Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 25.12.2015 № 690-ППРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2015 г. № 690-п г. Брянск О внесении изменений в постановление Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 857-п «Об утверждении государственной программы «Развитие образования и науки Брянской области» (2014 – 2020 годы)» В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в государственную программу «Развитие образования и науки Брянской области» (2014 – 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 857-п «Об утверждении государственной программы «Развитие образования и науки Брянской области» (2014 – 2020 годы)» (с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Брянской области от 14 апреля 2014 года № 159-п, от 2 июня 2014 года № 231-п, от 28 июля 2014 года № 350-п, от 29 декабря 2014 года № 696-п, от 29 декабря 2014 года № 697-п, от 21 мая 2015 года № 229-п, от 24 июля 2015 года № 349-п, от 4 сентября 2015 года № 428-п, от 23 октября 2015 года № 506-п, от 18 декабря 2015 года № 659-п), изложив ее в прилагаемой редакции. 2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Щеглова Н.М. Губернатор А.В. Богомаз
Приложение к постановлению Правительства Брянской области от 25 декабря 2015 г. № 690-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Развитие образования и науки Брянской области» (2014 – 2020) ПАСПОРТ государственной программы «Развитие образования и науки Брянской области» (2014 – 2020 годы)
1. Характеристика текущего состояния системы образования Брянской области и государственной поддержки решения жилищной проблемы молодых семей Современная система российского образования позволяет реализовать себя любому ребенку, в том числе с особыми образовательными потребностями. В 2014-2015 учебном году в области функционировали 386 образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, 237 дошкольных групп (отделений), на базе 140 общеобразовательных школ, 5 учреждений типа «Начальная школа — детский сад» и 2 негосударственных детских сада, 528 муниципальных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, 4 кадетских организации, 17 общеобразовательных организаций, находящихся в ведении департамента образования и науки, 3 детских дома. Образовательная деятельность в 2014-2015 учебном году осуществлялась также в 84 филиалах образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы (4 – в городских поселениях, 80 – в сельских поселениях). К началу 2015-2016 учебного года приостановлена деятельность 1 образовательной организации. Открыты 4 образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования. Современные требования к процессу обучения, обозначенные в федеральных документах, определяющих реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», задают принципиально новые направления модернизации региональных систем образования. Наиболее актуальными проблемами в сфере образования Брянской области, на решение которых направлена программа, являются: – дефицит мест в муниципальных образовательных организациях дошкольного образования; – недостаточные условия для получения обучающимися качественного образования современного уровня; – ограниченность материально–технических ресурсов (недостаточное технологическое, учебно–методическое обеспечение, высокий износ основных фондов) образовательных организаций; – ограниченный доступ образовательных организаций к современным информационным системам, необходимость создания и развития ресурсных центров по обеспечению информатизации системы образования Брянской области; – низкая динамика кадрового обновления в системе образования. Важным фактором, влияющим на развитие образования, продолжает оставаться демографическая ситуация. За период с 2013 по 2015 год численность школьников увеличилась на 3500 человек. С 1 сентября 2011 года образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы области приступили к реализации федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) начального общего образования, с 1 сентября 2015 года школы перешли на новые стандарты основного общего образования. Изучение состояния организации и управления существующей образовательной системы начальной ступени школы и новых ФГОС позволило сделать следующие выводы: для введения ФГОС начального общего образования необходимы: – повышение квалификации по данному направлению всех категорий работников образования области; – выполнение требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, которые представляют собой систему кадровых, материально–технических, учебно–методических и информационных, финансовых нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования. В соответствии с Концепцией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования комплекты учебного и учебно–наглядного оборудования должны включать три модуля: – модуль учебного и учебно–наглядного оборудования, обеспечивающий оптимальную реализацию основной образовательной программы; – модуль учебного и учебно–наглядного оборудования, обеспечивающий достижение планируемых результатов образования ступени начальной школы; – модуль учебного и учебно–наглядного оборудования, обеспечивающий достижение планируемых результатов применительно к конкретному учебному предмету, входящему в состав основной образовательной программы (базисного учебного плана) образовательного учреждения. Одним из направлений развития, способствующим повышению доступности качественного образования для всех учащихся, является повышение уровня информатизации системы образования. Национальная образовательная инициатива предполагает, что новая школа должна быть оснащена высокотехнологичным компьютерным оборудованием, широкополосным доступом в сеть Интернет, интерактивными учебниками и медиатекой. Новый подход к преподаванию предметов в связи с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов требует существенной модернизации учебно–материальной базы. В целях реализации национальной стратегии «Наша новая школа», создания условий для обеспечения доступности качественных образовательных услуг, улучшения ресурсного оснащения образовательного процесса в связи с введением новых федеральных образовательных стандартов, проведение энергосберегающих мероприятий, необходимо продолжить реализацию мероприятий (приложение 1) по формированию современной школьной инфраструктуры, включающих: – проведение обязательных энергетических обследований зданий, оснащение их приборами учета расхода энергоресурсов. Новые подходы к преподаванию предметов в связи с введением новых федеральных государственных образовательных стандартов требуют существенной модернизации учебно–материальной базы. Сегодня 14% школ размещены в приспособленных зданиях, 22,5 % школ не имеют типовых спортивных залов. Теплыми санузлами оснащены 367 школ, что составляет 68%. Требуется проведение комплекса ремонтных работ с целью улучшения санитарно–гигиенического режима, улучшения условий для укрепления здоровья обучающихся и развития физической культуры. Особой поддержки требуют государственные учреждения среднего профессионального образования: необходимо проведение неотложных ремонтов учебных корпусов и общежитий. В целях исполнения Федерального закона № 261–ФЗ от 23 ноября 2009 года «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требуется во всех учреждениях образовательной сферы завершить установку приборов учета расхода энергоресурсов, проведение комплекса энергосберегающих мероприятий по итогам энергообследований. Количество образовательных организаций находящихся на территории Брянской области и реализующих основные образовательные программы среднего профессионального образования - 44 единицы, из них 35-профессиональные образовательные организации, в том числе 32 финансируются из регионального бюджета, в том числе 27 находятся в ведомственном подчинении департамента образования и науки Брянской области. Численность обучающихся по основным программам среднего профессионального образования всех форм обучения на 01 января 2015 года составила 23 173 человека; в профессиональных образовательных организациях -17 486 человек, из них в подведомственных департаменту образования и науки Брянской области -14 040 человек, в том числе 5 433 человека обучаются по программам подготовки квалифицированных рабочих. Доля выпускников 9-х классов, поступивших в профессиональные образовательные организации по образовательным программам подготовки рабочих кадров, служащих составила в среднем 24,6 %. Обучение осуществляется по 60 образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, 125 специальностям профессионального обучения, 72 образовательным программам подготовки специалистов среднего звена для 13 отраслей экономики региона. Средняя численность работников профессиональных образовательных организаций составляет 2 677 работников, в том числе педагогических работников 1 202 человека. В настоящее время департамент образования и науки организует свою работу с предъявления современных требований к уровню подготовки квалифицированных рабочих и специалистов в рамках ФГОС и привязки их к технологическим условиям производства. Созданы и действуют 16 многофункциональных учебных центров прикладных квалификаций на базе профессиональных образовательных организаций в качестве структурных подразделений. Изменена структура основных и дополнительных образовательных профессиональных программ. Проводится ежегодный мониторинг трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования. Значительно увеличилось количество предприятий, заключивших с профессиональными образовательными организациями Соглашения о взаимовыгодном сотрудничестве. В рамках данных Соглашений работодатели осуществляют помощь в ремонте учебных комплексов, приобретении учебной мебели и оборудования, выплачивают обучающимся повышенную стипендию. В 2014-2015 учебном году в Брянской области образовательную деятельность по программам высшего образования осуществляли 21 образовательная организация высшего образования, том числе: 4 государственных вуза; 1 негосударственный вуз, 10 филиалов государственных вузов; 6 филиалов негосударственных вузов. Общий контингент - 42 536 человек, из них 15 704 студентов очной формы обучения, в том числе иностранных граждан - 2 854 человека. Все вузы, расположенные на территории региона по итогам мониторинга признаны эффективными. Вместе с тем современное состояние науки не в полной мере отвечает условиям повышения конкурентоспособности и устойчивого экономического роста, которые обусловлены темпами внедрения новейших научно–технических решений и развития наукоемких отраслей экономики. На начало 2016 года в муниципальных образованиях Брянской области в списках на улучшение жилищных условий состоит более 3000 молодых семей. В связи с малой вероятностью получения жилья (отсутствие строительства в районах, очереди на десятилетия) многие семьи не становятся в муниципальную очередь на получение жилья, что делает проблему латентной. Реальная необходимость жилья для молодых семей значительно выше. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Реализация мероприятия «Социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилья» позволит объединить усилия и объединить действия Правительства области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций, жилищно-строительных кооперативов и прочих заинтересованных сторон по улучшению жилищно-бытовых условий жизни молодых семей. Настоящая программа представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед образованием Брянской области в 2014–2020 годах. 2. Приоритеты государственной политики в сфере образования, цели и задачи государственной программы 3.
Стратегической целью реализации государственной политики в сфере образования Брянской области является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития области. Приоритетными направлениями региональной политики в области образования являются: ¾ совершенствование организации и управления системой дошкольного, общего, дополнительного, среднего профессионального образования, подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в соответствии с программой социально–экономического развития области; ¾ обеспечение условий для модернизации региональной системы образования и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Брянской области; ¾ удовлетворение потребности населения области в услугах дошкольного образования и обеспечение для всех слоев населения равных возможностей его получения; ¾ обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций всех типов и видов во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения пожарной, технической, антитеррористической безопасности объектов образования; ¾ обеспечение социальной поддержки одаренных детей и детей–сирот; ¾ социальная поддержка работающих в сфере образования; ¾ создание условий для превращения науки в определяющий фактор формирования в регионе экономики инновационного типа и повышения на ее основе уровня и качества жизни населения; Реализация этих направлений предполагает решение следующих приоритетных задач: ¾ реализация государственной политики в сфере образования на территории Брянской области; ¾ повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего образования, дополнительного образования детей; ¾ повышение доступности и качества предоставления профессионального образования в соответствии с задачами развития экономики и социальной сферы; ¾ развитие инфраструктуры сферы образования; ¾ развитие кадрового потенциала сферы образования; ¾ создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи; ¾ проведение оздоровительной кампании детей; ¾ осуществление государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий. 4. Сроки реализации государственной программы Реализация государственной программы «Развитие образования и науки Брянской области» осуществляется в 2014 – 2020 годах. 5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы 2015 год – 9 901 282 354,02 рублей; 2016 год – 8 963 122 120,32 рублей; в том числе: за счет средств областного бюджета: 2015 год – 9 259 135 667,45 рублей; 2016 год – 8 826 047 370,00 рублей; за счет средств федерального бюджета: 2015 год – 349 233 660,00 рублей; 2016 год –12 338 900,00 рублей; за счет средств местных бюджетов: 2015 год – 292 913 026,57 рублей; 2016 год – 124 735 850,32 рублей. 6. Меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач государственной программы Описание мер правового регулирования, направленных на достижение целей и решение задач государственной программы представлено в таблице 1. Таблица 1. «Меры правового регулирования, направленные на достижение целей государственной программы»
Список основных мер правового регулирования, направленных на достижение
целей и (или) конечных результатов государственной 7. Состав государственной программы Государственная программа включает в себя основные мероприятия и мероприятия, которые отражены в плане реализации государственной программы (приложение 1 к государственной программе). В рамках реализации государственной программы предусмотрены субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов): ¾ на организацию питания школьников муниципальных общеобразовательных организаций; ¾ на организацию отдыха детей в каникулярное время; ¾ на капитальный и текущий ремонт помещений образовательных организаций для открытия в них дошкольных групп; ¾ на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности. ¾ социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилья. Субсидии на организацию питания школьников муниципальных общеобразовательных организаций, организацию отдыха детей в каникулярное время, капитальный и текущий ремонт помещений образовательных организаций для открытия в них дошкольных групп предоставляются в соответствии с порядком предоставления и методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), сельских (городских) поселений согласно приложению 2 к государственной программе. Субсидии на софинансирование объектов капитальных вложений предоставляются в соответствии с порядком предоставления и методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области согласно приложению 3 к государственной программе. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской области для софинансирования социальных выплат молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат согласно приложению 4 к государственной программе. 8. Ожидаемые результаты реализации государственной программы Ожидаемые результаты реализации государственной программы приведены в приложении 5 к государственной программе. Целевые значения показателей (индикаторов) государственной программы рассчитываются по формулам: 1. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов, % (Nо): Nо = Nфгос – количество учащихся общеобразовательных организаций области, перешедших на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения, человек (статистическая отчетность: форма № 76–рик); Nуч – общее количество учащихся общеобразовательных организаций области, человек (статистическая отчетность: форма №76–рик). Источником информации является статистическая отчетность, размещенная на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 2. Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате в регионе, % (Со): Со = : Fпо – средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций (статистическая отчетность: форма «ЗП–образование»); S – средняя заработная плата в регионе. 3. Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в регионе, % (С1): С1 = Fпдоп – средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей (статистическая отчетность: форма «ЗП–образование»); Sу – средняя заработная плата учителей в регионе. 4. Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе, % (С2): С2 = Fппроф – средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций (статистическая отчетность: форма «ЗП–образование»); S – средняя заработная плата в регионе. 5. Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в регионе, % (С3): С3 = Fпдош – средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций (статистическая отчетность: форма «ЗП–образование»); S – средняя заработная плата в сфере общего образования в регионе (статистическая отчетность: форма «ЗП–образование»). 6. Охват мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности ,% (R): R = R1 – количество педагогических работников образовательных организаций, получающих компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или посёлках городского типа Брянской области; Rобщ – общее количество педагогических работников образовательных организаций, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах или посёлках городского типа Брянской области. (Отчеты муниципальных образований, размещенные на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 7. Осуществление мер социальной поддержки направленной на оказание материальной помощи детям сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, студентам, детям из многодетных семей и выплат стипендий для обучающихся в профессиональных образовательных организациях, % (Cg): Cg = П – количество детей получивших социальную поддержку , Н – количество детей, нуждающихся в социальной поддержке. Источником информации является мониторинг департамента образования и науки Брянской области, размещенный на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 8. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации в общем количестве детей по указанным категориям в субъекте Российской Федерации, % (Р) : Р = С – количество детей, по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья охваченных моделями и программами социализации (статистическая отчетность: форма № 76–рик); Робщ – общее количество детей по указанным категориям. Информация о количестве детей, по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья охваченных моделями и программами социализации размещена на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 9. Доля юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)), % (Дю): Дю = Кп – юридических лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки; Кю – количество юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору). Источником информации является мониторинг департамента образования и науки Брянской области, размещенный на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 10. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях, мест на 1000 человек (КО): КО = , где: Кд – количество детей, находящихся в дошкольных образовательных организациях (статистическая отчетность: формы №85–Кк, «78–рик), Км – количество мест в дошкольных образовательных организациях (статистическая отчетность: форма №85–К). Информация о количестве детей, находящихся в дошкольных образовательных организациях и о количестве мест в дошкольных образовательных организациях размещена на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 11. Доля детей, получающих услуги дополнительного образования в возрасте 5–18 лет, % (Дд): Дд = Сдпу – численность детей, получающих услуги дополнительного образования в возрасте 5–18 лет (периодическая отчетность: форма № 85–к); Собщ. – общая численность детей в возрасте 5–18 лет (периодическая отчетность форма: № 85–к). 12. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, % (Nд): Nд = Nодар0– количество обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня; Nуч0 – общее количество обучающихся по программам общего образования, человек (статистическая отчетность: форма №76–рик). Информация о проведении олимпиад и конкурсов размещается на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 13. Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах, % (Nд0): Nд0 = Nодар1– количество обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах; Nуч1 – общее количество обучающихся по программам общего образования, человек (статистическая отчетность: форма №76–рик). Информация о проведении олимпиад и конкурсов размещается на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 14. Доля обучающихся по программам общего образования – призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область, % (Dп): Dп = , где: Dc1 – количество обучающихся по программам общего образования – призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов; Dобщ1 – общая численность участников, представлявших Брянскую область. Информация о результатах проведения олимпиад и конкурсов размещается на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 15. Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, % (Vu): Vu = Dn1 – количество выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, Dv1 – общее количество выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (статистическая отчетность: форма №76–рик). Источником информации является мониторинг департамента образования и науки Брянской области, размещенный на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 16. Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, % (Uv): Uv = Dn2 – количество выпускников, получивших балл на едином государственном экзамене выше 80, Dv2 – общее количество выпускников общеобразовательных организаций (статистическая отчетность: форма №76–рик). Источником информации является мониторинг департамента образования и науки Брянской области, размещенный на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 17. Методика расчета показателя «Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчёте на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена» утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.06.2014 № 657 «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования. 18. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения, % (Дв): Дв = Dвып. – количество выпускников профессиональных образовательных организаций Брянской области, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год после завершения обучения; Dобщ – общая численность выпускников государственных профессиональных образовательных организаций Брянской области (статистическая отчетность: форма №2–НК) Источником информации является мониторинг оценки деятельности учреждений среднего профессионального образования, размещенный на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 19. Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, % (Dп0): Dп0 = Dc2 – количество обучающихся по программам профессионального образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня (Протокол проведения олимпиад профессионального мастерства среди обучающихся профессиональных образовательных организаций по профессиям), Dобщ2 – общая количество обучающихся по программам профессионального образования (статистическая отчетность: форма №2–НК). Информация о проведении олимпиад и конкурсов размещается на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 20. Доля обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах, % (Nод): Nод = Nодар2– количество обучающихся по программам профессионального образования, участвующих во всероссийских и межрегиональных олимпиадах и конкурсах, человек; Nуч2 – общее количество обучающихся по программам профессионального образования, человек (статистическая отчетность: форма №2–НК). Информация о проведении олимпиад и конкурсов размещается на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 21. Доля обучающихся по программам профессионального образования – призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов от общего числа участников, представлявших Брянскую область, % (Dпп): Dпп = Dп3 – количество обучающихся по программам профессионального образования – призеров всероссийских и межрегиональных олимпиад и конкурсов Dобщ3 – общая численность участников, представлявших Брянскую область. Информация о результатах проведения олимпиад и конкурсов размещается на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 22. Доля профессиональных образовательных организаций, в структуре доходов которых выручка от оказания платных услуг физическим и юридическим лицам составляет более чем 25 % в общей сумме доходов учреждения, % (Uo) : Uo = U – количество профессиональных образовательных организаций, в структуре доходов которых выручка от оказания платных услуг физическим и юридическим лицам составляет более чем 25 % в общей сумме доходов учреждения (отчетные данные профессиональных образовательных организаций: форма № 0503737 «Собственные доходы») Uобщ – общее количество профессиональных образовательных организаций. Источником информации является мониторинг департамента образования и науки Брянской области, размещенный на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 23. Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках программы, в общем количестве учреждений профессионального образования на территории Брянской области», % (До):
До =
До1 – количество учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования; До2 – общее количество учреждений профессионального образования. Источником информации является мониторинг департамента образования и науки Брянской области, размещенный на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 24. Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, % (Pi): Pi = Ко2(3) – количество обучающихся в общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую (третью) смену (статистическая отчетность: форма №76–рик), Оч – общая численность обучающихся в общеобразовательных организациях (статистическая отчетность: форма №76–рик). Источником информации является мониторинг департамента образования и науки Брянской области, размещенный на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 25. Доля общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций, % (До): До = До1 – количество общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, До2 – общее количество общеобразовательных организаций. Мониторинг количества общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения и общего количества общеобразовательных организаций размещен на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 26. Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования %, (Ys): Ys = К1 – количество образовательных организаций, требующих капитального ремонта (источник информации: мониторинг технического состояния зданий и информация муниципальных образований), К2 – общее количество образовательных организаций. Источником информации является мониторинг департамента образования и науки Брянской области, размещенный на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 27. Доля общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, % (Si): Si = Кфз– количество образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал (статистическая отчетность: форма № Д–4), Кобщ– общее количество образовательных организаций, реализующих программы общего образования (статистическая отчетность: форма № Д–4). Источником информации является мониторинг департамента образования и науки Брянской области, размещенный на сайте департамента образования и науки Брянской области (www.edu32.ru). 28. Доля учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, % (Dу): Dу = V – количество учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС (статистическая отчетность: форма №83–рик); W – общая численность руководителей и учителей общеобразовательных организаций (статистическая отчетность: форма №83–рик). Информация о количестве учителей и руководителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС размещена на сайте Брянского института повышения квалификации работников образования (www.bipkro.ru). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|