Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 29.07.2011 № 417АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.07.2011 N 417 г.Барнаул Утратилo силу - Постановление Администрации Алтайского края от 02.11.2012 г. N 597 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Дети Алтая" на 2011-2013 годы Учитывая актуальность проблем социального неблагополучия семей с детьми, детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактики социального сиротства, в целях обеспечения дальнейшей работы по их решению в интересах защиты социальных прав детей и подростков в Алтайском крае постановляю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Дети Алтая" на 2011-2013 годы. 2. Настоящее постановление распространяет свое действие на право отношения, возникшие с 1 января 2011 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Бессарабова Д.В. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Алтайского края от 29.07.2011 N 417 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Дети Алтая" на 2011-2013 годы ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Дети Алтая" на 2011-2013 годы Наименование программы долгосрочная целевая программа "Дети Алтая" на 2011 - 2013 годы (далее - "Программа") Основание для Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ разработки "Об основных гарантиях прав ребенка в программы Российской Федерации"; Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30.11.2010; постановление Алтайского краевого Законодательного Собрания от 25.11.2010 N 578 "О законе Алтайского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Государственный Главное управление Алтайского края по заказчик программы социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита") Основной разработчик Главалтайсоцзащита; программы управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; управление Алтайского края по физической культуре и спорту Цели программы совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Алтайском крае; создание условий для эффективной реабилитации и адаптации детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями Задачи программы сокращение количества семей и детей, находящихся в социально опасном положении; развитие семейных форм устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; повышение квалификации специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; внедрение инновационных практик и эффективных методик социальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; развитие семейных форм устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; совершенствование системы социальных услуг, обеспечение их доступности для детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями, развитие творческих способностей этой категории детей Важнейшие целевые доля семей, находящихся в социально индикаторы и показатели опасном положении, в общем числе семей реализации программы с детьми в крае; доля безнадзорных детей от общей численности детского населения; удельный вес семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в них, в общем числе семей этой категории, состоящих на учете в органах социальной защиты населения края; доля детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, от общего количества безнадзорных и беспризорных детей; удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, в общем количестве безнадзорных и беспризорных детей; удельный вес детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, в общем количестве детей-инвалидов; удельный вес семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в специализированных учреждениях для детей с ограниченными возможностями, в общем количестве нуждающихся в услугах семей с детьми- инвалидами Срок реализации 2011 -2013 годы программы Исполнители основных Главалтайсоцзащита; мероприятий программы управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; управление Алтайского края по физической культуре и спорту Объемы и источники объем финансирования программы в 2011 - финансирования 2013 годах составляет 13473 тыс. рублей, программы из них: за счет средств федерального бюджета - 11700 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 3900 тыс. рублей; 2012 год - 3900 тыс. рублей; 2013 год - 3900 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 1773 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 591 тыс. рублей; 2012 год - 591 тыс. рублей; 2013 год - 591 тыс. рублей. Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального и краевого бюджетов на очередной финансовый год и плановый период Ожидаемые результаты снижение доли безнадзорных детей в реализации программы общей численности детского населения до 2,2%; снижение доли семей, находящихся в социально опасном положении, в общем числе семей с детьми в крае до 1,6%; увеличение доли семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в них, в общем числе семей этой категории, состоящих на учете в органах социальной защиты населения края, до 15%; увеличение доли детей, прошедших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, до 8,3% от общего количества безнадзорных и беспризорных детей; увеличение числа детей, прошедших реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, возвращенных в кровные семьи, переданных под опеку или попечительство, на усыновление, до 80% от общего числа детей, прошедших реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних; увеличение доли семей с детьми- инвалидами, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей и подростков с ограниченными возможностями, от общего количества нуждающихся в услугах семей с детьми-инвалидами до 51%; увеличение доли детей-инвалидов, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для детей и подростков с ограниченными возможностями, до 34% от общего количества детей-инвалидов. 1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения По результатам реализации мероприятий краевой целевой программы "Дети Алтая" на 2007 - 2010 годы были достигнуты следующие целевые показатели, подтверждающие эффективность принятых мер (в частности, мер по реализации подпрограммы "Дети и семья"): снизился удельный вес безнадзорных детей в общей численности детского населения на 0,9% (с 3,5% до 2,6%); сократилась на 36,7 % (по сравнению с 2008 годом) преступность среди несовершеннолетних (2008 год - 2640 преступлений, 2009 год - 2170 преступлений, 2010 год - 1670 преступлений); сократилось на 0,23 % число семей, находящихся в социально опасном положении (2008 год - 8455 семей, 2009 год - 7405 семей, 2010 год - 6992 семьи); увеличилось на 5,8% число семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в них, в общем числе семей этой категории, состоящих на учете в органах социальной защиты населения края (2008 год - 868 семей, 2009 год - 862 семьи, 2010 год -1144 семьи); удельный вес детей, которые после прохождения реабилитации в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, были возвращены в кровные семьи, переданы под опеку, на усыновление, направлены в приемные семьи, достиг 76,9% (2008 год - 619 детей, 2009 год - 655 детей, 2010 год-865 детей); в 2010 году созданы 17 семейных воспитательных групп (21 ребенок), по итогам работы 88 % детей из числа помещенных в семейные воспитательные группы были возвращены в кровные семьи или переданы в замещающие семьи. В учреждениях социального облуживания семьи и детей внедряются новые социальные технологии (уличная социальная работа, низкопороговые клубы, семейные воспитательные группы, работа с сетью социальных контактов, интенсивная семейная терапия, активная поддержка родительства, работа со случаем). Кроме того, в крае проводилась большая работа с детьми-инвалидами: в 2010 году в учреждениях социального обслуживания семьи и детей получили различные виды социальных услуг 7,1 тыс. детей-инвалидов и 8,9 тыс. семей, воспитывающих таких детей (соответственно в 2007 году - 7,9 тыс. детей-инвалидов и 7,3 тыс. семей); в 2010 году оздоровлено 2,6 тыс. детей-инвалидов; в 2008 и в 2010 годах Главалтайсоцзащитой проведен краевой фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "Сделаем мир добрее", в котором приняли участие 200 детей вышеназванной категории; продолжается внедрение новых технологий реабилитации детей с ограниченными возможностями (иппотерапия, семинары-интенсивы, раннее вмешательство, специализированные заезды "Мать и дитя"). В 2010 году после капитального ремонта были введены в эксплуатацию два краевых социально-реабилитационных центра для несовершеннолетних (г. Барнаул, Благовещенский район), открыто отделение временного пребывания для женщин с детьми, попавших в кризисную ситуацию (г. Рубцовск). Достижение названных показателей стало возможным благодаря целенаправленной работе, проводимой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления края с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Однако в крае пока остается высоким число семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. На 1 января 2011 года на учете в органах социальной защиты населения состояло 206,5 тыс. семей, 292,2 тыс. детей, более 8 тыс. детей-инвалидов, свыше 11,5 тыс. детей, находящихся в социально опасном положении. Семейное неблагополучие, асоциальное поведение родителей и отсутствие контроля за детьми приводит к их ранней криминализации. Профилактика социального сиротства, ресоциализация беспризорных детей остаются в числе приоритетных задач. Для изменения сложившейся ситуации необходимо дальнейшее развитие технологий социального патроната и индивидуального сопровождения семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, активизация работы с семьей по раннему преодолению рисков на основе комплексного подхода через предоставление широкого спектра социальных услуг, улучшение взаимодействия учреждений и служб различной ведомственной принадлежности, общественных объединений в профилактической и коррекционной работе с семьей и детьми, развитие системы раннего выявления отклонений в развитии детей в целях проведения своевременной коррекции, адаптации и реабилитации. Принимая во внимание необходимость комплексного решения проблем, связанных с семейным неблагополучием, социальным сиротством, детской инвалидностью, данные вопросы необходимо решать с использованием программно-целевого метода. 2. Основные цели и задачи Программы, перечень программных мероприятий Приоритетной целью Программы является совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Алтайском крае. Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач: сокращение количества семей и детей, находящихся в социально опасном положении; повышение квалификации специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; внедрение инновационных практик и эффективных методик социальной помощи семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации; развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Для реализации вышеперечисленных задач Программой предусмотрены мероприятия, направленные на проведение спортивных соревнований для воспитанников краевых социальных приютов, Бийской воспитательной колонии, спортивных клубов по месту жительства, организацию профильных смен для подростков с девиантным поведением, создание семейных воспитательных групп, проведение уличной социальной работы, семинаров и научно-практических конференций для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Важной целью Программы является создание условий для эффективной реабилитации и адаптации детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями, на реализацию которой направлено решение следующей задачи: совершенствование системы социальных услуг, обеспечение их доступности для детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями, развитие творческих способностей вышеназванной категории детей. Выполнение данной задачи обеспечивается путем реализации таких программных мероприятий, как проведение краевого фестиваля творчества детей-инвалидов, организация профильных смен для этой категории детей. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 1. 3. Ресурсное обеспечение Финансирование Программы осуществляется за счет средств: федерального бюджета - в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Общий объем финансирования Программы за 2011-2013 годы составит 13473 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 11700 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 3900 тыс. рублей; 2012 год - 3900 тыс. рублей; 2013 год - 3900 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 1773 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 591 тыс. рублей; 2012 год - 591 тыс. рублей; 2013 год - 591 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период. Сводные финансовые затраты по направлениям долгосрочной целевой программы представлены в приложении 2. 4. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы должна обеспечить защиту прав и законных интересов детей и подростков, создать условия для снижения детской безнадзорности и беспризорности, социального сиротства. Выполнение программных мероприятий позволит достичь следующих результатов: удельный вес безнадзорных детей в общей численности детского населения снизится до 2,2%; доля детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, от общего количества безнадзорных и беспризорных детей увеличится до 8,3%; удельный вес детей, прошедших реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, возвращенных в кровные семьи, переданных под опеку или попечительство, на усыновление, от общего числа детей, прошедших реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, достигнет 80%; доля семей, находящихся в социально опасном положении, в общем числе семей с детьми в крае сократится до 1,6%; удельный вес семей, находящихся в социально опасном положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в них, в общем числе семей этой категории, состоящих на учете в органах социальной защиты населения края, увеличится до 15%; доля семей с детьми-инвалидами, получивших реабилитационные услуги в специализированных учреждениях для детей и подростков с ограниченными возможностями, от общего количества нуждающихся в услугах семей с детьми-инвалидами увеличится до 51%; доля детей-инвалидов, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для детей и подростков с ограниченными возможностями, от общего количества детей-инвалидов увеличится до 34%. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении 3. 5. Система управления реализацией Программы Государственным заказчиком Программы является Главалтайсоцзащита. Исполнителями Программы являются Главалтайсоцзащита, управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, управление Алтайского края по физической культуре и спорту. Исполнители обеспечивают: выполнение мероприятий Программы; подготовку предложений по корректировке Программы на соответствующий год; формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы; подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Программы, за отчетный год. Исполнители мероприятий Программы представляют информацию о ходе её реализации в Главалтайсоцзащиту ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Главалтайсоцзащита ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения Программы в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в установленном порядке. Контроль за исполнением Программы осуществляется в соответствии с порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к долгосрочной целевой программе "Дети Алтая" на 2011-2013 годы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятия долгосрочной целевой программы "Дети Алтая" на 2011-2013 годы |————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————|————————————————————————| |Цель, задача, |Сумма затрат, тыс. рублей | Источники |Исполнитель | Ожидаемый результат от | |мероприятие |—————————|—————————|———————————|—————————| финансирования| |реализации мероприятия | | |2011 год |2012 год |2013 год |всего | | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|———————————————|——————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|———————————————|——————————————————————|————————————————————————| |Цель 1: |3191 |3191 |3191 |9573 |всего |Главалтайсоцзащита; | снижение доли | |совершенствование | | | | | |управление Алтайского |безнадзорных детей на | |системы | | | | | |края по образованию и |территории Алтайского | |профилактики | | | | | |делам молодежи; |края в общей | |безнадзорности и | | | | | |управление Алтайского |численности детского | |правонарушении | | | | | |края по физической |населения до 2,2% | |несовершеннолетних | | | | | |культуре и спорту | | |в Алтайском крае |—————————|—————————|———————————|—————————|———————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|———————————————| | | | |2600 |2600 |2600 |7800 |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|———————————————| | | | |591 |591 |591 |1773 |краевой бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|———————————————|——————————————————————|————————————————————————| |Задача 1.1: |2775 |2820 |2815 |8410 |всего |Главалтайсоцзащита; |снижение доли семей, | |сокращение | | | | | |управление Алтайского |находящихся в социально | |количества семей и | | | | | |края по образованию и |опасном положении, в | |детей, находящихся | | | | | |делам молодежи; |общем числе семей с | |в социально опасном | | | | | |управление Алтайского |детьми в крае до 1,6% | |положении | | | | | |края по физической | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|———————————————|культуре и спорту | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|———————————————| | | | |2600 |2600 |2600 |7800 |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|———————————————|——————————————————————|————————————————————————| |——————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————————————| | |175 |220 |215 |610 |краевой | | | | | | | | |бюджет | | | |——————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————————————| |Мероприятие 1.1.1: |95 |95 |95 |285 |всего |Главалтайсоцзащита; |сокращение количества | |организация перевозки | | | | | |управление Алтайского |несовершеннолетних, | |несовершеннолетних, | | | | | |края по образованию и |самовольно ушедших из | |самовольно ушедших из | | | | | |делам молодежи |семей, детских домов, | |семей, детских домов, | | | | | | |школ-интернатов, | |школ-интернатов, | | | | | | |специальных | |специальных | | | | | | |учебно-воспитательных и | |учебно-воспитательных | | | | | | |иных детских учреждений | |и иных детских | | | | | | | | |учреждений, в | | | | | | | | |пределах Алтайского | | | | | | | | |края | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | |95 |95 |95 |285 |краевой | | | | | | | | |бюджет | | | |——————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————————————| |Мероприятие 1.1.2: |50 |50 |50 |150 |всего | управление |развитие физических | |проведение спартакиад | | | | | |Алтайского края по |способностей детей и | |среди воспитанников: | | | | | |физической культуре и |подростков; обеспечение | | краевых | | | | | |спорту |их социализации; | |социальных приютов; | | | | | | |организация полезной | |Бийской | | | | | | |занятости | |воспитательной | | | | | | |несовершеннолетних | |колонии, а также | | | | | | |правонарушителей в | |несовершеннолетних, | | | | | | |свободное время | |находящихся в | | | | | | | | |конфликте с законом | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | |30 |30 |30 |90 | краевой | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————| бюджет | | | | |20 |20 |20 |60 | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————————————| |————————————————————|—————————|—————————|———————————|——————————|—————————————————|——————————————————————|————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | 8 | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|——————————|—————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | Мероприятие |30 |30 |30 |90 |всего |управление Алтайского |развитие физических | |1.1.3: проведение | | | | | |края по физической |способностей детей и | |среди воспитанников | | | | | |культуре и спорту |подростков, обеспечение | |спортивных клубов | | | | | | |организации их досуга | |соревнований (по | | | | | | | | |месту жительства): | | | | | | | | |"Белая ладья", | | | | | | | | |"Кожаный мяч", | | | | | | | | |"Золотая шайба", | | | | | | | | |"Шиповка юных", | | | | | | | | |"Быстрая лыжня", | | | | | | | | |смотра-конкурса | | | | | | | | |среди лучших | | | | | | | | |дворовых команд и | | | | | | | | |смотра-конкурса | | | | | | | | |"Мама, папа, я | | | | | | | | |- спортивная семья" | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|——————————|—————————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|——————————|—————————————————| | | | |30 |30 |30 |90 |краевой бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|——————————|—————————————————|——————————————————————|————————————————————————| |Мероприятие 1.1.4: |2600 |2600 |2600 |7800 |всего |Главалтайсоцзащита |снижение преступности | |проведение | | | | | | |среди | |профильных смен для | | | | | | |несовершеннолетних до | |подростков с | | | | | | |6%; ежегодный охват | |девиантным | | | | | | |организованными формами | |поведением и детей | | | | | | |оздоровления, отдыха и | |из семей группы | | | | | | |занятости не менее 67% | |социального риска в | | | | | | |детей, находящихся в | |период летней | | | | | | |социально опасном | |оздоровительной | | | | | | |положении | |кампании, в том | | | | | | | | |числе в летних | | | | | | | | |военно-спортивных | | | | | | | | |лагерях | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|——————————|—————————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|——————————|—————————————————| | | | |2600 |2600 |2600 |7800 | федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|——————————|—————————————————|——————————————————————|————————————————————————| |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 1.1.5: | |45 |40 |85 |всего |Главалтайсоцзащита | ежегодное издание | |проведение | | | | | | |информационной брошюры | |мониторинга | | | | | | | | |детского и | | | | | | | | |семейного | | | | | | | | |неблагополучия в | | | | | | | | |Алтайском крае | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | |45 |40 |85 |краевой | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |Задача 1.2: | |371 |376 |747 |всего |Главалтайсоцзащита |повышение | |повышение | | | | | | |профессионального уровня | |квалификации | | | | | | |работников органов и | |специалистов | | | | | | |учреждений системы | |органов и | | | | | | |профилактики | |учреждений системы | | | | | | |безнадзорности и | |профилактики | | | | | | |правонарушений | |безнадзорности и | | | | | | |несовершеннолетних | |правонарушений | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | |371 |376 |747 |краевой | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |Мероприятие 1.2.1: | |255 |255 |510 |всего | Главалтайсоцзащита | повышение | |организация и | | | | | | |профессионализма 420 | |проведение | | | | | | |работников органов и | |обучающих семинаров | | | | | | |учреждений системы | |с участием | | | | | | |профилактики | |специалистов | | | | | | |безнадзорности и | |субъектов системы | | | | | | |правонарушений | |профилактики по: | | | | | | |несовершеннолетних | |раннему выявлению | | | | | | | | |семейного | | | | | | | | |неблагополучия; | | | | | | | | |интенсивной | | | | | | | | |семейной терапии; | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | 25 | 25 50 | 50 | краевой | | | | | |50 | |100 |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|—————————————————————————|—————————————————————————| |—————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————————————| |работе с сетью | |50 |50 |100 | | | | |социальных | |15 |15 |30 | | | | |контактов; | | 15 | 15 50 |30 100 | | | | |активной поддержке | |50 |50 |100 | | | | |родительства; | |50 | | | | | | |уличной работе; | | | | | | | | |работе с | | | | | | | | |несовершеннолетними, | | | | | | | | |находящимися в | | | | | | | | |конфликте с законом; | | | | | | | | |ранней помощи | | | | | | | | |семьям, | | | | | | | | |воспитывающим | | | | | | | | |детей-инвалидов | | | | | | | | |—————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————————————| |Мероприятие 1.2.2: | |86 |91 |177 |всего |Главалтайсоцзащита |повышение | |организация и | | | | | | |профессионализма 500 | |проведение | | | | | | |работников органов и | |научно-практических | | | | | | |учреждений системы | |семинаров по | | | | | | |профилактики | |внедрению новых | | | | | | |безнадзорности и | |технологий | | | | | | |правонарушений | |социальной работы с | | | | | | |несовершеннолетних | |целью обобщения | | | | | | | | |опыта их реализации | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | |86 |91 |177 | краевой | | | | | | | | |бюджет | | | |—————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|————————————————————————| |—————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|———————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|———————————————————————| | Мероприятие 1.2.3: | |30 |30 |60 |всего |Главалтайсоцзащита |издание 100 брошюр для | |разработка и издание | | | | | | |специалистов | |методических | | | | | | |учреждений социального | |рекомендаций | | | | | | |обслуживания семьи и | | | | | | | | |детей | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | |30 |30 |60 | краевой | | | | | | | | |бюджет | | | |—————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|———————————————————————| | Задача 1.3: |316 | | |316 |всего |Главалтайсоцзащита; |улучшение качества | |внедрение инновационных | | | | | | |предоставляемых | |практик и эффективных | | | | | | |социальных услуг | |методик социальной | | | | | | |семьям и детям, | |помощи семьям и детям, | | | | | | |находящимся в трудной | |находящимся в трудной | | | | | | |жизненной ситуации, | |жизненной ситуации | | | | | | |увеличение количества | | | | | | | | |обслуженных семей и | | | | | | | | |несовершеннолетних | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | |316 | | |316 | краевой | | | | | | | | |бюджет | | | |—————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|———————————————————————| | Мероприятие 1.3.1: |316 | | |316 |всего |Главалтайсоцзащита |увеличение количества | |уличная социальная | | | | | |КГУСО |обращений безнадзорных | |работа (организация | | | | | |"Территориальный |детей в учреждения | |работы по выявлению | | | | | |центр социальной |социальной сферы до | |безнадзорных детей, | | | | | |помощи семье и детям |100 человек в год | |создание условий для | | | | | | | | |оказания комплексной | | | | | | | | |социальной, | | | | | | | | |психолого-педагогической | | | | | | | | |помощи этим детям) | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | |116 | | |116 |краевой | | | | | | | | |бюджет | | | |—————————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|——————————————————————|———————————————————————| |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|————————————|——————————————————————|————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | 8 | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|————————————|——————————————————————|————————————————————————| | | | | | | |г. Новоалтайска"; | | | | | | | | | | | | | | | | | |КГУСО | | | | | | | | |"Территориальный | | | | | | | | |центр социальной | | | | | | | | |помощи семье и детям | | | | | | | | |Тальменского района"; | | | | | | | | |КГУСО | | | | | | | | |"Территориальный | | | | | | | | |центр социальной | | | | | | | | |помощи семье и детям | | | | | | | | |Топчихинского района" | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|————————————| | | | |100 | | |100 | | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|————————————| | | | |100 | | |100 | | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|————————————|——————————————————————|————————————————————————| | Задача 1.4: |100 | | |100 |всего |Главалтайсоцзащита; |увеличение количества | |развитие семейных | | | | | | |детей, прошедших | |форм устройства | | | | | | |реабилитацию в | |детей-сирот и | | | | | | |специализированных | |детей, оставшихся | | | | | | |учреждениях для | |без попечения | | | | | | |несовершеннолетних, | |родителей | | | | | | |возвращенных в кровные | | | | | | | | |семьи, переданных под | | | | | | | | |опеку или | | | | | | | | |попечительство, на | | | | | | | | |усыновление, от общего | | | | | | | | |числа детей, | | |—————————|—————————|———————————|—————————|————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|————————————| | | | |100 | | |100 |краевой | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|————————————|——————————————————————|————————————————————————| |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |1 |2 | 3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | | | | | | | |прошедших реабилитацию | | | | | | | | |в специализированных | | | | | | | | |учреждениях для | | | | | | | | |несовершеннолетних до | | | | | | | | |80% | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————————————————|———————————————————————| | Мероприятие |100 | | |100 |всего |Главалтайсоцзащита; |создание в крае к 2013 | |1.4.1: создание | | | | | |КГУСО "Краевой |году 20 семейных | |семейных | | | | | |социально-реабилитационный |воспитательных групп | |воспитательных | | | | | |центр для | | |групп (развитие | | | | | |несовершеннолетних "Алые | | |семейных форм | | | | | |паруса" | | |воспитания детей, | | | | | | | | |оставшихся без | | | | | | | | |попечения | | | | | | | | |родителей) | | | | | | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | |100 | | |100 |краевой | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |Цель 2: создание |1300 | 1300 |1300 |3900 |всего |Главалтайсоцзащита | увеличение числа | |условий для | | | | | | |детей-инвалидов, | |эффективной | | | | | | |получивших социальную | |реабилитации и | | | | | | |реабилитацию в | |адаптации | | | | | | |специализированных | |детей-инвалидов, | | | | | | |учреждениях для детей | |детей и подростков | | | | | | |и подростков с | |с ограниченными | | | | | | |ограниченными | |возможностями | | | | | | |возможностями, от | | | | | | | | |общего количества | | | | | | | | |детей-инвалидов до 34% | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————————————————| | | |1300 | 1300 |1300 |3900 |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————|———————————————————————————|———————————————————————| |————————————————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |1 | 2 | 3 |4 | 5 |6 |7 |8 | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————| | Задача 2.1: | 1300 | 1300 |1300 | 3900 |всего |Главалтайсоцзащита; |увеличение доли семей | |совершенствование | | | | | | |с детьми-инвалидами, | |системы социальных | | | | | | |получивших | |услуг, обеспечение | | | | | | |реабилитационные | |их доступности для | | | | | | |услуги в | |детей-инвалидов, | | | | | | |специализированных | |детей и подростков | | | | | | |учреждениях для детей | |с ограниченными | | | | | | |и подростков с | |возможностями, | | | | | | |ограниченными | |развитие творческих | | | | | | |возможностями, от | |способностей этой | | | | | | |общего количества | |категории детей | | | | | | |нуждающихся в услугах | | | | | | | | |семей с | | | | | | | | |детьми-инвалидами до | | | | | | | | |51% | | |—————————|—————————|———————————|——————————|——————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|——————————|——————————————| | | | | 1300 | 1300 |1300 | 3900 |федеральный | | | | | | | | | бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |Мероприятие 2.1.1: | | 1300 | | 1300 |всего |Главалтайсоцзащита | выявление | |проведение краевого | | | | | | |творчески одаренных | |фестиваля | | | | | | |детей-инвалидов; | |творчества | | | | | | |создание условий для | |детей-инвалидов | | | | | | |развития их творческих | |"Сделаем мир | | | | | | |способностей; | |добрее" | | | | | | |обеспечение участия | | | | | | | | |100 детей с | | | | | | | | |ограниченными | | | | | | | | |возможностями в | | | | | | | | |краевом фестивале | | | | | | | | |творчества | | |—————————|—————————|———————————|——————————|——————————————| | | | | | | | |в том числе | | | | |—————————|—————————|———————————|——————————|——————————————| | | | | | 1300 | | 1300 |федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |Мероприятие 2.1.2: | 1300 | |1300 | 2600 |всего | Главалтайсоцзащита | интеграция детей | |проведение в | | | | | | |с ограниченными | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|———————————————————————| |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————————|——————————————————————|————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | период летней | | | | |в том числе | |возможностями в среду | |оздоровительной | | | | | | |сверстников; | |кампании профильных | | | | | | |организация во время | |смен для подростков | | | | | | |профильной смены | |с ограниченными | | | | | | |оздоровления не менее | |возможностями | | | | | | |200 детей с | | | | | | | | |ограниченными | | | | | | | | |возможностями в год | | |—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————————| | | | |1300 | |1300 |2600 | федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————————|——————————————————————|————————————————————————| |Итого |4491 |4491 |4491 |13473 |в том числе | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | |3900 |3900 |3900 |11700 | федеральный | | | | | | | | |бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————————|——————————————————————|————————————————————————| | |591 |591 |591 |1773 |краевой бюджет | | | |————————————————————|—————————|—————————|———————————|—————————|—————————————————|——————————————————————|————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к долгосрочной целевой программе "Дети Алтая" на 2011-2013 годы СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ по направлениям долгосрочной целевой программы "Дети Алтая" на 2011-2013 годы |—————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Источники и направления расходов |Сумма затрат, тыс. рублей | | |————————|————————|————————|———————————| | |2011г. |2012 г. |2013 г. |Всего | |—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————————| |Всего финансовых затрат |4491 |4491 |4491 |13473 | |—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————————| |в том числе | | | | | |—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————————| |из краевого бюджета |591 |591 |591 |1773 | |—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————————| |из федерального бюджета |3900 |3900 |3900 |11700 | |—————————————————————————————————————|————————|————————|————————|———————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к долгосрочной целевой программе "Дети Алтая" на 2011-2013 годы ДИНАМИКА важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Дети Алтая" на 2011-2013 годы |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |Целевой индикатор | Единица | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | | измерения | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |доля безнадзорных детей в общей численности детского | % | 2,4 | 2,3 | 2,2 | |населения | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |доля детей, получивших социальную реабилитацию в | % | 7,8 | 8,0 | 8,3 | |специализированных учреждениях для несовершеннолетних, от | | | | | |общего количества безнадзорных и беспризорных детей | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |удельный вес детей, прошедших реабилитацию в | % | 77,3 | 77,8 | 80,0 | |специализированных учреждениях для несовершеннолетних, | | | | | |возвращенных в кровные семьи, переданных под опеку или | | | | | |попечительство, на усыновление, от общего числа детей, | | | | | |прошедших реабилитацию в специализированных учреждениях | | | | | |для несовершеннолетних | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |доля семей, находящихся в социально опасном положении, в | % | 2,2 | 1,8 | 1,6 | |общем числе семей с детьми в крае | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |1 |2 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |удельный вес семей, находящихся в социально опасном |% | 12,0 | 13,0 | 15,0 | |положении, снятых с учета в связи с улучшением ситуации в | | | | | |них, в общем числе семей этой категории, состоящих на | | | | | |учете в органах социальной защиты населения края | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |доля семей с детьми-инвалидами, получивших |% | 44,0 | 48,0 | 51,0 | |реабилитационные услуги в специализированных учреждениях | | | | | |для детей и подростков с ограниченными возможностями, от | | | | | |общего количества нуждающихся в услугах семей с | | | | | |детьми-инвалидами | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| |доля детей-инвалидов, получивших социальную реабилитацию |% | 30,0 | 32,0 | 34,0 | |в специализированных учреждениях для детей и подростков с | | | | | |ограниченными возможностями, от общего количества | | | | | |детей-инвалидов | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|