Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Алтайского края от 26.05.2011 № 281РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКОЕ КРАЕВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.05.2011 N 281 г.Барнаул О проекте закона Алтайского края "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Алтайского края" 1. Принять в первом чтении проект закона Алтайского края "О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Алтайского края". 2. Направить указанный проект закона Губернатору Алтайского края, прокурору Алтайского края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю, в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов для подготовки замечаний и предложений. Установить, что поправки к проекту закона представляются в комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по местному самоуправлению до 5 августа 2011 года. 3. Комитету Алтайского краевого Законодательного Собрания по местному самоуправлению доработать проект закона с учетом поступивших поправок и представить его на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания во втором чтении. Председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания И.И. Лоор Проект ЗАКОН Алтайского края О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Алтайского края Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") и Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отдельные вопросы разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований Алтайского края. Статья 1. Имущество, подлежащее разграничению 1. Разграничению в соответствии с настоящим Законом подлежит муниципальное имущество, которое в соответствии со статьей 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" может находиться в собственности муниципальных образований. 2. Разграничение имущества осуществляется между: 1) вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы; 2) вновь образованным муниципальным районом и расположенными в его границах городскими, сельскими поселениями; 3) вновь образованными муниципальными образованиями в случае разделения муниципального образования; 4) муниципальным районом и городским округом в случае наделения городского поселения, входящего в границы муниципального района, статусом городского округа или лишения его статуса городского округа; 5) муниципальными образованиями в случае изменения их границ, влекущего за собой отнесение территорий отдельных населенных пунктов одного муниципального образования к территории другого муниципального образования; 6) муниципальными образованиями, созданными до дня вступления в силу главы 12 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 2. Порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче 1. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее - уполномоченный орган), владеющего имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее - имущество), подлежащим передаче, и уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, в собственность которого указанное имущество передается, формируют согласованные предложения о передаче (принятии) имущества в собственность соответствующего муниципального образования в целях разграничения имущества (далее - согласованные предложения) в виде перечня имущества, подлежащего передаче. 2. В целях разграничения имущества уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, владеющего имуществом, подлежащим передаче, либо уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, в собственность которого указанное имущество передается, направляет предложение о передаче (принятии) имущества в собственность соответствующего муниципального образования (далее предложение о передаче (принятии) имущества). 3. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, инициирующего передачу (принятие) имущества, направляет уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования, с которым предполагается проведение разграничения имущества, предложение о передаче (принятии) имущества с обоснованием необходимости передачи данного имущества. 4. Уполномоченный орган местного самоуправления, в адрес которого направлено предложение о передаче (принятии) имущества, обязан его рассмотреть не позднее двух месяцев со дня поступления и уведомить о результатах рассмотрения уполномоченный орган местного самоуправления, направивший указанное предложение. 5. В целях формирования согласованных предложений уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований, имущество которых подлежит разграничению, вправе создавать согласительные комиссии, порядок формирования и деятельность которых устанавливаются муниципальными правовыми актами. Статья 3. Перечень документов, необходимых для принятия постановления Администрации Алтайского края о разграничении имущества 1. Для принятия постановления Администрации Алтайского края в Администрацию края направляются следующие документы: 1) перечень имущества, подлежащего передаче; 2) решения уполномоченных органов муниципальных образований об утверждении и согласовании перечня имущества, подлежащего передаче; 3) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о подлежащем передаче имуществе; 4) обоснование предложений по разграничению муниципального имущества (пояснительная записка с указанием полномочия по решению вопросов местного значения, для реализации которого передается муниципальное имущество); 5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на подлежащее передаче недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки в случае, если они передаются как самостоятельные объекты); 6) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что подлежащее передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципальному унитарному предприятию (муниципальному учреждению) (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 7) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на подлежащие передаче земельные участки как самостоятельные объекты (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним); 8) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах подлежащих передаче объектов - в случае передачи отдельных помещений в зданиях в целях индивидуализации подлежащего передаче имущества; 9) кадастровая карта (план) земельного участка как самостоятельного объекта, подлежащего передаче, в целях его индивидуализации; 10) согласие (в виде письма) муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) на передачу имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), с подтверждением полномочий лица, давшего такое согласие (подписавшего такое письмо); 11) заверенная в установленном порядке копия устава муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), подлежащего передаче, либо имущество которого, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), подлежит передаче; 12) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения), подлежащего передаче, либо имущество которого, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), подлежит передаче; 13) бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия (муниципального учреждения) - в случае его передачи как имущественного комплекса; 14) документы, подтверждающие фактическое использование подлежащего передаче имущества, в случае, если указанное имущество используется органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями (муниципальными учреждениями) в целях, необходимых для осуществления их полномочий и обеспечения их деятельности согласно действующего законодательства; 15) копия паспорта транспортного средства (в случае передачи транспортных средств). Статья 4. Возникновение права собственности муниципального образования на передаваемое имущество 1. В трехмесячный срок после вступления в силу постановления Администрации Алтайского края уполномоченные органы местного самоуправления передают или принимают имущество в муниципальную собственность в соответствии с передаточным актом о принятии имущества в муниципальную собственность, утверждаемым уполномоченным органом соответствующих муниципальных образований, если иное не установлено федеральным законодательством. 2. Основанием возникновения права собственности муниципального образования на передаваемое имущество является постановление Администрации Алтайского края о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями и утверждении перечня имущества, подлежащего передаче. 3. Право собственности на передаваемое муниципальное имущество возникает с момента подписания сторонами передаточного акта о принятии имущества в муниципальную собственность. В случае, если права на имущество подлежит государственной регистрации, право собственности на передаваемое муниципальное имущество возникает с момента его регистрации. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|