентоспособности граждан
на рынке труда;
содействие трудоустройству граждан,
ищущих работу, и безработных, в том числе испытывающих трудности в поиске работы;
социальная поддержка безработных граждан
Важнейшие целевые средняя продолжительность регистрируемой индикаторы и показатели безработицы;
эффективности реализации доля безработных граждан, участвующих в программы мероприятиях по содействию трудоустройству;
уровень официально зарегистрированной безработицы по отношению к численности трудоспособного населения (на конец периода)
Сроки реализации 2010-2012 годы
программы
Исполнители основных управление Алтайского края по труду и мероприятий программы занятости населения;
управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; органы местного самоуправления;
краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения;
(В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
работодатели
Объемы и источники объем финансирования программы финансирования программы в 2010-2012 годах составляет 5119414,4 тыс. рублей (в ценах 2010 года), из них:
за счет средств краевого бюджета - 4785221,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 1764371,7 тыс. рублей; 2011 год - 1403895,2 тыс. рублей; 2012 год - 1616955,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов* - 79047,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 29975,6 тыс. рублей; 2011 год - 24729,1 тыс. рублей; 2012 год - 24342,3 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников (работодателей)* - 255145,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 90790,0 тыс. рублей; 2011 год - 87189,9 тыс. рублей; 2012 год - 77165,6 тыс. рублей (Часть в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
Ожидаемые результаты снижение средней продолжительности
реализации программы регистрируемой безработицы до 4,7
месяца;
увеличение доли безработных граждан,
участвующих в мероприятиях по содействию трудоустройству, до 34,7 %;
снижение к концу 2012 года уровня
официально зарегистрированной
безработицы (по отношению к численности трудоспособного населения) до 2,2 %. (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47) 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами Состояние рынка труда находится в прямой зависимости от социально-экономических процессов, протекающих не только в регионе, но и в масштабах страны в целом. В 2006-2008 годах в социально-экономической сфере края наблюдалось устойчивое развитие, ситуация в сфере занятости населения
постепенно стабилизировалась, однако начавшийся в конце 2008 года мировой финансово-экономический кризис значительно ухудшил достигнутые
результаты. Динамичное социально-экономическое развитие края до 4 квартала 2008 года способствовало росту численности занятых в экономике: к июлю
2008 года этот показатель увеличился до 1239,1 тыс. человек, к концу марта 2009 года - снизился на 17,0 %, или на 210,7 тыс. человек, и составил 1028,4 тыс. человек. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю, в 2009 году численность экономически активного населения края снизилась на 25,8 тыс. человек,
или на 2,0 %, и составила 1283,2 тыс. человек. Численность населения, занятого в экономике, в среднем за 2009 год снизилась на 73,4 тыс. человек, или на 6,1 %, и составила 1125,5 тыс. человек (уровень занятости экономически активного населения
снизился на 3,9 процентных пункта - с 91,6 до 87,7 %). Занимались поиском работы и в соответствии с методологией Международной организации труда квалифицировались как безработные 157,7 тыс. человек (12,3 % к экономически активному населению - при 8,4 % в предыдущем
году). Среднегодовое количество официально зарегистрированных безработных граждан в 2009 году составило 52,9 тыс. человек, что на 6,2 % больше, чем в 2008 году. Численность безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости, за 2009 год возросла на 34,2 % (с 42,1 до 56,5 тыс.
человек). Уровень регистрируемой безработицы возрос с 2,6 до 3,6 % численности граждан в трудоспособном возрасте. При этом в сельской местности показатель увеличился с 4,2 до 5,1 %, в городах - с 1,3 до 2,3 %. Несмотря на рост показателей официальной безработицы, неконтролируемой ситуации на рынке труда удалось избежать. Если в 2008 году численность зарегистрированных безработных колебалась в пределах
35,2 - 62,6 тыс. человек (разрыв составил до 27,4 тыс. человек), в 2009 году разница между минимальным и максимальным показателем уменьшилась до 16,3 тыс. человек (42,1 - 58,4 тыс. человек). В 2009 году рынок труда края характеризовался наличием следующих негативных тенденций: рост числа увольнений работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников и увеличение масштабов введения режима неполного рабочего времени в организациях края. По данным мониторинга, с 1 октября 2008 года из 2,1
тыс. организаций края всего было уволено 18,8 тыс. человек, из них 12,2 тыс. человек, или 65,0 %, обратились в органы службы занятости населения. Начиная с октября 2008 года до конца 2009 года количество предприятий, которые находились в простое, а также на которых был введен режим неполного рабочего времени и где предоставлялись отпуска без сохранения заработной платы, составило 737 единиц; численность работников, работающих в режиме неполного рабочего времени, - 23,4 тыс. человек; численность работников, находящихся в простое по вине работодателя, - 3,7 тыс. человек, в отпусках без сохранения заработной
платы, - 2,5 тыс. человек. Наибольшие размеры неполной занятости отмечались на предприятиях обрабатывающих производств и сельского хозяйства. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю за 2009 год, на крупные и средние предприятия и в организации края было принято 154,2 тыс. человек, выбыло по различным причинам 178,6 тыс. человек, в том числе
в связи с сокращением численности - 15,1 тыс. человек. Выбытие работников на 86,3 % компенсировалось приемом новых кадров (в 2008
году - на 91,8%); сокращение численности работников организаций. Численность работников крупных и средних организаций края в 2009 году снизилась на
29,9 тыс. человек, составив 534,7 тыс. человек; рост числа обращений граждан за содействием в поиске подходящей работы на 22,3 %, или на 32,0 тыс. человек (с 143,8 тыс. человек в
2008 году до 175,9 тыс. человек в 2009 году);
уменьшение количества вакантных рабочих мест. По сравнению с 2008
годом потребность в работниках, заявленная организациями края в органы службы занятости, снизилась более чем на 11,0 тыс. единиц, или на 8,1
% (со 137,0 до 125,9 тыс. единиц). Кроме того, некоторые проблемы на рынке труда края по-прежнему остались нерешенными. Наиболее актуальные среди них следующие:
несбалансированность спроса и предложения рабочей силы по количественным и качественным характеристикам. Более 65,0 % безработных граждан проживают в сельских районах, при этом на данные территории приходится лишь 46,0% вакансий. Каждый пятый официально зарегистрированный безработный (более 21,0 %) имеет длительный (более
года) перерыв в работе. Свыше 80,0 % вакансий, заявляемых в органы службы занятости, приходится на рабочие профессии, большинство из которых предусматривает использование неквалифицированного труда;
низкий уровень оплаты труда - каждая вторая вакансия, заявляемая работодателями в службу занятости населения, предусматривает оплату труда в размере ниже установленного прожиточного минимума; отсутствие в 303 из 1607 населенных пунктах края (19 %) работодателей-товаропроизводителей; низкая конкурентоспособность отдельных категорий граждан (молодежи без опыта работы, женщин, воспитывающих малолетних детей,
инвалидов и пр.), являющаяся препятствующим фактором при их трудоустройстве.
Вместе с тем в сценарии социально-экономического развития Алтайского края до 2012 года заложены устойчивые темпы экономического
роста. Ближайшие три года должны стать переломными в части преодоления наиболее острых региональных проблем, создания основы для посткризисного развития. Важная роль в этом отводится повышению качества трудовых ресурсов и развитию эффективного рынка труда и занятости. Учитывая приоритеты развития региона на среднесрочную перспективу, возникает необходимость реализации системы мероприятий, которая позволит комплексно решать проблемы, актуальные для рынка труда края в целом и отдельных его территорий. С помощью программно-целевого метода предстоит обеспечить концентрацию сил и средств на приоритетных направлениях государственной политики занятости населения, своевременное реагирование на возникающие изменения в сфере занятости населения, координацию действий отдельных
участников рынка труда. 2. Основная цель и задачи программы
Цель программы - содействие трудоустройству незанятых граждан в Алтайском крае, в том числе социально незащищенных групп населения; защита от безработицы населения края. Задачи программы - обеспечение информирования населения и работодателей по вопросам занятости; повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда; содействие трудоустройству граждан, ищущих работу, и безработных, в том числе испытывающих трудности в поиске работы; социальная поддержка безработных граждан. 3. Система мероприятий программы Целевые ориентиры развития экономики края требуют иных подходов к решению проблемы обеспечения эффективной занятости населения и формирования системы действенного регулирования регионального рынка труда. В новых условиях мероприятия настоящей программы синхронизированы с реализуемыми дополнительными мероприятиями по снижению напряженности на рынке труда края.
Новизна данной программы заключается в применении современных, адекватных новым экономическим условиям подходов и технологий к решению проблем обеспечения продуктивной занятости населения и формирования системы эффективного регулирования регионального рынка труда, а именно: усиление социальной ответственности работодателей и органов местного самоуправления за регулирование ситуации в сфере труда и занятости (новый формат взаимодействия государственных органов службы
занятости населения и органов местного самоуправления в рамках принятия муниципальных программ содействия занятости; разработка мероприятий для включения в планы социально-экономического развития городов и районов края; внедрение комплексной оценки социальной ответственности муниципальных образований в сфере труда и занятости); формирование единых условий для муниципальных образований с целью
обеспечения гарантированного получения государственных услуг в области содействия занятости незанятых граждан; обеспечение принципа адресности при предоставлении государственных услуг в сфере занятости социально незащищенным группам
населения (инвалидам, выпускникам профессиональных учебных заведений
без практического опыта работы, женщинам, имеющим малолетних детей в возрасте до 3-х лет, и пр.);
повышение мобильности трудовых ресурсов, в том числе для обеспечения потребности организаций, имеющих потенциал экономического
роста, а также формирующих внутренний кадровый резерв с учетом дальнейших перспектив; организация общественных работ и временного трудоустройства на социально значимых объектах, в том числе в рамках проведения тематических акций по оказанию социальной помощи инвалидам, престарелым, ветеранам войны и другим социальным группам населения; поддержка наиболее сложных форм развития предпринимательства, в том числе механизмов кооперации, обеспечивающих долгосрочную занятость населения и создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных; смещение акцентов на расширение клиентской базы работодателей и граждан, ищущих работу. Мероприятия программы определены с учетом полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области
содействия занятости населения в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", и направлены на достижение поставленных целей и задач. (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 04.02.2012 № 47)
По каждому мероприятию программы ежегодно устанавливаются плановые показатели (объемы оказания государственных услуг в сфере
содействия занятости) для краевых государственных учреждений центров занятости населения в зависимости от объемов финансирования и изменения ситуации на рынке труда. Перечень программных мероприятий приведен в таблице 1. 4. Ресурсное обеспечение
Финансирование программы осуществляется за счет средств: краевого бюджета (на основании закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
местных бюджетов*;
внебюджетных источников (работодателей)*.
Основным источником финансового обеспечения программы являются средства краевого бюджета. В случае экономии средств бюджета края при реализации одного из мероприятий программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в краевом бюджете на соответствующий год. (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
Финансирование мероприятий из местных бюджетов происходит после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления (за исключением финансовых средств, переданных местному бюджету на
осуществление целевых расходов). Кроме того, финансирование программы
осуществляется за счет средств внебюджетных источников (работодателей). Общий объем финансирования программы составляет 5119414,4 тыс. рублей, в том числе: из краевого бюджета - 4785221,9 тыс. рублей, из них: (Абзац в редакции Постановлений Администрации Алтайского края от 25.04.2011 № 221; от 04.02.2012 № 47)
в 2010 году - 1764371,7 тыс. рублей; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 25.04.2011 № 221) в 2011 году - 1403895,2 тыс. рублей; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47) в 2012 году - 1616955,0 тыс. рублей; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
из местных бюджетов* - 79047,0 тыс. рублей, из них: (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47) в 2010 году - 29975,6 тыс. рублей; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 25.04.2011 № 221) в 2011 году - 24342,3 тыс. рублей; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 25.04.2011 № 221) в 2012 году - 24342,3 тыс. рублей; (В редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47) из внебюджетных источников (средств работодателей)* - 255145,5 тыс. рублей, из них: (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
в 2010 году - 90790,0 тыс. рублей; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 25.04.2011 № 221) в 2011 году - 87189,9 тыс. рублей; (Пункт в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 25.04.2011 № 221) в 2012 году - 77165,6 тыс. рублей; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47) Объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению при принятии законов о краевом, местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период. (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
Сводные финансовые затраты на реализацию программы с распределением по годам и источникам финансирования приведены в таблице 2. 5. Оценка эффективности реализации программы
Реализация данной программы позволит:
снизить среднюю продолжительность регистрируемой безработицы с 5,0 месяца в 2009 году до 4,7 месяца к 2012 году, в том числе в 2010 году - до 4,9 месяца; обеспечить повышение конкурентоспособности на рынке труда 16,3-20,0 % безработных граждан (в том числе в 2010 году к обучению
востребованным на рынке труда профессиям (специальностям) с последующим трудоустройством приступит 7,8 тыс. безработных граждан, или 16,3 % от среднегодового количества официально зарегистрированных безработных граждан); (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 25.04.2011 № 221)
ежегодно увеличивать долю безработных граждан, участвующих в мероприятиях по содействию трудоустройству, на 0,2 процентных пункта: с 34,1 % в 2009 году до 34,7 % к 2012 году, в том числе в 2010 году -
до 34,3 %; гарантировать ежегодное трудоустройство в свободное от учебы время не менее 9,2 % несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет , в том числе в 2010 году - 30,0 тыс. подростков; (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 25.04.2011 № 221)
ежегодно оказывать социальную поддержку 86,3 % безработных граждан посредством выплат им пособий по безработице; снизить уровень официально зарегистрированной безработицы (по отношению к численности трудоспособного населения) с 3,6 % на конец 2009 года до 2,2 % к концу 2012 года. (Абзац в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 25.04.2011 № 221; от 04.02.2012 № 47) Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы представлена в таблице 3.
6. Система управления реализацией программы
Управление реализацией мероприятий программы осуществляет государственный заказчик - управление Алтайского края по труду и занятости населения. Государственный заказчик координирует и контролирует реализацию программы, анализирует ход выполнения ее мероприятий и на основе проведенного анализа вносит предложения по совершенствованию механизма
ее реализации.
Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются государственным заказчиком в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Таблица 1
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий
(Таблица в редакции Постановления Администрации Алтайского края от 04.02.2012 № 47)
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
| Цель, задача, |Сумма затрат, тыс. рублей | Источники финансирования|Исполнитель |Ожидаемый результат|
| мероприятие | | | | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————| | | |
| |2010 г. |2011 г. |2012 г. |всего | | | |
|—————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | 8 |
|—————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Цель - содействие|1885137,3 |1515814,2 |1718462,9 |5119414,4 | итого по программе| |снижение до 2,2 % к|
|трудоустройству | | | | | | |концу 2012 года|
|незанятых граждан в| | | | | | |уровня безработицы |
|Алтайском крае, в том| | | | | | | |
|числе социально| | | | | | | |
|незащищенных групп| | | | | | | |
|населения, защита их| | | | | | | |
|от безработицы | | | | | | | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————| | |
| |1764371,7** |1403895,2** |1616955,0 |4785221,9 | в том числе| | |
| | | | | |краевой | | |
| | | | | |бюджет | | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————| | |
| |29975,6 |24729,1 |24342,3 |79047,0 |местные бюджеты* | | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————| | |
| |90790,0 |87189,9 |77165,6 |255145,5 |внебюджетные источники* | | |
|—————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Задача 1. Обеспечение|22798,6 |7221,5 |2685,1 |32705,2 | всего, в том числе| |повышение |
|информирования | | | | | | |информированности |
|населения и| | | | | | |населения и|
|работодателей по| | | | | | |работодателей по|
|вопросам занятости | | | | | | |вопросам занятости |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————| | |
| |22798,6 |7221,5 |2685,1 |32705,2 |краевой бюджет | | |
|—————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
| Мероприятие 1.1. |21603,8** |6626,6** |2185,1 |30415,5 |краевой бюджет |управление | ежегодное |
| Информирование о | | | | | |Алтайского края | предоставление |
| | | | | | |по |государственных |
|положении на рынке | | | | | |труду и занятости| услуг |
|труда | | | | | |населения; |по информированию о|
| | | | | | |краевые |положении на рынке|
| | | | | | |государственные |труда края не менее|
| | | | | | |казенные |350 тыс. человек,|
| | | | | | |учреждения центры|включая |
| | | | | | |занятости |работодателей |
| | | | | | |населения | |
|—————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Мероприятие 1.2. |1194,9** |594,9** |500,0 |2289,7 |краевой бюджет |управление |доведение до 3541|
|Организация ярмарок | | | | | |Алтайского края|тыс. человек в год|
|вакансий и учебных | | | | | |по труду и|численности |
|рабочих мест | | | | | |занятости |участников ярмарок|
| | | | | | |населения; |вакансий и учебных|
| | | | | | |краевые |рабочих мест |
| | | | | | |государственные | |
| | | | | | |казенные | |
| | | | | | |учреждения центры| |
| | | | | | |занятости | |
| | | | | | |населения; | |
| | | | | | |работодатели* | |
|—————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Задача 2. Повышение |95514,0 |105979,3 |103728,4 |305221,7 |всего, в том числе | |развитие трудовых |
|конкурентоспособности| | | | | | |ресурсов, повышение|
|граждан на рынке | | | | | | |их мобильности |
|труда | | | | | | | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————| | |
| |95514,0 |105979,3 |103728,4 |305221,7 |краевой бюджет | | |
|—————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|Мероприятие 2.1. |6861,6** |4020,4** |2732,8 |13614,8 |краевой бюджет |краевые |ежегодное оказание |
|Организация | | | | | |государственные |услуг по|
|профессиональной | | | | | |казенные |профессиональной |
|ориентации граждан в| | | | | |учреждения центры|ориентации для|
|целях выбора сферы| | | | | |занятости |55-72 тыс. человек |
|деятельности | | | | | |населения | |
|(профессии), | | | | | | | |
|трудоустройства, | | | | | | | |
|—————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————————————————————|—————————————————|———————————————————|
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————|
|профессионального | | | | | | | |
|обучения | | | | | | | |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————|
|Мероприятие 2.2. |3396,9** |405,3** |330,4 |4132,6 |краевой |краевые |ежегодное |
|Социальная адаптация| | | | |бюджет |государственные |предоставление |
|безработных граждан| | | | | |казенные |государственных услуг|
|на рынке труда | | | | | |учреждения центры|по социальной|
| | | | | | |занятости |адаптации для 7-9|
| | | | | | |населения |тыс. безработных|
| | | | | | | |граждан |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————|
|Мероприятие 2.3. | | | | | |краевые |ежегодное оказание |
|Психологическая | | | | | |государственные |психологической |
|поддержка | | | | | |казенные |поддержки порядка 3|
|безработных граждан | | | | | |учреждения центры|тыс. безработных|
| | | | | | |занятости |граждан |
| | | | | | |населения | |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————|
|Мероприятие 2.4. |85255,5** |101553,6** |100000,0 |286809,1 |краевой |краевые |ежегодное повышение |
|Профессиональная | | | | |бюджет |государственные |конкурентоспособности|
|подготовка, | | | | | |казенные |на рынке труда|
|переподготовка и| | | | | |учреждения центры|7,5-9,3 тыс.|
|повышение | | | | | |занятости |безработных граждан |
|квалификации | | | | | |населения; | |
|безработных граждан,| | | | | |работодатели* | |
|включая обучение в| | | | | | | |
|другой местности | | | | | | | |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————|
|Мероприятие 2.5. | | |665,2 |665,2 |краевой |краевые |повышение |
|Профессиональная | | | | |бюджет |государственные |конкурентоспособности|
|подготовка, | | | | | |казенные |на рынке труда не|
|переподготовка и| | | | | |учреждения центры|менее 65 женщин |
|повышение | | | | | |занятости | |
|квалификации женщин| | | | | |населения; | |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————|
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|———————————————————|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|———————————————————|
|в период отпуска по| | | | | |работодатели* | |
|уходу за ребенком до| | | | | | | |
|достижения им| | | | | | | |
|возраста трех лет | | | | | | | |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|———————————————————|
|Задача 3. Содействие|213482,0 |163738,5 |314745,4 |691965,9 |всего, в том| |обеспечение |
|трудоустройству | | | | |числе | |временной занятости|
|граждан, ищущих| | | | | | |и материальной|
|работу, и| | | | | | |поддержки ищущих|
|безработных, в том| | | | | | |работу граждан |
|числе испытывающих| | | | | | | |
|трудности в поиске| | | | | | | |
|работы | | | | | | | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | |
| |92716,4 |51819,5 |213237,5 |357773,4 |краевой | | |
| | | | | |бюджет | | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | |
| |29975,6 |24729,1 |24342,3 |79047,0 |местные | | |
| | | | | |бюджеты* | | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | |
| |90790,0 |87189,9 |77165,6 |255145,5 |внебюджетные | | |
| | | | | |источники* | | |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|———————————————————|
|Мероприятие 3.1. |121653,3 |94949,4 |81471,5 |298074,2 |всего, в том|управление |участие порядка |
|Организация | | | | |числе |Алтайского края|8-14,3 тыс. человек|
|проведения | | | | | |по труду и|в год в|
|оплачиваемых | | | | | |занятости |оплачиваемых |
|общественных работ | | | | | |населения; |общественных |
| | | | | | |краевые |работах |
| | | | | | |государственные | |
| | | | | | |казенные | |
| | | | | | |учреждения центры| |
| | | | | | |занятости | |
| | | | | | |населения; | |
| | | | | | |органы местного | |
| | | | | | |самоуправления*; | |
| | | | | | |работодатели* | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | |
| |47220,4** |26622,2** |13144,3 |86986,9 |краевой | | |
| | | | | |бюджет | | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | |
| |10173,8 |6793,8 |6793,8 |23761,4 |местные | | |
| | | | | |бюджеты* | | |
| |————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————| | |
| |64259,1 |61533,4 |61533,4 |187325,9 |внебюджетные | | |
| | | | | |источники* | | |
|————————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————————|———————————————————|
|Мероприятие 3.2. |29281,8 |23882,9 |14541,9 |67706,6 |всего, в том|краевые |ежегодное |
|Организация | | | | |числе |государственные |трудоустройство на|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|