Расширенный поиск

Постановление Администрации Алтайского края от 11.07.2011 № 361

 
 
 
 
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
11.07.2011                                            N 361
            Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
                                                от 01.04.2014 г. № 154
                              г.Барнаул
 
 
О      содействии      повышению
энергоэффективности производства
субъектов   малого   и  среднего
предпринимательства   Алтайского
края
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007  N  209-ФЗ  "О
развитии   малого   и   среднего   предпринимательства   в  Российской
Федерации",  постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от
27.02.2009  N  178  "О  распределении  и  предоставлении  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
государственную   поддержку  малого  и  среднего  предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства",  законом Алтайского края
от    17.11.2008    N   110-ЗС   "О   развитии   малого   и   среднего
предпринимательства в Алтайском  крае",  постановлением  Администрации
края  от 13.11.2010 N 511 "Об утверждении краевой целевой программы "О
государственной   поддержке   и    развитии    малого    и    среднего
предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок субсидирования затрат  субъектов
малого  и  среднего  предпринимательства Алтайского края,  связанных с
реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства.
     2. Управлению  Алтайского  края по развитию предпринимательства и
рыночной инфраструктуры (Дешевых Е.В.):
     организовать проведение  конкурсного  отбора  субъектов  малого и
среднего предпринимательства,  претендующих на субсидирование  затрат,
связанных  с  реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности
производства;
     создать комиссию  по  отбору  заявок  субъектов малого и среднего
предпринимательства,  претендующих  на  государственную  поддержку,  и
утвердить ее состав;
     выплату субсидий субъектам малого и среднего  предпринимательства
осуществлять   в   соответствии   с   указанным   в  п.  1  настоящего
постановления Порядком.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.
 
 
Губернатор Алтайского края
                                                                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                               А.Б. Карлин
                                          УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Администрации
                                          Алтайского края
                                          от 11.07.2011 N 361
 
                               ПОРЯДОК
          субсидирования затрат субъектов малого и среднего
           предпринимательства Алтайского края, связанных с
                 реализацией мероприятий по повышению
                   энергоэффективности производства
 
     1. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом   от  24.07.2007  N  209-ФЗ  "О  развитии  малого  и  среднего
предпринимательства в Российской Федерации",  Федеральным  законом  от
23.11.2009  N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные  акты
Российской   Федерации",   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от  27.02.2009  N  178  "О  распределении  и  предоставлении
субсидий   из   федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации   на   государственную   поддержку   малого    и    среднего
предпринимательства,  включая  крестьянские  (фермерские)  хозяйства",
законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О  развитии  малого  и
среднего   предпринимательства   в   Алтайском  крае",  постановлением
Администрации края от 13.11.2010 N 511 "Об утверждении краевой целевой
программы  "О  государственной  поддержке и развитии малого и среднего
предпринимательства в Алтайском крае" на 2011-2013 годы".
     2. Целью   субсидирования  затрат  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства   Алтайского   края,   связанных   с   реализацией
мероприятий   по  повышению  энергоэффективности  производства  (далее
соответственно    -"Субсидирование"    и     "Субъекты"),     является
стимулирование   повышения   конкурентоспособности   малых  и  средних
предприятий  Алтайского  края  за  счет  применения   ими   технологий
энергосбережения,  заключения  энергосервисных  договоров и проведения
энергетических обследований, а также сохранение действующих и создание
дополнительных рабочих мест.
     Настоящий Порядок определяет:  условия и  порядок  предоставления
субсидий;  процедуру  возврата  субсидий  в  случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении.
     3. Субсидирование  осуществляется  управлением Алтайского края по
развитию  предпринимательства   и   рыночной   инфраструктуры   (далее
- "Управление") в соответствии с настоящим Порядком.
     4. Субсидии предоставляются на реализацию следующих  мероприятий:
     4.1. Субсидирование   части   затрат   Субъектов,   связанных   с
проведением энергетических обследований;
     4.2. Субсидирование   части   затрат   Субъектов,   связанных   с
реализацией   работ   в   области   энергосбережения    и    повышения
энергетической   эффективности   в  рамках  энергосервисных  договоров
(контрактов);
     4.3. Субсидирование   части   затрат   Субъектов,   связанных   с
реализацией   программ   по   энергосбережению,   включая  затраты  на
приобретение и  внедрение  инновационных  технологий,  оборудования  и
материалов.
     Для целей  предоставления  субсидий  в  соответствии  с настоящим
Порядком под программой  по  энергосбережению  понимается  реализуемый
Субъектом   по   результатам   энергетического  обследования  комплекс
мероприятий   по   энергосбережению   и    повышению    энергетической
эффективности, в том числе:
     внедрение автоматического        регулирования        потребления
электроэнергии,   теплоэнергии,   воды   с   целью   эффективного   их
использования;
     внедрение энергосберегающего   оборудования,  установка  приборов
учета электроэнергии, тепловой энергии, воды, природного газа;
     приобретение и    внедрение    энергосберегающих    инновационных
технологий;
     внедрение использования возобновляемых источников энергии с целью
получения  электроэнергии,  тепловой   энергии,   горячей   воды   для
собственных нужд Субъекта;
     прочие мероприятия,   направленные   на   снижение    потребления
энергетических ресурсов.
     5. Субсидирование   затрат    Субъекта    осуществляется    после
прохождения  обучения  по вопросам,  связанным с энергосбережением,  и
предъявления энергетического паспорта,  получаемого  после  проведения
энергетических обследований.
     Субсидия может быть предоставлена по  одному  или  по  нескольким
мероприятиям,  указанным  в  подпунктах  4.1 - 4.3 пункта 4 настоящего
Порядка, по выбору Субъекта.
     Субсидирование производится   в   размере   до  50  процентов  от
фактически  произведенных  и   документально   подтвержденных   затрат
Субъекта за период с 1 декабря года, предшествующего году обращения за
государственной поддержкой, и на срок не более одного года, в пределах
средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год и
на плановый  период,  а  также  средств,  переданных  из  федерального
бюджета, но не более 200 тысяч рублей на одного Субъекта.
     6. Субъекты имеют право на получение субсидии при  предоставлении
пакета  документов  в  соответствии  с  пунктом  8 настоящего Порядка,
договора о реализации мероприятий,  осуществляемых в  рамках  оказания
Субъектам государственной поддержки (далее - "Договор"), и принятии на
себя обязательств по сохранению  общего  количества  рабочих  мест  на
период ее получения.
     7. Государственная поддержка не может оказываться Субъектам:
     не соответствующим   определению   "субъект   малого  и  среднего
предпринимательства",  а также в  случаях,  определенных  частями  3-5
статьи  14  Федерального  закона  от  24.07.2007  N 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
     имеющим среднемесячную   заработную  плату  одного  работника  за
последний отчетный период ниже 10 000 рублей;
     находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а
также деятельность которых приостановлена в соответствии с действующим
законодательством;
     имеющим просроченную   задолженность   по   налоговым   и    иным
обязательным  платежам  в  бюджетную  систему Российской Федерации,  а
также задолженность по заработной плате.
     8. Субъекты,  претендующие на оказание государственной поддержки,
представляют следующие документы:
     заявку на участие в конкурсе;
     расчет размера субсидии,  предоставляемой на  возмещение  затрат,
связанных  с  реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности
производства;
     выписку из   Единого  государственного  реестра  юридических  лиц
(индивидуальных предпринимателей),  выданную налоговым органом в  срок
не позднее одного месяца до даты подачи заявки;
     справку о численности и заработной плате работников за предыдущий
календарный год и истекший квартал текущего года,  предшествующий дате
подачи заявки (с приложением формы - 4 ФСС);
     бухгалтерский отчет  в полном объеме за предыдущий год и истекший
квартал текущего года, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой о
способе представления документа в налоговый орган;
     справку о состоянии расчетов по налогам,  сборам и взносам (форма
N  39-1),  выданную  в  срок  не  позднее одного месяца до даты подачи
заявки на получение субсидии;
     копию документа,  подтверждающего  прохождение Субъектом обучения
по вопросам, связанным с энергосбережением;
     копию энергетического паспорта;
     копию заключенного  энергосервисного  договора  (контракта)   для
Субъектов,   претендующих  на  получение  субсидии  в  соответствии  с
подпунктом 4.2 пункта 4 настоящего Порядка;
     копию программы  по энергосбережению для Субъектов,  претендующих
на получение  субсидии  в  соответствии  с  подпунктом  4.3  пункта  4
настоящего Порядка;
     справку о показателях  эффективности  реализованных  мероприятий,
связанных   с   энергосбережением,   для  Субъектов,  претендующих  на
получение субсидии в соответствии с подпунктом 4.3 пункта 4 настоящего
Порядка;
     копию акта оказания  услуг  (выполнения  работ)  с  предъявлением
подлинников   (в   отношении   затрат,  связанных  с  оказанием  услуг
(выполнением работ);
     копию акта   приема-передачи   с   предъявлением  подлинников  (в
отношении затрат,  связанных с приобретением инновационных технологий,
оборудования и материалов);
     копии платежных   документов   (с   предъявлением   подлинников),
подтверждающих затраты Субъектов, по которым предоставляется субсидия;
     ходатайство администрации   муниципального   района   (городского
округа),  на территории которого осуществляет деятельность Субъект, об
оказании ему государственной поддержки.
     Субъекты, перешедшие   на   упрощенную  систему  налогообложения,
представляют копию налоговой декларации  по  налогу,  уплачиваемому  в
связи  с  применением упрощенной системы налогообложения за предыдущий
год.
     Субъекты, перешедшие  на  систему  налогообложения в виде единого
налога  на  вмененный  доход   для   отдельных   видов   деятельности,
представляют копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный
доход для отдельных видов деятельности за предыдущий  год  и  истекший
период текущего года.
     Документы, представляемые  в  соответствии  с  абзацами   вторым,
третьим,  пятым,  шестым,  восьмым,  девятым,  десятым,  одиннадцатым,
двенадцатым,  тринадцатым,   четырнадцатым,   пятнадцатым   пункта   8
настоящего Порядка должны быть удостоверены оттиском печати
     Субъекта и подписью его руководителя или заверены нотариально.
     Формы документов,   представляемых   в  соответствии  с  абзацами
вторым,  третьим,  пятым и двенадцатым пункта 8 настоящего Порядка,  и
Договор утверждаются приказом Управления.
     9. Основанием для отказа в принятии  документов  на  рассмотрение
является:
     представление неполного пакета документов;
     отсутствие источников финансирования указанных расходов в текущем
финансовом году.
     10. Отбор  конкурсных  заявок  осуществляет  конкурсная комиссия,
созданная приказом Управления,  в состав которой входят  представители
органов   государственной   власти   Алтайского   края,   общественных
объединений предпринимателей,  научных  и  образовательных  учреждений
(далее - "Комиссия").
     Руководство Комиссией  осуществляет  председатель.  В  отсутствие
председателя  заседание  Комиссии проводит его заместитель.  Заседания
Комиссии проводятся по мере поступления заявок. Комиссия рассматривает
заключения  по  заявкам Субъектов и принимает решения о предоставлении
субсидий или об отказе  в  их  предоставлении.  Решения  об  отказе  в
предоставлении  государственной  поддержки  принимаются  Комиссией  по
основаниям,  указанным в пункте 7 настоящего Порядка. Решения Комиссии
оформляются протоколами, которые утверждаются ее председателем.
     Рабочим органом Комиссии является Управление.
     11. Управление:
     регистрирует заявки Субъектов на получение субсидии  по  мере  их
поступления в журнале регистрации;
     в течение  15  календарных  дней  со  дня  поступления документов
организует  проведение  их  экспертизы  и   готовит   заключения   для
рассмотрения на заседании Комиссии;
     в случае  положительного  решения  Комиссии   подписывает   ранее
представленный Субъектом Договор;
     в случае  принятия  Комиссией  решения об отказе в предоставлении
государственной  поддержки  в  течение  5  рабочих  дней  осуществляет
подготовку уведомлений и направляет их в адрес Субъектов;
     предоставляет копию приказа Управления о перечислении субсидии  в
комитет   администрации  Алтайского  края  по  финансам,  налоговой  и
кредитной политике для финансирования;
     осуществляет перечисление   денежных   средств  Субъектам  на  их
расчетные счета;
     осуществляет контроль   за   выполнением    Субъектами    условий
предоставления субсидий;
     ведет реестр получателей субсидий;
     организует мониторинг  результативности  использования   средств,
полученных Субъектами.
     12. При  выявлении   фактов   неисполнения   Субъектом   условий,
установленных   настоящим   Порядком   и  Договором,  выплаченные  ему
бюджетные средства подлежат зачислению в краевой бюджет не позднее  30
календарных   дней   с   даты  оформления  соответствующего  протокола
заседания Комиссии.
     13. Управление:
     выступает главным администратором вышеуказанных поступлений;
     принимает меры  по  своевременному  и полному возврату Субъектами
субсидий, в том числе осуществляет их взыскание в судебном порядке;
     готовит и  представляет  Комиссии отчет,  содержащий информацию о
возврате Субъектами средств в краевой бюджет.
     14. Комитет администрации Алтайского края по финансам,  налоговой
и кредитной политике в пределах средств,  предусмотренных на указанные
цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета,
производит перечисление субсидий на лицевой  счет  Управления  для  их
последующего перечисления Субъектам.
     Расходование Управлением средств,  передаваемых  из  федерального
бюджета,   осуществляется   с   учетом  особенностей,  устанавливаемых
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и   условиями
договоров,    заключенных   между   главным   распорядителем   средств
федерального бюджета и Администрацией Алтайского края.
 

Информация по документу
Читайте также