Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 15.02.2011 № 69

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


15.02.2011                                            N 69


                              г.Барнаул

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации Алтайского края
                                         от 01.03.2013 г. N 102
О   внесении   изменений  в
постановление Администрации
края от 25.04.2008 N 171


     Постановляю:
     1. Внести  в постановление Администрации края от 25.04.2008 N 171
"Об утверждении порядка предоставления  целевых  средств  из  краевого
бюджета  на государственную поддержку сельского хозяйства" (в редакции
от 26.13.2008 N 489,  от 25.06.2009 N 275,  от 17.11.2009  N  480,  от
17.12.2009  N  530,  от  15.04.2010  N  152,  от 29.07.2010 N 338,  от
19.10.2010 N 461,  от 14.12.2010 N 552, от 22.12.2010 N 578) следующие
изменения:
     наименование постановления изложить в новой редакции:
     "Об утверждении  порядка предоставления в 2011-2012 годах целевых
средств из краевого бюджета  на  государственную  поддержку  сельского
хозяйства";
     порядок предоставления целевых средств  из  краевого  бюджета  на
государственную поддержку сельского хозяйства,  утвержденный названным
постановлением,  изложить в редакции согласно приложению к  настоящему
постановлению.
     2. Действие  постановления  распространяется  на  правоотношения,
возникшие после 01.01.2011.


Губернатор Алтайского края                                 А.Б. Карлин



                                         ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Администрации
                                         Алтайского края
                                         от 15.02.2011 N 69

                               ПОРЯДОК
           предоставления в 2011-2012 годах целевых средств
           из краевого бюджета на государственную поддержку
                         сельского хозяйства

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Порядок   устанавливает   правила   и    условия
предоставления  средств  краевого  бюджета,  предусмотренных законом о
краевом  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  на  реализацию
мероприятий   ведомственной   целевой  программы  "Развитие  сельского
хозяйства Алтайского края" на 2008-2012 годы.
     Средства предоставляются  в  соответствии  со  сводной  бюджетной
росписью краевого бюджета в пределах лимитов  бюджетных  обязательств,
утверждаемых  в  установленном  порядке  Главному управлению сельского
хозяйства Алтайского края (далее - "Главное  управление"),  управлению
ветеринарии  Алтайского края,  управлению пищевой,  перерабатывающей и
фармацевтической    промышленности     Алтайского     края.     Объемы
государственной  поддержки  по конкретному направлению за счет средств
краевого  бюджета  определяются  с  учетом  положений,   установленных
соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     1.2. Средства   краевого   бюджета   предоставляются   субъектам,
определенным  статьей  3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О
развитии   сельского   хозяйства"   (далее   -   "сельскохозяйственные
товаропроизводители").  Мероприятия государственной поддержки развития
личных  подсобных  хозяйств  определяются  отдельным  правовым   актом
Администрации   края.   Возможность  субсидирования  части  затрат  на
раскорчевку старых насаждений будет определена после утверждения  форм
федеральной статистической отчетности.
     1.3. Средства  государственной   поддержки   не   предоставляются
сельскохозяйственным  товаропроизводителям,  находящимся  в процедурах
банкротства и (или) ликвидации.
     1.4. Сельскохозяйственные   товаропроизводители  имеют  право  на
получение государственной поддержки в случае выполнения ими на  момент
представления документов следующих условий:
     отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы
на последнюю отчетную дату;
     отсутствие просроченной задолженности по налоговым и обязательным
платежам;
     обеспечение в  текущем   году   на   последнюю   отчетную   дату,
предшествующую    дате    представления    документов   на   получение
государственной  поддержки,  среднемесячного   уровня   оплаты   труда
(дохода)  одного  работающего  не  ниже размера минимальной заработной
платы, установленного в Алтайском крае;
     представление отчетности   о   финансово-экономическом  состоянии
сельскохозяйственных  товаропроизводителей  по  формам  и   в   сроки,
утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
     1.5. Основанием    для    предоставления     средств     являются
справки-расчеты, а  также  заверенные  копии  документов  по  форме  и
перечню, утверждаемым Главным управлением.
     1.6. Средства  предоставляются  в  виде  субсидий  и иных целевых
расходов на проведение  мероприятий  в  области  сельского  хозяйства.
Размер субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям определяется
исходя  из  ставок  согласно  приложению  1  к   настоящему   Порядку.
Предоставление   субсидий   осуществляется   в  пределах  утвержденных
бюджетных обязательств на  очередной  финансовый  год  пропорционально
объемам,   указанным   в   справках-расчетах   получателей   субсидий.
Справки-расчеты, представленные позднее сроков, определенных настоящим
Порядком, не принимаются.
     1.7. Расчет  субсидий   осуществляется   с   учетом   налога   на
добавленную  стоимость  для сельскохозяйственных товаропроизводителей,
применяющих специальные  налоговые  режимы,  и  без  учета  налога  на
добавленную  стоимость  - для получателей субсидий,  применяющих общую
систему налогообложения.
     1.8. Получатели  бюджетных  средств  несут  ответственность за их
целевое использование в соответствии с действующим законодательством.
     1.9. Для       получения       субсидий      сельскохозяйственные
товаропроизводители представляют документы,  указанные  в  пункте  1.5
настоящего Порядка, в органы местного самоуправления, которые в сроки,
определенные настоящим Порядком, а за четвертый квартал - не позднее 5
декабря  текущего  года  представляют  весь пакет документов в Главное
управление.
     1.10. Главное управление,  управление пищевой, перерабатывающей и
фармацевтической промышленности Алтайского края,  а  также  управление
ветеринарии Алтайского края составляют сводную справку-расчет,  заявку
по видам субсидий и целевых расходов ежемесячно,  до 5  числа  месяца,
представляют  ее  в комитет администрации Алтайского края по финансам,
налоговой и кредитной политике.
     1.11. Комитет   администрации   Алтайского   края   по  финансам,
налоговой  и  кредитной  политике  на   основании   сводного   реестра
ежемесячно,  до  10  числа  месяца,  производит  перечисление денежных
средств на лицевые  счета  Главного  управления,  управления  пищевой,
перерабатывающей  и  фармацевтической  промышленности Алтайского края,
управления   ветеринарии   Алтайского   края   для   их   последующего
предоставления получателям субсидий.
     1.12. Главное управление для перечисления субсидий  на  расчетные
счета  получателей,  открытые ими в кредитных организациях,  в течение
пяти рабочих дней с момента поступления денежных  средств  на  лицевой
счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому
краю по каждому получателю заявки на кассовый  расход,  оформленные  в
установленном порядке.
     1.13. В   случае   выявления   недостоверности    предоставленной
получателем  бюджетных  средств  информации,  повлекшей необоснованное
предоставление     государственной     поддержки     (отсутствие     у
сельскохозяйственного  товаропроизводителя  права  на  государственную
поддержку,  завышение  объемов  причитающихся   субсидий),   бюджетные
средства в течение 30 дней подлежат возврату в краевой бюджет.
     Главное управление,  управление   ветеринарии   Алтайского   края
выступают главными администраторами вышеуказанных поступлений, которые
в соответствии  с  действующим  законодательством  принимают  меры  по
своевременному возврату бюджетных средств.
     Сельскохозяйственные товаропроизводители,  в  отношении   которых
произошло  необоснованное  предоставление  средств краевого бюджета по
конкретному направлению,  не имеют права на их  получение  по  данному
направлению в течение финансового года, следующего за годом, в котором
выявлено нарушение.
     1.14. В  целях  реализации  мероприятий государственной поддержки
сельскохозяйственного производства создается краевая  межведомственная
комиссия  по  реализации  ведомственной  целевой  программы  "Развитие
сельского хозяйства Алтайского края" на 2008  -  2012  годы  (далее  -
"Комиссия").   В   состав   Комиссии   входят   представители  органов
государственной   власти    Алтайского    края,    органов    местного
самоуправления,    сельскохозяйственных    организаций,    союзов    и
объединений.
     Состав Комиссии  и  положение  о  ней утверждаются правовым актом
Администрации  края.   Организационное   и   техническое   обеспечение
деятельности Комиссии осуществляется Главным управлением.
     1.15. Информация о деятельности Комиссии,  документы по  вопросам
государственной  поддержки  сельскохозяйственных  товаропроизводителей
размещаются в средствах массовой информации и  на  веб-сайте  Главного
управления ().
     1.16. Контроль  за   расходованием   средств   краевого   бюджета
осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

       2. Предоставление средств краевого бюджета на реализацию
    мероприятий по поддержке рационального использования природных
                 ресурсов и развитию растениеводства

     2.1. Документы,  предусмотренные  пунктом 1.5 настоящего Порядка,
предоставляются в Главное управление для получения субсидий:
     на возмещение  части  затрат  на  приобретение химических средств
защиты  растений  и  минеральных  удобрений  (кроме  используемых  для
протравливания семян, используемых при выращивании сои, льна-кудряша и
льна-долгунца) при условии их  использования  для  выращивания  урожая
текущего  года;  на  возмещение части затрат на потребленные в текущем
году  при  поливе  сельскохозяйственных  культур  (включая   плодовые,
ягодные  насаждения)  электроэнергию  и  топливо  - до 15 июля и до 15
сентября текущего года;
     на возмещение  части  затрат  на  приобретение химических средств
защиты растений и минеральных удобрений,  используемых при выращивании
сои,  льна-кудряша  и  льна-долгунца;  на  возмещение  части затрат на
производство   льна-долгунца;   на   закладку    плодовых,    ягодных,
кустарниковых  насаждений,  питомников  и  уход  за ними - до 1 ноября
текущего года;
     на возмещение   части   затрат   на   приобретение  у  российских
производителей  оригинальных  и  элитных   семян,   гибридов   первого
поколения     сельскохозяйственных     культур     для    собственного
сельскохозяйственного   производства   (размножения,   сортосмены    и
сортообновления) под урожай текущего года;  на возмещение части затрат
на приобретение химических средств защиты растений для  протравливания
семян  при  условии  их  использования для выращивания урожая текущего
года - до 15 июля текущего года;
     на возмещение  части  затрат  на  приобретение  природного  газа,
используемого  при  выращивании  овощей   в   защищенном   грунте,   -
ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
     2.2. Сельскохозяйственные  товаропроизводители  имеют  право   на
получение   нижеперечисленных   субсидий   при   выполнении  следующих
дополнительных условий:
     на возмещение  части  затрат  на  приобретение  электроэнергии  и
топлива,  используемых при поливе  сельскохозяйственных  культур,  при
условии получения в предыдущем году с одного гектара орошаемых земель:
     многолетних трав на сено - не менее 50 ц;
     многолетних трав на зеленый корм - не менее 160 ц;
     однолетних трав на зеленый корм - не менее 100 ц;
     однолетних трав на сено - не менее 30 ц;
     кукурузы на силос - не менее 250 ц;
     овоще-бахчевых культур и картофеля - не менее 200 ц;
     на возмещение части затрат на приобретение минеральных удобрений,
средств   защиты   растений,   используемых   при   выращивании   сои,
льна-кудряша  и  льна-долгунца,  на  производство  льна-долгунца   при
условии  получения  урожая  сельскохозяйственных  культур  не менее 10
центнеров с гектара;
     на возмещение  части  затрат  на  приобретение  природного  газа,
используемого при выращивании овощей в защищенном грунте,  при наличии
у сельскохозяйственного товаропроизводителя не менее 1,2 гектара общей
площади зимних теплиц;
     2.3. При  предоставлении  субсидий  на  приобретение  минеральных
удобрений,  используемых при выращивании сахарной свеклы,  урожайность
сахарной свеклы определять исходя из фактического сбора урожая с посев
ной площади в весе после доработки согласно статистической отчетности.
     В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (град, ураган,
засуха и  другие  неблагоприятные  погодные  условия),  подтвержденных
документами Росгидромета по Алтайскому краю, урожайность всех культур,
включая сахарную свеклу,  определять  исходя  из  фактически  убранной
площади.   При   этом   товаропроизводители   представляют  в  Главное
управление  протокол  заседания  районной  комиссии  по   чрезвычайным
ситуациям  и  акт  обследования  посевов  сельскохозяйственных культур
районной комиссией,  созданной в соответствии с решением администрации
района.
     В состав комиссии включаются:
     представители районного органа управления сельским хозяйством;
     представитель Росгидромета по Алтайскому краю;
     специалист по   гражданской   обороне  и  чрезвычайным  ситуациям
района; представители хозяйств.
     2.4. При     предоставлении     субсидий     сельскохозяйственным
товаропроизводителям ставки субсидий корректируются в  зависимости  от
среднемесячного  уровня  оплаты  труда  (дохода) одного работающего на
последнюю отчетную дату,  предшествующую дате представления документов
на   получение   государственной   поддержки,   исходя   из  следующих
коэффициентов:
     10 тыс. рублей и более - 1,2;
     от 8 тыс. рублей до 10 тыс. рублей - 0,8;
     менее 8 тыс. рублей - 0,6.

       3. Предоставление средств краевого бюджета на реализацию
           мероприятий по поддержке развития животноводства

     3.1. Поддержка племенного животноводства.
     3.1.1. Перечень  получателей  субсидии  на  содержание племенного
маточного поголовья сельскохозяйственных животных  (крупного  рогатого
скота, свиней, лошадей), племенного родительского стада рыб, племенных
пчелосемей утверждается Главным управлением.
     Субсидия предоставляется                     сельскохозяйственным
товаропроизводителям,   в   том   числе   крестьянским    (фермерским)
хозяйствам,   осуществляющим   деятельность   в   области   племенного
животноводства, при условии:
     наличия свидетельства    о   регистрации   племенного   стада   в
Государственном племенном регистре или приказа Министерства  сельского
хозяйства Российской Федерации о включении его в указанный регистр;
     сохранения племенного  маточного  поголовья  сельскохозяйственных
животных,  племенного родительского стада рыб, племенных пчелосемей на
начало  текущего  года  по  сравнению   с   соответствующим   периодом
предыдущего года.
     Субсидирование осуществляется один раз в год по  ставке  на  одну
физическую голову, пчелосемью.
     3.1.2. Субсидирование    части    затрат     сельскохозяйственных
товаропроизводителей     на    приобретение    племенного    молодняка
сельскохозяйственных  животных,  племенных  пчел  для   комплектования
племенных    репродукторов,    племенного   молодняка   и   племенного
инкубационного  яйца  птицы  для  комплектования  родительского  стада
осуществляется  при  условии  их приобретения в племенных стадах и/или
поставки    из    племенных    стад    (по    агентским    договорам),
зарегистрированных в Государственном племенном регистре.
     Субсидирование осуществляется по  факту  приобретения  племенного
молодняка  с  1  ноября  предыдущего года по 31 октября текущего года.
Предоставление  субсидий  на  расходы,   связанные   с   приобретением
племенных  животных  и  птицы  на  условиях  лизинга,  производится  в
размере,  не превышающем фактические затраты товаропроизводителя на их
приобретение.
     Документы, предусмотренные  пунктом   1.5   настоящего   Порядка,
представляются в Главное управление ежеквартально, не позднее 15 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом.
     3.1.3. Субсидирование   части  затрат  на  воспроизводство  стада
сельскохозяйственных   животных   ОАО  Племпредприятие  "Барнаульское"
осуществляется    ежемесячно  в  размере до 80 процентов от понесенных
затрат на  производство биопродукции (включая расходы на замораживание
и  хранение) и связанных с этим расходов:  по доставке биопродукции до
пунктов    искусственного  осеменения  в  муниципальных   образованиях
Алтайского края,  по со держанию ремонтного молодняка,  по компенсации
части затрат племенным  хозяйствам  на  поставку  бычков  от  заказных
спариваний и проверку быков по качеству потомства.
     Перечень затрат ОАО Племпредприятие "Барнаульское", субсидируемых
из краевого бюджета, утверждается Главным управлением.
     3.1.4. Субсидирование    части     затрат,     понесенных     ОАО
Племпредприятие   "Барнаульское",   на   приобретение  оборудования  и
материалов,  необходимых для пунктов искусственного осеменения скота в
личных  подсобных хозяйствах граждан,  осуществляется в соответствии с
перечнем затрат, утверждаемым Главным управлением.
     Ежегодный план  обеспечения  оборудованием  и материалами пунктов
искусственного осеменения  скота  в  муниципальных  образованиях  края
утверждается Главным управлением.
     3.2. Поддержка развития  животноводства  в  отдаленных  горных  и
острозасушливых районах.
     3.2.1. Право на государственную поддержку мероприятий по развитию
сельскохозяйственного    производства    в    отдаленных    горных   и
острозасушливых       районах        имеют        сельскохозяйственные
товаропроизводители,  содержащие поголовье дойного стада (не менее 100
голов),  зарегистрированные  и  работающие  на  территории  населенных
пунктов   Солонешенского,   Чарышского,   Алтайского,  Красногорского,
Угловского и Краснощековского районов, указанных в приложении 2.
     3.2.2. Государственная    поддержка   мероприятий   по   развитию
сельскохозяйственного   производства    в    отдаленных    горных    и
острозасушливых  районах  края  осуществляется  в  виде субсидирования
части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на производство
продукции животноводства (молоко в физическом весе и молочные продукты
в пересчете на  молоко),  реализованной  (отгруженной)  на  территории
Алтайского края.
     3.2.3. Документы, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка,
представляются в Главное управление ежеквартально, не позднее 15 числа
месяца,   следующего   за   отчетным   кварталом.   Выплата   субсидий
производится  при  условии  сохранения поголовья коров,  имеющегося на
начало предшествующего года (исключение составляет такое  приведшее  к
сокращению поголовья форс-мажорное обстоятельство, как пожар).
     Предприятиям, созданным в течение года,  предшествующего текущему
финансовому   году,   выплата   субсидий  осуществляется  при  условии
сохранения поголовья коров, имеющегося на момент создания предприятия.
     3.3. Поддержка   овцеводства,  табунного  коневодства,  пантового
оленеводства, птицеводства, рыбоводства.
     3.3.1. Субсидируется     часть     затрат    сельскохозяйственных
товаропроизводителей,  включенных  в  перечень,  утвержденный  Главным
управлением,   на   содержание   маточного  поголовья  овец  (взрослых
овцематок и ярок старше одного года),  а также на содержание  табунных
лошадей, маралов и пятнистых оленей.
     Предоставление в Главное управление  документов,  предусмотренных
пунктом 1.5 настоящего Порядка,  осуществляется ежегодно не позднее 20
апреля.
     3.3.2. Субсидирование   осуществляется   один   раз   в   год  по
утвержденной ставке на 1 голову  овцематки  (ярки),  табунной  лошади,
марала  (оленя)  исходя  из  данных официального статистического учета
поголовья на начало текущего финансового года.
     3.3.3. Субсидируется     часть     затрат    сельскохозяйственных
товаропроизводителей,  имеющих на отчетную  дату  поголовье  птицы  не
менее  50  тыс.  голов,  на приобретение суточного молодняка птицы для
комплектования промышленного стада кур-несушек.
     3.3.4. Для   получения   субсидий  на  поддержку  птицеводства  и
приобретение рыбопосадочного материала  для  товарного  рыборазведения
документы,    предусмотренные    пунктом   1.5   настоящего   Порядка,
предоставляются в Главное  управление  ежеквартально,  не  позднее  15
числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
     3.4. Субсидии        предоставляются         сельскохозяйственным
товаропроизводителям  в случае обеспечения в текущем году на последнюю
отчетную  дату,  предшествующую  дате  представления   документов   на
получение  государственной  поддержки,  среднемесячного  уровня оплаты
труда  (дохода)  одного  работающего  не  ниже  10  тыс.  рублей   или
обеспечения  темпа  прироста  среднемесячной заработной платы не менее
15% к соответствующему периоду предыдущего года.
     При предоставлении          субсидий         сельскохозяйственным
товаропроизводителям на поддержку пантового оленеводства  и  табунного
коневодства   ставки   субсидий   корректируются   в   зависимости  от
среднемесячного уровня оплаты труда  (дохода)  одного  работающего  на
последнюю отчетную дату,  предшествующую дате представления документов
на  получение   государственной   поддержки,   исходя   из   следующих
коэффициентов:
     10 тыс. рублей и более - 1,2;
     от 8 тыс. рублей до 10 тыс. рублей - 0,8;
     менее 8 тыс. рублей - 0,6.

              4. Предоставление средств краевого бюджета
           на реализацию мероприятий по развитию кадрового
                   обеспечения сельского хозяйства

     4.1. Переподготовка,  повышение квалификации,  стажировка  кадров
агропромышленного комплекса края (далее - "АПК"),
     Переподготовка, повышение  квалификации,  стажировка  кадров  АПК
осуществляется на основании договоров,  заключаемых с государственными
образовательными   учреждениями   дополнительного    профессионального
образования, высшего образования, имеющими государственную лицензию на
осуществление переподготовки и повышения квалификации руководителей  и
специалистов  АПК,  в  соответствии  с действующим законодательством о
размещении   государственных   заказов   на   оказание    услуг    для
государственных  нужд.  Государственным  заказчиком  является  Главное
управление.
     4.2. Государственная поддержка молодых специалистов АПК.
     4.2.1. Финансирование   затрат   на   оказание    государственной
поддержки  молодых  специалистов  АПК осуществляется в виде выплаты им
ежегодно в первые два года работы,  после заключения  соответствующего
трудового договора, пособий на безвозмездной основе в размере 30 тысяч
рублей (далее -"пособие"),  а также  предоставления  средств  краевого
бюджета на строительство (приобретение) жилья.
     4.2.2. Право на получение  пособий  имеют  специалисты  с  опытом
работы менее трех лет (для специалистов, призванных в ряды Вооруженных
Сил Российской Федерации,  - без  учета  срока  службы)  -  выпускники
высших и средних специальных учебных заведений:
     работающие или изъявившие желание работать по  трудовому договору
по  полученной  специальности  не  менее  5 лет в сельскохозяйственных
организациях  или  организациях  агропромышленного   комплекса   края,
зарегистрированных и осуществляющих деятельность в сельских населенных
пунктах;
     постоянно проживающие  или изъявившие желание постоянно проживать
в сельской местности.
     4.2.3. Для  получения  пособия  молодые  специалисты (в том числе
выпускники учебных заведений) подают в органы местного  самоуправления
района заявление с приложением следующих документов:
     копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
     копия документа об образовании;
     копия трудового договора с работодателем;
     основные показатели      финансово-экономической     деятельности
работодателя по форме, утвержденной Главным управлением.
     4.2.4. Органы местного самоуправления:
     проверяют достоверность содержащихся в документах сведений;
     направляют в  Главное  управление  заключение  и  ходатайство  об
оказании государственной поддержки.
     4.2.5. Решение  о предоставлении государственной поддержки в виде
пособия принимается Комиссией,  создаваемой в соответствии  с  пунктом
1.14  настоящего  Порядка.  По  итогам  проведения  заседаний Комиссии
Главным управлением формируется и утверждается сводный список  молодых
специалистов,  имеющих  в  соответствии  с настоящим Порядком право на
получение пособия.
     4.2.6. Выплата  безвозмездного пособия специалистам во второй раз
осуществляется  по  истечении   года   со   дня   принятия   Комиссией
положительного   решения   об   оказании   государственной   поддержки
специалисту на основании представленных в Главное управление  органами
управления  АПК районов их положительной характеристики и информации о
достигнутых в предыдущем году показателях работы.
     4.2.7. Порядок   предоставления   средств   краевого  бюджета  на
строительство   (приобретение)   жилья   устанавливается   нормативным
правовым актом Администрации края.
     4.3. Организация трудового  соревнования,  организация  конкурсов
профессионального   мастерства,   премирование   отдельных  работников
агропромышленного комплекса, проведение отраслевых семинаров в области
сельского хозяйства.
     4.3.1. Средства краевого бюджета предоставляются  на  организацию
трудового   соревнования,   конкурсов   профессионального  мастерства,
текущее премирование.
     Осуществление целевых расходов на поощрение победителей трудового
соревнования производится  в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами   Администрации  края.  Финансирование  затрат  на  награждение
отдельных работников и коллективов агропромышленного комплекса края за
достижение высоких показателей в работе,  с вручением Почетной грамоты
и ценного подарка на сумму до 1500 рублей, производится в течение года
на основании приказов Главного управления.
     Финансирование целевых   расходов    на    проведение    краевого
торжественного   собрания   (День   работника  сельского  хозяйства  и
перерабатывающей    промышленности),  посвященного  подведению  итогов
трудового  соревнования  в  АПК  края,  и  краевого  совещания (слета)
операторов  машинного   доения   коров   производится   на   основании
соответствующих  правовых актов Администрации края,  смет расходов,  а
также согласно договорам,  заключенным с организациями, участвующими в
проведении и обслуживании мероприятий.
     Финансирование целевых   расходов   на   организацию    конкурсов
профессионального  мастерства  осуществляется  на  основании  приказов
Главного управления,  сметы,  а также  в  соответствии  с  договорами,
заключенными с организациями, участвующими в проведении и обслуживании
конкурса.
     4.3.2. Присуждение  премий  Губернатора Алтайского края отдельным
работникам за достижение наивысших показателей в  сельском  хозяйстве,
внедрение  инновационных технологий,  распространение передового опыта
осуществляется в соответствии с правовыми актами Администрации края.
     4.3.3. Финансирование  целевых расходов,  связанных с проведением
отраслевых семинаров по  внедрению  прогрессивных  технологий  в  АПК,
осуществляется на основании смет и приказов Главного управления.
     4.4. Условия и порядок предоставления средств краевого бюджета на
целевую контрактную подготовку кадров для АПК.
     4.4.1. Целевая контрактная  подготовка  кадров  для  АПК  края  с
привлечением  средств  краевого  бюджета производится в соответствии с
заключаемыми  ежегодно  между  Главным   управлением   и   федеральным
государственным  образовательным учреждением высшего профессионального
образования "Алтайский государственный аграрный университет",  а также
средними   специальными   учебными   заведениями   аграрного   профиля
двусторонними договорами,  а  также  договорами  между  абитуриентами,
предприятиями   АПК,   Главным   управлением  и  учебными  заведениями
аграрного профиля.
     4.4.2. Финансирование целевой контрактной подготовки специалистов
для АПК края осуществляется в виде  разовых  целевых  выплат  учебному
заведению  за  счет средств краевого бюджета и средств предприятий АПК
(в   соотношении,   предусмотренном   четырехсторонними   договорами),
направляемых   на  компенсацию  части  затрат  учебного  заведения  на
обучение студентов, в том числе на организацию прохождения ими учебных
и производственных практик.
     4.4.3. Целевая  контрактная  подготовка  кадров  организуется  по
очной  и  заочной  формам  обучения  как  с прохождением полного курса
обучения на базе полученного общего среднего  образования,  так  и  по
сокращенной  программе  -  на  базе  полученного среднего специального
образования.
     4.4.4. Главное  управление  (на  основе  заключенных двусторонних
договоров,  с учетом поступивших из  районов  ходатайств)  доводит  до
сведения  органов  местного самоуправления условия целевой контрактной
подготовки,   формы   четырехсторонних   договоров   с    необходимыми
приложениями,  а  также лимиты (квоты) на выделяемые целевые места для
поступления абитуриентов.
     4.4.5. Условиями  для  заключения  договоров  и выделения средств
краевого бюджета  на  финансирование  целевой  контрактной  подготовки
являются:
     проведение на уровне района конкурсного отбора  абитуриентов  для
поступления  в учебные заведения аграрного профиля на условиях целевой
контрактной подготовки;
     выполнение организациями  АПК  и органами местного самоуправления
своих обязательств по целевым  договорам  предыдущих  лет  (доплата  к
стипендиям,  организация  прохождения  студентами  практики,  создание
условий для трудоустройства и др.);
     заключение между  организациями  АПК  и  студентами  договоров  о
трудоустройстве  после  окончания  последними  учебного  заведения,  с
условием  обеспечения  их  работой  в течение установленного договором
срока;
     наличие в  районе (организации АПК) программы по работе с кадрами
АПК;
     обеспечение возврата  бюджетных средств,  направляемых на целевую
контрактную подготовку,  в случае невыполнения молодыми  специалистами
без  уважительных  причин  своих  обязательств  по  заключенным  ранее
договорам.
     4.4.6. Органы    местного   самоуправления   в   соответствии   с
доведенными лимитами организуют оформление четырехсторонних  договоров
и прилагаемых к ним документов и в срок не позднее 1 июля представляют
их для проверки и подписания в Главное управление.
     4.4.7. Главное   управление   после   согласования  и  подписания
четырехсторонних договоров не позднее 5 июля  передает  их  в  учебные
заведения для регистрации.
     4.4.8. Главное управление составляет сводную заявку  о  выделении
средств  краевого  бюджета  и  не  позднее  10  июля представляет ее в
комитет  администрации  Алтайского  края  по  финансам,  налоговой   и
кредитной  политике,  который производит перечисление денежных средств
на лицевой счет Главного управления.
     4.4.9. Главное   управление   в   соответствии   с   заключенными
двусторонними  договорами  не  позднее  20  июля  перечисляет  учебным
заведениям предусмотренные договорами суммы средств краевого бюджета с
приложением соответствующих списков абитуриентов,  за обучение которых
производится оплата.
     4.5. Поддержка развития физической культуры и массового спорта на
территории сельских поселений.
     Поддержка развития  физической  культуры   и   массового   спорта
осуществляется  путем  предоставления  Алтайской  краевой общественной
организации физкультурно-оздоровительному спортивному  клубу  "Урожай"
средств  краевого  бюджета на организацию и проведение физкультурных и
спортивных мероприятий в  сельской  местности,  на  участие  алтайских
сельских спортсменов в межрегиональных,  всероссийских и международных
спортивных соревнованиях.

         5. Финансирование противоэпизоотических мероприятий.

     5.1. Перечисление  денежных  средств   на   противоэпизоотические
мероприятия  подведомственным  бюджетным  учреждениям  Государственной
ветеринарной   службы    Алтайского    края    производится    главным
распорядителем  - управлением ветеринарии Алтайского края ежемесячно в
соответствии со  спецификацией  на  приобретение  и  хранение  вакцин,
биопрепаратов, дезинфицирующих средств, ветпрепаратов и т.д.
     5.2. Целевые  расходы  на  финансирование   противоэпизоотических
мероприятий направляются на приобретение биопрепаратов,  антибиотиков,
дигностикумов,  антигельминтных  и  химиотерапевтических   препаратов,
медикаментов, инструментария, перевязочных материалов, дезинфицирующих
средств,  необходимых  для  борьбы  с  инфекционными  и   инвазионными
болезнями  животных,  защитной одежды для работников,  привлеченных на
борьбу  с  эпизоотиями,  на  профилактическую  и  лечебную   обработку
животных   против   инфекционных   и  инвазионных  болезней,  а  также
мероприятия по борьбе с насекомыми - переносчиками  заразных  болезней
животных   и   птиц,   на   оплату   в   соответствии   с  действующим
законодательством командировочных расходов ветеринарным  работникам  и
водителям,   привлеченным  на  борьбу  с  эпизоотиями,  на  содержание
автотранспорта,  используемого для борьбы с эпизоотиями,  в том  числе
оплату горюче-смазочных материалов,  на мероприятия по предупреждению,
недопущению  распространения  и  ликвидации  заразных   и   незаразных
болезней животных (включая болезни птиц,  пушных зверей,  пчел и рыб),
проводимые организациями и учреждениями  государственной  ветеринарной
сети  в  организациях  всех  форм  собственности  и в личных подсобных
хозяйствах граждан.
     5.3. Получатели  средств  на противоэпизоотические мероприятия не
позднее  10  числа   месяца,   следующего   за   отчетным   кварталом,
представляют  отчет  об использовании средств в управление ветеринарии
Алтайского края, которое составляет сводный отчет.

              6. Предоставление средств краевого бюджета
       на реализацию мероприятий по техническому перевооружению
                 сельского хозяйства Алтайского края

     6.1. Государственная   поддержка   технического    перевооружения
сельского    хозяйства   Алтайского   края   осуществляется   в   виде
предоставления субсидий сельскохозяйственным  товаропроизводителям  на
покупку  новой  сельскохозяйственной  техники,  машин  и  оборудования
отечественного производства, на приобретение отечественной и импортной
техники  и  оборудования  для  выращивания  овощей в защищенном грунте
(включая  конструктивные  элементы,  остекление,  системы  обеспечения
функционирования теплиц).
     6.2. При приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования
на  условиях договора финансовой аренды (лизинга),  предусматривающего
последующий выкуп предмета лизинга, выплата субсидий осуществляется по
утвержденным   ставкам  (приложение  1)  в  зависимости  от  стоимости
предмета лизинга.
     6.3. Сельскохозяйственные   товаропроизводители  имеют  право  на
получение субсидий при выполнении следующих условий:
     отсутствие просроченной   задолженности  по  лизинговым  платежам
(федеральный и краевой лизинг);
     обеспечение в   текущем   году   на   последнюю   отчетную  дату,
предшествующую   дате   представления    документов    на    получение
государственной   поддержки,   среднемесячного   уровня  оплаты  труда
(дохода) одного работающего не ниже 10  тыс.  рублей  или  обеспечение
темпа   прироста  среднемесячной  заработной  платы  не  менее  15%  к
соответствующему периоду предыдущего года.
     6.4. Решение   о   предоставлении  субсидий  принимает  Комиссия,
создаваемая в соответствии с пунктом 1.14 настоящего Порядка.
     6.5. Прием   заявления   на   участие  в  программе  технического
перевооружения сельского хозяйства осуществляется  при  предоставлении
полного  пакета  документов.  Подача  документов на получение субсидии
осуществляется не позднее 1 ноября.
     Рассмотрение заявок   сельскохозяйственных   товаропроизводителей
осуществляется Комиссией ежемесячно, не позднее 25 числа.
     6.6. При  отборе  сельскохозяйственных  товаропроизводителей  для
участия    в    программе    технического    переоснащения    Комиссия
руководствуется следующими критериями:
     соответствие мероприятий    по    техническому     перевооружению
приоритетным  направлениям развития сельскохозяйственного производства
края;
     внедрение прогрессивной          технологии          возделывания
сельскохозяйственных культур.
     По результатам  проведения  заседания Комиссии Главное управление
формирует и  утверждает  сводный  список  получателей  государственной
поддержки.



                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                          к порядку предоставления
                                          в 2011-2012 годах целевых
                                          средств из краевого бюджета
                                          на государственную поддержку
                                          сельского хозяйства

                           СТАВКИ СУБСИДИЙ
              по направлениям государственной поддержки

|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|     Направления государственной поддержки      |Единица        |   Ставка     |
|                                                |измерения      |  субсидий,   |
|                                                |               |   рублей     |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|1                                               |2              |      3       |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Поддержка племенного животноводства             |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|     Содержание племенного маточного поголовья  |               |              |
|сельскохозяйственных животных (годовая ставка)  |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|крупный рогатый скот                            |голов          |    4300      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|лошади                                          |голов          |    4300      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|свиньи                                          |голов          |    4300      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|рыба                                            |голов          |    1000      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|пчелосемьи                                      |штук           |    2500      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Приобретение молодняка племенных                |               |              |
|сельскохозяйственных животных                   |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|крупный рогатый скот                            |кг живой массы |     21       |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|племенной молодняк птицы для комплектования     |голов          |     20       |
|родительского стада                             |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|     племенное инкубационное яйцо для           |штук           |     20       |
|комплектования родительского стада              |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|племенные пчелопакеты                           |штук           |   до 2500    |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|племенная матка пчелы                           |штук           |   до 1000    |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Поддержка овцеводства (овцематки и ярки от 1    |               |              |
|года и старше):                                 |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|на ведущих генофондных племенных заводах        |голов          |     330      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|на ведущих племенных заводах                    |голов          |     250      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|     на предприятиях, занимающихся разведением  |голов          |     ПО       |
|мясошерстных овец                               |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Поддержка пантового оленеводства и табунного    |голов          |   до 400     |
|коневодства                                     |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Поддержка развития животноводства в отдаленных  |               |              |
|горных и острозасушливых районах:               |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|

|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|1                                               |2              |      3       |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|     субсидирование затрат на производство      |тонн           |   до 1400    |
|молока и молочных продуктов в пересчете на      |               |              |
|молоко (физический вес)                         |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Поддержка элитного семеноводства                |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Приобретение оригинальных и элитных семян и     |               |              |
|гибридов первого поколения сельскохозяйственных |               |              |
|культур:                                        |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|     пшеница (семена, произведенные на          |тонн           |   до 3000    |
|территории Алтайского края)                     |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Компенсация части затрат на электроэнергию и    |га             |   до 4500    |
|топливо, используемые при поливе в              |               |              |
|соответствующем году                            |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|     Субсидирование части затрат на             |тонн           |   до 300     |
|производство льна-долгунца (в пересчете на      |               |              |
|льноволокно)                                    |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Поддержка развития промышленного садоводства    |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|закладка плодовых, ягодных кустарниковых        |га             |  до 7 000    |
|насаждений                                      |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|уход за молодыми, не вступившими в период       |га             |  до 1 000    |
|плодоношения плодовыми, ягодными кустарниковыми |               |              |
|насаждениями                                    |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Субсидирование части затрат на приобретенный    |в процентах    |    до 25     |
|природный газ, используемый при выращивании     |от стоимости   |              |
|овощей в защищенном грунте                      |затрат         |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Компенсация части затрат на приобретение        |в процентах    |              |
|средств химизации                               |от стоимости   |              |
|                                                |затрат         |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Минеральные удобрения                           |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|     используемые при выращивании сахарной и    |               |              |
|кормовой свеклы при достижении урожайности в    |               |              |
|предыдущем году:                                |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|от 120 до 140 ц/га                              |               |    до 30     |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|от 140 до 160 ц/га                              |               |    до 40     |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|свыше 160 ц/га                                  |               |    до 50     |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|используемые при выращивании кормовых культур   |               |    до 50     |
|на орошаемых участках                           |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|используемые при выращивании сои на зерно и     |               |    до 30     |
|льна-кудряша на семена и льна-долгунца          |               |              |
|(льноволокно)                                   |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|Химические средства защиты растений             |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|
|гербициды, используемые при выращивании         |               |              |
|сахарной и кормовой свеклы при достижении       |               |              |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|

|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|1                                               |       2        |     3      |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|урожайности в предыдущем году:                  |                |            |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|от 120 до140 ц/га                               |                |   до 30    |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|от 140 до 160 ц/га                              |                |   до 40    |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|свыше 160 ц/га                                  |                |   до 50    |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|     пестициды, используемые при выращивании    |                |   до 30    |
|сои на зерно, льна-кудряша на семена и          |                |            |
|льна-долгунца (льноволокно)                     |                |            |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|протравители семян                              |                |   до 50    |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|Государственная поддержка технического          |в процентах от  |            |
|перевооружения сельского хозяйства              |   стоимости    |            |
|(субсидирование части затрат на приобретение    |                |            |
|сельскохозяйственной техники, машин и           |                |            |
|оборудования)                                   |                |            |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|тракторы производства предприятий Алтайского    |                |    40      |
|края                                            |                |            |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|     посевная, почвообрабатывающая техника      |                |    20      |
|производства предприятий Алтайского края        |                |            |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|
|техника и оборудование для выращивания овощей в |                |   до 45    |
|защищенном грунте                               |                |            |
|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|



                                       ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                       к порядку предоставления в
                                       2011-2012 годах целевых средств
                                       из краевого бюджета на
                                       государственную поддержку
                                       сельского хозяйства

                               ПЕРЕЧЕНЬ
         населенных пунктов, относящихся к отдаленным горным
                      и острозасушливым районам

     Алтайский район
с. Белое
с. Комар
с. Куяган
с. Куяча
с. Кыркыла
с. Пролетарка
с. Сараса
с. Тоурак

     Красногорский район
с. Усть-Иша

     Краснощековский район
с. Генералка
с. Усть-Белое
с. Усть-Козлуха
с. Усть-Чагырка
с. Чинета
пос. Аверенка
пос. Суетка

     Солонешенский район
пос. Александровка
пос. Ануйский
пос. Калининский
пос. Комсомольский
пос. Первомайский
с. Барсуково
с. Березово
с. Большая Березовка
с. Большая-Тихая
с. Демино
с. Искра
с. Карпово
с. Лютаево
с. Матвеевка
с. Медведевка
с. Новая Жизнь
с. Рыбное
с. Сибирячиха
с. Солонешное
с. Степное
с. Тальменка
с. Тележиха
с. Тог-Алтай
с. Топольное
с. Туманово
с. Чегон
с. Черемшанка
с. Юртное

     Угловский район
с. Павловка
с. Озерно-Кузнецово
с. Угловское

     Чарышский район
пос. Красный Май
пос. Красный Партизан
пос. Первомайский
с. Аба
с. Алексеевка
с. Березовка
с. Большой Бащелак
с. Боровлянка
с. Долинское
с. Ивановка
с. Красные Орлы
с. Майорка
с. Малая Маралиха
с. Малый Бащелак
 с. Маралиха
с. Маральи Рожки
с. Машенка
с. Маяк
с. Озерки
с. Покровка
с. Сваловка
с. Сентелек
с. Сосновка
с. Тулата
с. Усть-Пихтовка
с. Усть-Тулатинка
с. Чарышское
с. Щебнюха"


Начальник департамента
документационного обеспечения
Администрации края                                       А.Н. Степанов


Информация по документу
Читайте также