Расширенный поиск

Постановление Администрации города Барнаула от 10.05.2011 № 1443

 


                         
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10.05.2011                                            N 1443


Об  утверждении Порядка разработки,
проведения экспертизы и утверждения
административных        регламентов
предоставления  муниципальных услуг
на  территории  городского округа -
города Барнаула Алтайского края

     
     В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   Порядок   разработки,  проведения   экспертизы   и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг на  территории городского  округа -  города Барнаула  Алтайского
края (далее - Порядок) (приложение).
     2. Органам   администрации   города,   иным   органам    местного
самоуправления, предоставляющим  муниципальные услуги, при  разработке
административных   регламентов  предоставления   муниципальных   услуг
руководствоваться Порядком.
     3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в  газете
"Вечерний Барнаул" и  разместить на официальном Интернет-сайте  города
Барнаула.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации Химочку В.С.


Глава администрации города                               И.Г. Савинцев



                                  Приложение
                                  к постановлению администрации города
                                  от 10.05.2011 N 1443

                               ПОРЯДОК
   разработки, проведения экспертизы и утверждения административных
     регламентов предоставления муниципальных услуг на территории
         городского округа - города Барнаула Алтайского края

                          1. Общие положения

     1.1. Порядок  разработки,  проведения  экспертизы  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления муниципальных  услуг  на
территории  городского округа  -  города  Барнаула Алтайского  края  в
соответствии  с   Федеральным  законом  от   27.07.2010 N 210-ФЗ   "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"
(далее  -  Федеральный закон  N 210-ФЗ)  устанавливает  требования   к
разработке   проектов  административных   регламентов   предоставления
муниципальных услуг на территории городского округа - города  Барнаула
Алтайского края (далее  - административные регламенты), проведению  их
экспертизы и утверждению соответствующих административных регламентов.
     1.2. При       разработке      административных       регламентов
предусматривается  оптимизация  (повышение  качества)   предоставления
муниципальных услуг, в том числе:
     а) упорядочение  административных  процедур  и   административных
действий;
     б) устранение избыточных  административных процедур и  избыточных
административных  действий,  если  это  не  противоречит  действующему
законодательству;
     в) сокращение количества  документов, представляемых  заявителями
для получения муниципальных  услуг, применение новых форм  документов,
позволяющих  устранить  необходимость  неоднократного   предоставления
идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с
должностными  лицами,  в  том  числе  за  счет  выполнения   отдельных
административных  процедур  (действий)  на  базе   многофункциональных
центров  предоставления  государственных   и  муниципальных  услуг   и
реализации  принципа  "одного  окна",  использование  межведомственных
согласований  при  предоставлении  муниципальных  услуг  без   участия
заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий;
     г) сокращение срока предоставления  муниципальных услуг, а  также
сроков    исполнения    отдельных    административных    процедур    и
административных действий в рамках предоставления муниципальных услуг;
     д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение  ими
требований     административных     регламентов     при     выполнении
административных процедур или административных действий;
     е) предоставление муниципальных услуг в электронной форме.
     
     2. Порядок разработки проектов административных регламентов

     2.1. Административные   регламенты  разрабатываются   в   строгом
соответствии   с   нормативными  правовыми   актами,   непосредственно
регулирующими предоставление муниципальных услуг.
     В административных   регламентах    не   могут    устанавливаться
полномочия  органов   местного   самоуправления,  не   предусмотренные
нормативными   правовыми    актами,   непосредственно    регулирующими
предоставление  муниципальных  услуг,  а  также  ограничения  в  части
реализации  прав  и   свобод  граждан,   прав  и  законных   интересов
коммерческих  и некоммерческих  организаций,  за исключением  случаев,
когда  возможность   и  условия  введения   таких  ограничений   прямо
предусмотрены федеральными законами.
     2.2. Проекты    административных   регламентов    разрабатываются
органами администрации города, иными органами местного самоуправления,
к полномочиям  которых в  соответствии с Уставом  городского округа  -
города Барнаула Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми
актами, положением об органе администрации города или органе  местного
самоуправления относится предоставление соответствующей  муниципальной
услуги.
     Если в предоставлении  муниципальной  услуги участвуют  несколько
органов местного самоуправления и (или) органов администрации  города,
а  также  если  несколько органов  местного  самоуправления  оказывают
одноименные муниципальные услуги, проект административного  регламента
разрабатывается совместно соответствующими органами.
     
             3. Требования к административным регламентам
     
     3.1. Наименование   административного   регламента   определяется
органом администрации  города, иным  органом местного  самоуправления,
осуществляющим его разработку в соответствии с пунктом 2.2 Порядка,  с
учетом  формулировки,  установленной  нормативными  правовыми  актами,
непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
     3.2. Административный   регламент  должен   содержать   следующие
разделы:
     1) общие положения;
     2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
     3) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме;
     4) формы контроля за исполнением административного регламента;
     5) досудебный  (внесудебный)   порядок   обжалования  решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
муниципальных  служащих,  участвующих в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     К административному  регламенту   может  прилагаться   блок-схема
предоставления муниципальной услуги.
     3.3. Раздел "Общие положения" предусматривает:
     1) наименование муниципальной услуги;
     2) перечень   нормативных    правовых   актов,    непосредственно
регулирующих  предоставление  муниципальной  услуги,  с  указанием  их
реквизитов;
     3) категории получателей муниципальной услуги;
     4) порядок  информирования   заинтересованных   лиц  о   правилах
предоставления  муниципальной   услуги,  предусматривающий   следующие
сведения:
     а) информация  о  местах  нахождения  и  графике  работы  органов
администрации   города,   иных   органов   местного    самоуправления,
предоставляющих муниципальную услугу;
     б) справочные телефоны органов администрации города, иных органов
местного самоуправления, предоставляющих  муниципальную услугу, в  том
числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);
     в) адрес  официального Интернет-сайта  города  Барнаула и  адреса
официальных сайтов (при их наличии) органов местного самоуправления  в
информационно-телекоммуникационной  сети   Интернет   (далее  -   сеть
Интернет),  содержащих   информацию  о  предоставлении   муниципальной
услуги, а также адреса их электронной почты (при их наличии);
     г) порядок,  форма и  место  размещения информации,  указанной  в
подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, в том числе на  информационных
стендах в местах предоставления  муниципальной услуги, а также в  сети
Интернет на официальном  Интернет-сайте города Барнаула и  официальном
сайте  (при  его  наличии)  органа  местного  самоуправления  в   сети
Интернет, предоставляющего муниципальную услугу;
     5) информация для заявителей об их праве на судебное  обжалование
действий (бездействия)  и  решений, принятых  (осуществляемых) в  ходе
предоставления    муниципальной     услуги,    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации.
     3.4. Раздел   "Стандарт  предоставления   муниципальной   услуги"
предусматривает:
     1) наименование муниципальной услуги;
     2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     3) результат предоставления муниципальной услуги;
     4) срок предоставления муниципальной услуги;
     5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
     6) исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    для
предоставления  муниципальной  услуги в  соответствии  с  нормативными
правовыми   актами,   непосредственно   регулирующими   предоставление
муниципальной услуги;
     7) исчерпывающий   перечень  оснований   для   отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     8) исчерпывающий перечень оснований  для отказа в  предоставлении
муниципальной услуги;
     9) размер  платы,  взимаемой   с  заявителя  при   предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными   правовыми    актами,   непосредственно    регулирующими
предоставление муниципальной услуги;
     10) максимальный срок  ожидания в  очереди при  подаче запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги   и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги;
     11) срок   регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     12) требования   к   помещениям,   в   которых    предоставляются
муниципальные  услуги,  к  местам  ожидания,  местам  для   заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с  образцами их  заполнения  и  перечнем документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги;
     13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
     14) иные  требования,   в  том   числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальных услуг  в многофункциональном центре  (при
наличии  такого  центра) и  особенности  предоставления  муниципальных
услуг в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется
в электронной форме).
     3.5. Раздел  "Состав,   последовательность  и  сроки   выполнения
административных процедур, требования к  порядку их выполнения, в  том
числе особенности выполнения  административных процедур в  электронной
форме" состоит из следующих подразделов:
     1) состав административных процедур;
     2) последовательность   и   сроки   выполнения   административных
процедур;
     3) требования к порядку выполнения административных процедур;
     4) особенности выполнения административных процедур в электронной
форме.
     3.6. Раздел  "Формы  контроля  за  исполнением  административного
регламента" предусматривает:
     а) формы  контроля   за   исполнением  муниципальными   служащими
положений административного регламента;
     б) порядок и периодичность  осуществления плановых и  внеплановых
проверок  при  осуществлении контроля  за  исполнением  муниципальными
служащими положений административного регламента;
     в) ответственность муниципальных служащих  за решения и  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги;
     3.7. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий   (бездействия)  органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,   муниципальных   служащих,   участвующих   в   предоставлении
муниципальной услуги" предусматривает:
     а) информацию  для   заявителей   об  их   праве  на   досудебное
(внесудебное) обжалование действий  (бездействия) и решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
     б) орган  местного  самоуправления  и  (или)  должностное   лицо,
которым  может   быть   адресована  жалоба   заявителя  в   досудебном
(внесудебном) порядке;
     в) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
     г) перечень  оснований  для  отказа в  рассмотрении  жалобы  либо
приостановления ее рассмотрения;
     д) основания  для  начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования;
     е) права  заявителя   на  получение   информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
     ж) сроки рассмотрения жалобы;
     з) результат досудебного (внесудебного) обжалования.
     
                   4. Порядок проведения экспертизы
                проектов административных регламентов
     
     4.1. После   завершения  разработки   проекта   административного
регламента  разработчик  размещает  указанный  проект  на  официальном
Интернет-сайте города  Барнаула  и (при  его  наличии) на  официальном
сайте соответствующего органа местного самоуправления в сети Интернет.
     При размещении  проекта   административного  регламента  в   сети
Интернет одновременно должно быть указано:
     а) в какой орган местного самоуправления может быть  представлено
заключение  независимой   экспертизы   по  проекту   административного
регламента,  проведенной  заинтересованными лицами  в  соответствии  с
частями 6  - 10 статьи 13  Федерального закона  N 210-ФЗ, с  указанием
адреса для представления заключения, контактного телефона;
     б) срок,  отведенный   для  проведения  независимой   экспертизы,
который не может  быть менее одного месяца  со дня размещения  проекта
административного  регламента  в  сети  Интернет  на   соответствующем
официальном сайте.
     С даты  размещения  в  сети  Интернет  проект   административного
регламента   должен   быть   доступен   заинтересованным   лицам   для
ознакомления.
     4.2. Проекты  административных регламентов  подлежат  независимой
экспертизе и  экспертизе, проводимой  уполномоченным органом  местного
самоуправления.
     4.3. Предметом независимой  экспертизы проекта  административного
регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных  последствий
реализации положений проекта административного регламента для  граждан
и организаций.
     Независимая экспертиза    может   проводиться    физическими    и
юридическими  лицами  в  инициативном  порядке  за  счет   собственных
средств. Независимая  экспертиза  не может  проводиться физическими  и
юридическими  лицами,  принимавшими   участие  в  разработке   проекта
административного регламента,  а также  организациями, находящимися  в
ведении    органа,   являющегося    разработчиком    административного
регламента.
     По результатам  независимой  экспертизы  составляется  заключение
независимой экспертизы по форме согласно приложению к Порядку, которое
направляется  в  орган,  являющийся  разработчиком   административного
регламента.
     4.4. Заключение независимой  экспертизы дается  на проект  одного
административного регламента и должно содержать следующие обязательные
разделы:
     а) "Общие сведения", который включает:
     наименование проекта административного регламента  предоставления
муниципальной услуги и разработчика проекта;
     основания для проведения независимой экспертизы;
     дату проведения независимой экспертизы;
     б) "Недостатки сложившейся практики предоставления  муниципальной
услуги".
     Указанные недостатки могут быть связаны, в том числе с:
     качеством обслуживания    получателей    муниципальной     услуги
(длительные  очереди, невнимательное  или  неуважительное отношение  к
получателю муниципальной услуги,  высокие затраты, которые  получатели
муниципальной  услуги  вынуждены  нести  для  получения  информации  о
муниципальной   услуге,  некомфортные   условия   ожидания  приема   у
должностного лица и др.);
     оптимальностью административных      процедур      предоставления
муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные
требования по  представлению информации,  предъявляемые к  получателям
муниципальной услуги,  необоснованная широта дискреционных  полномочий
должностных   лиц,    необоснованно   длительные   сроки    выполнения
административных процедур и административных действий и др.);
     оптимальностью способов представления информации и др.
     Данные недостатки могут подтверждаться:
     результатами опроса мнений потребителей муниципальных услуг;
     публикациями в средствах массовой информации;
     результатами анализа   административных  процессов,   проведенных
специалистами в сфере моделирования деловых процессов;
     в) "Степень   улучшения   сложившейся   практики   предоставления
муниципальной  услуги  после принятия  и  внедрения  административного
регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения
административного регламента".
     В данном разделе независимые эксперты проводят оценку того, каким
образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе  "Недостатки
сложившейся практики  предоставления муниципальной услуги"  заключения
независимой экспертизы,  будут  решены за  счет  принятия и  внедрения
проекта административного регламента;
     г) раздел "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
     В данном   разделе  дается   рекомендация   о  принятии   проекта
административного регламента или необходимости его доработки.
     При наличии  замечаний  к  проекту  административного  регламента
раскрывается их содержание.
     4.5. Разработчик  проекта  административного  регламента   обязан
рассмотреть  все  поступившие  заключения  независимой  экспертизы   и
принять решение по  результатам каждой такой  экспертизы в течение  15
дней со дня истечения срока, отведенного для ее проведения.
     Если по   результатам    рассмотрения   заключения    независимой
экспертизы  разработчик  признал,   что  указанные  в  нем   замечания
(предложения) обоснованны,  рациональны  и соответствуют  действующему
законодательству, разработчик обеспечивает внесение таких изменений  в
проект  административного  регламента  в течение  15  дней  с  момента
принятия решения  по результатам  рассмотрения заключения  независимой
экспертизы.
     4.6. После   завершения   доработки   проекта   административного
регламента  с  учетом  полученных  заключений  независимой  экспертизы
разработчик направляет проект административного регламента в  правовой
комитет администрации города для проведения экспертизы, осуществляемой
в соответствии  с частью 12  статьи 13  Федерального закона N210-ФЗ  в
течение 15 дней.
     К проекту  административного  регламента  разработчик   прилагает
поступившие заключения независимой экспертизы и пояснительную записку,
в  которой  мотивированно  поясняет  причины  учета  либо   отклонения
представленных замечаний (предложений).
     Непоступление заключения   независимой   экспертизы   в    орган,
являющийся  разработчиком   административного   регламента,  в   срок,
отведенный  для   проведения  независимой   экспертизы,  не   является
препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13
Федерального   закона   N    210-ФЗ,   и   последующего    утверждения
административного регламента.
     4.7. Предметом экспертизы  проектов административных  регламентов
является   оценка   соответствия   указанных   проектов   требованиям,
предъявляемым  к  ним  Федеральным  законом  N  210-ФЗ,  принятыми   в
соответствии с ним  иными нормативными  правовыми актами, Порядком,  а
также  оценка  учета  результатов независимой  экспертизы  в  проектах
административных регламентов.
     4.8. Результаты экспертизы проекта административного регламента с
указанием всех  его  недостатков  отражаются  в  заключении  правового
комитета администрации города, прилагаемом к проекту административного
регламента.
     4.9. В   целях    устранения   выявленных   недостатков    проект
административного  регламента   подлежит  доработке  разработчиком   в
соответствии с заключением  правового комитета администрации города  в
течение 10 дней.
     4.10. После  доработки  проекта  административного  регламента  в
соответствии  с заключением  правового  комитета администрации  города
разработчик направляет  его для  дальнейшего проведения  установленной
процедуры согласования.
     4.11. К проекту административного регламента, представленного для
согласования, прилагаются:
     1) поступившие заключения независимой экспертизы;
     2) пояснительная  записка разработчика,  указанная  в пункте  4.6
Порядка;
     3) заключение правового комитета администрации города.
     
         5. Порядок утверждения административных регламентов

     5.1. Административные   регламенты  утверждаются   постановлением
администрации города,  постановлением администрации района,  приказами
руководителей  иных  органов местного  самоуправления,  к  полномочиям
которых в соответствии с  Уставом городского округа - города  Барнаула
Алтайского  края,   муниципальными   нормативными  правовыми   актами,
положением  об  органе   администрации  города  или  органе   местного
самоуправления относится предоставление соответствующей  муниципальной
услуги.
     Если в предоставлении  муниципальной  услуги участвуют  несколько
органов местного самоуправления и (или) органов администрации  города,
а  также  если  несколько органов  местного  самоуправления  оказывают
одноименные   муниципальные    услуги,   административный    регламент
предоставления такой услуги, разработанный в соответствии с абзацем  2
пункта 2.2 Порядка, утверждается постановлением администрации города.
     5.2. Утвержденные   в  установленном   порядке   административные
регламенты подлежат в течение 7 дней опубликованию в газете  "Вечерний
Барнаул",  а  также   размещению  в   сети  Интернет  на   официальном
Интернет-сайте города  Барнаула  и (при  его  наличии) на  официальном
сайте органа местного самоуправления.
     Заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомления с
текстом административного   регламента    в   местах    предоставления
соответствующей муниципальной услуги.
     
                   6. Порядок внесения изменений в
               действующие административные регламенты

     6.1. Внесение изменений в действующие административные регламенты
осуществляется в случаях:
     1) изменения   нормативных   правовых   актов,    непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги;
     2) изменения структуры  администрации города,  а также  изменения
полномочий  органов  администрации   города,  иных  органов   местного
самоуправления,    если    такие    изменения    требуют    пересмотра
административных процедур;
     3) поступления  предложений  органов администрации  города,  иных
органов местного  самоуправления о внесении  изменений, основанных  на
результатах     анализа    практики     применения     соответствующих
административных регламентов.
     6.2. Внесение изменений в действующие административные регламенты
осуществляется в порядке, установленном  для разработки и  утверждения
административных регламентов.

Первый заместитель главы администрации,
руководитель аппарата П.Д.Фризен
     
     

                                      Приложение
                                      к Порядку разработки, проведения
                                      экспертизы      и    утверждения
                                      административных     регламентов
                                      предоставления     муниципальных
                                      услуг  на территории  городского
                                      округа  -   города      Барнаула
                                      Алтайского края


                  ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
                НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                             1. Общие сведения

    1.1. Заключение дано на проект административного регламента
предоставления муниципальной услуги__________________________________
_____________________________________________________________________
            (наименование проекта административного регламента)
    1.2. Данный проект административного регламента разработан________
______________________________________________________________________
     (наименование разработчика проекта административного регламента)
    1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является____
______________________________________________________________________
   (размещение проекта административного регламента на официальном
   Интернет-сайте города Барнаула, заинтересованность юридических и
физических лиц в связи со значимостью муниципальной услуги (указать, в
                     чем заключается значимость)
    1.4. Дата проведения независимой экспертизы: "__"_________20__ г.

     2. Недостатки  сложившейся  практики предоставления муниципальной
услуги

     2.1. Недостатками     сложившейся     практики     предоставления
муниципальной услуги являются следующие:
    2.1.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
муниципальной услуги:_______________________________________________
                     (длительные очереди, невнимательное или
 неуважительное отношение к получателям муниципальной услуги, высокие
 затраты, которые получатели муниципальной услуги вынуждены нести для
  получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия
              ожидания приема у должностного лица и др.)
    Подтверждением указанных недостатков является:____________________
_____________________________________________________________________
  (результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги
                              (указать);
     публикации в средствах массовой информации (указать);
     результаты анализа   административных   процессов,   проведенного
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
    2.1.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных
процедур предоставления муниципальной услуги:
______________________________________________________________________
     (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по
представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной
услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных
лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных
процедур и административных действий и др.)
    Подтверждением указанных недостатков является:
______________________________________________________________________
  (результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги
                              (указать);
     публикации в средствах массовой информации (указать);
     результаты анализа   административных   процессов,   проведенного
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
     2.1.3. Недостатки,    связанные    с    оптимальностью   способов
представления информации: ____________________________________________
    Подтверждением указанных недостатков является:
______________________________________________________________________
  (результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги
                              (указать);
     публикации в средствах массовой информации (указать);
     результаты анализа   административных   процессов,   проведенного
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
    2.1.4. Иные недостатки:__________________________________________
    Подтверждением указанных недостатков является:
______________________________________________________________________
  (результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги
                              (указать);
     публикации в средствах массовой информации (указать);
     результаты анализа   административных   процессов,   проведенного
специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

     3. Степень    улучшения   сложившейся   практики   предоставления
муниципальной услуги  после  принятия  и  внедрения  административного
регламента    и   отсутствие   отрицательных   последствий   внедрения
административного регламента

     3.1. Характеристика устранения недостатков  сложившейся  практики
предоставления   муниципальной   услуги   при   принятии  и  внедрении
административного регламента.
    Принятие и внедрение административного регламента позволит________
______________________________________________________________________
  (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные
   в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены)
     3.2. Достаточность    (недостаточность)   улучшения   сложившейся
практики после принятия и внедрения административного регламента
    3.2.1. Первый вариант:
    Принятие и внедрение административного регламента
______________________________________________________________________
     (не обеспечит  устранения  недостатков,  указанных  в  разделе  2
заключения;   не   обеспечит   достаточного   устранения  недостатков,
указанных в разделе заключения)
     Рекомендации по  доработке проекта административного регламента с
целью  обеспечения  устранения  недостатков,  указанных  в  разделе  2
заключения: _________________________________________________________
     3.2.2. Второй вариант:
     При принятии и внедрении административного регламента недостатки,
указанные    в    разделе    2     заключения,     будут     устранены
_________________________________________________________________
                  (полностью, в достаточной степени)
    3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий принятия и
внедрения административного регламента
    3.3.1. Первый вариант:
    Принятие и внедрение административного регламента не будет иметь
отрицательных последствий.
    3.3.2. Второй вариант:
    Принятие и внедрение административного регламента будет иметь
следующие отрицательные последствия:
______________________________________________________________________
     Рекомендации по доработке проекта административного регламента  с
целью  обеспечения  недопущения  указанных  отрицательных последствий:
______________________________________________________________________

              4. Выводы по результатам проведенной экспертизы

    4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы
    Первый вариант:
    По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту
административного регламента.
    4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
     замечания по  оптимальности  административных  процедур,  включая
уменьшение    сроков    выполнения    административных    процедур   и
административных действий:____________________________________________
     замечания по  устранению избыточных административных действий,  в
том  случае  если  это  не  противоречит  федеральным  законам,  актам
Президента  Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
правовым  актам  органов  государственной  власти   Алтайского   края,
муниципальным правовым актам:
____________________________________________________________________
    замечания по оптимальности способов представления информации об
административных процедурах и административных действиях гражданам и
организациям:
_____________________________________________________________
     замечания по  соблюдению  требований к удобству и комфорту,  мест
предоставления муниципальной услуги,  включая необходимое оборудование
мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых
документов:
_______________________________________________________________
    иные замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
_____________________________________
    4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления
административного регламента, его недостаточности или избыточности:
______________________________________________________________________
    4.1.3. Иные замечания:
________________________________________________
    Второй вариант:
    По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
административного регламента отсутствуют.
    4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
    к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению
независимой экспертизы;
     к доработке  в  соответствии  с  замечаниями  и   принятию   (без
повторного проведения независимой экспертизы);
    к принятию без замечаний.
    Подпись независимого эксперта
_________________________________________

Информация по документу
Читайте также